Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

GromAG

Наконец то пришла рамка от подвеса G-2D, расточил под камеру Xiaomi, встала как родная на Q-2D, развесовка получилась идеальная. Но еще раз хочу подтвердить, что 3DR телеметрия установленная под брюхом, над модулем управления подвесом, дает сильные наводки, и подвес колбасит со страшной силой. Переставил в корпус чирика и все нормализовалось.

mfilitovich
sdy:

Но при резком снижении колбасит

Поставиь скорость спуска 1.5 м/с и будет нормально спускаться - быстрее только в ручном (Stab) режиме.

sdy:

Время полёта на этой батарее с 9 до 7 минут упало

Я вот тоже на днях обратил внимание, что мои валкировские 5200mah плавно так (ну и из-за старости конечно тоже), превратились в 3000mah. Именно столько успевают отдать до падения напряжения на банке до 3.3-3.4В под нагрузкой. “В молодости”, да ещё на 2212 спокойно летал 15 минут и вырабатывал около 5000mah. Пока заказал себе Blackmagic 3000mah, но хочется и большой аккум на зиму новый - что брать? Ещё валяется дома не облетанный поддельный “типа валкировкский 5200mah”, но на самом деле ~4000mah аккум - даже не знаю, что у него с токоотдачей.

drdupery
darkcats:

И тут мы упираемся во время полёта) блин… Как же его мало ( не успеваешь кайф поймать… Будем строить что нить на 550 - 650 раме

не всё так просто, только сделал на S500, моторы X2814, пропы 1238, батарея 4S 5000, вес около 2.1 кг (подвес, osd, fpv)
батарея свежая и висение на ней около 13-14 минут максимум, газ, висения, кстати, получился 30%
едет батарея 12000 4S, может с ней хоть будет повесилее
а вообще вышел карманный DJI Mavic Pro, вот это явно то, что нужно брать, осталось только найти финансы, вес решает всё! время полёта хорошее, его можно брать куда угодно с собой без всякого напряга, картинка, как всегда, идеальная, камера 4K

mfilitovich:

большой аккум на зиму новый - что брать? но на самом деле ~4000mah аккум - даже не знаю, что у него с токоотдачей.

он, я бы сказал, даже немного лучше по токоотдаче, чем не левый 5200, так по крайней мере было у меня, а может показалось, ёмкость тоже около 4000
взял аккум X4 Pro на тесты, пока не выслали, может он окажется тем, что доктор прописал

mfilitovich
drdupery:

DJI Mavic Pro, вот это явно то, что нужно брать

90000₽ - это просто жесть!

mfilitovich
drdupery:

но а как же взял в карман и пошёл

Я лучше рюкзак с новой на спину, 1100$ в карман и пойду… дорого всё это очень! Ну и аккум ещё небось запасной тысяч 10-15…

drdupery
mfilitovich:

Я лучше рюкзак с новой на спину, 1100$ в карман и пойду… дорого всё это очень! Ну и аккум ещё небось запасной тысяч 10-15…

999$ и карман лучше, чем рюкзак 😃

mfilitovich
Evgeny57:

Как говорится в лохматом анекдоте - “…читал … - много думал”. Даже стало интересно попробовать проделать такой “фокус” с одним из своих полуживых валкир 5.2А - “а что? а вдруг?” )))

drdupery
mfilitovich:

“…читал … - много думал”. Даже стало интересно попробовать проделать такой “фокус” с одним из своих полуживых валкир 5.2А - “а что? а вдруг?” )))

какой ужас…
чуваки подымают плотность материала, а что если не вздута? 😃

Sergey_Pavlovich
drdupery:

чуваки подымают плотность материала, а что если не вздута?

Ключевое слово тут чуваки.
Товарищи делают верно, а тему излагают не грамотно.
Есть специализированные темы на форуме, где то же самое делают и объясняют физику процесса.

