Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
может ссылкой поделитесь на 100% оригиналы?
брал такие, точно оригинал phantom 3 винты
www.aliexpress.com/item/…/32314821000.html
Блииин, кароче поменял ВМГ и пока менял ее, поднаживил передатчик, но вроде как не до конца, и включил коптер после переборки. Перевернул его и смотрю вроде выключен, пихнул подальше штекер, цифарки канала зажглись. теперь думаю… спалил усилитель в передатчике или нет. Гребанная батарейка с бангуда неедет нихрена для приемника, незнаю как проверить комплектуху, время тикает по гарантии. Вопрос:
можно ли от стоковой батарейки запитать всю FPV включая приемник или PLZда прийдет всему? 😃
Вопрос:
можно ли от стоковой батарейки запитать всю FPV включая приемник или PLZда прийдет всему? 😃
для тестов вполне, приёмник мало потребляет
в чём, собственно опасения?
без нагрузки выходной каскад в передатчике достаточно просто спалить, в отсутствии нагрузки может получиться большая амплитуда сигнала по напряжению и это напряжение может превысить максимально допустимое для выходных транзисторов, как повезёт 😃 зависит от схемотехники
Блииин, кароче поменял ВМГ и пока менял ее, поднаживил передатчик, но вроде как не до конца, и включил коптер после переборки. Перевернул его и смотрю вроде выключен, пихнул подальше штекер, цифарки канала зажглись. теперь думаю… спалил усилитель в передатчике или нет. Гребанная батарейка с бангуда неедет нихрена для приемника, незнаю как проверить комплектуху, время тикает по гарантии. Вопрос:
можно ли от стоковой батарейки запитать всю FPV включая приемник или PLZда прийдет всему? 😃
Я приёмник вообще от life 2s от 7 вольт Примерно… И все работает! И от гидридов питал на 6 вольт… Дома все пашет
блин вертикальный люфт около 1-2мм на 3х моторах
Если его раньше не было, а теперь появился значит вал мотора плохо зафиксирован в колоколе ротора и смещается под воздействием нагрузки.
можно ли от стоковой батарейки запитать всю FPV включая приемник или PLZда прийдет всему
Приемник 12в. Передатчика диапазон вообще космический. От 7 до 16 точно.
А без антенны чтоль врубил передачик? Приемнику то пофиг, это передатчику без антенны нельзя. Да и от 3s обычно приемники запитывают. А на коптере от бортовой, поэтому и есть такой диапазон. Не боитесь, если с антенной то ничего не спалили.
в чём, собственно опасения?
Опасаюсь за батарейку, выдержит ли что я к ней подключу коптер с FPV и приемник в придачу.
Цель: проверить работоспособность передатчика, если спалил то заказать новый как можно скорее, т.к. за!@#лся уже всякую шнягу ждать с китая по-пол-лета :_(
гидридов питал на 6 вольт
это мысль! попробую запитать от 6v от машинки акум ^^
Кстати по поводу матания коптера при нагрузке, это 100% вибрации у меня так было, пока снимаеш с коптера всю приблуду, летает норм, как только поднагружаеш веса начинается расколбас, особенно если пролететь немного и потом попробовать позхолд, коптер не будет висеть, будет как йух введре 😃 вариант только один - менять ВМГ
А без антенны чтоль врубил передачик?
Я не уверен что включил в том и дело! А батарейка у меня только одна есть - стоковая, вот я и интересуюсь, если от одной все запитать то ниче не случится… плохого 😃))
P.S. Извиняюсь за длинный пост, так получилось =\
Если его раньше не было, а теперь появился значит вал мотора плохо зафиксирован в колоколе ротора и смещается под воздействием нагрузки.
не было, что делать? винт потайной в колоколе крутить? или шайбы подкладывать?
Я не уверен что включил в том и дело! А батарейка у меня только одна есть - стоковая, вот я и интересуюсь, если от одной все запитать то ниче не случится… плохого ))
P.S. Извиняюсь за длинный пост, так получилось =\
у меня все и запитано ОТ СТОКОВОЙ батареи… вот жду норм акк… но и с родной полетит, только совсем не долго))) минут 7!))) при полной нагрузке… а именно FPV 600 мват. miniOSD. телеметрия на 100 мват. Камера SJ4000 и ща еще подвес 3х осевой)) вот теперь батарее точно поплохеет))
Опасаюсь за батарейку, выдержит ли что я к ней подключу коптер с FPV и приемник в придачу.
