Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Тож не поленился наделал фоток 😃
моторы у меня стоковые поставлены, 2 из них разбалансированы, погнута ось при краше, но эта вибропоглащающая колхозная приблуда работает максимально эффективно, вот лог(лог можно скачать и посмотреть в МП там нагляднее, летал без GPS.
Без ЗМ скотча только на демпферах вибрации такие.
Полет в варианте виброразвязки как на фотках более чем стабилен, но для качественной съемки думаю стоит поменять моторы.
С новыми моторами, и только лишь на демпферах без ЗМ проклейки вибрации почти нет.(я снял моторы, лога не осталось к сожалению, я пока учусь пилотировать и потому наставил хлама всякого на коптер)
Мои вибрации beta.arduplotter.com/…/5772c0e0034eae436b42b980#im…
Вот так вот падал. Особо интересного мало, для информации.
Поставил телеметрию, брал по норм цене- обошлась 1100. В комплекте 2 провода и не один не подошел с коробки. Плюс с минусом поменял и переставил rx. Не читал бы с нуля тему- спалил бы на фиг) Получается на 2.6 apm изначально колодка подключения по другом раскидана. Воткнул внутрь, есть вопрос: как лучше антенна смотрит вниз квадра или в верх? Или чисто экспериментальным путем? Подключилась без танцев и т.д. Настройки уже все прописаны.
Понравилось что теперь можно моторы разблокировать с телефона, взлетать не пробовал пока. Droid planer и tower работают хорошо. 5 андроид.
Вот так вот падал. Особо интересного мало, для информации.
Падение, как я понимаю, из-за превышения вертикальной скорости снижения?
Сгонял на дальняк сегодня… на 1км … на черепашьей скорости в лоитере
Управление штатное. Сделал лишь заново антенны, которые оторвало после краша. Антенны расположил горизонтально на ногах, под прямым углом друг к другу.
На развороте - фейлсейф. Надо подумать над более лучшим расположением антенн всё-таки.
Интересно, если их разместить на нижней стороне лучей? Никто так не тестил?
Передатчик на видео TS823 600мВт. Версия 2.0 с танталом на выходе и усилителем. Брался по ссылке ниже, правда сейчас там версия 3.0, но вроде нормальная тоже ru.aliexpress.com/item/…/1416074394.html
Антенны клевера Aomway
banggood.com/AOMWAY-5_8G-3dBi-RP-SMA-Male-Four-Lob…
Изображение на километре было уже с большими помехами.
Батарея валкеровская на 5200mAh.
С санискаевскими моторами 2212/13, винтами - десятками и полетным весом 1400г. на свежей батарее газ висения 50%, а в конце полета вроде 62% был.
Потестил патч-антенны на мониторе. Качество изготовления ужасно дерьмовое. Все кривые…косые.
Но изображение на примерно километре было - нужно только выдерживать направление точно.
Летал по очкам Eachine VR-007. В сочетания с Xiaomi Yi как курсовой камеры, честно говоря, качество изображения так себе… Но лучше чем летать с монитором, когда в солнечный день на нём с максимальной яркостью вообще нихрена не видно
Падение, как я понимаю, из-за превышения вертикальной скорости снижения?
Нет. Из-за пробития обмотки мотора крепежным винтом.
С санискаевскими моторами 2212/13
Как вообще моторы?
Как вообще моторы?
Нормальные моторы…только резьба на всех правая—или контргайки ставить или ступицы покупать
Но изображение на примерно километре было - нужно только выдерживать направление точно.
Я на передаче имею клевер, а на приемнике клевер+хеликс. Так вот на 2 км проблем с видео особых нет, а дальше уже AT9 не работает у меня. Хеликс - великая штука! Он довольно таки широкий угол имеет - проблем с наведением нет.
Я на передаче имею клевер, а на приемнике клевер+хеликс. Так вот на 2 км проблем с видео особых нет, а дальше уже AT9 не работает у меня. Хеликс - великая штука! Он довольно таки широкий угол имеет - проблем с наведением нет.
Ну…по идее и патчи—нормальные антенны…если прямыми не китайскими руками сделаны…
А можно ссылку на хеликс?
А можно ссылку на хеликс?
Ну…по идее и патчи—нормальные антенны…если прямыми не китайскими руками сделаны…
не забывайте про поляризацию, если у вас на передаче - круговая, а патч это линейная, то несостыковочка и падение эффективности, сразу 3 dB вычитайте
выше по ссылке хеликс правой поляризации, к нему и клевер тоже правой берите, а то бывает, что люди правую принимают левой или наоборот, а это опять низкая чувствительность и потом предъявы, что мол антенна фигня 😃
Этот хеликс слишком большой и бестолковый с 8ю витками. Для дальних полётов я к примеру брал на 5 витков такой www.ebay.com/itm/…/121441647782 сделанный прямыми польскими ручками 😃 А для гонок так вообще 3-х витков хватит…
их все три сравнивали на youtube, на удивление разница незначительная и во многих случаях более компактный вариант явно предпочтительней
но и цена же имеет значение 😃
У меня сейчас видеолинк вопросов вообще не вызывает, т.к. он явно обладает более высокой дальностью чем управление и потенциал аккумулятора.
не забывайте про поляризацию
Можно немного подробнее про выбор поляризации?
Как поляризацию антенны по картинке определить?
Если своими словами и по простому:
Клевер смотрите разьемом вниз - в какую сторону снизу вверх лепестки наклонены, так и значит правая или левая.
Хеликс смотрите к себе разьемом - в какую сторону спираль закручивается по направлению от разьема к концу - соответственно правая или левая.
Как поляризацию антенны по картинке определить?
MFer, очень даже всё правильно описал
в описаниях будет, если их соизволят указать, RHCP - правая, LHCP - левая
Забавно, но у меня клевера левые, а хеликс правый. Но картинка вроде ничего. Если будут одной закрутки, что видимо ещё дальше пробивать будет? Сегодня на 1.6км в городской черте получилось улететь - дальше FS по управлению.
Очень мне нравится моя прошивка в OSD с метрами в секунду и сообщениями из Mavlink. Проценты остатка аккумулятора отображают довольно точно ситуацию, проверено зарядкой оригинальной imax b6 mini. Для сохранения точности нужно лишь периодически контролировать состояние аккумулятора на предмет его емкости и корректировать этот параметр в MP.
Вот скрин с почти крайней точки перед FS (на xiaomi стоит объектив БЕЗ рыбьего глаза - офигенно!):