Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
показывает, напругу, и амперы, но амперы только когда пропы крутятся… по моим прикидкам, минимум 0.9А в покое должно уходить
где измерения напряжения на выводе I © при таком токе потребления в 0.9А ?
где измерения напряжения на выводе I © при таком токе потребления в 0.9А ?
проверю, надо вскрывать коп… то есть надо включить все потребители, и с вывода на разъем АПМ, тот что С померить напряжение, прям на разъеме, и потом отключить этот пин и прям на нем? че должно быть?
скопирую сюда из ВК, вот еще один улет у человека НЕ У МЕНЯ:
Приветствую друзья!
Совсем ещё недавно опубликовал запись о том, что я стал счастливым обладателем Чирика (Opensource)…
Вчера он улетел от меня, очень печально и не понятно. Ещё и камеру с собой прихватил…
Сегодня искал его с 5 утра, но безрезультатно, местность с перепадами, полями и лесополосами, маршрут знаю лишь примерно.
Самое обидное, что GPS трекер появится у меня только в сентябре…
Помогите разобрать ситуацию!
Был 29 полёт, аккумы почти, как новые.
Летал с камерой и на ГемФанах.
Это был его второй полёт. Первый аккум отлетал отлично, вернул его домой автопилотом, потом землился в “GPS HOLD” (ловлю в руку и вырубаю движки, как обычно).
Сразу поменял аккумулятор, быстро поймал спутники, подождал ещё секунд 20 и снова в полёт.
Полёт был отличный, всё штатно.
Поднимался на высоту метров 100 от точки взлёта, всё хорошо.
На девятой минуте полёта нажал “Возврат домой”, Чирик долетел до точки и завис. Висел дольше обычного, потом улетел в южном направлении.
Я пытался переключить в режим “GPS HOLD” - не услышал, переключился в ручной режим - продолжал удалятся, пульта не слушался. Выключил пульт “Fail Safe” не сработал. Напоследок включил пульт, подёргал правый тумблер 0101, не помогло. Потом потерял его из виду…
Что произошло, не знаю.
Главное удалялся так чётко, как по программе.
Прошивку заливал доработанную, которая была на всех форумах Чирика/Новы (UpgradedParams) и она отработала минимум 28 полётов на отлично, функция электронного забора была отключена.
Из последнего, что делал:
- обновил программу Mission Planner 1.3.39 build 1.1.6038.12291;
- скачал 3 последних лога полётов и почистил реестр.
Всё стоковое, ни чего не делал, поле уже не знакомое.
И, главное, первый полёт прошёл обычно.
Могу предположить, что при автопосадке Чирик потерял спутники и поэтому завис на точке посадки дольше, чем обычно и не землился. А, что было дальше, я не могу понять…
Найти бы тушку, можно было бы посмотреть логи полёта. Найти бы…
Кто чего думает?
то есть надо включить все потребители, и с вывода на разъем АПМ, тот что С померить напряжение, прям на разъеме, и потом отключить этот пин и прям на нем? че должно быть?
чем больше потребляемый ток, тем больше там должно быть напряжение
возможные варианты: будет ноль, будет напряжение при отключенном выводе, но не будет при подключенном
будет очень маленькое в обоих случаях
в зависимости какой будет результат, будет разные диагнозы и рекомендации 😃
от ничего не сделать, такое попалось, до проверить делитель и номиналы
до проверить делитель и номиналы
в отзывах у продована что то такое писалось… про то что не правильные номиналы стоят…
вот отзыв, причем там он не один такой :
Дополненные отзывы
“”“Один из резисторов напряжения делителем, была неверная стоимость, необходимо, чтобы изменить его. с таким значением вы не правильно измерять напряжение больше, чем 2 S”"
осталось понять какой)
это ж надо как отзыв переводом испоганили 😃
пришёл по факту чёрный и с неправильным резистором в делителе для измерения напряжения, т.е. всё что выше 2S измерял бы неправильно, так как там напряжение после делителя упёрлось бы в 5В АЦП
скопирую сюда из ВК, вот еще один улет у человека НЕ У МЕНЯ
Интересно. А не могли увести? Пульты то биндятся. Ну это в порядке бреда) Да может миссия глюкнула или компас.
Я в шоке был, когда в городе окруженным вышками сотовой и прочим вайфаем у меня все четко, а в деревне, на огороде в чистом поле- хлоп и спутники пропали и автоленд пошел. Спасибо что не в ванну с водой😆 Вот тебе и поле.
пришли в пятницу такие винты ru.aliexpress.com/item/…/32545653089.html
решил полетать с ними, но как оказалось, с этими винтами коптер отказывается висеть в точке в режиме лойтер или позхолд, его постоянно сносит вправо. лог по вибрациям не включал, но скорее всего это сильная вибрация. подскажите кто и как балансирует такие пропы с самозатягом?
Честно? Просто выкинуть это “Г” и заказать оригинальные 9450. Проблем с балансом пропов больше не имею.
Честно? Просто выкинуть это “Г” и заказать оригинальные 9450. Проблем с балансом пропов больше не имею.
может ссылкой поделитесь на 100% оригиналы?
О как раз фантик с винтами доп приехал, попробую на оригиналах чирика побаловать. А не ориги так и не смог вкорячить. Из-за косячного места посадки одного пропа
это ж надо как отзыв переводом испоганили 😃
пришёл по факту чёрный и с неправильным резистором в делителе для измерения напряжения, т.е. всё что выше 2S измерял бы неправильно, так как там напряжение после делителя упёрлось бы в 5В АЦП
Не, у меня синий… Как на фото… Надо мерить, а если фото тебе кинуть, с 2х сторон, посмотришь на номиналы? Подскажешь если что?
