Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Михаил, ты вроде бы на оконный уплотнитель садил контроллер. а как крепил корпус контроллера к уплотнителю? просто на двухсторонний скотч?
Ага. Сначала думал на суперклей, а потом попробовал как держится скотч (тонкий) и остался доволен - крепко.
Не помню, кто именно тут в ветке предложил использовать оконный уплотнитель - спасибо ему! Отличная идея и работает как надо!
Ага. Сначала думал на суперклей, а потом попробовал как держится скотч (тонкий) и остался доволен - крепко.
Не помню, кто именно тут в ветке предложил использовать оконный уплотнитель - спасибо ему! Отличная идея и работает как надо!
Тоже поставил утеплитель, жду когда пропы придут, чтобы проверить в полёте
Случайно, нет видео с записью loiter со стороны в ветреную погоду? Может я слишком требователен к своему коптеру?
Апм клон, приобретал по данной ссылке:
ru.aliexpress.com/…/727847_32230698027.html НЕ реклама!
Все остальное родное. Кантроллер прилепил на два слоя силиконового коврика для мелочевки( что в автомагазинах).
Видео со стороны к сажелению нету.
Подвес валкировский двух осевой, тоже мучает желе, отключил мотор стабилизации по фронту и зафиксировал скотчем, желе пропало ( вечером скину образец видео) так что проблема пологаю не в демпферах а в моторках.
Подвес валкировский двух осевой, тоже мучает желе, отключил мотор стабилизации по фронту и зафиксировал скотчем, желе пропало ( вечером скину образец видео) так что проблема пологаю не в демпферах а в моторках.
О как! Интересно-интересно. “по фронту” это какой именно?
Alex_88-06
Посмотрите вот эти два видео, тут все подробно, прошивку по его совету я бы не стал обновлять, но это на усмотрение, тем более, у вас уже обновлена, как я понял. Компас калиброваться со стиков уже не будет. Свои параметры предварительно сохраните.Mission Planner. Обновление, калибровка, загрузка параметров для Quanum Nova/Cheerson CX-20
Quanum Nova/Cheerson CX-20 ОТ и ДО. Опыт использования. Советы
Спасибо полезные видео. Вроде бы все настроил. НО в режиме AUTOTRIM всеравно заваливается.
еле еле подня его в воздух один раз. но autotrim к этому времени отрубился.
И еще после 20 падений, один из пропеллеров стал пищать, чуть шевелится, но при подачи газа не вращается.
Какойто пипец. Еще сегодня один пропеллер отлетел. А вроде написано самозатягивающиеся гайки…
Пропы точно не перепутаны? Калибровку радио делал? В центре правый стик, что в радио выдает?
пропеллеры точно не перепутаны. Калибровал в MP. В центральном положении стики в MP тоже примерно посередине шкалы
По настройке savetrim на 7 канал есть какой нить видос\инструкция? чет как то не найти конкретной инфы :\
www.youtube.com/watch?v=ACdgw-yC_pI&feature=youtu.…
Что с этим теперь делать? перестал работать внезапно, не падал только заваливался как на предыдущем видео.
пропеллеры точно не перепутаны. Калибровал в MP. В центральном положении стики в MP тоже примерно посередине шкалы
Калибровку акселей в мп делали?
Калибровку акселей в мп делали?
да в МП. С пульта в меня в режим калибвровки почемуто перестал заходить.
Сегодня под вечер успел выскочить, ветерка особо не было. Красота и комары, мать их. Тонны тварей, облепляют меня, квадр и все что можно. Винты все в трупах, как-будто пережили кучу вылетов сквозь боевые действия)) Зато отвел душу. ВОзврат работает корректно, крутилки работают как надо, за что еще раз спасибо товарищам за помощь в настройке. Вчера проверил крутилки в деле
www.youtube.com/watch?v=9zir3guh8nM
Нашел решение для переноски квадрика, цена вопроса 300 рублей. Штатное все помещается и закрывается. Очень добротно, даже если дождь или еще какие осадки настигнут. Сумка-холодильник на 22 л. Бюджетный вариант.
И успел на фоне заката нашего красавца сфотать
да в МП. С пульта в меня в режим калибвровки почемуто перестал заходить.
Вас про калибровку акселерометров спрашивают с уровнем и строительным уголком, какие стики, вы о чем? О компасе? :/
Еще раз - записывайте видео, показывайте иначе мы вас не поймем!
И еще - сфотайте распайку каждого двигателя к регулятору, китайцы паяют всякое…
да в МП. С пульта в меня в режим калибвровки почемуто перестал заходить.
Вы торопитесь запускать автотрим. В начале нужно правильно выполнить калибровку акселей в мп. Необходимо как можно точнее ставить коптер в то положение (не путая!), которое пишет вам мастер калибровки акселей. Если правильно ее сделать, автотрим уже не нужен!
ardupilot.org/…/common-accelerometer-calibration.h…
А меня бесит постоянно снимать
Это да, а что за сумка у вас. Может разорюсь)
Это да, а что за сумка у вас. Может разорюсь)
а я просто коробку использую, куда еще и аппа с монитором помещается
Вы торопитесь запускать автотрим. В начале нужно правильно выполнить калибровку акселей в мп. Необходимо как можно точнее ставить коптер в то положение (не путая!), которое пишет вам мастер калибровки акселей. Если правильно ее сделать, автотрим уже не нужен!
ardupilot.org/…/common-accelerometer-calibration.h…
Да это все делал.
И еще - сфотайте распайку каждого двигателя к регулятору, китайцы паяют всякое…
Вот фотка того который не работает
Но раньше то он работал. отрубился когда вочередной раз autotrimm пытался сделать
А я себе хочу на стройрынке купить поролона нового и вырезать новую внутренность своего рюкзака, а то эта уже что-то вся истрепалась. Да и не удачно изначально в ней расположен коптер - с краю, хочу как у многих в центр его поместить.
Поэтому сумка прямоугольнее 2300р
Где брали за такие деньги?
Да это все делал.
Тогда остаются только варианты - либо пропы путаете, либо моторы не в ту сторону крутятся. Это всё легко проверить - на корпусе возле каждого мотора есть стрелка с нужным направлением вращения - проверьте, соответствует-ли направление вращения каждого мотора этим стрелкам. Если всё верно, то попробуйте просто взлететь в стабе (без автотрим и т.п.), должно получиться. В МП горизонт ровный?
Но раньше то он работал
У меня тоже работал,а на второй раз не запустился,итог накрылся регуль заменил на новый и все заработало
Где брали за такие деньги?
на ебее. Но щас проверил у продавана её наличие - все 28 сумок что было раскупили.