Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
А че vr d2 не дождались, я жду - сыну поикупить на тайнивуп…
да ну) опять ждать, да и дороже оно))) пока не к спеху… моторы надо менять, это да… вертикальные люфты офигеть, и это за месяц… думаю полечить шайбами для начала… я в чирик уже 2 его цены ввалил)) так это еще без акков…
Нормально летающий новачирик стоит примерно 25-30 тыс.руб. минимум. Это я вот свой “посчитал”, с учетом доработок, фпв и т.п.
есть на продажу 832 приемыш))
в личку 😒
Надо прикидывать варианты в екальке…
прикинул в екальке. общее заданное - стоковый ВМГ, пропеллеры джи самозатяги 9450. Далее меняю батарею и подвес. Получилось интересно:
- 2-осевой подвес, батарея валкера 5200мах - взлетный вес 1250 грамм, время висения 16,8 мин, газ висения 61%
- 2-осевой подвес, батарея хубсан 7000мах - 1310 / 21,1 / 63%
- 2-осевой подвес, батарея хубсан 7000мах (реальные 6200) - 1310 / 18,7 / 63%
- 3-осевой подвес, батарея валкера 5200мах - 1310 грамм / 15,7 / 63%
- 3-осевой подвес, батарея хубсан 7000мах - 1370 / 19,7 / 65%
- 3-осевой подвес, батарея хубсан 7000мах (реальные 6200) - 1370 / 17,5 / 65%
резюме - если там есть реальные 7000мах, то прирост времени полета составит около 25%, если там только 6200 - 11%. при этом на 9450 пропах существенного увеличения газа висения не происходит. считал тоже самое на 9047 гемфанах - по автономности такие же приросты, но газ висения на 1370 граммах уже 70%…
ну и конечно не забываем, что это теория )) кароч, кто купит хабсановский акк на тест?
Нормально летающий новачирик стоит примерно 25-30 тыс.руб. минимум.
да, примерно так.
кстати, я прикидывал, что самосбор в корпусе новачирика обойдется в 15 000 р., но мы сразу получаем более качественную вмг, нормальный модуль компасс/гпс, полноценный мозг апм, нормальную аппу, батарею на 5200.
Вернуться к Чирсону видимо придётся, глюканул Фантом и вместо возврата домой по F/S начал посадку на дерево.
Нормально летающий новачирик стоит примерно 25-30 тыс.руб. минимум. Это я вот свой “посчитал”, с учетом доработок, фпв и т.п.
цена почти phantom 3 standard, но зато какой процесс, полезный опыт 😃
кароч, кто купит хабсановский акк на тест?
она влазит с поднятой платой и закрытым люком?
она влазит с поднятой платой и закрытым люком?
ДА! размеры те что указаны, немногим больше чем на 5200, буквально 3-5 мм
Короче, пол дня убил на попытку настройки отображения емкости акка в покое, с китайским повермодулем… у кого нибудь, в покое по телеметрии реально показывает расход? у меня только при включении газа… но ведь он и покое жрет, потребители же есть! например по напруге я вижу, оно падает, а по Амперам по нулям… Втыкал все потребители, и даже передатчик FPV а он жрет будь здоров… пытался в параметрах в ручную указать расход, в графе Measuring current ? хрен вам, не реагирует! рыл инет, ничего не нашел, кроме изменения оффсетов по батарее и подпихивания данных по расходу вольт на ампер,менял их правда от балды… но и это не помогает! не ужель не все датчики в натуре работают?
у кого нибудь, в покое по телеметрии реально показывает расход? у меня только при включении газа… но ведь он и покое жрет, потребители же есть!
в покое 0,9-1,2А у меня показывает
она влазит с поднятой платой и закрытым люком?
она потолще на пару миллиметров чем валкера, т.е. плату поднимать надо не на 7мм, а на 9-10мм. ну и лючок еще больше растачивать сверху.
по ширине в притык (если окажется по факту 46мм, то не войдет), по длине ок.
ДА! размеры те что указаны, немногим больше чем на 5200
ничего себе немногим, дина её 15.5 см, а у валкиры сейчас измерил - 11 см и места очень мало остаётся для проводов
и как это она влезет с закрытым лючком интересно?
по длине ок.
т.е. + 4.5 см не помеха?
сейчас вставил валкировскую, ну никак там не будет ещё +4.5 да ещё чтобы и провода поместились
ничего себе немногим, дина её 15.5 см, а у валкиры сейчас измерил - 11 см и места очень мало остаётся для проводов
и как это она влезет с закрытым лючком интересно?
Ты ничего не путаешь?
ее размеры и данные:
Capacity: 7000mAh
Weight: 13.4oz (380g)
Dimensions: 4.3 x 1.3 x 1.7" (109 x 33 x 44mm)
Watt Hours: 77.7
Discharge Rate: 25C
Discharge Plug: XT60
где тут 15.5 см??? ты вообще про какую батарею то ? мы про эту, от хубсана Х4 про
Ты ничего не путаешь?
