Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Есть только риск, что пропы будут задевать за корпус
ЧистА технические проблемы
Ага. Понятно. То есть по логике нужно делать не плоские проставки, а некие “столбики” с наклоном - чтобы увеличить высоту винтов.
И если речь идёт о
Наклон моторов внутрь, чтобы векторы тяги образовывали пирамиду
По поводу выкосов тут на форуме уже были баталии. Там всё не так однозначно. Да и понять почему на Ф3 выкосы именно такие сложно, но если предположить, что именно такие выкосы сделаны чтобы компенсировать смещение ЦТ из-за камеры и они учтены в ПО полетного контроллера, то да они должны сильно помогать (и судя по всему помогают) повышать устойчивость коптера в целом и в ветер в частности.
Но лично моё мнение, что выкосы должны помогать контроллеру поддерживать коптер в устойчивом состоянии. Поэтому я попробую из реализовать при замене моторов или чуть после - для чистоты эксперимента. Выкосы должны быть направлены так, чтобы линии проведенные через центры моторов в направлении выкосов пересекались в ЦТ. Видимо на Ф3 примерно так и реализовано… хотя может и нет. Я Ф3 в руках не держал, сказать сложно.
не заметил особых выкосов на ф3 своём, но они есть, на ф2 выкосов точно нет (кстати даже намёка на люфты у фантомов не наблюдается в моторах), но стабильность ф3 относительно ф2 на мой взгляд повышена прежде всего за счёт глонас, 4s и более мощных процессоров в мозгу
не заметил особых выкосов на ф3 своём
А как-же фото чуть выше?
Хм, даже стало интересно. У нас в ТЖК есть Phantom 3 professional - надо будет сходить посмотреть на него вживую. После покупки крутил его в руках, но на выкосы внимания не обратил.
А как-же фото чуть выше?
они есть конечно, но не такие явные в живую как на фото
P.S. тут на днях подмял один лучик - выправлял феном - думаю как в оригинале выкос не повторил, но проблем в полёте нет - все нивелируется контроллером
более мощных процессоров в мозгу
Вот ключевой момент. Наш тормозной 8-битник просто неспособен так точно стабилизировать коптер, да ещё при внешних воздействиях (ветер и т.п.)
Наверно полноценный пикс работает лучше.
некие “столбики” с наклоном - чтобы увеличить высоту винтов.
…чтобы увеличить высоту плоскости винтов (а то кто потом почитает и наделает дел - кака я 😃).
А некие столбики легко делаются шайбами из пенокартона нушной толщины (он лёгкий - не металлические шайбы) - обрезки ВСЕГДА есть в рекламных фирмах и у торгашей. Я вообще взял 1 см (ка-ца) и срезал по диагонали . Заверил шкуркой плоскость по всей длине. И разрезал этот прямоугольник на четыре части. Получился одинаковый угол для всех. Потом обрезал каждый до круга.
Расположил (тЧЩАтельно) в луче и … надавил. Разметились отверстия под винты … Сверление и сборка. Эт вариант без демпферов (памятуя о прошлогодних приключениях:)).
Вот ключевой момент. Наш тормозной 8-битник просто неспособен так точно стабилизировать коптер, да ещё при внешних воздействиях (ветер и т.п.)
Наверно полноценный пикс работает лучше.
если речь о стабилизации в смысле занимать горизонтальное положение, то справляется на ура на том же F450 (apm 2.6)
но если очень хочется, то можно и так
www.aliexpress.com/item/…/32656715129.html
или мини версия
если речь о стабилизации в смысле занимать горизонтальное положение
Нет, я о Loiter или PosHold, да ещё в ветерок. Т.е. автопилот. В стабе и althold к коптеру вопросов никаких - всё супер.
Наш тормозной 8-битник просто неспособен
У Алесея Козина другое мнение,вполне достаточно!Моё мнение -нужна жесткая рама и нерезиновые винты(углёвые).Все пластмассовые винты гнутся во время работы как хотят!На Тароте 650 и пропах и движках Т-мотор АПМ и пикс летают абсолютно одинаково!!!
Нет, я о Loiter или PosHold, да ещё в ветерок. Т.е. автопилот. В стабе и althold к коптеру вопросов никаких - всё супер.
для поддержания коптера в горизонтальном положении требуется гораздо больше вычислений, чем говорить ему куда лететь (быть в точке), поэтому думаю, что дело уж точно не в 8-битности мозгов
Моё мнение -нужна жесткая рама и нерезиновые винты(углёвые).Все пластмассовые винты гнутся во время работы как хотят!
Скажите это владельцам фантомов и они сразу выкинут свои коптеры.)))))
Мозги - это главное. NAZA работает стабильнее APM, A2 ещё лучше, что там стоит в Ф4 не знаю, но он явно ещё лучше.
NAZA работает стабильнее APM, A2 ещё лучше, что там стоит в Ф4 не знаю, но он явно ещё лучше.
…и падают мяКШе и аристократичнее (судя по нашей барахолке…). Вот, надысь оптику от Спиртовки за 40штук предлагали - “оптика почти не пострадала !!!” 😂
А наш - недомозг нищета хламом пообвешает, трим - за 70%, углы - за 45, ЦТ - набок, логи на полную, пропы от Камаза и ещё недовольны : чёт кака та похжуей фантика та ! … и давай вибрации давить, а клиет уже в конвульсях из пол-кило бата-рейки последние соки выжимает … 😈
Ну это да, после крашей APM никто в барахолку не несёт - купили дешевых запчастей и вперёд, в небо! А на фантомах и подобных аппаратах почти любой краш - это попадалово.
Надо покупать раму F450 и осенними дождливыми вечерами переносить туда наш коптер.
Там и выкосы и остальное.
Только корпуса нет. Но по сути, что есть корпус что нет его. Только эстетика, но блин и её хочется 😃
Только эстетика, но блин и её хочется
ДЫк, сшейте на скелет кожанный чехол с заклёпками - будет супер-кастом и грязи меньше вовнутрь и барУ задувать не будет.
ДЫк, сшейте на скелет кожанный чехол с заклёпками - будет супер-кастом и грязи меньше вовнутрь и барУ задувать не будет.
А это идея, но кожаный будет тяжелый, лучше тонкую плащевку. На машинках так и делают 😃
Надо покупать раму F450
Я бы не стал переносить, лучше собирать отдельно. Может этим осенью и займусь…чтобы без ущерба для бюджета потихоньку компоненты прикупить, моторы уже есть. )
А это идея, но кожаный будет тяжелый, лучше тонкую плащевку. На машинках так и делают 😃
закатать в непрозрачную термоусадочную плёнку, минимум веса 😃
моторы уже есть. )
сила марса или 2212?
как там кстати, на подходе сила марса?
Интересный метод, можно поэкспериментировать .