Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

noskov711
Sergey_Pavlovich:

Я запитываю монитор и приемник от 4 аккумуляторов 18650 по 2600мАh, заряда хватает на 3 с половиной часа.

У меня была цель всё во внутрь запихнуть и максимально облегчить, так как монитор будет на пульт крепится. Вес получился 315г. Есть другой монитор с диверсити, который на триноге стоит, там два аккумулятора 4000мАч, тоже не менее 3часов работает. Вообще хочу на 10 дюймовый монитор переходить.

drdupery
darkcats:

пришли понижайки, как у тебя… на чипе 158 написано… но блин, почему с 5.13 она максимально дает 4.38?

Странный чип, если там только три этих цифры, так понижайка, напряжение всегда будет меньше и как раз примерно на 06…07, если хочется максимум после понижения

darkcats
drdupery:

Странный чип

не, на чипе много чего написано… MP1584FN
2 попробовал, и оба начинают понижать в середине крутилки, и от 4.40 при входе 5.13… и разницы с фильтром на катушке с кондером не заметил( тонкие еле заметные полоски присутствуют… и только при включении ОСД, без нее картинка на мониторе отличная, с фильтром на передатчик…

drdupery
darkcats:

MP1584FN

а вот это правильный чип

darkcats:

от 4.40 при входе 5.13…

этот модуль никак не сможет выдать столько же, сколько у него на входе

darkcats:

и разницы с фильтром на катушке с кондером не заметил

LC фильтр очень неплохо делает свою работу, а каждый такой модуль - это дополнительный источник импульсных помех с частотой равной частоте преобразования, а если эти помехи ещё и текут по длинным проводам, то ещё и хорошо излучаются 😃

darkcats
drdupery:

а вот это правильный чип

этот модуль никак не сможет выдать столько же, сколько у него на входе

LC фильтр очень неплохо делает свою работу, а каждый такой модуль - это дополнительный источник импульсных помех с частотой равной частоте преобразования, а если эти помехи ещё и текут по длинным проводам, то ещё и хорошо излучаются 😃

ну, и чего? с 12 вольт понижать до 4.9? или 4.4 тоже хватит ОСД? пока вернул LC фильтр… с ним на ОСД приходит 5.15 макс…

mfilitovich
sdy:

Попробуйте резкий газ при взлёте в PosHold.

Я никаких проблем в этом режиме (АС3.2) не замечал - взлетаю/сажусь/летаю в 99.9% именно в этом режиме. Что-то у тебя не так.

drdupery
darkcats:

ну, и чего? с 12 вольт понижать до 4.9? или 4.4 тоже хватит ОСД?

т.е. пришедший модуль не может дать ровно пять вольт, если на него подать 12В ?
смысла брать 5 вольт никакого у cx-20 для этого модуля, так как доп. нагрузка на штатный преобразователь и соответственно дополнительное ненужное увеличение пульсаций по шине 5В

darkcats
drdupery:

т.е. пришедший модуль не может дать ровно пять вольт, если на него подать 12В ?
смысла брать 5 вольт никакого у cx-20 для этого модуля, так как доп. нагрузка на штатный преобразователь и соответственно дополнительное ненужное увеличение пульсаций по шине 5В

понял… но пока ставил LC на 5 вольтах, у меня ОСД от повермодуля, от его БЭКа запитан, а не от борта… Хотя может с 12 вольт все же пропадут помехи?!

drdupery
darkcats:

понял… но пока ставил LC на 5 вольтах, у меня ОСД от повермодуля, от его БЭКа запитан, а не от борта… Хотя может с 12 вольт все же пропадут помехи?!

фильтр ставим на питание перед OSD и неважно, что там перед ним 😃
а питается он от 5В и неважно каких, т.е. от штатных или от 5В преобразователя, но преобразователь лучше запитывать от аккума, а не от штатных 5В
есть скриншот с полосками?

Sergey_Pavlovich
darkcats:

или 4.4 тоже хватит ОСД?

4.4в для ОСД опасно.
У меня при 4.7в бутлоадер на ОСД два раза слетал, пришлось подпаиваться и восстанавливать через программатор.
Запитал от 5.0в и эта проблема ушла.

darkcats
Sergey_Pavlovich:

Запитал от 5.0в и эта проблема ушла.

