Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
балансировку пропеллера с двигателем прямо на луче квадрокоптера
Хочу попробовать для балансировки вот такой пьезодатчик
Подключаешь к вольтметру на переменное напряжение порядка 200 мВ.
Хочу попробовать для балансировки
По-моему вы слишком заморачиваетесь. Зачем такая балансировка? Пропы нормально балансируются (если кривые) на магнитном балансире. Вибрации мотора не настолько велики (если мотор жив), чтобы вносить негатив в работу APM. Тем более APM можно элементарно поставить на виброизоляцию и проблему с вибрацией решить полностью.
Установлен обычный апм 2,6 в loiter держится хорошо даже в сильный ветер, не как фантик конечно. gps родной, винты 9450.
Случайно, нет видео с записью loiter со стороны в ветреную погоду? Может я слишком требователен к своему коптеру?
Михаил, ты вроде бы на оконный уплотнитель садил контроллер. а как крепил корпус контроллера к уплотнителю? просто на двухсторонний скотч?
Установлен обычный апм 2,6 в loiter держится хорошо даже в сильный ветер, не как фантик конечно. gps родной, винты 9450. На фантике все моторы стоят с выкосом, и это играет не маловажную роль для стабильности удержания точки.
Возможно как раз из-за этого выкоса, если перенести наш квадр на раму F450 он себя стабильней ведет?
Возможно как раз из-за этого выкоса, если перенести наш квадр на раму F450 он себя стабильней ведет?
#12221 думаю, что комплектуха нашего коптера не хуже описанного
Михаил, ты вроде бы на оконный уплотнитель садил контроллер. а как крепил корпус контроллера к уплотнителю? просто на двухсторонний скотч?
Ага. Сначала думал на суперклей, а потом попробовал как держится скотч (тонкий) и остался доволен - крепко.
Не помню, кто именно тут в ветке предложил использовать оконный уплотнитель - спасибо ему! Отличная идея и работает как надо!
Ага. Сначала думал на суперклей, а потом попробовал как держится скотч (тонкий) и остался доволен - крепко.
Не помню, кто именно тут в ветке предложил использовать оконный уплотнитель - спасибо ему! Отличная идея и работает как надо!
Тоже поставил утеплитель, жду когда пропы придут, чтобы проверить в полёте
Случайно, нет видео с записью loiter со стороны в ветреную погоду? Может я слишком требователен к своему коптеру?
Апм клон, приобретал по данной ссылке:
ru.aliexpress.com/…/727847_32230698027.html НЕ реклама!
Все остальное родное. Кантроллер прилепил на два слоя силиконового коврика для мелочевки( что в автомагазинах).
Видео со стороны к сажелению нету.
Подвес валкировский двух осевой, тоже мучает желе, отключил мотор стабилизации по фронту и зафиксировал скотчем, желе пропало ( вечером скину образец видео) так что проблема пологаю не в демпферах а в моторках.
Подвес валкировский двух осевой, тоже мучает желе, отключил мотор стабилизации по фронту и зафиксировал скотчем, желе пропало ( вечером скину образец видео) так что проблема пологаю не в демпферах а в моторках.
О как! Интересно-интересно. “по фронту” это какой именно?
Alex_88-06
Посмотрите вот эти два видео, тут все подробно, прошивку по его совету я бы не стал обновлять, но это на усмотрение, тем более, у вас уже обновлена, как я понял. Компас калиброваться со стиков уже не будет. Свои параметры предварительно сохраните.Mission Planner. Обновление, калибровка, загрузка параметров для Quanum Nova/Cheerson CX-20
Quanum Nova/Cheerson CX-20 ОТ и ДО. Опыт использования. Советы
Спасибо полезные видео. Вроде бы все настроил. НО в режиме AUTOTRIM всеравно заваливается.
еле еле подня его в воздух один раз. но autotrim к этому времени отрубился.
И еще после 20 падений, один из пропеллеров стал пищать, чуть шевелится, но при подачи газа не вращается.
Какойто пипец. Еще сегодня один пропеллер отлетел. А вроде написано самозатягивающиеся гайки…
Пропы точно не перепутаны? Калибровку радио делал? В центре правый стик, что в радио выдает?
пропеллеры точно не перепутаны. Калибровал в MP. В центральном положении стики в MP тоже примерно посередине шкалы
По настройке savetrim на 7 канал есть какой нить видос\инструкция? чет как то не найти конкретной инфы :\
www.youtube.com/watch?v=ACdgw-yC_pI&feature=youtu.…
Что с этим теперь делать? перестал работать внезапно, не падал только заваливался как на предыдущем видео.
пропеллеры точно не перепутаны. Калибровал в MP. В центральном положении стики в MP тоже примерно посередине шкалы
Калибровку акселей в мп делали?
Калибровку акселей в мп делали?
да в МП. С пульта в меня в режим калибвровки почемуто перестал заходить.
Сегодня под вечер успел выскочить, ветерка особо не было. Красота и комары, мать их. Тонны тварей, облепляют меня, квадр и все что можно. Винты все в трупах, как-будто пережили кучу вылетов сквозь боевые действия)) Зато отвел душу. ВОзврат работает корректно, крутилки работают как надо, за что еще раз спасибо товарищам за помощь в настройке. Вчера проверил крутилки в деле
www.youtube.com/watch?v=9zir3guh8nM
Нашел решение для переноски квадрика, цена вопроса 300 рублей. Штатное все помещается и закрывается. Очень добротно, даже если дождь или еще какие осадки настигнут. Сумка-холодильник на 22 л. Бюджетный вариант.
И успел на фоне заката нашего красавца сфотать
да в МП. С пульта в меня в режим калибвровки почемуто перестал заходить.
Вас про калибровку акселерометров спрашивают с уровнем и строительным уголком, какие стики, вы о чем? О компасе? :/
Еще раз - записывайте видео, показывайте иначе мы вас не поймем!
И еще - сфотайте распайку каждого двигателя к регулятору, китайцы паяют всякое…
да в МП. С пульта в меня в режим калибвровки почемуто перестал заходить.
Вы торопитесь запускать автотрим. В начале нужно правильно выполнить калибровку акселей в мп. Необходимо как можно точнее ставить коптер в то положение (не путая!), которое пишет вам мастер калибровки акселей. Если правильно ее сделать, автотрим уже не нужен!
ardupilot.org/…/common-accelerometer-calibration.h…