Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

darkcats
gosha57:

Не Станиславский (я однако) но … не верю : он в голом стоке с 2700мА такого не выдаст. В стабе конечно. А автоматы и при 25% джойстика покажут висение. Если в копе трим поднят - будет тоже самое (… и 15%). 65% газа - шмель беременный до первого порыва ветра, и пропы собирать. Там запаса газа на манёвр остаётся 5-10% максимум с нашими движками (да и любыми).

а зачем верить? стоит 3000 блЭкмеджик, ЛОГ на 2 страницы ниже, смотри! а потом введи эти данные в екальк… и сравни…

drdupery
OTR1UM:

Кстати, кв в обратной зависимости от числа полюсов, поэтому вопрос, меньше ли там витков, довольно спорный.

если брать один размер, моторы одной линейки одной фирмы, то всегда зависимость такая - чем меньше KV, тем меньше максимальная допустимая мощность, больше сопротивление обмоток при меньшем KV, ну и понятно больше индуктивность

darkcats
drdupery:

если брать один размер, моторы одной линейки одной фирмы, то всегда зависимость такая - чем меньше KV, тем меньше максимальная допустимая мощность, больше сопротивление обмоток при меньшем KV, ну и понятно больше индуктивность

есть вывод по оптимальным моторам на чирик?

drdupery
darkcats:

есть вывод по оптимальным моторам на чирик?

так прикупили же уже все mars power, включая меня, я их то и продвигал здесь, сравнивая с dji 😁
да, габариты влияют на мощность, магниты можно посолидней вставить
чем они не нравятся то?

mfilitovich
darkcats:

а вот лог на родном 2700 . beta.arduplotter.com/view/57e...2c39dae8#power

Выкачать оригинальный файл .log не получается, а без него уровень газа не увидеть.

darkcats:

есть вывод по оптимальным моторам на чирик?

Да - это 2312 960kv с пропами 9450.
Ничего лучше в наших массово-габаритных грницах не найти.

darkcats
mfilitovich:

Выкачать оригинальный файл .log не получается, а без него уровень газа не увидеть.

beta.arduplotter.com/…/57f2aeb9434e763f59604eea#pa… странно, посмотрел ща… 608((( батарея кстати 3000 а не 2700 как в настройках, не менял просто

drdupery
mfilitovich:

Выкачать оригинальный файл .log не получается, а без него уровень газа не увидеть.

можно посмотреть в закладке altitude, график throttle на arduplotter’е
там газ висения 70% аж 😃

mfilitovich:

Да - это 2312 960kv с пропами 9450.
Ничего лучше в наших массово-габаритных грницах не найти.

а с этим просто нельзя не согласиться
перебирали тогда много вариантов и все другие, что предлагали, были с запашком, то крепление левое, то ещё что

darkcats:

608((( батарея кстати 3000 а не 2700 как в настройках, не менял просто

неправильно - это среднее, когда полёт был и газ уменьшал контроллер не для висения, смотри участок висения после половины, а там все 70%

mfilitovich

Посмотрел лог крайнего полёта и обратил внимание, что средний ток стал 19А, а раньше был 16А - beta.arduplotter.com/…/57f2af33434e763f59604eeb#po…
Кол-во потраченных mah и залитых после оригинальным imax-ом совпадает, т.е. датчик тока считает более-менее верно, значит 2312 960kv жрут всё-таки больше стоковых моторов и этой ВМГ уже не новых аккумов 5.2А 10С не хватает…печально.

drdupery
mfilitovich:

Посмотрел лог крайнего полёта и обратил внимание, что средний ток стал 19А, а раньше был 16А -

так неправильно сравнивать, так как полёт был один, потом другой, нужно сравнивать отрезки именно, где чистое висение
а вообще они мощнее и на полном газу, когда летал на 2.5 км они действительно напрягают бедный валкеровский аккум, после чего батарея даже подвздувается немного

darkcats
drdupery:

так неправильно сравнивать, так как полёт был один, потом другой, нужно сравнивать отрезки именно, где чистое висение
а вообще они мощнее и на полном газу, когда летал на 2.5 км они действительно напрягают бедный валкеровский аккум, после чего батарея даже подвздувается немного

Ну так какая оптимальная конструкция и акк для чирика?

