Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

darkcats
mfilitovich:

Правда не понятно какой аккум 4S нормально входит в наш отсек?

с помощью напильника, любой)) у меня лежит 4S 4000 если поднять плату на 4 мм, то войдет, но дверь не закроется… по екальку именно на нем время до 17-20 минут выростает с весом 1450гр! но газ висения 70% это все с родными моторами и пропами от фантика

sdy

Кстати, после того как поставил Марсы с пропами от фантика полетал очень динамично. То есть, почти весь полёт на максимуме. (прикольно)
Так вот, моторы после такого полёта горячие. НЕ обжигают, но горячие. И это 3S и вес 1240 Газ висения меньше 50
Наверное с валкеровской батареей будут ещё горячее.
Это к теме 4S и большего веса

darkcats
sdy:

Это к теме 4S и большего веса

а екальк говорит, потянет… и очень хорошо прибавит во времени полета, более чем в ДВА раза! посчитай… он и температуру показывает кстати

mfilitovich

70% газ висения означает, что только висеть и можно будет. Летать будет очень плохо, а если еще и ветерок… Для веса > 1.3кг нужны 10" пропы как минимум.

darkcats
mfilitovich:

70% газ висения означает,

ну у меня по екальку на блЭках 3000ых тоже пишет 65, а по факту 45%))) и по логу в триме)

gosha57
darkcats:

по факту 45%

Не Станиславский (я однако) но … не верю : он в голом стоке с 2700мА такого не выдаст. В стабе конечно. А автоматы и при 25% джойстика покажут висение. Если в копе трим поднят - будет тоже самое (… и 15%). 65% газа - шмель беременный до первого порыва ветра, и пропы собирать. Там запаса газа на манёвр остаётся 5-10% максимум с нашими движками (да и любыми).

sdy:

НЕ обжигают, но горячие

Странно - родные на 9х и 10х тоже очЮтимо грелись на 10 ти минутах … Слабоваты - выходит ?

mfilitovich

Кстати, интересные данные забиты в базу ecalc: моторы DJI 2212 920kv имеют мощность 250W, а DJI 2312 960kv только 220W. Как так выходит?

OTR1UM

В екальке модель dji2212 вообще очень кривая. И по мощности, и по тяге.
Моторы чирсона (они на 10-20% слабее оригинальных DJI 2212 kv920) на 4 банках и 8x4.5 пропах дают ровно килограмм тяги при 185-190 Вт потреблении, в то время как калькулятор выдает ~600 г при 180 Вт (для оригинальных моторов).
На 3 банках то же самое, вместо реальных 750-770 г. кальк говорит о 500 граммах на 9x4.7.

Наиболее близкая по тяговым характеристикам моделька это SunnySky x2212 kv980. Но с мощностью там полная лажа - 300 Вт в бёрсте они не выдержат.

Кстати, моторам чирсона плохеет уже от 180-190 Вт в непрерывном, 250 они смогут переварить может в течение 3-5 секунд, и то я бы не рисковал.

drdupery
mfilitovich:

Кстати, интересные данные забиты в базу ecalc: моторы DJI 2212 920kv имеют мощность 250W, а DJI 2312 960kv только 220W. Как так выходит?

по идее чем больше KV, тем меньше витков и соответственно меньше сопротивление, т.е. и мощность выше
возможно разная конструкция или разную толщину провода использовали

darkcats:

ну у меня по екальку на блЭках 3000ых тоже пишет 65, а по факту 45%))) и по логу в триме)

да, тут он врёт, вот пример, мой S500 посчитал газ висения 43%, а по факту оказалось 30% (нужно грузить его больше), я, конечно, был приятно удивлён, но если бы знал заранее, то возможно стал бы делать что-то по-другому
а вот время висения очень даже точно посчитал

OTR1UM
drdupery:

по идее чем больше KV, тем меньше витков и соответственно меньше сопротивление, т.е. и мощность выше

Меньше витков -> меньше индуктивность -> та же мощность при большем токе, если не брать во внимание то, что чем больше ток, тем выше потери.
Мощность зависит в первую очередь от геометрических размеров, поэтому 2312 никак не могут быть слабее, чем 2212.
Кстати, кв в обратной зависимости от числа полюсов, поэтому вопрос, меньше ли там витков, довольно спорный.

darkcats
gosha57:

Не Станиславский (я однако) но … не верю : он в голом стоке с 2700мА такого не выдаст. В стабе конечно. А автоматы и при 25% джойстика покажут висение. Если в копе трим поднят - будет тоже самое (… и 15%). 65% газа - шмель беременный до первого порыва ветра, и пропы собирать. Там запаса газа на манёвр остаётся 5-10% максимум с нашими движками (да и любыми).

