Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Nivel

Да, я не спорю, конечно нормально. Не первый и не последний раз у них покупаю. Разговор был лишь о том, что они сроков обещанных не держат совсем. И не на один-два дня, а значительно дольше. Мой квадрик сегодня отправили, наконец-то, хоть и три раза сдвигали мне сроки. Ждемс.

bigeka

По срокам, везеде случаются косяки, и деньги возвращают…

Ждем отчета! интересно, но что-то в сети нет нигде обзоров нерекламных…

Nivel
bigeka:

интересно, но что-то в сети нет нигде обзоров нерекламных…

Так пока и пользователей, кроме наших Китайских друзей никого нет. А ролики в сети я точно видел - с видеоинструкцией по эксплуатации и еще один, где товарищ по офису полетал.

Nivel
bigeka:

что-то в сети нет нигде обзоров нерекламных…

Появляются первые видео. Хоть и малоинформативные, но от реальных забугорных покупателей. Может кому интересно.

А вот еще видео, в котором как бы показывается, что stable mode у него совсем какой то и не stable вовсе.

Не знаю, приедет - посмотрим. Пока трек от банггуда пятый день не трекается нигде, точнее Сингапур спид пост говорит, что трек такой есть, но находится в статусе ожидания груза от торгового представителя. Есть тут кто-нибудь еще заказавшие?

джедай

А что, банггуд действительно бесплатно доставляет?

10 days later
AntonPO
джедай:

А что, банггуд действительно бесплатно доставляет?

Да, доставляет. Только с наличием некоторых товаров че то мутят…

Nivel
bigeka:

Nivel

не пришел еще?

Пропал в параллельной вселенной Почты России, завис на сортировке в моем городе. Надеюсь сегодня вырву посылку из их цепких рук. 😃

Робби

Наелся клонами - теперь не Валкеру ни еще что-то подобное - не планирую не то что покупать даже рассматривать. Деньги на ветерок.
Смысла не вижу.
Видел я давно обзаор этого квадрика - не впечатлился.

Nivel:

то попробую снять в параллельном сравнении.

Это интересно) снимите.
Хорошо что есть испытатели и любители тратить деньги на клоны - очень рад!

Nivel:

А вот еще видео, в котором как бы показывается, что stable mode у него совсем какой то и не stable вовсе.

)) Хотим летать - покупаем Фантика, там тоже не идельно ибо ничего идельного нет. Но слоган оставляю.
Почитал забугорных - пишут что машина пилотажка, тобишь скучно а для FPV полный ноль.
Успехов в получение посылки и обязательный, или желательный обзорчик!

Считаю - квадрик нужен для FPV. А тут или гекса или Фантом хоть 1 или 2 не важно.
нужна платформа.
А просто на квадрике летать скучно.

Nivel
Робби:

Наелся клонами - теперь не Валкеру ни еще что-то подобное - не планирую

В ветке про Валкеру я читал Ваши отзывы. Все.

Робби:

Видел я давно обзаор этого квадрика - не впечатлился.

Робби:

Почитал забугорных

В ожидании посылки я буквально по крупицам собирал информацию о нем. И только в последние три дня забугорный народ начал давать какие-то отзывы. Точнее, почитав и посмотрев, мне пока доступна следующая инфа: пластик достаточно качественный, движки по всем признакам такие же как у Фантома, виброплатформа для камеры в комплекте, антенновидный грибок на корпусе бутафория, GPS ловит достаточно быстро, висит стабильно даже в сильный ветер. Пока все. Да и за эту инфу ручаться не стану. Даже забугорники еще толком не юзали, все ждут посылок с банггуда. Я тоже жду и когда приедет попробую дать какую-то информацию, но я тоже чайник, собственно поэтому и купил не Фантома или не стал собирать серьезную дорогую машину, а купил коробочный продукт за смешные, в общем-то деньги. Наверное, неумно ожидать от продукта почти в полтора раза дешевле первого фантома таких же характеристик.

Робби:

для FPV полный ноль

Не совсем понял. Почему?

Робби
Nivel:

Не совсем понял. Почему?

Александр! В любом случаее поздравляю Вас с покупкой!
На это и расчитывают создатели клонов правда даже не клон а подобие.
Расчет на то что продают предельно дешево а собирают еще дешевле, вот и качество.
Просто, обидно, что полные новички, какой был я в начале с Валкерой, не знал как должны летать примерно квадрики.
И летал - радовался Валкере! А тут вон оно чё… как бывает)) Вообщем-то был слеп.

А почему ноль - может этот аппарат и не ноль - не пробовал не знаю!
А Валкера ноль полный для FPV именно 350 на которой я летал, про прошку ничего не скажу - не знаю и знать не желаю.
Так вот - ноль потому, что она не дает стабильности и воздушной платформы.
Вы уж извините за такое что пишу, но даже каждый 250 долларов выкидывать обидно.
Эти 250 долларов можно вложить во что-то более значимое
В любом случаее желаю огромных успехов Вам и получение заветной посылки!

