Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Что за хрень такая?
2ALL
Выше обсуждали такую штуку для снятия показаний с батареи в OSD
Кто-нибудь ещё пользуется таким? У всех поджирает, или это был единичный случай? Может есть лучшие аналоги?
Михаил, а вы можете показать какие параметры выставить в МП, по подвесу
В разделе Tilt есть два канала - вход и выход, так вот в там должны стоять номера тех каналов куда подключен канал приемника “вход” и канал управления на подвес “выход”. Дальше в разделе Angle Limit и Servo Limit нужно выставить крайние положения наклона подвеса, это те углы на которые будет APM сам наклонять подвес в режимах Follow me и т.п.
При включении всегда и постоянно пищит. Приключилось после возврата к параметрам по умолчанию в МР , затем перепрошивки. Уже была такая же хрень, но как-то сама ушла и я не уловил что сделал.
А с калибровкой затык: в МР как нажимаю кнокпку откалибровать пишет ошибку: set param error please ensure your version is ac3.3+
Что за хрень такая?
Либо залейте сохраненный ранее конфиг, либо просто сделайте калибровку Radio в MP. Регули тут НЕПРИЧЕМ!!! Не пойму, почему все если что - сразу к регулям?!
Кто-нибудь ещё пользуется таким?
Я пользуюсь. Никаких проблем.
если что - сразу к регулям?!
Патамушта я ныл по этому же поводу. Тем более он же написал, что перепрошивал в МП. А значит с большой вероятностью его квадрик заболел, как и мой.
2ALL
Спасибо помогло
Я пользуюсь. Никаких проблем.
И я пользуюсь, тоже без проблем… Отпаял провода с него, и впаял в разрыв родных, они полегче) и выкинул соответственно один разъём
Патамушта я ныл по этому же поводу. Тем более он же написал, что перепрошивал в МП. А значит с большой вероятностью его квадрик заболел, как и мой.
У тебя то чем кончилось? Регули какие выслали? У меня 1.6 отлично работают) в паре с 2.4 двумя
Тогда еще вопросики:
- У меня стоит телеметрия и ОСД. И то и другое не показывает спутники до тех пор пока я в МР не подключюсь к коптеру. Т.е. я подключаюсь, затем отключаюсь и только после этого в ОСД появляется количество спутников и в телеметрии (на планшете) появляется местоположение коптера и количество спутников. При этом крен и повороты и там и там работают сразу. Такое ощущение, что МР делает запрос какой-то и АРМ начинает высылать эти данные. Что за хрень?
- И почему-то показания напряжения и тока начинают поступать только после арминга. Это не критично, но просто интересно - у всех так же?
Регули какие выслали?
Продаван нормальный - выслал четыре таких авиапочтой.
Уверен, проблема решится. Надеюсь на их надёжность в дальнейшем, чтобы прошивка с них самих не слетала…
Придут - отпишу))
Тогда еще вопросики:
- У меня стоит телеметрия и ОСД. И то и другое не показывает спутники до тех пор пока я в МР не подключюсь к коптеру. Т.е. я подключаюсь, затем отключаюсь и только после этого в ОСД появляется количество спутников и в телеметрии (на планшете) появляется местоположение коптера и количество спутников. При этом крен и повороты и там и там работают сразу. Такое ощущение, что МР делает запрос какой-то и АРМ начинает высылать эти данные. Что за хрень?
- И почему-то показания напряжения и тока начинают поступать только после арминга. Это не критично, но просто интересно - у всех так же?
У меня данные местоположения (спутники, координаты и т.п.) выводятся в самом начале с задержкой, бывает лампочка зеленая уже горит, а спутников в OSD “0”, потом как-то само начинает отображать или вместе с армом. В общем забил я на это.
Тогда еще вопросики:
- У меня стоит телеметрия и ОСД. И то и другое не показывает спутники до тех пор пока я в МР не подключюсь к коптеру. Т.е. я подключаюсь, затем отключаюсь и только после этого в ОСД появляется количество спутников и в телеметрии (на планшете) появляется местоположение коптера и количество спутников. При этом крен и повороты и там и там работают сразу. Такое ощущение, что МР делает запрос какой-то и АРМ начинает высылать эти данные. Что за хрень?
- И почему-то показания напряжения и тока начинают поступать только после арминга. Это не критично, но просто интересно - у всех так же?
нет. надо настроить в контроллере (через МП):
SR0_EXT_STAT = 2
SR0_EXTRA1 = 5
SR0_EXTRA2 = 2
SR0_EXTRA3 = 3
SR0_POSITION = 2
SR0_RAW_SENS = 2
SR0_RC_CHAN = 5
ну или SR1_ - не помню уже куда на родных мозгах включается…
Такое ощущение, что МР делает запрос какой-то и АРМ начинает высылать эти данные.
Так и есть. Зачем слать то, что не просят 😃
Читать здесь:
www.ykoctpa.ru/…/minimosd-novaya-proshivka/?topic_…
Продаван нормальный - выслал четыре таких авиапочтой.
хорошие регули, но надо все же убедится, что там не включен damped light (то бишь активное торможение).
если даже моторы наши и переварят эту опцию, то есть небольшой шанс, что могут гайки/самозатяги откручиваться в полете самопроизвольно на пропеллерах.
