Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57
MaxRus:

чтоб проверить нужно подключить, а я не знаю как

По идее камера должна напрямую к монитору подключиться и “чё-нить” показать. Т.е. питаем монитор и питаем камеру (в соответствии с их инструкциями-разводками-напряжениями - 12В и 5В).
Сенсорами такими не пользовался (не знаю - можно ли его испоЛзовать для внешнего питания), но если проверить тамошние 5В, то почему нет ?
Т.е. если “забыть” про питание всего этого хлама (будем считать, что ВСЁ правильно запитано), то у нас остаётся просто сигнал от камеры.
Сначала “ткаем” его в монитор. Видим картинку.
Затем “разрезаем провод” и … ВМЕСТО него (провода) используем тракт ФПВ - т.е. вых камеры в передатчик, а на монитор подаём с приёмника. Настраиваем каналы и видим ту же картинку с помехами.
Затем “разрезаем” МЕЖДУ камерой и передатчиком, и втыкаем ОСД - видим цифры. Наверное… 😒 Что сложного?
Надо только помнить правило № 734 :
“Семь раз найди - один раз втыкни”. 😈

MaxRus
gosha57:

“Семь раз найди - один раз втыкни”.

Да все, вроде дошло… вроде… Для подключения экшн камер со встроенным акумом на осд идут gnd и vout потому схема правильная, как придет акум для моника, проверю все.
“Семь раз отпей - один раз отлей!” тоже норм правило =))))

michelle
MaxRus:

Внимательнее быть нужно, 2 раза ребутать нужно контроллер а не один.
два раза тыкай отверткой, ПОТОМ подключай батарею (перевод)
писал ваще тебе инструкцию раньше

Вот пожалуйста - жму отверткой два раза и происходит неведомая фигня))

youtu.be/HWUYCQj7Bqg

И сразу после этого попытка #2 - все как обычно:

youtu.be/phNc8RfWG_s

MFer

Еще раз спрошу - аппарутура откалибрована в МП?

michelle
MFer:

аппарутура откалибрована в МП

Несколькоразжды

Причём я уже сам допёр, что по завершении калибровки стик газа в центр на 1500 надо ставить, а потом уже нажимать “готово”.

MFer

Тогда по одному калибруй регули через 3й канал приемника.

Anatoliy_cdr
michelle:

Вот пожалуйста - жму отверткой два раза и происходит неведомая фигня))

Слушай, кроме совета “читай 300 страниц это темы” ты тут не получишь, на себе испытал. Со всего форума пара человек адекватно помогла, когда примерно как ты, не понимал совсем что делаю.
А ты друг не правильно делаешь! Я это 100 и 200 раз прошел. Вот на твоем видео под названием “непонятка” что ты ждешь после того как нажал два раза, подключил аккум и он пикнул 2 раза у тебя? (это произошло на 1.34). Вот как только он пропикал 2 раза надо сразу стик вниз делать, он пропиликает и затем заармится и надо плавно стик вверх до максимума (при этом моторы должны крутиться!)
И все у тебя будет окейла )

Вот видео и инструкция, внимательно делай и все получиться.

калибровка ESC

  1. Отрубить питание с PDB - вытащить штекер “В” из приемника
  2. подключить USB к контроллеру
  3. включить аппу и выставить газ на максимум
  4. 2 раза ребутнуть контроллер
  5. подключить батарею пикнет 2 раза
  6. опустить газ в ноль
  7. погазовать
MFer:

Тогда по одному калибруй регули через 3й канал приемника.

это вообще не вздумай делать, иначе ни когда не полетаешь больше на нем))

MFer:

аппарутура откалибрована в МП?

ни при чем!

michelle
Anatoliy_cdr:

Вот видео и инструкция, внимательно делай и все получиться.

Именно по ней я и делал всегда:

michelle:

Однако следуя этой инструкции, получилось (собственно так я делал и ранее):

Видео с непоняткой - это чтобы показать непривычное поведение квадра (звуки и периодические опросы регулей)
следом за ним идёт короткое видео, где я в 100500’й раз успешно выполняю калибровку по той инструкции, что Вы привели.

Спасибо большое за старания, но тут похоже дело другого уровня (все мне говорят чего-то откалибровать и т.д.). Но дело же очевидно, что НУЖНО КАК-ТО ПРОШИТЬ сами регуляторы! Или сбросить их…(Что-то коротнуть где-то, в бубны постучать и т.д.) Просто то-ли меня не слышат, то-ли не хотят слышать. Единственное что “надорвало шаблон” - это непонятное поведение с непонятными звуками на видео “непонятка”. Или это ещё какой-то супер-пупер-мега режим?