ну я ща на БЭК его повесил, 5.15 напряжение… все вроде норм! просто не нравятся помехи при его включении, тонкие еле заметные полосы… наводки

Nico

Здравствуйте 😃
Ребята, выручайте!
Уже почти месяц, как я не могу запустить парня в воздух, кучу всего проверил и перепробовал…
Не летит на улице и всё.

Вчера всё откалибровал, настроил - сегодня опять отказ (спутники видит). Дома запускается без проблем.
И, вчера на полётах отказывался, принёс в машину запустился.
Думал GPS, но спутники видит.
Самое интересное, что и логи не пишет. Записал лог, который связан с разблокировкой моторов в машине.
Сегодня логи опять не писал на природе.
Получается мёрзнит? Но, +10 градусов это ещё не зима (по паспорту до -10)…
И красная лампочка в поле мигает немного по другому (таким двойным миганием).

Что сделал?
Включил дома - работает. Вынес на балкон минут на 10, включил снова - не работает (моторы не разблокирует). Занёс домой, минут через 10 включил - заработал снова.
Заснял мигание красной лампочки на балконе (где темно и мигает дуплетом) и дома - отличается.
Это не GPS - спутники видит. Тогда что? Может ещё где стоит батарейка, которая слабая и от малых температур совсем дохнет?
Что на улице должен прогреться (или “прогреться”) - подождать по дольше, я исключаю т.к. ждал 30 минут (без нагрузки не “греется”).

Температурный датчик? Не слышал, что на APM 2.6. он есть…
Чирик стоковый, настройки сток.

27-ого августа он улетел от меня по непонятной причине, поиски заняли неделю. Встреча с ёлкой, падение, немного треснул корпус и высаженный в ноль аккумулятор. Неделю жил в лесу.
С тех пор я не могу его запустить в полёт (есть время заниматься им только по выходным)…
Я загнал в него стоковую прошивку 1.3.5., загнал свой (рабочий и до крашевый) файл настроек, откалибровал аксель и компас, больше ни чего не делал.
Двигатели, регули, компас и GPS исправны.

Видео лампочек:

www.youtube.com/watch?v=PHq11rvcDM0

gosha57

За глаза не скажешь, однако после “об ёлку и недели в лесу”, я бы тоже повыпендривался - доверия к пилоту поубавилось бы.😒
Самое простое - отключить в мозге предстартовую проверку. Т.е. не хочет армиться - отрубаем - хочет.
Но это только, чтобы попытаться локализовать проблему - кто после леса дохнет или окислился. Летать без старто-проверки - вообще мона не найти.
В любом случае его полностью перебирать-чистить от окисла (которого НЕ видно), запаять все ненужные разъёмы, проверить на микротрещины, про … вы … и т.д.
Потом полная предполётная проверка по МП компасов-шмомпасов и всего, что можно проверить в МП…

Nico
gosha57:

За глаза не скажешь, однако после “об ёлку и недели в лесу”, я бы тоже повыпендривался - доверия к пилоту поубавилось бы.😒

Тут тоже интересный момент!
Я так и не понял причину улёта…
Это был его второй полёт. Первый аккум отлетал отлично, вернул его домой автопилотом, потом землился в “GPS HOLD” (ловлю в руку и вырубаю движки, как обычно).
Сразу поменял аккумулятор, быстро поймал спутники, подождал ещё секунд 20 и снова в полёт.
Полёт был отличный, всё штатно.
Поднимался на высоту метров 100 от точки взлёта, всё хорошо.
На девятой минуте полёта нажал “Возврат домой”, Чирик долетел до точки и завис. Висел дольше обычного, потом улетел в южном направлении.
Я пытался переключить в режим “GPS HOLD” - не услышал, переключился в ручной режим - продолжал удалятся, пульта не слушался. Выключил пульт “Fail Safe” не сработал. Напоследок включил пульт, подёргал правый тумблер 0101, не помогло. Потом потерял его из виду…
До этого 29 полётов прошли нормально…
Вот лог его крашевого полёта, там тоже не понятно почему:
beta.arduplotter.com/…/57cd3bae22a03ad34b279863

Компасы-шмомпасы работают идеально и откалиброваны по самые уши.
За предстартовую проверку благодарю, попробую!

Окисел проверю и почищу. За одно проверю на трещины и отошедшие контакты.

Но, что означает двойное мигание красной лампочки?

sdy
mfilitovich:

Что-то у тебя не так.

