Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
мрут моторы или подшипники в моторах? я вот как раз думаю себе подшипники менять, посмотрю что и как изменится
Подшипники не вечны. Их нужно разбирать и смазывать хорошей густой смазкой пока они новые, тогда служат долго. Жидкое моторное масло не поможет. От люфта в подшипнике сильно зависит и вибрация.
Подшипники не вечны. Их нужно разбирать и смазывать хорошей густой смазкой пока они новые, тогда служат долго. Жидкое моторное масло не поможет. От люфта в подшипнике сильно зависит и вибрация.
я на гибридные стал поглядывать ru.aliexpress.com/item/…/32596098745.html
я на гибридные стал поглядывать ru.aliexpress.com/item/Free-...999.280.RNPCui
Высокий класс точности. Примерно как 90 летнему дедушке пересаживать молодую печень. Стоит оно того? Подшипники хорошие, но моторы то стоковые. Плавность хода, вибрации меньше конечно.
Подшипники не вечны. Их нужно разбирать и смазывать хорошей густой смазкой пока они новые, тогда служат долго. Жидкое моторное масло не поможет. От люфта в подшипнике сильно зависит и вибрация.
Слышал про кривые посадочные места на стоке, типа фигня их менять… Бесполезно
Подшипники не вечны. Их нужно разбирать и смазывать хорошей густой смазкой пока они новые, тогда служат долго. Жидкое моторное масло не поможет. От люфта в подшипнике сильно зависит и вибрация.
А ещё и качество сборки и подгонки. Которого походу нет в наших моторах…
А ещё и качество сборки и подгонки. Которого походу нет в наших моторах…
Магниты на двух моторах отклеивались, было. А подшипники смазанные с новья высокооборотной смазкой пока хорошо себя чувствуют. Люфты шайбачками убирал.
Объясните дибилу, какая между этими модулями разница и какой лучше прикупить (уж очень накаляет что не вижу на своем модуле емкость батарейки) причем на али покупал и выглядит он как в 1 варианте:
Понимаю что уже много раз обсуждалось, но хочется обоснованно понять почему брать тот а не другой.
Причем все они отличаются от того что советовал по брацке Mfer
UPD: у меня сейчас вот такой модуль
Все ссылки не реклама!
Магниты на двух моторах отклеивались, было. А подшипники смазанные с новья высокооборотной смазкой пока хорошо себя чувствуют. Люфты шайбачками убирал.
Ну с какого надо что убирать? Вот и качество… Попробую шайбами убрать зазоры… А как с посадочными подшипников поступать? Походу только на свалку
Объясните дибилу, какая между этими модулями разница и какой лучше прикупить (уж очень накаляет что не вижу на своем модуле емкость батарейки) причем на али покупал и выглядит он как в 1 варианте:
Понимаю что уже много раз обсуждалось, но хочется обоснованно понять почему брать тот а не другой.
Причем все они отличаются от того что советовал по брацке Mfer
UPD: у меня сейчас вот такой модульВсе ссылки не реклама!
С какого должен сам он чего то показывать? Показывает все после правильного подключения и настройки… И все 3 работают! Бери любой! И че вы все в бангуд уперлись? Я с али за 300 р заказал и получил за 10 дней)
правильного подключения и настройки…
спасибо кэп!
Чтобы было понятно, мой PM не измеряет Current
и тестером меряешь - то же показывает 0, хотя к этой батарейке еще и камера и передатчик подключены.
и тестером меряешь - то же показывает 0
там очень маленький вольтаж с vcur пина на standby копере. порядка 0,04-0,05вольта, может мультиметр не может такие разряды показывать?
да, кстати в BATT_CUR_PIN что выставлено? 12?
да, кстати в BATT_CUR_PIN что выставлено? 12?
ничего не выставлял, надо глянуть, мб в этом дело, мож туда че другое залетело. Спасибо за подсказку, не знал что нужно выставлять номер порта!