Nivel

Роман, я во многом с Вами согласен еще по ветке Валкеры, более того, многое из того, что Вы говорите, это явные и очевидные вещи даже для меня, чайника. Только что же Вы такую вендетту дешевым коробочным квадрокоптерам объявили? Полно Вам. Ну купил я, потратил свои деньги на никому неизвестный продукт, ну вот так мне захотелось. То, что данный квадрокоптер не дотянет даже до первого фантика, не говоря уж о втором, было понятно изначально. Тем не менее, я верю в лучшее.

Кстати, вот и он.

Приехало в родной коробке, только обернутой тоненькой пенкой и желтым скотчем. Видео с распаковкой посылки есть, но в сети уже полно подобных роликов, не думаю что это кому-нибудь будет теперь интересно.
Что сразу не понравилось:

  1. Пластик тонкий. Думаю, даже легких крашей не выдержит. Хлипкая крышка батареи.
  2. Внутри что-то явно гремит и болтается. Буду вскрывать - смотреть, причесывать.
  3. Упарился разблокировать двигатели, хоть и делал все по инструкции. Что характерно, именно с такой же проблемой столкнулся пользователь и на зарубежном сайте, и у меня, так же как и у него, после энного количества попыток, когда уже было все перепробовано, вдруг взяло и начало стабильно работать. Что это было? Загадка.
  4. Игрушечное зарядное устройство. Честно говоря даже побаиваюсь доверять ему заряд аккумулятора. Хотя, может это надумано.

О том, что понравилось, пока писать не стану, ибо нет четкого мнения пока не полетаю. Ну разве что понравился дизайн, такой футуристичный. Ближайшие полетушки планирую на выходные. Сравнить со вторым фантомом смогу дней через десять, когда мой товарищ, его владелец, вернется из зарубежной поездки.

Пока, если кому то интересно, могу предложить видео от забугорных камрадов.

Кому-то наверняка, как и мне, было интересно, что же на диске идущем в комплекте? Докладываю. Это DVD с двумя роликами - рекламой и видеоинструкцией. Оба ролика лежат на странице товара у Банггуда. Всё, больше там ничего нет. 😄

Nivel
bigeka:

Ждем отзыва =)

Эх, не выдержала душа поэта, сегодня бросил работу, поехал в поле. Зря конечно я это сделал, ибо ветер сегодня был сильный, в порывах даже кусты болтало, это в конечном итоге фраера и сгубило. Но по порядку. Ощущения такие: быстрый, послушный. Но толи из-за ветра, толи он сам по себе такой, но сложилось впечатление, что без навыков пилотирования в ручном режиме лучше не летать. С фантомом я как то проще взаимопонимание нашел в свое время, но это пока субъективно. Проверил stable mode - висит, но дрейфует по всем осям, может опять-таки ветер. Проверил возврат домой - работает четко: поднялся ( по инструкции должен был на 15 метров, ну так, наверное и есть) и полетел в точку старта, завис и плавно приземлился примерно в метре от точки старта. Когда поднялся ввысь для возврата, я за него реально испугался из-за ветра, но аж слышно было как он противился порывам натужным гулом, но даже не шелохнулся. Четко - цель вижу, препятствий не замечаю. Кстати, GPS ловит быстро, буквально несколько секунд. Он GPS даже у меня дома ловит посреди комнаты, так что здесь все нормально. Не обошлось сегодня без краша. Летел в ручном режиме на посадку и на высоте метра порывом ветра снесло, не смог совладать, грохнул. Шасси на части. Сижу дихлорэтаном клею. Отсюда вывод: 1. Машинка сама по себе вполне устойчивая к сложным погодным условиям, но без опыта лучше не управлять. 2. Шасси очень хрупкие, лучше сразу их докупить. Еще, помнится, я говорил, что внутри что-то болтается. Вскрыл сегодня, посмотрел. Болтался модуль GPS, ибо “конструкторами” задумано его крепление на двустороннем скотче, а он взял и отвалился. Там вобще все на скотче держится и GPS, и контроллер, и приемник. Не уверен, что это грамотное техническое решение. 😃 Еще не понравилось то, что в отсеке аккумулятора плата, стороной обращенной к аккуму вся гладкая, но в самом конце торчат острые ноги пищалки. Велик риск, при неаккуратном вставлении аккумулятора в отсек, проткнуть его, я во всяком случае уже процарапал защитную термоусадку пока не обратил на этот момент внимания. Раз уж разобрал, то вскрыл контроллер и сфотографировал плату с обоих сторон. Фотографии нужны? На этом пока все. Прошу прощения, что без видео, так как свербило и был один, снимать было некому. В ближайшее время выйду с помощником и камерой.

Nivel

Фотографии платы полетного контроллера Cheerson CX-20

джедай:

стоит он своих денег?

