Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Правда не понятно какой аккум 4S нормально входит в наш отсек?
с помощью напильника, любой)) у меня лежит 4S 4000 если поднять плату на 4 мм, то войдет, но дверь не закроется… по екальку именно на нем время до 17-20 минут выростает с весом 1450гр! но газ висения 70% это все с родными моторами и пропами от фантика
Кстати, после того как поставил Марсы с пропами от фантика полетал очень динамично. То есть, почти весь полёт на максимуме. (прикольно)
Так вот, моторы после такого полёта горячие. НЕ обжигают, но горячие. И это 3S и вес 1240 Газ висения меньше 50
Наверное с валкеровской батареей будут ещё горячее.
Это к теме 4S и большего веса
Это к теме 4S и большего веса
а екальк говорит, потянет… и очень хорошо прибавит во времени полета, более чем в ДВА раза! посчитай… он и температуру показывает кстати
70% газ висения означает, что только висеть и можно будет. Летать будет очень плохо, а если еще и ветерок… Для веса > 1.3кг нужны 10" пропы как минимум.
70% газ висения означает,
ну у меня по екальку на блЭках 3000ых тоже пишет 65, а по факту 45%))) и по логу в триме)
по факту 45%
Не Станиславский (я однако) но … не верю : он в голом стоке с 2700мА такого не выдаст. В стабе конечно. А автоматы и при 25% джойстика покажут висение. Если в копе трим поднят - будет тоже самое (… и 15%). 65% газа - шмель беременный до первого порыва ветра, и пропы собирать. Там запаса газа на манёвр остаётся 5-10% максимум с нашими движками (да и любыми).
НЕ обжигают, но горячие
Странно - родные на 9х и 10х тоже очЮтимо грелись на 10 ти минутах … Слабоваты - выходит ?
Кстати, интересные данные забиты в базу ecalc: моторы DJI 2212 920kv имеют мощность 250W, а DJI 2312 960kv только 220W. Как так выходит?
В екальке модель dji2212 вообще очень кривая. И по мощности, и по тяге.
Моторы чирсона (они на 10-20% слабее оригинальных DJI 2212 kv920) на 4 банках и 8x4.5 пропах дают ровно килограмм тяги при 185-190 Вт потреблении, в то время как калькулятор выдает ~600 г при 180 Вт (для оригинальных моторов).
На 3 банках то же самое, вместо реальных 750-770 г. кальк говорит о 500 граммах на 9x4.7.
Наиболее близкая по тяговым характеристикам моделька это SunnySky x2212 kv980. Но с мощностью там полная лажа - 300 Вт в бёрсте они не выдержат.
Кстати, моторам чирсона плохеет уже от 180-190 Вт в непрерывном, 250 они смогут переварить может в течение 3-5 секунд, и то я бы не рисковал.
Кстати, интересные данные забиты в базу ecalc: моторы DJI 2212 920kv имеют мощность 250W, а DJI 2312 960kv только 220W. Как так выходит?
по идее чем больше KV, тем меньше витков и соответственно меньше сопротивление, т.е. и мощность выше
возможно разная конструкция или разную толщину провода использовали
ну у меня по екальку на блЭках 3000ых тоже пишет 65, а по факту 45%))) и по логу в триме)
да, тут он врёт, вот пример, мой S500 посчитал газ висения 43%, а по факту оказалось 30% (нужно грузить его больше), я, конечно, был приятно удивлён, но если бы знал заранее, то возможно стал бы делать что-то по-другому
а вот время висения очень даже точно посчитал
по идее чем больше KV, тем меньше витков и соответственно меньше сопротивление, т.е. и мощность выше
Меньше витков -> меньше индуктивность -> та же мощность при большем токе, если не брать во внимание то, что чем больше ток, тем выше потери.
Мощность зависит в первую очередь от геометрических размеров, поэтому 2312 никак не могут быть слабее, чем 2212.
Кстати, кв в обратной зависимости от числа полюсов, поэтому вопрос, меньше ли там витков, довольно спорный.
