Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Блин, а мне ток гефманы приехали. А они г оказывается. Печаль. Надо аккуратно летать на них. Я честно хз чего всем штатные не нравятся. Крепкие, висит нормально. Может не догоняю чего? Но судя по ветке, гефманы не нравятся, самозатяги тоже
На чем летать лучше всего?
Я про гефманы чисто карбоновые, нейлон лучше гораздо.
И я расскажу и спрошу.
В общем менял же я двигатели, после чего тяга выросла но коптер начало унитазить, тянуть в разные стороны и при взлете/посадке заваливался назад.
Решил делать автотюн для регулировки пидов.
Все настроил, включаю автотюн, копетр делает один дрыг и прекращает! Хм… сделал калибровку компаса - не помогло. Решил сделать калибровку гироскопов, еще называют автотрим. И этот автотрим помог, после него автотюн запустился. Коптер дрыгался минут 10!
После автотюна коптер неузнать! Да же в ручном режиме висит на месте, при посадке никуда не тянет, при спуске на 9045 пропах колбасит меньше - не так страшно 😃
НО! Газ висения вернулся в сток! Такое впечатление что какие двигатели не поставь, квадрик устанавливает пиды согласно шаблону и ставит кривую газа по умолчанию!
Вот как раз не учел что газ висения вернулся в сток и метров с 5 отпустил газ, почти поймал… но ногу одну все же сломал 😦
Что скажите, у кого как?
Вот как раз не учел что газ висения вернулся в сток
Попробовал с новыми винтами, точно не хуже. Висит, летает. Звук правда немного другой. Дальше будем смотреть.
Вот чего он висел и двинуло его на некоторое расстояние? Бывает иногда, хотя и спутников вагон. Считаю не критично.
У кого какой газ висения в среднем?
У меня по логам примерно 60%-65%, на любых двигателях.
У кого какой газ висения в среднем?
У меня по логам примерно 60%-65%, на любых двигателях.
Напиши вес, пропеллеры, а то не информативно получается )
я новичок в этом и не могу никак настроить свой коптер cheerson. Когда пробуешь взлетать он равномерно не взлетает,тихонько добавляешь газ передний правый резче идет и коптер заваливается назад в миссион планер пробовал вроде как настройки пульта компаса гироскопа прошел норм,но проблема осталась.На поле резко газ даю и в воздухе выравниваю в итоге несколько раз разбил корпус в одном и том же месте.Что делать как настроить чтобы взлетал равномерно?
я новичок в этом и не могу никак настроить свой коптер cheerson. Когда пробуешь взлетать он равномерно не взлетает,тихонько добавляешь газ передний правый резче идет и коптер заваливается назад в миссион планер пробовал вроде как настройки пульта компаса гироскопа прошел норм,но проблема осталась.На поле резко газ даю и в воздухе выравниваю в итоге несколько раз разбил корпус в одном и том же месте.Что делать как настроить чтобы взлетал равномерно?
Мне помогло от заваливаний - автотрим. Если не поможет то автотюн.
Напиши вес, пропеллеры, а то не информативно получается )
Пустой коптер, пропы самозатяги от фантома.
Пустой коптер, пропы самозатяги от фантома.
очень странно. у пустого вес сколько? грамм 950? да на 9.4 дюймовых пропеллерах… газ висения должен быть точно не больше 50%.
повторюсь у меня на стоковых моторах с 9047 гемфанами и весом 1280грамм газ висения начинается с 60% на полной батарее и доходит до 75% в конце полета.
на новых моторах, которые от стоковых отличаются повышенным KV (1040 против 920), газ висения снизился до отличных 50%…
Что делать как настроить чтобы взлетал равномерно?
откалибровать гироскоп/акселерометр в МП (Initial setup>mandatory>accel calibrate). пользоваться строительным уровнем и уголком для точности. не забыть до калибровки сохранить текущие параметры в файл на всякий случай.
Я калибровал так: нашел самый ровный бок тумбы/шкафа(уровнем), проверил уровнем пол в этом месте. Запускаем калибровку, ставим как пишет, плотно и ровно прижимаем к шкафу/стенке- ждем когда перейдет самостоятельно к следующей стороне. Т.е сам ничего не жал. Если кратко- зафиксировал ровно-отошел-ждешь-следующая сторона и т.д. Самая проблема спиной вниз из-за компаса
Я калибровал так: нашел самый ровный бок тумбы/шкафа(уровнем), проверил уровнем пол в этом месте. Запускаем калибровку, ставим как пишет, плотно и ровно прижимаем к шкафу/стенке- ждем когда перейдет самостоятельно к следующей стороне. Т.е сам ничего не жал. Если кратко- зафиксировал ровно-отошел-ждешь-следующая сторона и т.д. Самая проблема спиной вниз из-за компаса
надо послы выставления в нужном положении нажимать любую клавишу на клавиатуре… там же про это пишут. 1 - повернул на левую сторону, подождал пару секунд, нажал пробел на клавиатуре, 2- повернул на правую сторону, подождал, нажал пробел и т.д.
Если не жмешь он автоматом сам переходит на след.пункт, как бы сам нажимает.