Видел ссылки на дорогие аккумуляторы, где в заводских условиях на новый аккумулятор ставятся пластины жесткости и армированный скотч.

darkcats

от хубсана X4PRO акк самое то для нас… 7000))) вес 380гр… ! закажу его себе…3000 блЭки (блекмеджик) сильно просаживаются под нагрузкой, и время полета с 1250гр веса, и подвесом 3х осевым,8 минут от силы… это если в пол не газовать)) при резком старте падение напряжения до 11 вольт с ходу, потом правда растет… Логи я выкладывал на прошлой странице, там именно блэки …
вот думаю все же пробовать на 4S а? стремно за электронику, но екальк показывает хорошую прибавку по времени, до 17 минут, даже с ее весом… вес копа будет 1450гр с ней… или в параллель 2 блЭка по 3000? а?

Sergey_Pavlovich:

Видел ссылки на дорогие аккумуляторы, где в заводских условиях на новый аккумулятор ставятся пластины жесткости и армированный скотч.

а еще растет размер и вес акка! с нашим телом чирика, это ППЦ!!

mfilitovich
darkcats:

вот думаю все же пробовать на 4S

Ну не знаю, тут раньше один человек уже переводил нову на 4S, но он менял ВМГ полностью, хотя даже наша должна вроде потянуть такую напругу - по крайней мере плату распределения питания он не менял. Правда не понятно какой аккум 4S нормально входит в наш отсек?

darkcats
mfilitovich:

Правда не понятно какой аккум 4S нормально входит в наш отсек?

с помощью напильника, любой)) у меня лежит 4S 4000 если поднять плату на 4 мм, то войдет, но дверь не закроется… по екальку именно на нем время до 17-20 минут выростает с весом 1450гр! но газ висения 70% это все с родными моторами и пропами от фантика

sdy

Кстати, после того как поставил Марсы с пропами от фантика полетал очень динамично. То есть, почти весь полёт на максимуме. (прикольно)
Так вот, моторы после такого полёта горячие. НЕ обжигают, но горячие. И это 3S и вес 1240 Газ висения меньше 50
Наверное с валкеровской батареей будут ещё горячее.
Это к теме 4S и большего веса

darkcats
sdy:

Это к теме 4S и большего веса

а екальк говорит, потянет… и очень хорошо прибавит во времени полета, более чем в ДВА раза! посчитай… он и температуру показывает кстати

mfilitovich

70% газ висения означает, что только висеть и можно будет. Летать будет очень плохо, а если еще и ветерок… Для веса > 1.3кг нужны 10" пропы как минимум.

darkcats
mfilitovich:

70% газ висения означает,

ну у меня по екальку на блЭках 3000ых тоже пишет 65, а по факту 45%))) и по логу в триме)

gosha57
darkcats:

по факту 45%

Не Станиславский (я однако) но … не верю : он в голом стоке с 2700мА такого не выдаст. В стабе конечно. А автоматы и при 25% джойстика покажут висение. Если в копе трим поднят - будет тоже самое (… и 15%). 65% газа - шмель беременный до первого порыва ветра, и пропы собирать. Там запаса газа на манёвр остаётся 5-10% максимум с нашими движками (да и любыми).

sdy:

НЕ обжигают, но горячие

Странно - родные на 9х и 10х тоже очЮтимо грелись на 10 ти минутах … Слабоваты - выходит ?

mfilitovich

Кстати, интересные данные забиты в базу ecalc: моторы DJI 2212 920kv имеют мощность 250W, а DJI 2312 960kv только 220W. Как так выходит?

OTR1UM

В екальке модель dji2212 вообще очень кривая. И по мощности, и по тяге.
Моторы чирсона (они на 10-20% слабее оригинальных DJI 2212 kv920) на 4 банках и 8x4.5 пропах дают ровно килограмм тяги при 185-190 Вт потреблении, в то время как калькулятор выдает ~600 г при 180 Вт (для оригинальных моторов).
На 3 банках то же самое, вместо реальных 750-770 г. кальк говорит о 500 граммах на 9x4.7.

Наиболее близкая по тяговым характеристикам моделька это SunnySky x2212 kv980. Но с мощностью там полная лажа - 300 Вт в бёрсте они не выдержат.

Кстати, моторам чирсона плохеет уже от 180-190 Вт в непрерывном, 250 они смогут переварить может в течение 3-5 секунд, и то я бы не рисковал.