Наверное . Сегодня взлетал в стаба, потом как водится проверка Althold, PosHold. Всё работает. То же летаю почти всё время в PosHold. Всё идеально. Только при взлёте глюк.
Вот лог сегодняшнего полёта на 5200. На весь полёт как я понял памяти не хватило. Ошибка, наверное из-за FS по потере аппаратуры. Было Очень ветренно. Из за этого великоватые вибрации. Больше ничего крамольного не вижу.

ell83
sdy:

На весь полёт как я понял памяти не хватило

я заметил, что когда вибрации включены, памяти всегда не хватает при использовании батареи на 5200. память у нас <= 5 Мб

gosha57
Nico:

Вот лог его крашевого полёта, там тоже не понятно почему:

Nico:

Компасы-шмомпасы работают идеально и откалиброваны

COMPASS_OFS_X-115.9459
… Надо ещё посмотреть - что не так. Сразу не вспомнить. Переключения режимов не пишутся ? Нет ни одного сообщения почему-то.

…высота над уровнем моря = 0. У вас кораблик или коптер?! 😃 Почему так?

Nico
gosha57:

COMPASS_OFS_X-115.9459
… Надо ещё посмотреть - что не так. Сразу не вспомнить. Переключения режимов не пишутся ? Нет ни одного сообщения почему-то.

…высота над уровнем моря = 0. У вас кораблик или коптер?! 😃 Почему так?

Судя по логам через МП последнее, что он услышал это RTL на 6-ой минуте полёта. То, что я переключался в момент улёта он не воспринимал.

Нет не кораблик. 😃
Место полёта это холм, с него хорошо видно и отлично летается. Вот и получается, что в минус уходит…

darkcats
gosha57:

COMPASS_OFS_X-115.9459

а че тут такого?) это стандартное показание из коробки, и с винтами в шайбе… у меня и -180 было)) и ЛЕТАЛ! пока не выкинул к черты эти винты… ща оффсеты в норме, -50…

gosha57
Nico:

Вот и получается, что в минус уходит…

причём так стабильно и настойчиво - кака пике. Скорость автовозврата превысила возможность копа удерживать высоту? он в стоке пока или уже обвешан? Может бата-рейка “недозаряженная”? Как-то уверенно в землю …

darkcats:

а че тут такого?

Там два офсета идеальны, а один “влево”. Это на земле. А под нагрузкой он же не испытывал - мож при сильном газе в воздухе (например при автомате для РТЛ) компас вААще уходит - вот и ломонулся на юг. Да ещё после автостарта стал как-то прямолинейно снижаться - дохлый аккум или перегруженный коп с завышенной (не по весу-пропам) скоростью возврата или углом максимального наклона … Надо в дневнике по-вспоминать и сравнить с его “картой”.
Ещё большое несоответствие ЖПС высоты и барометра - по ЖПС он на 300метров был - мож банка сработала?..

Nico
gosha57:

причём так стабильно и настойчиво - кака пике. Скорость автовозврата превысила возможность копа удерживать высоту? он в стоке пока или уже обвешан? Может бата-рейка “недозаряженная”? Как-то уверенно в землю …

Нет, нет - всё нормально.
Я полетал на нём до 6 минут, далее RTL.
С 218 метров до 30 (на 8-ой минуте) он снижается по программе (я на 30 метров сделал RTL).
Потом на 8-ой минуте улёт, удар об дерево и отметка -19 метров. Отметка -28 метров скорее всего от удара (глюк)…
Недозаряд полностью исключён т.к. батарея новая, перед полётом заряжал. С камерой летает 10 минут, в конце 11 начинает давать сигнал о низком заряде. Я в отсечку не летаю…
Кроме того, когда висел над точкой посадки и в момент улёта (пока видел) индикаторы горели, а не мигали. И, на видео видно, что в момент краша лучи горели…

Пролежал он там неделю, т.к. я был уверен, что он перелетел этот лесок и искал его на расстоянии от 1 до 4 км. по курсу. Что он лежит от меня в 560 метрах даже и не догадывался (пока грибнички не нашли)… 😃

Вот видео полёта:

www.youtube.com/watch?v=iI1uZXwgAHc

gosha57:

Ещё большое несоответствие ЖПС высоты и барометра - по ЖПС он на 300метров был - мож банка сработала?..

А, разве GPS не выдаёт уровень от уровня моря?
Я тоже по началу думал, что несоответствие параметров…
А, потом сравнил по высоте места, точка взлёта около 109 метров над уровнем моря (моря, океана, точки “0”…). Всё срослось 😃