MFer
darkcats:

а еще растет размер и вес акка! с нашим телом чирика, это ППЦ!!

достаточно двух текстолитовых пластин 0,8-1мм и в термоусадку обратно, дуть не будет

OTR1UM:

Кстати, моторам чирсона плохеет уже от 180-190 Вт в непрерывном, 250 они смогут переварить может в течение 3-5 секунд, и то я бы не рисковал.

когда данные по этим моторам еще были на сайте производителя (constar) предел был указан 160вт…

drdupery
darkcats:

Ну так какая оптимальная конструкция и акк для чирика?

да нормальная комбинация marspower + dji 9450, только аккум нужен свежий, желательно, чтобы выдавать мог не страдая ампер 50-60А, но если не летать постоянно на полном газу, то можно и меньше

mfilitovich
drdupery:

он, я бы сказал, даже немного лучше по токоотдаче, чем не левый 5200, так по крайней мере было у меня

Вчера провёл ему ревизию - он даже “с новья” маленько вздутый… на днях попробую на нём повисеть - погляжу что за зверь…

darkcats
drdupery:

да нормальная комбинация marspower + dji 9450, только аккум нужен свежий, желательно, чтобы выдавать мог не страдая ампер 50-60А, но если не летать постоянно на полном газу, то можно и меньше

Гдеж такой акк то взять… Все что лезет, то 20-30С

mfilitovich
darkcats:

Все что лезет, то 20-30С

“С” - это не амперы! Допустим 5200mah 10C - должна выдавать 5.2x10=52A ток. Такая вот математика.

Кстати, может баян, но наткнулся на форуме на упоминание о TOWER BETA - типа предрелизная версия TOWER. В ней заявлена поддержка калибровки компаса для версии AC3.4 и выше.

play.google.com/store/apps/details?id=org.droidpla…

darkcats
mfilitovich:

“С” - это не амперы! Допустим 5200mah 10C - должна выдавать 5.2x10=52A ток. Такая вот математика.

Кстати, может баян, но наткнулся на форуме на упоминание о TOWER BETA - типа предрелизная версия TOWER. В ней заявлена поддержка калибровки компаса для версии AC3.4 и выше.

play.google.com/store/apps/details?id=org.droidpla…

А нам оно чего… У нас таких прошивок нет…

mfilitovich
darkcats:

А нам оно чего… У нас таких прошивок нет…

Ну можно к нам поставить Pixhawk например без особых проблем, а на него уже есть АС3.4
Я кстати, если ничего толкового не выйдет с рамой F450, попробую Pixhawk поставить в свой Нова - что пропадать-то добру! )

darkcats
mfilitovich:

Ну можно к нам поставить Pixhawk например без особых проблем, а на него уже есть АС3.4
Я кстати, если ничего толкового не выйдет с рамой F450, попробую Pixhawk поставить в свой Нова - что пропадать-то добру! )

Я все-же буду собирать что то побольше… Под 6S и временем полёта минут 30…

mfilitovich

Кстати, о работе модуля питания, вернее о его измерениях. Никто не находил какие-то настройки, чтобы сделать его измерения напряжения более “редкими” что-ли? А то включаю коптер, смотрю на напряжение - оно постоянно скачет ±0.1-0.2В, но среднее вроде точно. При этом параллельно включенный мультиметр показывает тоже самое напряжение, но только оно не скачет, а находится на уровне “среднего”…

darkcats
mfilitovich:

Кстати, о работе модуля питания, вернее о его измерениях. Никто не находил какие-то настройки, чтобы сделать его измерения напряжения более “редкими” что-ли? А то включаю коптер, смотрю на напряжение - оно постоянно скачет ±0.1-0.2В, но среднее вроде точно. При этом параллельно включенный мультиметр показывает тоже самое напряжение, но только оно не скачет, а находится на уровне “среднего”…

У меня с видеопередатчиком и 3х осевым подвесом, до 0.5 скачет

mfilitovich
darkcats:

Под 6S и временем полёта минут 30

Ну это уже очень дорогой аппарат выйдет - может проще тогда Ф4 купить? На мой взгляд, тема с Arducopter имеет смысл при цене аппарата не выше 2/3 цены Ф4 (или Mavic там например), если сравнимо или выше, то смысл уже теряется. Arducopter - это бюджетные коптеры в первую очередь.