Понятия не имею. Я не настолько в теме, чтобы грамотно говорить об уровне соотнешения цена/качество. Мне кажется, что да, стОит, но если кто-то копит на квадрокоптер, откладывая по копеечке, то я бы рекомендовал покопить подольше и купить что-то более серьезное. Вроде летает, послушный, шустрый. Проблем или глюков в управлении пока не замечено (хотя и летал всего ничего). Нравится один момент, точнее я его вангую. Полетный контроллер имеет разъем USB, т.е. есть вероятность того, что производители планируют поддержку продукта с простой возможностью обновления прошивки без шаманства и покупки дополнительных кабелей. На аппе есть два дополнительных пропорциональных канала, скорее всего для управления подвесом камеры, который, видимо, тоже есть у них в планах. Есть надежда, что производитель планирует выйти на рынок всерьез и надолго. Есть еще один примечательный момент. В отзывах первых зарубежных покупателей была жалоба на то, что батарейки в аппе плохо прижимаются крышкой и болтаются. Так вот мне приехал уже с наклееной резинкой на крышку батарейного отсека. А ведь я тоже был в числе первых покупателей. Это значит, что производитель заинтересован в своей репутации и моментально реагирует. Как маленький косвенный показатель это тоже добавляет им плюсик. Пока мне сильно не нравится хлипкость пластмассы.

Робби

Хорошо, летайте осторожно, наслаждайтсь вылетами!
А раз знаете что такое Фантом - советовать больше не стану ничего!
Спасибо Вам за испытание устройства!

Nivel

Очередную часть записок начинающего пилота квадра Cheerson CX-20, в моем исполнении, начну, ставшими традицией, словами “сижу, опять клею шасси”. 😁 Парни, если вы не являетесь асами пилотирования, то при покупке настоятельно рекомендую приобретать запасные ноги. Да побольше! 😁 Хотя я уже очень задумался как бы сделать нормальные прочные и элластичные ноги из чего-нибудь типа алюминия. Родные ноги очень хлипкие, тонкие и сделаны из пластика типа ABS.
Рассказываю о результатах сегодняшних полетушек. Короче, денек сегодня загляденье, поехал в поле. Ставлю квадр, подключаю акк, включаю аппу, пытаюсь разблокировать двигатели, для этого надо зажать стик газа в правом нижнем углу. Двигатели разблокировались и… сразу начали вращаться, причем с некоторым плавным нарастанием. Напомню, стик газа в нуле, двигатели должны молчать, о их разблокировке должен говорить лишь постоянно горящий красный светодиод в попе. А тут закрутились. 😮 Я в панику, потому вроде как еще чуть-чуть, он оторвется от земли и усвистит в Китай. Хватаю, отключаю ему аккумулятор, потом снова подключаю и пытаюсь снова разблокировать двигатели, а он ни в какую не поддается, моргает красным и все тут. Помните, я рассказывал, что как только получил его, не мог движки разблокировать? Вот тут тоже самое. Час я танцевал вокруг него и таки докопался до причины. Виной всему оказался потенциометр стика газа, он решил в самом нижнем положении иметь сопротивление не соответствующее нулю газа, что соответственно аппа видела и не давала разблокировать двигатели. Супер, нет слов. Если нажать на стик газа до упора вниз, так чтобы уже слегка деформировалась ограничивающая его ход пластмасса корпуса, то все сразу начинает работать - и движки разблокироваться/блокироваться начинают и двигатели стоят, не крутятся. Камрады, что можно сделать с потенциометрами? Смазать, ревизию им сделать или еще что-то? Ладно, запустились, отлично, летаем. Не могу привыкнуть к газу, очень острый, буквально в пределах тремора пальца можно и вверх уйти, а можно и вниз пикировать. Может привыкну, а может потенциометр фуфло… Stable mode сегодня показал себя значительно лучше чем в прошлый раз, видимо из-за отсутствия ветра. Все-равно конечно болтается немного, в основном в горизонтальной плоскости. Разве что не понравилось, что, если летел со скоростью и перешел в стабилизацию, то пока не повиснет, тормозит долго и лениво. И вот, немного полетав, загнал я его ввысь над лесом, управлять визуально уже не мог, ну и включил ему возврат домой. Вот он на какой высоте был (почти в точку) на той и вернулся, завис и начал долго медленно спускаться. В момент, когда он достиг уровня лица, решил я на себя взять управление и переключил его в ручной режим. Это было ошибкой, потому что в этот момент он подхватил то значение газа, в котором стоял стик, а стик, видимо, стоял близко к нулю… Сижу, клею шасси. 😁 Не повторяйте моих ошибок, хотя я думаю, что подобные ошибки могут быть у новичков, так почему бы не предусмотреть программную защиту от дураков? Пока все. Если склеюсь до завтра, то пойду полетаю с помощником и камерой. Пока немного фото.

  1. Вес квадрокоптера с аккумулятором 874 грамма.
  2. Уязвимые для перелома места у ног.