Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
опыту было мало
Вы дневник мой почитайте… 😁 262 я сразу утопил, но я … “предусмотрительно” пенопласт не снимал …😒 Тоже - от радости в жо…бу дыханье спёрло… (некто Крылов - наверное, тоже … “авиатор”)
на аппу+приемник+монитор… ток вроде у нее 15С
на неё отдельную писЧАлку обязательно ! :
…- и тут отвалился монитор.
- и чё?
- и …ВСЁ ! 😈
а балансировать все же придется
Она после обточки висит ровно по центру, что там балансировать? Эстетический вид не портится, если аккуратно делать, а не топором. Вообще, в хобби, в котором что-то надо сверлить, ломать, паять, клеить, сточить один миллиметр на копеечной пластмассе не должно вызывать округлых глаз
что там балансировать?
Я имел в виду вставить камеру в рамку, тем самым восстановить баланс для tilt мотора.
Точить лучше камеру - по полмиллиметра в глубину и по 2 мм в ширину все четыре стороны - дремель + напильник + наждачка = получается как с завода ))) и не помешает ставить камеру в аквабокс, никак…
Блин хотел G-2D из за лёгкости и закрытого контроллера. А народ пишет, что он дёрганый и проблемный((( Получается этого терминатора лучше брать? ))
G-2d очкнь достойный подвес!
как вечные непонятки с нервозностью в G-2D
G-2d очкнь достойный подвес!
Ой боюсь))
ну и ладно, надеюсь FPV потянет эта батарейка.
И вот еще чО, Миша у тебя же тоже 3.2, у меня такое дело знач… движки когда приземляюсь и ставлю газ - 0 не вырубаются сразу, у тебя так же или это где то можно пофиксить? или это аппа говно стоковое?
Если в stab, то сразу вырубаются, если loiter или poshold, то не сразу, а секунды через 3.
…Не знаю как вы его калибровали, но надо это делать через Mission Planner.
Калибровал согласно инструкции. Вошёл в режим калибровки,покрутил его по часовой стрелке в горизонтальном положении,потом в вертикальном.
Разобрать полностью пока не могу-гарантия.
Разобрать полностью пока не могу-гарантия.
чтобы все откалибровать через МП - не нужно разбирать… нужно подключиться к компу через USB. Только внимательно:
- НЕ ОБНОВЛЯТЬ ПРОШИВКУ!!!
- на вкладке full parameter list сохранить в файл все заводские установки вашего чирсона.
- потом вдумчиво и по инструкциям коих вагон и маленькая тележка в интернете, откалибровать гироскоп.
- потом также вдумчиво откалибровать компас и проверить его на соответствие всем четырем сторонам света.
и полетит!
чтобы все откалибровать через МП - не нужно разбирать… нужно подключиться к компу через USB. Только внимательно:
- НЕ ОБНОВЛЯТЬ ПРОШИВКУ!!!
- на вкладке full parameter list сохранить в файл все заводские установки вашего чирсона.
- потом вдумчиво и по инструкциям коих вагон и маленькая тележка в интернете, откалибровать гироскоп.
- потом также вдумчиво откалибровать компас и проверить его на соответствие всем четырем сторонам света.
и полетит!
Я понимаю,что для калибровки через МП разбирать ничего не нужно. Просто до этого говорили разобрать его и все проверить/пропаять.
Спасибо большое за совет!
Разобрать полностью пока не могу-гарантия.
Такого тут ещё не было … Хотя : rcopen.com/forum/f23/topic397648
Не представляю, кто и что может кому гарантировать при продаже Ново-Чирика. В сказки не верю.
В любом случае “она” (гарантия) продлиться до первой посадки непроверенного и неотрегулированного копа - у них есть ден-тенция стремительно и неотвратимо терять товарный вид, и сложно представить аргументы в пользу потребителя:
"…та намана я рулил на - он сам на…!!! " 😃
На гарантию надейся, а маячОк навешивай …😒
Такого тут ещё не было … Хотя : rcopen.com/forum/f23/topic397648
Не представляю, кто и что может кому гарантировать при продаже Ново-Чирика. В сказки не верю.
В любом случае “она” (гарантия) продлиться до первой посадки непроверенного и неотрегулированного копа - у них есть ден-тенция стремительно и неотвратимо терять товарный вид, и сложно представить аргументы в пользу потребителя:
"…та намана я рулил на - он сам на…!!! " 😃
На гарантию надейся, а маячОк навешивай …😒
Гарантия у них,как я понял,распространяется на сгоревшие регули,моторы и тд. Ясный красный,что ,сломанные при жёсткой посадке ноги,никто менять не будет.
Гарантия у них…распространяется на сгоревшие регули,моторы и тд.
Да, тут как повезёт - у кого сразу дохнут, а у меня до сих пор два движка работают (на точилКе и трос-каме) - остальные раздарил-продал при смене на более-менее сносные, а у народа с регулей прошивка слетает говорят. Вы фотки на форуме посмотрите - с таким стоковым монтажОм лучше и бата-рейки не ставить, не то что летать - побъёЖ последнее.
Я понимаю,что для калибровки через МП разбирать ничего не нужно. Просто до этого говорили разобрать его и все проверить/пропаять.
Спасибо большое за совет!
Мало того, если не разобрать и не посмотреть и подергать проводники, не гарантийный случай может выползти прям в первый полет) мне везло, 2 раза накрывался на земле! Кстати, на нем нет пломбы… Вскрывай! И аппу тоже, у меня не правильно лежали провода на стик газа, в итоге они отвалились… Хорошо что не в воздухе) они должны быть в спец ушке, чтоб при движении стика не было на них нагрузок на изгиб в месте пайки… И кондеры все надо на термоклей посадить в копе! И ветку интереснее всего читать в районе 100 страницы… Ну и с начала и хотя бы до 150… Там вся основная информация
Тем временем подвес Tarot T4-3D на gearbest подешевел еще на 60 центов и теперь стоит 70,59$ 😃
Реально впечатлён его качеством работы, так что рекомендую 😃
у меня не правильно лежали провода на стик газа, в итоге они отвалились… Хорошо что не в воздухе)
Тут в ветке про краши есть “мои провода на стике газа” - я газ добавляю, а коп вправо в деревья ныряет … 😢 И нача-лося - " …да это компас поплыл от проводки , … да это …" 😁
Если в stab, то сразу вырубаются, если loiter или poshold, то не сразу, а секунды через 3.
Блин, а у меня в стабе крутятся при минимум газе, нужно аппу как то накалибровать походу заново.
Мало того, если не разобрать и не посмотреть и подергать проводники, не гарантийный случай может выползти прям в первый полет) мне везло, 2 раза накрывался на земле! Кстати, на нем нет пломбы… Вскрывай! И аппу тоже, у меня не правильно лежали провода на стик газа, в итоге они отвалились… Хорошо что не в воздухе) они должны быть в спец ушке, чтоб при движении стика не было на них нагрузок на изгиб в месте пайки… И кондеры все надо на термоклей посадить в копе! И ветку интереснее всего читать в районе 100 страницы… Ну и с начала и хотя бы до 150… Там вся основная информация
Пломбы нет, но следы на винтах никто не отменял.
Читая тему прихожу к выводу, что надо класть на гарантию и разбирать/собирать квадрик самому.
Блин, а у меня в стабе крутятся при минимум газе, нужно аппу как то накалибровать походу заново.
А у тебя при арме они случаем не начинают сразу вращаться?
А у тебя при арме они случаем не начинают сразу вращаться?
нет не начинают, в том то и дело, по идее если бы калибровка была кривая то они бы сразу крутились при арминге.