Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Можно ли штатный GPS модуль размещать несколько повернутым по оси?
Если Вы говорите именно о GPS без компаса, то ему вообще без разницы, как стоять.
cirocomm 580. штатный. он же без компаса?
cirocomm 580. штатный. он же без компаса?
Компас отдельно в башне.
в планах завтра поставить на коптер и затестить:
итак, моторы поменяны.
не пришлось даже калибровать регули, поставил и полетел )) реакции на стики бодрее однозначно, однако снижение также доставляет, надо заниматься пидами. хотя ложка дегтя есть - в лойтере появилось шатание в радиусе до 5 метров, ранее висел как прибитый (максимум 0,5 м пошатывало). с чем связано не понятно - возможно пересборка добавила вибраций, возможно погода стала хуже, разберемся.
самое главное общее впечатление - коптер работает тише, ровнее звук что ли, просто приятно, как будто с ваза пересел на дешевенькую, но иномарку )))
теперь по тестам:
- в этом сетапе на стоковых моторах (пропы карбон гемфан 9047 - дерьмо, кстати, то еще, баланса так и не добился на них) провисел 10 минут. вот лог. по логу видно, чтоп коп висит в точке идеально, правда был штиль и 19 спутников )) также видно, что уровень газа больше 60ти, существенно больше. средний ток - 16,3А.
- с новыми моторами на тех же пропеллерах (вот тут кстати может крыться повышенный уровень вибрации, т.к. у новых моторов вал 5 мм, а кольца-проставки в эти пропы встают криво, затянул как смог, казалось ровно, но не факт) также повисел 10 минут. вот лог. итоги - средний ток 15,7А, т.е. прибавки времени полета не будет. обидно. хотя погода стала к вечеру хуже - порывистый ветер, пасмурно, чпутников стало меньше, коп болтало, возможно это “съело” лишние махи… но самое главное - газ висения 50%, четко! тяга явно возросла…
да, еще - стоковые моторы после висения были весьма горячими, новые - чуть теплые…
тесты на весах с реверснутыми пропеллерами не получились, то ли весы говно, то ли у меня руки из одного места, то ли физика вмешалась, но на стоковых моторах на 50% газа весы показали всего 330 грамм. на новых движках тестировать не стал, возни много…
как-то так ))
на завтра план - установка подвеса Tarot T4-3D, квадр станет тяжелее грамм на 80… посмотрим как поведут себя движки ))
ну и пропеллеры APC тоже потестю…
Upd: да, еще - монтаж просто сказка - паяем +/- на pdb и все )) а, вру, на передние моторы пришлось сигнальный провод на 10см наращивать…
Блин, а мне ток гефманы приехали. А они г оказывается. Печаль. Надо аккуратно летать на них. Я честно хз чего всем штатные не нравятся. Крепкие, висит нормально. Может не догоняю чего? Но судя по ветке, гефманы не нравятся, самозатяги тоже
На чем летать лучше всего?
Я про гефманы чисто карбоновые, нейлон лучше гораздо.
И я расскажу и спрошу.
В общем менял же я двигатели, после чего тяга выросла но коптер начало унитазить, тянуть в разные стороны и при взлете/посадке заваливался назад.
Решил делать автотюн для регулировки пидов.
Все настроил, включаю автотюн, копетр делает один дрыг и прекращает! Хм… сделал калибровку компаса - не помогло. Решил сделать калибровку гироскопов, еще называют автотрим. И этот автотрим помог, после него автотюн запустился. Коптер дрыгался минут 10!
После автотюна коптер неузнать! Да же в ручном режиме висит на месте, при посадке никуда не тянет, при спуске на 9045 пропах колбасит меньше - не так страшно 😃
НО! Газ висения вернулся в сток! Такое впечатление что какие двигатели не поставь, квадрик устанавливает пиды согласно шаблону и ставит кривую газа по умолчанию!