Dimensions: 4.3 x 1.3 x 1.7" (109 x 33 x 44mm)
где тут 15.5 см??? ты вообще про какую батарею то ? мы про эту, от хубсана Х4 про
а здесь www.gearbest.com/…/pp_363291.html
такое Product size (L x W x H): 3.50 x 4.50 x 15.50 cm / 1.38 x 1.77 x 6.1 inches
кому верить?
а здесь www.gearbest.com/…/pp_363291.html
такое Product size (L x W x H): 3.50 x 4.50 x 15.50 cm / 1.38 x 1.77 x 6.1 inches
кому верить?
мне, я ее в живую видел, он размером с валкировскую!
мне, я ее в живую видел, он размером с валкировскую!
на официальном сайте
Dimensions: 4.3 x 1.3 x 1.7" (109 x 33 x 44mm)
точно! тогда огонёк
по высоте 33 мм также! шире на 1 мм всего
но если окажется клоном, то может и не вписать в размеры
вполне можно заказать, осталось решиться 😃
останавливает вес, сейчас 1300 грамм, а будет 1355 грамм
но если всё будет хорошо и правда про C, то эта батарея явно предпочтительней, чем валкировская, хотя бы из-за большего C
У меня есть 2700 блекмеджик, он реально очень мало летает, по сравнению с 4200 онбо. Хотя в него по 3 тыщи вливается. Но и в онбо 4750 вливает. Так что я лучше с торчком из попы, но точняк на 5 минут дольше
У меня есть 2700 блекмеджик, он реально очень мало летает, по сравнению с 4200 онбо. Хотя в него по 3 тыщи вливается. Но и в онбо 4750 вливает. Так что я лучше с торчком из попы, но точняк на 5 минут дольше
мы не про ОНБО! а про 7000 батарею, от хубсана про… она не будет нигде торчатЬ!
У меня есть 2700 блекмеджик, он реально очень мало летает, по сравнению с 4200 онбо. Хотя в него по 3 тыщи вливается. Но и в онбо 4750 вливает.
смотреть сколько вливает нужно с 3.5 по 4.2 вольта в режиме LIPO CHARGE, тогда цифры будут более менее точные. если заливать с 3.0 по 4.2 в режиме LIPO BALANCE, то цифра всегда получается завышена процентов на 15%. это я про B6 зарядки…
Коллеги тут по случаю прикупил валкеровскую 5200, а мой зарядник может выставить по максимуму 5000. Зарядничек старенький гиперионовский EOS 5Idp AC/DC. Ничего с нет страшного в этом? зальет ли он положенное?
по-настоящему летняя и безветренная погода способствует новым рекордам cx-20
на дистанцию - очень радует поведение аппаратуры AT9S, связь не отваливалась, запас явно ещё есть хороший, FPV - помех не было вообще
кто знает, насколько TS832 тянет метров?
можно и дальше, но подвоздутые аккумы не внушают доверия
есть побочный эффект 😃 от нагрузок начали подвздуваться валкировские батареи
скриншоты с крайними точками
Вчера тоже рекорд высоты решил побить свой же. После 320 метров коптер отключил моторы и кубарем полетел вниз. Лог скачать не удалось. Отделался сломанным винтом и подвесом. Помогло дерево 😃
прикупил валкеровскую 5200, а мой зарядник может выставить по максимуму 5000.
Заряжать желательно “половинкой” указанного на аккуме тока - в вашем случае 2.500мА, мож 3.000мА, а то быстро сдохнет.
“… торопиться не на-ада!” (Некто тов. Саахов).
Тут есть ветка про аккумы и их правильную зарядку.
Заряжать желательно “половинкой” указанного на аккуме тока - в вашем случае 2.500мА, мож 3.000мА, а то быстро сдохнет.
“… торопиться не на-ада!” (Некто тов. Саахов).
Тут есть ветка про аккумы и их правильную зарядку.
это с какой стати? если акк 1С то током его емкости он прекрасно и заряжается… а есть и 5С и тд и тп… В этом и есть прелесть ЛИПО и тд… конечно же с использованием “умной” и правильной зарядки…
Процесс заряда литий-полимерных аккумуляторов практически ничем не отличается от зарядки литий-ионных батарей. Зарядка большинства литий-полимерных батарей при стартовом зарядном токе в 1С достигается примерно в течение 3 часов. Чтобы достичь полного заряда, необходимо иметь напряжение на аккумуляторе, соответствующее верхнему порогу. Кроме того, необходимым условием является уменьшение тока заряда до 3% от номинального значения. При этом во время подобной зарядки такой аккумулятор всегда остается холодным. Если вы хотите поддерживать батарею постоянно в заряженном состоянии, то тогда подзарядку желательно проводить примерно один раз в 500 часов, что соответствует 20 суткам. Как правило, зарядка обычно проводится в том случае, когда напряжение на выводах аккумулятора снижается до 4,05В. Зарядку прекращают после того, как напряжение на выводах достигнет 4,2В.