Интересно. А не могли увести? Пульты то биндятся. Ну это в порядке бреда) Да может миссия глюкнула или компас.
Я в шоке был, когда в городе окруженным вышками сотовой и прочим вайфаем у меня все четко, а в деревне, на огороде в чистом поле- хлоп и спутники пропали и автоленд пошел. Спасибо что не в ванну с водой😆 Вот тебе и поле.
Я с ним общался, у него полный сток плюс камера… Ни телеметрии ничего, по этому миссии отпадают … А вот в камере есть вафля… Говорит выключена …
Не, у меня синий… Как на фото… Надо мерить, а если фото тебе кинуть, с 2х сторон, посмотришь на номиналы?
пока нужны измерения, о которых я писал выше
пока нужны измерения, о которых я писал выше
Он, вечером вскрою… По любому надо что то с моторами делать, блин вертикальный люфт около 1-2мм на 3х моторах
может ссылкой поделитесь на 100% оригиналы?
брал такие, точно оригинал phantom 3 винты
www.aliexpress.com/item/…/32314821000.html
Блииин, кароче поменял ВМГ и пока менял ее, поднаживил передатчик, но вроде как не до конца, и включил коптер после переборки. Перевернул его и смотрю вроде выключен, пихнул подальше штекер, цифарки канала зажглись. теперь думаю… спалил усилитель в передатчике или нет. Гребанная батарейка с бангуда неедет нихрена для приемника, незнаю как проверить комплектуху, время тикает по гарантии. Вопрос:
можно ли от стоковой батарейки запитать всю FPV включая приемник или PLZда прийдет всему? 😃
Вопрос:
можно ли от стоковой батарейки запитать всю FPV включая приемник или PLZда прийдет всему? 😃
для тестов вполне, приёмник мало потребляет
в чём, собственно опасения?
без нагрузки выходной каскад в передатчике достаточно просто спалить, в отсутствии нагрузки может получиться большая амплитуда сигнала по напряжению и это напряжение может превысить максимально допустимое для выходных транзисторов, как повезёт 😃 зависит от схемотехники
Блииин, кароче поменял ВМГ и пока менял ее, поднаживил передатчик, но вроде как не до конца, и включил коптер после переборки. Перевернул его и смотрю вроде выключен, пихнул подальше штекер, цифарки канала зажглись. теперь думаю… спалил усилитель в передатчике или нет. Гребанная батарейка с бангуда неедет нихрена для приемника, незнаю как проверить комплектуху, время тикает по гарантии. Вопрос:
можно ли от стоковой батарейки запитать всю FPV включая приемник или PLZда прийдет всему? 😃
Я приёмник вообще от life 2s от 7 вольт Примерно… И все работает! И от гидридов питал на 6 вольт… Дома все пашет
блин вертикальный люфт около 1-2мм на 3х моторах
Если его раньше не было, а теперь появился значит вал мотора плохо зафиксирован в колоколе ротора и смещается под воздействием нагрузки.
можно ли от стоковой батарейки запитать всю FPV включая приемник или PLZда прийдет всему
Приемник 12в. Передатчика диапазон вообще космический. От 7 до 16 точно.
А без антенны чтоль врубил передачик? Приемнику то пофиг, это передатчику без антенны нельзя. Да и от 3s обычно приемники запитывают. А на коптере от бортовой, поэтому и есть такой диапазон. Не боитесь, если с антенной то ничего не спалили.
в чём, собственно опасения?
Опасаюсь за батарейку, выдержит ли что я к ней подключу коптер с FPV и приемник в придачу.
Цель: проверить работоспособность передатчика, если спалил то заказать новый как можно скорее, т.к. за!@#лся уже всякую шнягу ждать с китая по-пол-лета :_(
гидридов питал на 6 вольт
это мысль! попробую запитать от 6v от машинки акум ^^
Кстати по поводу матания коптера при нагрузке, это 100% вибрации у меня так было, пока снимаеш с коптера всю приблуду, летает норм, как только поднагружаеш веса начинается расколбас, особенно если пролететь немного и потом попробовать позхолд, коптер не будет висеть, будет как йух введре 😃 вариант только один - менять ВМГ
А без антенны чтоль врубил передачик?
Я не уверен что включил в том и дело! А батарейка у меня только одна есть - стоковая, вот я и интересуюсь, если от одной все запитать то ниче не случится… плохого 😃))
P.S. Извиняюсь за длинный пост, так получилось =\
Если его раньше не было, а теперь появился значит вал мотора плохо зафиксирован в колоколе ротора и смещается под воздействием нагрузки.
не было, что делать? винт потайной в колоколе крутить? или шайбы подкладывать?
Я не уверен что включил в том и дело! А батарейка у меня только одна есть - стоковая, вот я и интересуюсь, если от одной все запитать то ниче не случится… плохого ))
P.S. Извиняюсь за длинный пост, так получилось =\
у меня все и запитано ОТ СТОКОВОЙ батареи… вот жду норм акк… но и с родной полетит, только совсем не долго))) минут 7!))) при полной нагрузке… а именно FPV 600 мват. miniOSD. телеметрия на 100 мват. Камера SJ4000 и ща еще подвес 3х осевой)) вот теперь батарее точно поплохеет))
Опасаюсь за батарейку, выдержит ли что я к ней подключу коптер с FPV и приемник в придачу.
потребление передатчиком - 0.1А, потребление приёмником - 0.05А, потребление моторами на полном газу условно 40A,
как от приёмника может поплохеть батарея, что-то я никак не пойму безосновательные опасения
И от гидридов питал на 6 вольт…
обычно 6В - это нижний предел, чтобы был запас для внутреннего стабилизатора на чаще всего 5В