а зачем верить? стоит 3000 блЭкмеджик, ЛОГ на 2 страницы ниже, смотри! а потом введи эти данные в екальк… и сравни…

drdupery
OTR1UM:

Кстати, кв в обратной зависимости от числа полюсов, поэтому вопрос, меньше ли там витков, довольно спорный.

если брать один размер, моторы одной линейки одной фирмы, то всегда зависимость такая - чем меньше KV, тем меньше максимальная допустимая мощность, больше сопротивление обмоток при меньшем KV, ну и понятно больше индуктивность

darkcats
drdupery:

если брать один размер, моторы одной линейки одной фирмы, то всегда зависимость такая - чем меньше KV, тем меньше максимальная допустимая мощность, больше сопротивление обмоток при меньшем KV, ну и понятно больше индуктивность

есть вывод по оптимальным моторам на чирик?

drdupery
darkcats:

есть вывод по оптимальным моторам на чирик?

так прикупили же уже все mars power, включая меня, я их то и продвигал здесь, сравнивая с dji 😁
да, габариты влияют на мощность, магниты можно посолидней вставить
чем они не нравятся то?

mfilitovich
darkcats:

а вот лог на родном 2700 . beta.arduplotter.com/view/57e...2c39dae8#power

Выкачать оригинальный файл .log не получается, а без него уровень газа не увидеть.

darkcats:

есть вывод по оптимальным моторам на чирик?

Да - это 2312 960kv с пропами 9450.
Ничего лучше в наших массово-габаритных грницах не найти.

darkcats
mfilitovich:

Выкачать оригинальный файл .log не получается, а без него уровень газа не увидеть.

beta.arduplotter.com/…/57f2aeb9434e763f59604eea#pa… странно, посмотрел ща… 608((( батарея кстати 3000 а не 2700 как в настройках, не менял просто

drdupery
mfilitovich:

Выкачать оригинальный файл .log не получается, а без него уровень газа не увидеть.

можно посмотреть в закладке altitude, график throttle на arduplotter’е
там газ висения 70% аж 😃

mfilitovich:

Да - это 2312 960kv с пропами 9450.
Ничего лучше в наших массово-габаритных грницах не найти.

а с этим просто нельзя не согласиться
перебирали тогда много вариантов и все другие, что предлагали, были с запашком, то крепление левое, то ещё что

darkcats:

608((( батарея кстати 3000 а не 2700 как в настройках, не менял просто

неправильно - это среднее, когда полёт был и газ уменьшал контроллер не для висения, смотри участок висения после половины, а там все 70%

mfilitovich

Посмотрел лог крайнего полёта и обратил внимание, что средний ток стал 19А, а раньше был 16А - beta.arduplotter.com/…/57f2af33434e763f59604eeb#po…
Кол-во потраченных mah и залитых после оригинальным imax-ом совпадает, т.е. датчик тока считает более-менее верно, значит 2312 960kv жрут всё-таки больше стоковых моторов и этой ВМГ уже не новых аккумов 5.2А 10С не хватает…печально.

drdupery
mfilitovich:

Посмотрел лог крайнего полёта и обратил внимание, что средний ток стал 19А, а раньше был 16А -

так неправильно сравнивать, так как полёт был один, потом другой, нужно сравнивать отрезки именно, где чистое висение
а вообще они мощнее и на полном газу, когда летал на 2.5 км они действительно напрягают бедный валкеровский аккум, после чего батарея даже подвздувается немного

darkcats
drdupery:

так неправильно сравнивать, так как полёт был один, потом другой, нужно сравнивать отрезки именно, где чистое висение
а вообще они мощнее и на полном газу, когда летал на 2.5 км они действительно напрягают бедный валкеровский аккум, после чего батарея даже подвздувается немного

Ну так какая оптимальная конструкция и акк для чирика?

MFer
darkcats:

а еще растет размер и вес акка! с нашим телом чирика, это ППЦ!!

достаточно двух текстолитовых пластин 0,8-1мм и в термоусадку обратно, дуть не будет

OTR1UM:

Кстати, моторам чирсона плохеет уже от 180-190 Вт в непрерывном, 250 они смогут переварить может в течение 3-5 секунд, и то я бы не рисковал.

когда данные по этим моторам еще были на сайте производителя (constar) предел был указан 160вт…