потребление передатчиком - 0.1А, потребление приёмником - 0.05А, потребление моторами на полном газу условно 40A,
как от приёмника может поплохеть батарея, что-то я никак не пойму безосновательные опасения
И от гидридов питал на 6 вольт…
обычно 6В - это нижний предел, чтобы был запас для внутреннего стабилизатора на чаще всего 5В
блин, разбираю сток моторы… это ппц какой то, люфт вертикальный на двух по 2мм… на третьем 1мм… блин, и шайбы не на всех стоят! во как… китайцы уроды… подпихиваю шайбочки из баночных закрывашек)) только в путь, они менее 1 мм толщиной, вырезаю ножницами… два мотора уже “починил”)))
и это все за месяц полетов.!!!
винт потайной в колоколе крутить? или шайбы подкладывать?
Сначала попробовать открутить винт и посадить вал глубже. Если он уже до упора а люфт остается, тогда шайбочки.
вертикальный люфт около 1-2мм на 3х моторах
В топку … Или на точилки-сверлилки-летние вентиляторы, только не летать на таких - заклинит в любой мо-мент.
В топку … Или на точилки-сверлилки-летние вентиляторы, только не летать на таких - заклинит в любой мо-мент.
вылечил шайбами, на 3х из 4х моторов ИХ НЕ БЫЛО!!! с чего их клинить?)) люфт вертикальный, нагрузкой подшипники видимо утопило на эти пару мм… сейчас ничего нет, все отлично… попробую подлетнуть
Сначала попробовать открутить винт и посадить вал глубже. Если он уже до упора а люфт остается, тогда шайбочки.
не помогло винтом, валы на месте стоят, скорее всего просто подшипники сели на места под нагрузкой после обкатки)…
о боже как же я устал от раскручивания корпуса… Поставил ОСД и не запаял перемычку с передней стороны, все данные по нулям, у меня просто горит стул уже за сегодня! Кстати подключил все от одной батарейки, спасибо всем кто подсказывал.
с чего их клинить?))
я свой люфт поздно заметил. На земле. 😁
устал от раскручивания корпуса…
Для тестов можно каждый луч резинками перетягивать - но для тестов и на свой с-трах и риск 😒.
я свой люфт поздно заметил. На земле.
не всякий люфт критичный… этот только для вибрации, я его убрал… до новых моторов!
Для тестов можно каждый луч резинками перетягивать - но для тестов и на свой с-трах и риск .
верхняя часть корпуса тоже играет роль в жесткости… не надо никаких резинок, моторы болтаться будут…
моторы болтаться будут…
Мой корпус постепенно (по ходу обучения и экспериментов 😒) разваливался и терял встроенный крепёж 😁. поэтому скотч и резинки в полевых условиях были незаменимым инструментом. Для тестов годиться.
Для тестов годиться
для тестов службы спасения?) или как лучше его грохнуть?) теряя жесткость, он обретает вибрации, что чревато… вот у нас в группе в вк, еще один чирик улетел в китай… yandex.ru/maps/?um=constructor%3A1KsdA70fTQcKvFSqo… второй за неделю…
теряя жесткость
умотанный насмерть скотчем он приобретал (бывало) неубиваемую жёсткость (да ещё на алюм-табуретке в качестве шасси), а скоТЧ не плохо гасил резонансы тонкостенного пластикового корпуса. Только недавно и случайно заметил погнутый вал двигателя подвеса (стоял а-ля “раптор”), а копу - хоть бы что 😃.
умотанный насмерть скотчем он приобретал (бывало) неубиваемую жёсткость (да ещё на алюм-табуретке в качестве шасси), а скоТЧ не плохо гасил резонансы тонкостенного пластикового корпуса. Только недавно и случайно заметил погнутый вал двигателя подвеса (стоял а-ля “раптор”), а копу - хоть бы что 😃.
ну скотч, не РЕЗИНКИ! резинки не проканают… если его весь ими только не обмотать
Никто не сталкивался с такой проблемой как мигание текста ОСД на видео?