писали об этом неоднократно…
но надо все же убедится, что там не включен damped light
Да я уже приготовился)) Буду по инструкции к этим регулям калибровать (как по карте той)
Тогда еще вопросики:
- У меня стоит телеметрия и ОСД. И то и другое не показывает спутники до тех пор пока я в МР не подключюсь к коптеру. Т.е. я подключаюсь, затем отключаюсь и только после этого в ОСД появляется количество спутников и в телеметрии (на планшете) появляется местоположение коптера и количество спутников. При этом крен и повороты и там и там работают сразу. Такое ощущение, что МР делает запрос какой-то и АРМ начинает высылать эти данные. Что за хрень?
- И почему-то показания напряжения и тока начинают поступать только после арминга. Это не критично, но просто интересно - у всех так же?
Была такая же хрень. Сбил с продавца новый OSD модуль.
Выставлял такие настройки
SR0_EXT_STAT = 2
SR0_EXTRA1 = 5
SR0_EXTRA2 = 2
SR0_EXTRA3 = 3
SR0_POSITION = 2
SR0_RAW_SENS = 2
SR0_RC_CHAN = 5
не помогло.
долго запускал отображение OSD через Tower с телефона. Потом летал. Приловчился…
А потом перепрошил коптер на 3.2.0 в связи с заменой GPS модуля.
И после этого OSD заработало идеально, без задержек.
Так что мне помогла только прошивка. Кстати, на ней коптер ведёт себя прекрасно.
Выше обсуждали такую штуку для снятия показаний с батареи в OSD
Мне достался бракованный. Напряжение выводил, но сажал аккум. Кода вместо него вернул делитель на резисторах, полётное время вернулось как раньше.
Мне писали по подключению. Так вот, подключить его неправильно очень сложно. В этом случае он бы показывал ерунду. А он именно высаживал батареи. Кстати, у продавца товар на картинке не такой как приходит. Мне пришёл чёрный с кривой пайкой. Так что лучше поискать в другом месте.
Кстати, по батарее. Долго искал у кого заказать на 5200 нормальную.
Попробовал у этого продавца
Клянётся что оригинал. Посмотрим. Пока, правда, не отправил
нет. надо настроить в контроллере (через МП):
SR0_EXT_STAT = 2
SR0_EXTRA1 = 5
SR0_EXTRA2 = 2
SR0_EXTRA3 = 3
SR0_POSITION = 2
SR0_RAW_SENS = 2
SR0_RC_CHAN = 5ну или SR1_ - не помню уже куда на родных мозгах включается…
Помогли изменение этих параметров.
SR{x}_EXT_STAT,2
SR{x}_EXTRA1,10 - улучшает отзывчивость горизонта
SR{x}_EXTRA2,2
SR{x}_EXTRA3,2
SR{x}_PARAMS,1
SR{x}_POSITION,2
SR{x}_RAW_CTRL,1
SR{x}_RAW_SENS,2
SR{x}_RC_CHAN,5
где {x} - 0…4, номер того последовательного порта куда подключен OSD.
Правда у меня текущая версия МР не перезаписывала их !!! Записываешь, потом читаешь - остались старые. Я поставил старую МР 1.3.25 - вот с ее помощью параметры записались. Прочитал эту инфу с другого форума. Такая вот хрень. Косяки в самом МР оказывается еще сидят.
Теперь все заработало.
Мне достался бракованный. Напряжение выводил, но сажал аккум. Кстати, у продавца товар на картинке не такой как приходит. Мне пришёл чёрный с кривой пайкой.
да, этот высылает не то, что на картинке
более того, там один из разъёмов (мама) фейковый, внутри имитация металла, у меня половина облупилось, хорошо, что сразу заметил, в полёте скорее всего расплавился бы из-за плохого контакта
Осд сразу заработало, и отлично… Все выводит, заряд показывает и спутники при подключении через МР сразу… И в компе и на смартфон… 100мват телеметрия
Вот вопрос и у меня назрел, визуально пара моторов стоит под углом к середине… Причём моторы один передний второй задний. Стоят винты гефман 9047, и зазор соответственно на них, по лучам к середине меньше… Чем чревато? Или забить и контроллер подравняет тягу? Или исправлять? Визуально мм на 3-4 разница по зазору на пропах и лучах
возник такой интересный вопрос: как думаете на чем будет летать дольше?
- 2 батареи 2200 25С подключенные параллельно через Y-кабель
или - одна батарея 5200 25С
пара моторов стоит под углом к середине.
Все должны быть соосны. КАК в “заводском” корпусе такая чуЙш могла получиться ? Надо исправлять.
забить и контроллер подравняет тягу?
Контроллер ВСЁ выровняет. Только за счёт “чего-то” : других движков, манёвренности, времени полёта, срока службы движков, …, …
Кстати странно, это я по поводу модуля\датчика тока, вольтаж все норм показывает, а вот ампераж тупо 0 и все, даже на платке модуля потыкал тестером - нихрена… как так? Раньше вроде работало :\
Так то FS работает и ладно, но хочется видеть реальный % заряда аккума а не фуфель всякую, MFer у тебя с разъемом под MiniAPMpro , дай ссылку на тот что у тебя и еще кто норм брал на конкретных продавцов поделитесь, куплю пучок буду тестить 😃
запросы APM по OSD code.google.com/archive/p/…/APM.wiki
на чем будет летать дольше?
При равном весе два аккума предпочтительнее (наверно). Всегда садиться первая (а мож последняя) банка. В первом варианте “нагрузочная” способность (просадки при пиках потребления) должна быть больше. В аккумной ветке были жаркие споры, но (ка-ца) экспериментов не срослось - ни у кого не оказалось “контрольных пар”.