Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
в чём, собственно опасения?
Опасаюсь за батарейку, выдержит ли что я к ней подключу коптер с FPV и приемник в придачу.
Цель: проверить работоспособность передатчика, если спалил то заказать новый как можно скорее, т.к. за!@#лся уже всякую шнягу ждать с китая по-пол-лета :_(
гидридов питал на 6 вольт
это мысль! попробую запитать от 6v от машинки акум ^^
Кстати по поводу матания коптера при нагрузке, это 100% вибрации у меня так было, пока снимаеш с коптера всю приблуду, летает норм, как только поднагружаеш веса начинается расколбас, особенно если пролететь немного и потом попробовать позхолд, коптер не будет висеть, будет как йух введре 😃 вариант только один - менять ВМГ
А без антенны чтоль врубил передачик?
Я не уверен что включил в том и дело! А батарейка у меня только одна есть - стоковая, вот я и интересуюсь, если от одной все запитать то ниче не случится… плохого 😃))
P.S. Извиняюсь за длинный пост, так получилось =\
Если его раньше не было, а теперь появился значит вал мотора плохо зафиксирован в колоколе ротора и смещается под воздействием нагрузки.
не было, что делать? винт потайной в колоколе крутить? или шайбы подкладывать?
Я не уверен что включил в том и дело! А батарейка у меня только одна есть - стоковая, вот я и интересуюсь, если от одной все запитать то ниче не случится… плохого ))
P.S. Извиняюсь за длинный пост, так получилось =\
у меня все и запитано ОТ СТОКОВОЙ батареи… вот жду норм акк… но и с родной полетит, только совсем не долго))) минут 7!))) при полной нагрузке… а именно FPV 600 мват. miniOSD. телеметрия на 100 мват. Камера SJ4000 и ща еще подвес 3х осевой)) вот теперь батарее точно поплохеет))
Опасаюсь за батарейку, выдержит ли что я к ней подключу коптер с FPV и приемник в придачу.
потребление передатчиком - 0.1А, потребление приёмником - 0.05А, потребление моторами на полном газу условно 40A,
как от приёмника может поплохеть батарея, что-то я никак не пойму безосновательные опасения
И от гидридов питал на 6 вольт…
обычно 6В - это нижний предел, чтобы был запас для внутреннего стабилизатора на чаще всего 5В
блин, разбираю сток моторы… это ппц какой то, люфт вертикальный на двух по 2мм… на третьем 1мм… блин, и шайбы не на всех стоят! во как… китайцы уроды… подпихиваю шайбочки из баночных закрывашек)) только в путь, они менее 1 мм толщиной, вырезаю ножницами… два мотора уже “починил”)))
и это все за месяц полетов.!!!
винт потайной в колоколе крутить? или шайбы подкладывать?
Сначала попробовать открутить винт и посадить вал глубже. Если он уже до упора а люфт остается, тогда шайбочки.
вертикальный люфт около 1-2мм на 3х моторах
В топку … Или на точилки-сверлилки-летние вентиляторы, только не летать на таких - заклинит в любой мо-мент.
В топку … Или на точилки-сверлилки-летние вентиляторы, только не летать на таких - заклинит в любой мо-мент.
вылечил шайбами, на 3х из 4х моторов ИХ НЕ БЫЛО!!! с чего их клинить?)) люфт вертикальный, нагрузкой подшипники видимо утопило на эти пару мм… сейчас ничего нет, все отлично… попробую подлетнуть
Сначала попробовать открутить винт и посадить вал глубже. Если он уже до упора а люфт остается, тогда шайбочки.
не помогло винтом, валы на месте стоят, скорее всего просто подшипники сели на места под нагрузкой после обкатки)…
о боже как же я устал от раскручивания корпуса… Поставил ОСД и не запаял перемычку с передней стороны, все данные по нулям, у меня просто горит стул уже за сегодня! Кстати подключил все от одной батарейки, спасибо всем кто подсказывал.
с чего их клинить?))
я свой люфт поздно заметил. На земле. 😁
устал от раскручивания корпуса…
Для тестов можно каждый луч резинками перетягивать - но для тестов и на свой с-трах и риск 😒.
я свой люфт поздно заметил. На земле.
не всякий люфт критичный… этот только для вибрации, я его убрал… до новых моторов!
Для тестов можно каждый луч резинками перетягивать - но для тестов и на свой с-трах и риск .
верхняя часть корпуса тоже играет роль в жесткости… не надо никаких резинок, моторы болтаться будут…
моторы болтаться будут…
Мой корпус постепенно (по ходу обучения и экспериментов 😒) разваливался и терял встроенный крепёж 😁. поэтому скотч и резинки в полевых условиях были незаменимым инструментом. Для тестов годиться.
