Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
С он сам рассчитывает
ничего он у меня не рассчитывает, ноль говорит и все, иди нахер, ну я и иду собссно 😃))
BATT_CUR_PIN что выставлено? 12?
все там тоже норм, порты настраиваются при калибровке модуля автоматом когда выбираешь APM 2.5+.
заказал короче модуль как у тебя, думаю все норм будет 😃
ничего он у меня не рассчитывает, ноль говорит и все, иди нахер, ну я и иду собссно 😃))
все там тоже норм, порты настраиваются при калибровке модуля автоматом когда выбираешь APM 2.5+.
заказал короче модуль как у тебя, думаю все норм будет 😃
у так например у меня, по нулям стоит, пока газу не дашь, а потом пошел отсчет ампер… нагрузка, и проценты от 100 убегают… причем если дисконект и опять конект то опять с 100% пойдет отсчет… и че то мне не нравятся его проценты, акк быстрее садится чем он показывает…
Ниже 11 вольт не упало
Под нагрузкой в полёте?
Есть фото как твоя 4200 в корпусе чирика выглядит?
Я вот думаю, надо уже менять мои аккумы - думаю взять что-то с большей токоотдачей, всё-таки 10С валкировских маловато. При разгоне до 8-10м/с ощутимо проседают. Зимой так вообще - 5 минут полёта и всё. Onbo вроде многие хвалят, есть модель даже 5200mah 25С (390гр.), но она на 6см длиннее валкировского, т.е. будет из кормы торчать.😃
акк быстрее садится чем он показывает…
Да нет, просто под нагрузкой напряжение хорошо начинает проседать и кажется, что аккум уже всё. Ты посмотри напряжение “севшего” аккума после посадки без нагрузки.
Есть фото как твоя 4200 в корпусе чирика выглядит?
тут такую уже показывали… торчит она! а брать думаю надо ту, на 7000
Да нет, просто под нагрузкой напряжение хорошо начинает проседать и кажется, что аккум уже всё. Ты посмотри напряжение “севшего” аккума после посадки без нагрузки.
да это понятно… но не айс же) родной акк! а как без нагрузки летать?)
Торчит конечно, фотки скину позже. А нагрузка в авто режиме не такая сильная. Т.к летит он там 5-6 м\с, поэтому расход более менее оптимальный. Может и 7тысячник хорош, но тесты бы его, да и ценник ай. А так-то вообще автономность на нем была бы шикарная.
Торчит конечно, фотки скину позже. А нагрузка в авто режиме не такая сильная. Т.к летит он там 5-6 м\с, поэтому расход более менее оптимальный. Может и 7тысячник хорош, но тесты бы его, да и ценник ай. А так-то вообще автономность на нем была бы шикарная.
Да не будет там увеличения автономности, считал я в екальке, прибавка процентов 5 к времени висения…
Да не будет там увеличения автономности, считал я в екальке, прибавка процентов 5 к времени висения…
какой по твоему оптимален для полной экипировки? осд-камера-телеметрия-подвес 3х осевой?
Вес на стоковых движках не должен уползать за 1250 грамм имхо, это где-то 60% газ висения получается.
С трехосевым подвесом этого не добиться с валкеровской батареей на 5200мах (ее вес 320 грамм), значит надо уходить на более легкие батареи… При этом полетное время все равно останется в районе 12-14 минут…
Надо прикидывать варианты в екальке…
Вес на стоковых движках не должен уползать за 1250 грамм имхо, это где-то 60% газ висения получается.
С трехосевым подвесом этого не добиться с валкеровской батареей на 5200мах (ее вес 320 грамм), значит надо уходить на более легкие батареи… При этом полетное время все равно останется в районе 12-14 минут…
Надо прикидывать варианты в екальке…
ну чего? 3000 блекмэджики?
Господа, халява на банге, НЕ РЕКЛАМА banggood.com/Eachine-EV800-5-Inches-800x480-FPV-Go… через приложение всего 3356р)) прикупил по случаю)) чего и вам желаю…
прикупил по случаю
В качестве старт-апа вполне. Но лучше “с отдельным диверсити” и запись нужна для ОСД (искать потом легче) - и антеннки можно подобрать, а так - “что есть, то и есть”.