MFer
Anatoliy_cdr:

это вообще не вздумай делать, иначе ни когда не полетаешь больше на нем))

это по какой причине?

Anatoliy_cdr:

ни при чем!

сорь, попробуй на неоткалиброваной в МП аппе сделать калибровку эсок, потом очень удивишься, хорошо еще еще на земле ))

Anatoliy_cdr:

Вот на твоем видео под названием “непонятка” что ты ждешь после того как нажал два раза, подключил аккум и он пикнул 2 раза у тебя? (это произошло на 1.34). Вот как только он пропикал 2 раза надо сразу стик вниз делать,

а вот это абсолютно верное замечание, т.к. потом эски судя по всему уходят в режим программирования, разгадать который пока еще никто до конца не смог, попытки правда были ))

michelle:

Или это ещё какой-то супер-пупер-мега режим?

вот там режим программирования пошел как раз…

А вот такой странный вопрос - а там фишки все верно втыкнуты в мозги? В приемник? А то ты там че-то перетыкал, соединить пытался, вдруг перепутал…

drdupery
Anatoliy_cdr:

ни при чем!

а если он обнулил параметры, то показания канала вообще меняться не будут без калибровки Radio Calibration
вот люди, чтобы не гадать и всё последовательно говорят, чтобы потом вопросов не было по этим пунктам

michelle

Воооот… пошла нагрузка на мозг уже))) Как войти в режим программирования этот? И как взаимодействовать дальше? Просто карта мало чем поможет… Ведь нужно ещё делать что-то))

An_private
MFer:

Заколхозил сяоми,

Мне вот тоже tarot уже пришёл 😃
А я на такое варварство не решился - сейчас на 3d принтере печатаю прототип нового корытца под xiaomi вместо родного. Надеюсь за завтра довести это дело до ума 😃

MFer
An_private:

Мне вот тоже tarot уже пришёл 😃
А я на такое варварство не решился - сейчас на 3d принтере печатаю прототип нового корытца под xiaomi вместо родного. Надеюсь за завтра довести это дело до ума 😃

примем в дар модельку ))

darkcats

и так, вот и я долетался… короче, хелп! как регуль проверить? вчера при установке телеметрии (установил кстати, все работает!) обнаружил что отлетел кондер на плате левого заднего мотора, хотя он был на термосоплях… припаял на место, залил получше, соплями, + - не перепутал… в итоге, мотор не стартует! провода все на месте, перетыкал регуль в другой канал, не стартует! не пахнет, визуально все цело… че за хрень?
при повороте ротора мотора, чувствуются магниты, тоесть он абсолютно такой же как все… при инициализации только не пищит… регуль 2.4 версии… не могла калибровка слететь? хотя с чего… он бы пищал наверное…

darkcats

переставил моторы местами, задние… мотор рабочий! походу гавкнул регуль… вот от чего?!( заказал за 884р… такой же

ell83

подскажите, что нужно приобрести для балансировки движков. естественно движки и аккум уже имеются. спасибо. будет лучше, если ссылками сразу поделитесь. спасибо

darkcats
ell83:

для балансировки движков

чего? а не пропов? не?)))

ell83
darkcats:

чего? а не пропов? не?)))

нет. именно движков. для пропов у меня есть приблуда. насколько я понимаю для балансировки движков понадобится сервотестер типа такого ru.aliexpress.com/item/…/32597348800.html просто вопрос, можно ли к нему сразу движок цеплять? или надо через регулятор

darkcats
ell83:

для балансировки движков

ну так эта приблуда, для калибровки серв! а не движков… для измерения отклонения хода… причем тут моторы? хотя там что т про ESC тоже написано… но все равно моторы то тут причем? и че ты там балансировать собрался?

gosha57
ell83:

можно ли к нему сразу движок цеплять? или надо через регулятор

Конечно через регуль - тестер выдаёт “управление” регулю, а тот крутит движок.

на 8сек видно - от мотора цветные шланги через клипсы приходят на синие от регуля - жёлтая термоуссадка снята и виден блестящий радиатор, перехваченый белым хомутом. От него управление на сервотестер. По сути - тестер …вместо приёмника.
… А сам способ какой выбрали ?

ЗЫ Присмотрел контроллер для нашего - никто не пробовал ?
rcopen.com/forum/f126/topic468706
Либо его, либо назу … :unsure:

michelle

Понимаю, что я утомил уже))) но кто поведает про этот чудо режим программирования с БИПами? С чем есть, как солить? Как спецом войти в него? А то нечайно получилось))