Не Станиславский (я однако) но … не верю : он в голом стоке с 2700мА такого не выдаст. В стабе конечно. А автоматы и при 25% джойстика покажут висение. Если в копе трим поднят - будет тоже самое (… и 15%). 65% газа - шмель беременный до первого порыва ветра, и пропы собирать. Там запаса газа на манёвр остаётся 5-10% максимум с нашими движками (да и любыми).
а зачем верить? стоит 3000 блЭкмеджик, ЛОГ на 2 страницы ниже, смотри! а потом введи эти данные в екальк… и сравни…
Кстати, кв в обратной зависимости от числа полюсов, поэтому вопрос, меньше ли там витков, довольно спорный.
если брать один размер, моторы одной линейки одной фирмы, то всегда зависимость такая - чем меньше KV, тем меньше максимальная допустимая мощность, больше сопротивление обмоток при меньшем KV, ну и понятно больше индуктивность
если брать один размер, моторы одной линейки одной фирмы, то всегда зависимость такая - чем меньше KV, тем меньше максимальная допустимая мощность, больше сопротивление обмоток при меньшем KV, ну и понятно больше индуктивность
есть вывод по оптимальным моторам на чирик?
есть вывод по оптимальным моторам на чирик?
так прикупили же уже все mars power, включая меня, я их то и продвигал здесь, сравнивая с dji 😁
да, габариты влияют на мощность, магниты можно посолидней вставить
чем они не нравятся то?
а вот лог на родном 2700 . beta.arduplotter.com/view/57e...2c39dae8#power
Выкачать оригинальный файл .log не получается, а без него уровень газа не увидеть.
есть вывод по оптимальным моторам на чирик?
Да - это 2312 960kv с пропами 9450.
Ничего лучше в наших массово-габаритных грницах не найти.
Выкачать оригинальный файл .log не получается, а без него уровень газа не увидеть.
beta.arduplotter.com/…/57f2aeb9434e763f59604eea#pa… странно, посмотрел ща… 608((( батарея кстати 3000 а не 2700 как в настройках, не менял просто
Выкачать оригинальный файл .log не получается, а без него уровень газа не увидеть.
можно посмотреть в закладке altitude, график throttle на arduplotter’е
там газ висения 70% аж 😃
Да - это 2312 960kv с пропами 9450.
Ничего лучше в наших массово-габаритных грницах не найти.
а с этим просто нельзя не согласиться
перебирали тогда много вариантов и все другие, что предлагали, были с запашком, то крепление левое, то ещё что
608((( батарея кстати 3000 а не 2700 как в настройках, не менял просто
неправильно - это среднее, когда полёт был и газ уменьшал контроллер не для висения, смотри участок висения после половины, а там все 70%
Посмотрел лог крайнего полёта и обратил внимание, что средний ток стал 19А, а раньше был 16А - beta.arduplotter.com/…/57f2af33434e763f59604eeb#po…
Кол-во потраченных mah и залитых после оригинальным imax-ом совпадает, т.е. датчик тока считает более-менее верно, значит 2312 960kv жрут всё-таки больше стоковых моторов и этой ВМГ уже не новых аккумов 5.2А 10С не хватает…печально.
Посмотрел лог крайнего полёта и обратил внимание, что средний ток стал 19А, а раньше был 16А -
так неправильно сравнивать, так как полёт был один, потом другой, нужно сравнивать отрезки именно, где чистое висение
а вообще они мощнее и на полном газу, когда летал на 2.5 км они действительно напрягают бедный валкеровский аккум, после чего батарея даже подвздувается немного
так неправильно сравнивать, так как полёт был один, потом другой, нужно сравнивать отрезки именно, где чистое висение
а вообще они мощнее и на полном газу, когда летал на 2.5 км они действительно напрягают бедный валкеровский аккум, после чего батарея даже подвздувается немного
Ну так какая оптимальная конструкция и акк для чирика?
а еще растет размер и вес акка! с нашим телом чирика, это ППЦ!!
достаточно двух текстолитовых пластин 0,8-1мм и в термоусадку обратно, дуть не будет
Кстати, моторам чирсона плохеет уже от 180-190 Вт в непрерывном, 250 они смогут переварить может в течение 3-5 секунд, и то я бы не рисковал.
когда данные по этим моторам еще были на сайте производителя (constar) предел был указан 160вт…