Для тестов годиться
для тестов службы спасения?) или как лучше его грохнуть?) теряя жесткость, он обретает вибрации, что чревато… вот у нас в группе в вк, еще один чирик улетел в китай… yandex.ru/maps/?um=constructor%3A1KsdA70fTQcKvFSqo… второй за неделю…
теряя жесткость
умотанный насмерть скотчем он приобретал (бывало) неубиваемую жёсткость (да ещё на алюм-табуретке в качестве шасси), а скоТЧ не плохо гасил резонансы тонкостенного пластикового корпуса. Только недавно и случайно заметил погнутый вал двигателя подвеса (стоял а-ля “раптор”), а копу - хоть бы что 😃.
умотанный насмерть скотчем он приобретал (бывало) неубиваемую жёсткость (да ещё на алюм-табуретке в качестве шасси), а скоТЧ не плохо гасил резонансы тонкостенного пластикового корпуса. Только недавно и случайно заметил погнутый вал двигателя подвеса (стоял а-ля “раптор”), а копу - хоть бы что 😃.
ну скотч, не РЕЗИНКИ! резинки не проканают… если его весь ими только не обмотать
Никто не сталкивался с такой проблемой как мигание текста ОСД на видео?
Никто не сталкивался с такой проблемой как мигание текста ОСД на видео?
писали,… питание! правильное питание нужно! у меня только +5
Никто не сталкивался с такой проблемой как мигание текста ОСД на видео?
да, именно так и было, нужно хорошее питание
под хорошим понимаем 5В, штатное 5.2-5.3 и когда идут помехи, оно из-за помех и пиков может превышать максимально допустимое 5.3, после этого возможны любые аномалии, мигание текста по всей видимости одна из них 😃
у себя решил вопрос LC фильтром, ранее описывал
можно запитать от отдельного питателя на 5В, также должна проблема решиться
У меня три мотора с вертикальным люфтом. Причем с самого начала пользования. И именно такой, не расхлябаность, а как-будто так и должно быть)) Но так не должно, один то нормальный.
У меня три мотора с вертикальным люфтом. Причем с самого начала пользования. И именно такой, не расхлябаность, а как-будто так и должно быть)) Но так не должно, один то нормальный.
Исправлять надо! Я вчера все исправил… На 3х моторах вообще не было шайб! Вылечил вырезав из чеки от баночных напитков (пива) ту часть которая с отверстием под клепку к банке, обрезав её по кругу, получились мелкие и тонкие шайбы, отлично убрали люфт… Просто положил их между подшипником и контрящей шайбой… Реально, от этих люфтов вибрация идёт, при нагрузке на мотор с винтом,колокол подпрыгивает на пару мм вверх…
Потерял сегодня своего чирика:)
Выехал с утреца полетать в горы.
Во время первого же полета решил сгонять к соседнему склону на расстоянии около километра. Как-то туда неторопясь долетал в лоитере с месяц назад. Кроме потери связи на развороте проблем не было - благополучно включился возврат домой
В этот раз включил alt hold и буквально меньше чем за минуту домчал туда на скорости порядка 60км/ч.
И тут… коптер перестает слушаться…останавливается и начинает медленно дрейфовать в сторону…думаю, что за фигня?
Оказывается включился режим посадки… и коп начал медленно садиться…на 45-градусный склон горы в километре от меня:)
Снял шлем - глазами нифига не видно где коп - далеко всё-таки…
Бегом к машине к пишущему монитору - на нём картинки нет…
Смотрю в шлем на нём тоже уже ничего нет…прошляпил момент “приземления”.
Нахожу запись на мониторе…изображение пропадает при отлёте метров на 10 всего. Или случайно выставил соседний канал или кривые китайские патчи толком не сориентировал…
Поехал на эту гору…сверху нифига не видать - уклон большой. Залез на соседнюю гору с биноклем…тоже нифига не увидел.
Гора крутая…кустарники…деревья. Ориентировочное место падения 500 на 500 метров… Короче хрен найдешь его…
Пока еще остается небольшая надежда на пищалку.
Вопрос - через какое время может разрядиться валкировская батарея?
Был подключен еще подвес…по идее он должен был разрядить аккумулятор очень быстро, если питание не отвалилось от него…
Но спустя 4 часа писков не слышно… может под вечер еще смотаюсь туда…
Видать отвалился GPS. Только на этот случай у меня был настроен режим посадки…
Видать отвалился GPS. Только на этот случай у меня был настроен режим посадки
Насколько я помню - failsave по GPS срабатывает только в авторежимах, завязанных на GPS (loiter и т.д.). В alt hold он не должен срабатывать.
Кроме потери связи на развороте проблем не было - благополучно включился возврат домой
А, тогда может быть так - около горы потерялась связь. Он попытался включить RTL, обнаружил, что GPS нету и стал садиться.