Кстати, МП новая версия вышла. Что нового не успел рассмотреть
По поводу Автотюна… Кинул проводок на 8 канал, подключил к контроллеру, в МР, при полном вращении AUX2, индикатор, показывающий работу канала, заполняется только на половину. В обзорах смотрел, там индикатор заполняется полностью. Это проблема, если да, то в чем причина?
По поводу Автотюна… Кинул проводок на 8 канал, подключил к контроллеру, в МР, при полном вращении AUX2, индикатор, показывающий работу канала, заполняется только на половину. В обзорах смотрел, там индикатор заполняется полностью. Это проблема, если да, то в чем причина?
откалибровать аппу не через мп, а потом еще разок в мп. или покрутить туда сюда несколько раз крутилку
откалибровать аппу не через мп, а потом еще разок в мп. или покрутить туда сюда несколько раз крутилку
Спасибо! Как я понял, у кого то тоже такое было.
на завтра план - установка подвеса Tarot T4-3D, квадр станет тяжелее грамм на 80… посмотрим как поведут себя движки ))
ну и пропеллеры APC тоже потестю…
ээх, маловато времени после работы…
итак, поставил подвес Tarot T4-3D (фотки прилагаются), краткие мысли:
- пластина с али не подошла, коротковата, пришлось колхозить самому из текстолита.
- xiaomi камера не встала, рамка понятно не подходить и подточить ее не получится (люминь), да и саму камеру точить бессмысленно, т.к. рамка сзади вся сплошная и воткнуть AV кабель не выйдет. пришлось ставить SJ4000+ (снимает хуже, заранее расстроился).
- из-за камеры баланса подвеса нет, пришлось клеить 4 грамовый кусок свинца на сторону, противоположную мотору.
- высота конструкции от брюха коптера до нижней точки рамки подвеса - 115мм. много - пришлось даже на печатные ноги одевать демпферы, чтобы поднять еще чутка, зазор от подвеса до земли всего 2мм, садиться нужно нежно ))
- управление подвесом (наклоны по питчу и переключение режимов, т.е. 2 канала надо) бросил напрямую от приемника, однако настроить пока не удалось, не хватило времени…
- вес подвеса с камерой и всем крепежом получился 275 грамм. вес коптера по сравнению с G-2D+Xiaomi вырос на 90 грамм.
- результат роста веса - средний газ по логу вырос обратно до 60%. черт.
- видео поснимал чутка - полеты до автотюна, во время автотюна, полеты после автотюна. загрузить не смогу не обессудьте (нет такого инета в деревне). но на словах так - если бы не поганая камера, было бы лучше )) - картинка как влитая (кто-то тут говорил про эффект фантома, он есть), главной проблемы - рысканий по яву нету. однако на моем сетапе порой есть легкое желе (на g-2d с xiaomi этого не было), чувствую, что устранимо переносом потрошков моего коптера на новый корпус, т.к. текущий весь клееный-переклееный, кривой и косой, и нифига не жесткий… да, еще, при резких маневрах нога и пропеллер попадают в кадр… но еще больше выносить вперед это уже чересчур, более напрашивающийся ход - установка линзы на камеру с меньшим углом…
выводы:
- в целом подвес однозначно не под стоковый чирсон
- для идеальной картинки нужна другая камера, возможно попытаюсь вытащить AV выход из ксяоми сбоку…
- я буду летать с таротом ))
upd: да, кстати, летал уже на пропах APC (на фото слева направо - 9х4.5MR, 9x3.8SF, 9x4.7SF, “родные” гемфаны), полученных с башни-хобби…
пока оттестил только 9x4.7SF (слоуфлайеры), которые по виду ну один в один гемфаны 9047-е. пропеллеры из коробки имеют отменный баланс, даже по звуку в полете это чувствуется. единственный минус - они универсальные, т.е. без насечек под стоковые моторы, да и диаметр отверстия у них 6мм, т.е. растачивать придется…
upd2: вот маленький кусок пережатого видео
после описанного, видимо пойдёт он сразу на раму S500, которую заказал…
а вообще общая стабильность картинки - отлично
желейность - удовлетворительно
до эффекта фантома пока не хватает оценки как минимум хорошо или отлично для желейности
нужно явно ещё что-то немного подправить 😃
Коптер стоковый я незнаю сколько он весит,винты тоже стоковые
Всем привет, подскажите, при подключении к терминалу, показывает не пойми чего… До прошивки, показывал только номер прошивки и команды… теперь, мигающие кучи букв… аж виснет комп! прошивку показывает тоже, поставил исправленную 3.2 и пиды с завода, все прошло ровно, но что с терминалом, не понятно…
Приветствую всех обладателей данной модели коптера! Может кто подскажет? Отказал один канал контроллера,а именно сигнал на регулятор первого мотора. Прошивка,загрузка файла настроек, калибровка аппы проблему не решили при переподключении фишек на котроллере не работает тот мотор который подключен к этому каналу. Заметил такой нюанс в МП Compass Motor Calibration мотор запускается при 70% газа когда другие три крутят нормально. В “мотор тест” мотор не запускается при любых значениях газа. Проверка на плохой контакт результата не дала звониться от регуля до ноги Атмеги. Сдох канал контроллера?