А я наконец-то проверил как летать полностью отключенным от пульта. Взлетел, вырубил пульт. Включил миссию и сел чай пить) Телеметрия периодически отваливалась, т.к высота 50 метров и эфир не очень, но квадр стойко преодолел 2.2 км и вернулся домой на 11.3 вольтах. Прекрасно. Запас еще есть. Можно теперь 3 км облетать.😁
А я наконец-то проверил как летать полностью отключенным от пульта. Взлетел, вырубил пульт. Включил миссию и сел чай пить) Телеметрия периодически отваливалась, т.к высота 50 метров и эфир не очень, но квадр стойко преодолел 2.2 км и вернулся домой на 11.3 вольтах. Прекрасно. Запас еще есть. Можно теперь 3 км облетать.😁
это на каком акке?
не надо ничего думать и настраивать! все отлично работает после подкидывания “правильного” напряжения на АПМ, С он сам рассчитывает ну и в настройках можешь указать правильную мощность акка
это на каком акке?
onbo 4200, маршрут занял семь с половиной минут, в воздухе был 12. Пока взлетел, пока проверил жпс. Ниже 11 вольт не упало. Сейчас 11.4 так и есть на этом акб.
Тут только сам маршрут. В целом, этот акб мне с самого начала нравился.
С он сам рассчитывает
ничего он у меня не рассчитывает, ноль говорит и все, иди нахер, ну я и иду собссно 😃))
BATT_CUR_PIN что выставлено? 12?
все там тоже норм, порты настраиваются при калибровке модуля автоматом когда выбираешь APM 2.5+.
заказал короче модуль как у тебя, думаю все норм будет 😃
ничего он у меня не рассчитывает, ноль говорит и все, иди нахер, ну я и иду собссно 😃))
все там тоже норм, порты настраиваются при калибровке модуля автоматом когда выбираешь APM 2.5+.
заказал короче модуль как у тебя, думаю все норм будет 😃
у так например у меня, по нулям стоит, пока газу не дашь, а потом пошел отсчет ампер… нагрузка, и проценты от 100 убегают… причем если дисконект и опять конект то опять с 100% пойдет отсчет… и че то мне не нравятся его проценты, акк быстрее садится чем он показывает…
Ниже 11 вольт не упало
Под нагрузкой в полёте?
Есть фото как твоя 4200 в корпусе чирика выглядит?
Я вот думаю, надо уже менять мои аккумы - думаю взять что-то с большей токоотдачей, всё-таки 10С валкировских маловато. При разгоне до 8-10м/с ощутимо проседают. Зимой так вообще - 5 минут полёта и всё. Onbo вроде многие хвалят, есть модель даже 5200mah 25С (390гр.), но она на 6см длиннее валкировского, т.е. будет из кормы торчать.😃
акк быстрее садится чем он показывает…
Да нет, просто под нагрузкой напряжение хорошо начинает проседать и кажется, что аккум уже всё. Ты посмотри напряжение “севшего” аккума после посадки без нагрузки.
Есть фото как твоя 4200 в корпусе чирика выглядит?
тут такую уже показывали… торчит она! а брать думаю надо ту, на 7000
Да нет, просто под нагрузкой напряжение хорошо начинает проседать и кажется, что аккум уже всё. Ты посмотри напряжение “севшего” аккума после посадки без нагрузки.
да это понятно… но не айс же) родной акк! а как без нагрузки летать?)
Торчит конечно, фотки скину позже. А нагрузка в авто режиме не такая сильная. Т.к летит он там 5-6 м\с, поэтому расход более менее оптимальный. Может и 7тысячник хорош, но тесты бы его, да и ценник ай. А так-то вообще автономность на нем была бы шикарная.
Торчит конечно, фотки скину позже. А нагрузка в авто режиме не такая сильная. Т.к летит он там 5-6 м\с, поэтому расход более менее оптимальный. Может и 7тысячник хорош, но тесты бы его, да и ценник ай. А так-то вообще автономность на нем была бы шикарная.
Да не будет там увеличения автономности, считал я в екальке, прибавка процентов 5 к времени висения…