Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

An_private
mfilitovich:

Есть только риск, что пропы будут задевать за корпус

gosha57:

ЧистА технические проблемы

Ага. Понятно. То есть по логике нужно делать не плоские проставки, а некие “столбики” с наклоном - чтобы увеличить высоту винтов.
И если речь идёт о

mfilitovich:

Наклон моторов внутрь, чтобы векторы тяги образовывали пирамиду

то судя по фотографиям на фантоме всё совсем не так

mfilitovich

По поводу выкосов тут на форуме уже были баталии. Там всё не так однозначно. Да и понять почему на Ф3 выкосы именно такие сложно, но если предположить, что именно такие выкосы сделаны чтобы компенсировать смещение ЦТ из-за камеры и они учтены в ПО полетного контроллера, то да они должны сильно помогать (и судя по всему помогают) повышать устойчивость коптера в целом и в ветер в частности.
Но лично моё мнение, что выкосы должны помогать контроллеру поддерживать коптер в устойчивом состоянии. Поэтому я попробую из реализовать при замене моторов или чуть после - для чистоты эксперимента. Выкосы должны быть направлены так, чтобы линии проведенные через центры моторов в направлении выкосов пересекались в ЦТ. Видимо на Ф3 примерно так и реализовано… хотя может и нет. Я Ф3 в руках не держал, сказать сложно.

Carden

не заметил особых выкосов на ф3 своём, но они есть, на ф2 выкосов точно нет (кстати даже намёка на люфты у фантомов не наблюдается в моторах), но стабильность ф3 относительно ф2 на мой взгляд повышена прежде всего за счёт глонас, 4s и более мощных процессоров в мозгу

mfilitovich
Carden:

не заметил особых выкосов на ф3 своём

А как-же фото чуть выше?

An_private

Хм, даже стало интересно. У нас в ТЖК есть Phantom 3 professional - надо будет сходить посмотреть на него вживую. После покупки крутил его в руках, но на выкосы внимания не обратил.

Carden
mfilitovich:

А как-же фото чуть выше?

они есть конечно, но не такие явные в живую как на фото

P.S. тут на днях подмял один лучик - выправлял феном - думаю как в оригинале выкос не повторил, но проблем в полёте нет - все нивелируется контроллером

mfilitovich
Carden:

более мощных процессоров в мозгу

Вот ключевой момент. Наш тормозной 8-битник просто неспособен так точно стабилизировать коптер, да ещё при внешних воздействиях (ветер и т.п.)
Наверно полноценный пикс работает лучше.

gosha57
An_private:

некие “столбики” с наклоном - чтобы увеличить высоту винтов.

…чтобы увеличить высоту плоскости винтов (а то кто потом почитает и наделает дел - кака я 😃).
А некие столбики легко делаются шайбами из пенокартона нушной толщины (он лёгкий - не металлические шайбы) - обрезки ВСЕГДА есть в рекламных фирмах и у торгашей. Я вообще взял 1 см (ка-ца) и срезал по диагонали . Заверил шкуркой плоскость по всей длине. И разрезал этот прямоугольник на четыре части. Получился одинаковый угол для всех. Потом обрезал каждый до круга.
Расположил (тЧЩАтельно) в луче и … надавил. Разметились отверстия под винты … Сверление и сборка. Эт вариант без демпферов (памятуя о прошлогодних приключениях:)).

drdupery
mfilitovich:

Вот ключевой момент. Наш тормозной 8-битник просто неспособен так точно стабилизировать коптер, да ещё при внешних воздействиях (ветер и т.п.)
Наверно полноценный пикс работает лучше.

если речь о стабилизации в смысле занимать горизонтальное положение, то справляется на ура на том же F450 (apm 2.6)
но если очень хочется, то можно и так
www.aliexpress.com/item/…/32656715129.html
или мини версия

mfilitovich
drdupery:

если речь о стабилизации в смысле занимать горизонтальное положение

Нет, я о Loiter или PosHold, да ещё в ветерок. Т.е. автопилот. В стабе и althold к коптеру вопросов никаких - всё супер.

Dashik
mfilitovich:

Наш тормозной 8-битник просто неспособен

У Алесея Козина другое мнение,вполне достаточно!Моё мнение -нужна жесткая рама и нерезиновые винты(углёвые).Все пластмассовые винты гнутся во время работы как хотят!На Тароте 650 и пропах и движках Т-мотор АПМ и пикс летают абсолютно одинаково!!!

drdupery
mfilitovich:

Нет, я о Loiter или PosHold, да ещё в ветерок. Т.е. автопилот. В стабе и althold к коптеру вопросов никаких - всё супер.

для поддержания коптера в горизонтальном положении требуется гораздо больше вычислений, чем говорить ему куда лететь (быть в точке), поэтому думаю, что дело уж точно не в 8-битности мозгов

mfilitovich
Dashik:

Моё мнение -нужна жесткая рама и нерезиновые винты(углёвые).Все пластмассовые винты гнутся во время работы как хотят!

Скажите это владельцам фантомов и они сразу выкинут свои коптеры.)))))
Мозги - это главное. NAZA работает стабильнее APM, A2 ещё лучше, что там стоит в Ф4 не знаю, но он явно ещё лучше.

gosha57
mfilitovich:

NAZA работает стабильнее APM, A2 ещё лучше, что там стоит в Ф4 не знаю, но он явно ещё лучше.

…и падают мяКШе и аристократичнее (судя по нашей барахолке…). Вот, надысь оптику от Спиртовки за 40штук предлагали - “оптика почти не пострадала !!!” 😂
А наш - недомозг нищета хламом пообвешает, трим - за 70%, углы - за 45, ЦТ - набок, логи на полную, пропы от Камаза и ещё недовольны : чёт кака та похжуей фантика та ! … и давай вибрации давить, а клиет уже в конвульсях из пол-кило бата-рейки последние соки выжимает … 😈

mfilitovich

Ну это да, после крашей APM никто в барахолку не несёт - купили дешевых запчастей и вперёд, в небо! А на фантомах и подобных аппаратах почти любой краш - это попадалово.

youtu.be/XiJISf1yVlY

Kazus

Надо покупать раму F450 и осенними дождливыми вечерами переносить туда наш коптер.
Там и выкосы и остальное.
Только корпуса нет. Но по сути, что есть корпус что нет его. Только эстетика, но блин и её хочется 😃

gosha57
Kazus:

Только эстетика, но блин и её хочется

ДЫк, сшейте на скелет кожанный чехол с заклёпками - будет супер-кастом и грязи меньше вовнутрь и барУ задувать не будет.

Kazus
gosha57:

ДЫк, сшейте на скелет кожанный чехол с заклёпками - будет супер-кастом и грязи меньше вовнутрь и барУ задувать не будет.

А это идея, но кожаный будет тяжелый, лучше тонкую плащевку. На машинках так и делают 😃

mfilitovich
Kazus:

Надо покупать раму F450

Я бы не стал переносить, лучше собирать отдельно. Может этим осенью и займусь…чтобы без ущерба для бюджета потихоньку компоненты прикупить, моторы уже есть. )

drdupery
Kazus:

А это идея, но кожаный будет тяжелый, лучше тонкую плащевку. На машинках так и делают 😃

закатать в непрозрачную термоусадочную плёнку, минимум веса 😃

mfilitovich:

моторы уже есть. )

сила марса или 2212?
как там кстати, на подходе сила марса?