Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Не Станиславский (я однако) но … не верю : он в голом стоке с 2700мА такого не выдаст. В стабе конечно. А автоматы и при 25% джойстика покажут висение. Если в копе трим поднят - будет тоже самое (… и 15%). 65% газа - шмель беременный до первого порыва ветра, и пропы собирать. Там запаса газа на манёвр остаётся 5-10% максимум с нашими движками (да и любыми).
а зачем верить? стоит 3000 блЭкмеджик, ЛОГ на 2 страницы ниже, смотри! а потом введи эти данные в екальк… и сравни…
Кстати, кв в обратной зависимости от числа полюсов, поэтому вопрос, меньше ли там витков, довольно спорный.
если брать один размер, моторы одной линейки одной фирмы, то всегда зависимость такая - чем меньше KV, тем меньше максимальная допустимая мощность, больше сопротивление обмоток при меньшем KV, ну и понятно больше индуктивность
если брать один размер, моторы одной линейки одной фирмы, то всегда зависимость такая - чем меньше KV, тем меньше максимальная допустимая мощность, больше сопротивление обмоток при меньшем KV, ну и понятно больше индуктивность
есть вывод по оптимальным моторам на чирик?
есть вывод по оптимальным моторам на чирик?
так прикупили же уже все mars power, включая меня, я их то и продвигал здесь, сравнивая с dji 😁
да, габариты влияют на мощность, магниты можно посолидней вставить
чем они не нравятся то?
а вот лог на родном 2700 . beta.arduplotter.com/view/57e...2c39dae8#power
Выкачать оригинальный файл .log не получается, а без него уровень газа не увидеть.
есть вывод по оптимальным моторам на чирик?
Да - это 2312 960kv с пропами 9450.
Ничего лучше в наших массово-габаритных грницах не найти.
Выкачать оригинальный файл .log не получается, а без него уровень газа не увидеть.
beta.arduplotter.com/…/57f2aeb9434e763f59604eea#pa… странно, посмотрел ща… 608((( батарея кстати 3000 а не 2700 как в настройках, не менял просто
Выкачать оригинальный файл .log не получается, а без него уровень газа не увидеть.
можно посмотреть в закладке altitude, график throttle на arduplotter’е
там газ висения 70% аж 😃
Да - это 2312 960kv с пропами 9450.
Ничего лучше в наших массово-габаритных грницах не найти.
а с этим просто нельзя не согласиться
перебирали тогда много вариантов и все другие, что предлагали, были с запашком, то крепление левое, то ещё что
608((( батарея кстати 3000 а не 2700 как в настройках, не менял просто
неправильно - это среднее, когда полёт был и газ уменьшал контроллер не для висения, смотри участок висения после половины, а там все 70%
Посмотрел лог крайнего полёта и обратил внимание, что средний ток стал 19А, а раньше был 16А - beta.arduplotter.com/…/57f2af33434e763f59604eeb#po…
Кол-во потраченных mah и залитых после оригинальным imax-ом совпадает, т.е. датчик тока считает более-менее верно, значит 2312 960kv жрут всё-таки больше стоковых моторов и этой ВМГ уже не новых аккумов 5.2А 10С не хватает…печально.
Посмотрел лог крайнего полёта и обратил внимание, что средний ток стал 19А, а раньше был 16А -
так неправильно сравнивать, так как полёт был один, потом другой, нужно сравнивать отрезки именно, где чистое висение
а вообще они мощнее и на полном газу, когда летал на 2.5 км они действительно напрягают бедный валкеровский аккум, после чего батарея даже подвздувается немного
так неправильно сравнивать, так как полёт был один, потом другой, нужно сравнивать отрезки именно, где чистое висение
а вообще они мощнее и на полном газу, когда летал на 2.5 км они действительно напрягают бедный валкеровский аккум, после чего батарея даже подвздувается немного
Ну так какая оптимальная конструкция и акк для чирика?