Вот как раз не учел что газ висения вернулся в сток и метров с 5 отпустил газ, почти поймал… но ногу одну все же сломал 😦
Что скажите, у кого как?
Вот как раз не учел что газ висения вернулся в сток
Попробовал с новыми винтами, точно не хуже. Висит, летает. Звук правда немного другой. Дальше будем смотреть.
Вот чего он висел и двинуло его на некоторое расстояние? Бывает иногда, хотя и спутников вагон. Считаю не критично.
У кого какой газ висения в среднем?
У меня по логам примерно 60%-65%, на любых двигателях.
У кого какой газ висения в среднем?
У меня по логам примерно 60%-65%, на любых двигателях.
Напиши вес, пропеллеры, а то не информативно получается )
я новичок в этом и не могу никак настроить свой коптер cheerson. Когда пробуешь взлетать он равномерно не взлетает,тихонько добавляешь газ передний правый резче идет и коптер заваливается назад в миссион планер пробовал вроде как настройки пульта компаса гироскопа прошел норм,но проблема осталась.На поле резко газ даю и в воздухе выравниваю в итоге несколько раз разбил корпус в одном и том же месте.Что делать как настроить чтобы взлетал равномерно?
я новичок в этом и не могу никак настроить свой коптер cheerson. Когда пробуешь взлетать он равномерно не взлетает,тихонько добавляешь газ передний правый резче идет и коптер заваливается назад в миссион планер пробовал вроде как настройки пульта компаса гироскопа прошел норм,но проблема осталась.На поле резко газ даю и в воздухе выравниваю в итоге несколько раз разбил корпус в одном и том же месте.Что делать как настроить чтобы взлетал равномерно?
Мне помогло от заваливаний - автотрим. Если не поможет то автотюн.
Напиши вес, пропеллеры, а то не информативно получается )
Пустой коптер, пропы самозатяги от фантома.
Пустой коптер, пропы самозатяги от фантома.
очень странно. у пустого вес сколько? грамм 950? да на 9.4 дюймовых пропеллерах… газ висения должен быть точно не больше 50%.
повторюсь у меня на стоковых моторах с 9047 гемфанами и весом 1280грамм газ висения начинается с 60% на полной батарее и доходит до 75% в конце полета.
на новых моторах, которые от стоковых отличаются повышенным KV (1040 против 920), газ висения снизился до отличных 50%…
Что делать как настроить чтобы взлетал равномерно?
откалибровать гироскоп/акселерометр в МП (Initial setup>mandatory>accel calibrate). пользоваться строительным уровнем и уголком для точности. не забыть до калибровки сохранить текущие параметры в файл на всякий случай.
Я калибровал так: нашел самый ровный бок тумбы/шкафа(уровнем), проверил уровнем пол в этом месте. Запускаем калибровку, ставим как пишет, плотно и ровно прижимаем к шкафу/стенке- ждем когда перейдет самостоятельно к следующей стороне. Т.е сам ничего не жал. Если кратко- зафиксировал ровно-отошел-ждешь-следующая сторона и т.д. Самая проблема спиной вниз из-за компаса
Я калибровал так: нашел самый ровный бок тумбы/шкафа(уровнем), проверил уровнем пол в этом месте. Запускаем калибровку, ставим как пишет, плотно и ровно прижимаем к шкафу/стенке- ждем когда перейдет самостоятельно к следующей стороне. Т.е сам ничего не жал. Если кратко- зафиксировал ровно-отошел-ждешь-следующая сторона и т.д. Самая проблема спиной вниз из-за компаса
надо послы выставления в нужном положении нажимать любую клавишу на клавиатуре… там же про это пишут. 1 - повернул на левую сторону, подождал пару секунд, нажал пробел на клавиатуре, 2- повернул на правую сторону, подождал, нажал пробел и т.д.
Если не жмешь он автоматом сам переходит на след.пункт, как бы сам нажимает.