В качестве старт-апа вполне. Но лучше “с отдельным диверсити” и запись нужна для ОСД (искать потом легче) - и антеннки можно подобрать, а так - “что есть, то и есть”.
антенки есть… клевера аомвей) диверсити, позже… а за 3р это вообще ХАЛЯВА) я так понимаю, не проблема добавить в него другой приемник… по логике.
теперь есть на продажу 832 приемыш)) кому нать?
то опять с 100% пойдет отсчет
Вооот, это то и есть шняга, так не должно быть и мне именно это не нравится.
прикупил по случаю)) чего и вам желаю…
я оторвал за 1600 VR-007 там же, только в снап-ап, тупо опираясь на то что ДЕШЕГО и пох что разрешение неочень 😃
Вооот, это то и есть шняга, так не должно быть и мне именно это не нравится.
а че, не у всех так? не? мне сравнить не с чем… вроде и так все понятно, я так понимаю по логике, оно и не должно мерить, оно просто показывает и все! напругу то видно… в любом случае, на модуле нет энергонезависимой памяти, все эти расчеты делает АПМ, и там тоже нет ее… так что все логично
А че vr d2 не дождались, я жду - сыну поикупить на тайнивуп…
А че vr d2 не дождались, я жду - сыну поикупить на тайнивуп…
да ну) опять ждать, да и дороже оно))) пока не к спеху… моторы надо менять, это да… вертикальные люфты офигеть, и это за месяц… думаю полечить шайбами для начала… я в чирик уже 2 его цены ввалил)) так это еще без акков…
Нормально летающий новачирик стоит примерно 25-30 тыс.руб. минимум. Это я вот свой “посчитал”, с учетом доработок, фпв и т.п.
есть на продажу 832 приемыш))
в личку 😒
Надо прикидывать варианты в екальке…
прикинул в екальке. общее заданное - стоковый ВМГ, пропеллеры джи самозатяги 9450. Далее меняю батарею и подвес. Получилось интересно:
- 2-осевой подвес, батарея валкера 5200мах - взлетный вес 1250 грамм, время висения 16,8 мин, газ висения 61%
- 2-осевой подвес, батарея хубсан 7000мах - 1310 / 21,1 / 63%
- 2-осевой подвес, батарея хубсан 7000мах (реальные 6200) - 1310 / 18,7 / 63%
- 3-осевой подвес, батарея валкера 5200мах - 1310 грамм / 15,7 / 63%
- 3-осевой подвес, батарея хубсан 7000мах - 1370 / 19,7 / 65%
- 3-осевой подвес, батарея хубсан 7000мах (реальные 6200) - 1370 / 17,5 / 65%
резюме - если там есть реальные 7000мах, то прирост времени полета составит около 25%, если там только 6200 - 11%. при этом на 9450 пропах существенного увеличения газа висения не происходит. считал тоже самое на 9047 гемфанах - по автономности такие же приросты, но газ висения на 1370 граммах уже 70%…
ну и конечно не забываем, что это теория )) кароч, кто купит хабсановский акк на тест?
Нормально летающий новачирик стоит примерно 25-30 тыс.руб. минимум.
да, примерно так.
кстати, я прикидывал, что самосбор в корпусе новачирика обойдется в 15 000 р., но мы сразу получаем более качественную вмг, нормальный модуль компасс/гпс, полноценный мозг апм, нормальную аппу, батарею на 5200.
Вернуться к Чирсону видимо придётся, глюканул Фантом и вместо возврата домой по F/S начал посадку на дерево.
Нормально летающий новачирик стоит примерно 25-30 тыс.руб. минимум. Это я вот свой “посчитал”, с учетом доработок, фпв и т.п.
цена почти phantom 3 standard, но зато какой процесс, полезный опыт 😃
кароч, кто купит хабсановский акк на тест?
она влазит с поднятой платой и закрытым люком?