Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Сегодня проводил пуск баллистического коптера, который сначала начал возвращаться к месту взлета, при соответствующем режиме, долетев до места взлета, его вдруг позвал дядюшка Ляо и он передумав садиться и полетел в обратную сторону… Че за фигня - хрен поймешь… )))) Что-то мне совсем надоело танцевать с бубном и проводить различные настройки. Наш чирик как жигули, неделю ездишь, 3 дня под жигулями… В серьез задумался о Фантоме…
ну не надо так критично… если разумно сделать апгрейд и настройки- летает как шелковый
ну не надо так критично… если разумно сделать апгрейд и настройки- летает как шелковый
Ну можно и так сказать… Но вот в моем случае вроде все настройки били в норме, если я не ошибаюсь. Вот что ему не хватало??? )))))
Вместо курсовой использую сяоми, есть ли смысл взять камеру специализированную для фпв (будет улучшение?) какую посоветуете?
смысла в этом, если честно, то мало для нашего коптера
в основном заморачиваются курсовой гонщики, так как летают в очках, между ветками и перепады яркости нужно быстро отрабатывать камере, стараются подобрать такую, чтобы и разрешение было и динамический диапазон получше
А не секрет, сколько?) И можно примеры видео глянуть?
В личку могу ответить. А видео я выкладывал ранее здесь, безо всяких стабилизирующих программ. так сказать первый опыт…
ранее в этой теме мы обсуждали, что может cx-20 или не может, упоминали раму F450, тогда я заснял тестовые полёты F450, так вот собрал видео
на мой взгляд всё-таки F450 как-то получше (намного отзывчивей) летает по сравнению с cx-20, а может потому что не нагружен так сильно…
что может cx-20 или не может
А при чем здесь cx-20?
А при чем здесь cx-20?
ранее в этой ветке мы обсуждали, почему мол F450 снижается на любой скорости, а у cx-20 расколбас и другие моменты, хотя начинка по сути одно и тоже, вас вроде бы не было тогда с нами ранее в это ветке при том обсуждении, поэтому у вас мог и возникнуть такой вопрос в данный момент
Я внимательно слежу за темой, и думал что cx-20 перекинут на раму(в этом случае можно было бы задуматься о разнице в полёте) , но на раме установлены регуляторы с прошивкой- simonk, так что здесь стоит сравнивать не конфигурацию коптеров, а настройки регуляторов.
как думаете,
Volts Props Throttle Amps Watts RPM Thrust (g)
11.1 9443 45% 3.2 38.72 5811 282
11.1 10*5 45% 3.4 41.14 5385 285
Что то не очень разница по 50%, но по-живее конечно, будет.
При 100% до 12А грозятся … должны. (Всё-равно - менять 😒)
но на раме установлены регуляторы с прошивкой- simonk
Китай борода какая-та за 4.08$ эти simonk, месяц всё возился, в результате после перебора кучи параметров остановился на 300 Гц обновление ESC, чтобы нервозность убрать непонятную и скачки по высоте, поэтому я бы сказал, что в нашем cx-20 они круче, silabs и частота 490 Гц без проблем
всех по большей части в cx-20 не устраивает из участвовавших в обсуждении отсутствие снижаться на большой скорости без расколбаса, на каких-то пропах лучше, на каких-то хуже, настройка pid особо не помогает, пришли к вывода тогда, что видимо какие-то ограничение рамы что ли, т.е. никто толкам так и не нашёл способо как заставить снижаться более 2 м/с без раскачки, особенно в gps режимах, тогда и с AGRS_GPS_GAIN экспериментировали
пришли к вывода тогда, что видимо какие-то ограничение рамы что ли, т.е. никто толкам так и не нашёл способо как заставить снижаться более 2 м/с без раскачки,
Это единая сисЬтема : чтобы коп не раскачивался при спуске, ВМГ должно чётко и быстро отрабатывать “перекос”. Если не хватает моСЧи движкам, то какие регули не ставь, как мозг-ПИДы не тереби - толку не будет. Либо не успевают раскручиваться, либо “проваливаются” в поток. Если коп нагружен как кирпич, 8-9 пропы не спасут. А 10-ки ему и в стоке не особо подходят.
Вот и замкнутый круг - всё должно быть сбалансировано под 50% газа.
только если програмно изменить минимальную скорость вращения в прошивке esc.
как я уже писал в этой ветке что при высокой температуре на улице +30 и ярком солнце я замечал что происходит сброс minimOSD, она как-будто бы перезагружается и на ней все параметры сбрасываются. сегодня снова наблюдал эту картину: жара +31 яркое солнце, лечу в 400-500 метрах от себя (точно не помню) по FPV, вдруг на экране виже что osd перезагрузилась (привественная надпись как при включении minimOSD). мало того,что кроме перезагрузки minimOSD что-то произошло и с подвесом walkera g-2d. он как-будто бы тоже перезагрузился, камера задергалась во все стороны и потом восстановилась. явно что что-то случилось, раз и подвес и osd глюканули одновременно. похоже что питание, как это случилось я, в панике, дал полный НАЗАД и вернул коптер. когда он уже был около меня, я заметил по параметрам на мониторе, что домашнюю точку он рисует в 120 метрах от моего реального место нахождения… может быть чирики улетают именно по этой причине. сейчас еще достану логи, посмотрю
только если програмно изменить минимальную скорость вращения в прошивке esc.
так в F450 выключаю практически моторы и камнем снижаюсь без раскачивания, может причина в том, что пропеллеры в cx-20 перекрывают большую часть кузова и там нет возможности создавать подъёмную силу?
похоже что питание
логи нужно явно изучать и если это правда, то явно будет зафиксирован факт
Люди у кого был опыт дистанционного 3D принта ног для нашей леталки, дайте ссылку где печатали, а то чет ссыкотно наугад заказывать, а в Москву ехать не в руку сейчас, хочется на заказ типо чтоб по почте прислали 😃
Запарило кувыркаться, и подшипники менять.
Запарило кувыркаться
Кресто-спиТЦы не помогают ?! 😃
Кресто-спиТЦы не помогают ?!
Да не красиво блин… хочу феншуйности! 😃
Я эт … шуй от зонтика уже с десяти метров не вижу (если только на солнце не сверкают), а вот при посадке надо глазки береЧЬ 😈.
а вот при посадке надо глазки береЧЬ
хахах
Представляю как ты уворачиваешься от квада когда он хочет выколоть тебе глазки, а еще Folow me лучше не юзать да? 😃))
А то… вилыВспину!
Запарило кувыркаться, и подшипники менять.
даже многие владельцы фантомов сажают в руки, чтобы не пылился красивый корпус 😃
почему бы и нет?