Кстати, МП новая версия вышла. Что нового не успел рассмотреть
По поводу Автотюна… Кинул проводок на 8 канал, подключил к контроллеру, в МР, при полном вращении AUX2, индикатор, показывающий работу канала, заполняется только на половину. В обзорах смотрел, там индикатор заполняется полностью. Это проблема, если да, то в чем причина?
По поводу Автотюна… Кинул проводок на 8 канал, подключил к контроллеру, в МР, при полном вращении AUX2, индикатор, показывающий работу канала, заполняется только на половину. В обзорах смотрел, там индикатор заполняется полностью. Это проблема, если да, то в чем причина?
откалибровать аппу не через мп, а потом еще разок в мп. или покрутить туда сюда несколько раз крутилку
откалибровать аппу не через мп, а потом еще разок в мп. или покрутить туда сюда несколько раз крутилку
Спасибо! Как я понял, у кого то тоже такое было.
на завтра план - установка подвеса Tarot T4-3D, квадр станет тяжелее грамм на 80… посмотрим как поведут себя движки ))
ну и пропеллеры APC тоже потестю…
ээх, маловато времени после работы…
итак, поставил подвес Tarot T4-3D (фотки прилагаются), краткие мысли:
- пластина с али не подошла, коротковата, пришлось колхозить самому из текстолита.
- xiaomi камера не встала, рамка понятно не подходить и подточить ее не получится (люминь), да и саму камеру точить бессмысленно, т.к. рамка сзади вся сплошная и воткнуть AV кабель не выйдет. пришлось ставить SJ4000+ (снимает хуже, заранее расстроился).
- из-за камеры баланса подвеса нет, пришлось клеить 4 грамовый кусок свинца на сторону, противоположную мотору.
- высота конструкции от брюха коптера до нижней точки рамки подвеса - 115мм. много - пришлось даже на печатные ноги одевать демпферы, чтобы поднять еще чутка, зазор от подвеса до земли всего 2мм, садиться нужно нежно ))
- управление подвесом (наклоны по питчу и переключение режимов, т.е. 2 канала надо) бросил напрямую от приемника, однако настроить пока не удалось, не хватило времени…
- вес подвеса с камерой и всем крепежом получился 275 грамм. вес коптера по сравнению с G-2D+Xiaomi вырос на 90 грамм.
- результат роста веса - средний газ по логу вырос обратно до 60%. черт.
- видео поснимал чутка - полеты до автотюна, во время автотюна, полеты после автотюна. загрузить не смогу не обессудьте (нет такого инета в деревне). но на словах так - если бы не поганая камера, было бы лучше )) - картинка как влитая (кто-то тут говорил про эффект фантома, он есть), главной проблемы - рысканий по яву нету. однако на моем сетапе порой есть легкое желе (на g-2d с xiaomi этого не было), чувствую, что устранимо переносом потрошков моего коптера на новый корпус, т.к. текущий весь клееный-переклееный, кривой и косой, и нифига не жесткий… да, еще, при резких маневрах нога и пропеллер попадают в кадр… но еще больше выносить вперед это уже чересчур, более напрашивающийся ход - установка линзы на камеру с меньшим углом…
выводы:
- в целом подвес однозначно не под стоковый чирсон
- для идеальной картинки нужна другая камера, возможно попытаюсь вытащить AV выход из ксяоми сбоку…
- я буду летать с таротом ))
upd: да, кстати, летал уже на пропах APC (на фото слева направо - 9х4.5MR, 9x3.8SF, 9x4.7SF, “родные” гемфаны), полученных с башни-хобби…
пока оттестил только 9x4.7SF (слоуфлайеры), которые по виду ну один в один гемфаны 9047-е. пропеллеры из коробки имеют отменный баланс, даже по звуку в полете это чувствуется. единственный минус - они универсальные, т.е. без насечек под стоковые моторы, да и диаметр отверстия у них 6мм, т.е. растачивать придется…
upd2: вот маленький кусок пережатого видео