а еще растет размер и вес акка! с нашим телом чирика, это ППЦ!!
достаточно двух текстолитовых пластин 0,8-1мм и в термоусадку обратно, дуть не будет
Кстати, моторам чирсона плохеет уже от 180-190 Вт в непрерывном, 250 они смогут переварить может в течение 3-5 секунд, и то я бы не рисковал.
когда данные по этим моторам еще были на сайте производителя (constar) предел был указан 160вт…
Ну так какая оптимальная конструкция и акк для чирика?
да нормальная комбинация marspower + dji 9450, только аккум нужен свежий, желательно, чтобы выдавать мог не страдая ампер 50-60А, но если не летать постоянно на полном газу, то можно и меньше
он, я бы сказал, даже немного лучше по токоотдаче, чем не левый 5200, так по крайней мере было у меня
Вчера провёл ему ревизию - он даже “с новья” маленько вздутый… на днях попробую на нём повисеть - погляжу что за зверь…
да нормальная комбинация marspower + dji 9450, только аккум нужен свежий, желательно, чтобы выдавать мог не страдая ампер 50-60А, но если не летать постоянно на полном газу, то можно и меньше
Гдеж такой акк то взять… Все что лезет, то 20-30С
Все что лезет, то 20-30С
“С” - это не амперы! Допустим 5200mah 10C - должна выдавать 5.2x10=52A ток. Такая вот математика.
Кстати, может баян, но наткнулся на форуме на упоминание о TOWER BETA - типа предрелизная версия TOWER. В ней заявлена поддержка калибровки компаса для версии AC3.4 и выше.
“С” - это не амперы! Допустим 5200mah 10C - должна выдавать 5.2x10=52A ток. Такая вот математика.
Кстати, может баян, но наткнулся на форуме на упоминание о TOWER BETA - типа предрелизная версия TOWER. В ней заявлена поддержка калибровки компаса для версии AC3.4 и выше.
А нам оно чего… У нас таких прошивок нет…
А нам оно чего… У нас таких прошивок нет…
Ну можно к нам поставить Pixhawk например без особых проблем, а на него уже есть АС3.4
Я кстати, если ничего толкового не выйдет с рамой F450, попробую Pixhawk поставить в свой Нова - что пропадать-то добру! )
Ну можно к нам поставить Pixhawk например без особых проблем, а на него уже есть АС3.4
Я кстати, если ничего толкового не выйдет с рамой F450, попробую Pixhawk поставить в свой Нова - что пропадать-то добру! )
Я все-же буду собирать что то побольше… Под 6S и временем полёта минут 30…
Кстати, о работе модуля питания, вернее о его измерениях. Никто не находил какие-то настройки, чтобы сделать его измерения напряжения более “редкими” что-ли? А то включаю коптер, смотрю на напряжение - оно постоянно скачет ±0.1-0.2В, но среднее вроде точно. При этом параллельно включенный мультиметр показывает тоже самое напряжение, но только оно не скачет, а находится на уровне “среднего”…
Кстати, о работе модуля питания, вернее о его измерениях. Никто не находил какие-то настройки, чтобы сделать его измерения напряжения более “редкими” что-ли? А то включаю коптер, смотрю на напряжение - оно постоянно скачет ±0.1-0.2В, но среднее вроде точно. При этом параллельно включенный мультиметр показывает тоже самое напряжение, но только оно не скачет, а находится на уровне “среднего”…
У меня с видеопередатчиком и 3х осевым подвесом, до 0.5 скачет
Под 6S и временем полёта минут 30
Ну это уже очень дорогой аппарат выйдет - может проще тогда Ф4 купить? На мой взгляд, тема с Arducopter имеет смысл при цене аппарата не выше 2/3 цены Ф4 (или Mavic там например), если сравнимо или выше, то смысл уже теряется. Arducopter - это бюджетные коптеры в первую очередь.