Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Да, open.
С Мишшен-планером знаком немного.
С Мишшен-планером знаком немного.
Ну значит подключайте и смотрите, что пишет. А также что показывает (горизонт, компас итд)
Кто-нибудь использовал аккумы повышенной емкости в чирсоне?
Какое оптимальное соотношение емкость-вес-время полета выбрали?
Брал на 4000mah, прироста времени полета нет вообще.
на 4000mah, прироста времени полета нет вообще.
😃
4200мА - в стоке 24 минуты повисеть …
Повисеть или полетать?
зато падает красивее и быстрее…
Еще раз прошу. Кому не трудно и кто шарит в этом квадрике. Постучите в ВК vk.com/rbstexrus ( не реклама) Некая помощь нужна, советы
Сегодня получил своего Чирика 😃
Был заказан на Банггуде 16 апреля, отправлен 25 апреля (EMS), т.е. доставка заняла чуть меньше месяца, что для банга неплохо.
Собрал, откалибровал в МП компас и аксель+гиро (все настройки - сток), отлетал (точнее отвисел) 1 акк в комнате в мануал-мод (GPS не смог поймать спутники в помещении).
В целом поведение квадра понравилось (напомню, до этого на мультироторах не летал), в мануале висит довольно стабильно (дрейфовал на собственном воздушном потоке), управление ничуть не “резкое”, как кто-то говорил, даже наоборот, немного вялое. Газ да, весьма чувствительный.
На свежем акке отлетал 11 минут до начала пищания, через 15 минут полета квадр оффнул моторы и упал (висел специально на уровне 20-30см), видимо акк еще не набрал емкость.
Появилось несколько вопросов:
- Нашел единственный косяк - не закрывается (точнее не фиксируется) крышка батарейного отсека 😠
Закрытый отсек открывается 1 пальцем без нажатия на фиксатор, ну и сам акк тоже его без проблем открывает. Как лечить? - Имело место небольшое вращение по руддеру против часовой, приходилось компенсировать его стиком. Как его лучше убрать - триммированием или перекалибровкой компаса? Вообще, в мануал-моде компас работает или только аксель/гиро?
Всем привет.
Являюсь владельцем cx-20 уже неделю. После покупки сделал все настройки и калибровки по советам с форума, поставил самозатяги 9443 от фантома и начал летать. Первый тестовый полет прошел нормально, единственный баг был связан со снижением с высоты в режиме RTL. Квад практически падал, а не плавно снижался болтаясь при этом по крену и тангажу. Придя домой ещё раз проделал все калибровки в MP и убедился, что на все отклонения реакция адекватная.
После было еще полетов 6, все в ручном режиме (отрабатывал управление). Но даже в ручном режиме было проблематично плавно снижаться с высоты. Квад сначала сопротивляется и не хочет переходить в снижение, а на дальнейшее снижение тяги реагирует очень нервно. В результате вчера он у меня все-таки упал с высоты метров 10 😦 с подвесом и sj4000, не помогло даже увеличение газа до максимального… Итог: минус 1 нога.
Придя домой еще раз проверил все в MP, но проблем не выявил. И тогда мне в голову пришла мысль, что я ни разу не летал на штатных пропеллерах… Установив их я решился взлететь прямо в комнате и как только квад оторвался от пола, я сразу заметил насколько более стабильно он это делает. Получалось висеть даже в паре см от пола несмотря на болтанку. Позже это подтвердилось полетом на улице, проблема с неконтролируемым снижением исчезла!
Отсюда совет новичкам: Не спешите ставить на аппарат 9443 от Фантома тем более, что 99% их на Ali , BG и пр. это дешевый неоригинал сомнительного качества.
Также сегодня заколхозил временные ноги из 4-ех одноразовых шприцев и 2 вязальных спиц… Получился такой наркокоптер 😃) :
Сегодня получил своего Чирика 😃
2. Имело место небольшое вращение по руддеру против часовой, приходилось компенсировать его стиком. Как его лучше убрать - триммированием или перекалибровкой компаса? Вообще, в мануал-моде компас работает или только аксель/гиро?
Если вращение по руддеру не получается компенсировать триммером, то скорее всего необходимо откалибровать регуляторы. Вот видео, где очень доступно объясняют как это сделать:
П.С. Предварительно нужно откалибровать аппаратуру в MP.
Как лечить?
покупкой большого аккумулятора, который будет немного торчать из отсека и оттого крышку демонтировать, как ненужную деталь 😃
У меня крышка нормально работает, мож защелку разогнуть путем вставки в изгиб какой-нить паралонки?
вращение по руддеру против часовой
аппа вероятно не откалибрована. или же триммером на аппе в режиме висения подработай.
А как себя ведет, если в висении газу дать? ровно в верх идет или так же его крутит? может один из моторов тяжелее крутится? да, действительно, и регули откалибровать не помешает.
Но даже в ручном режиме было проблематично плавно снижаться с высоты. Квад сначала сопротивляется и не хочет переходить в снижение, а на дальнейшее снижение тяги реагирует очень нервно
в одном из рассказов про наш квадр было акцентировано внимание на том, что газ после 50% и к 0% ведет себя резко, поэтому тренировка и еще раз тренировка.
не забываем контролировать 50% газа при переключении режимов полета и еще не мешает откалибровать газ висения 50% при нагруженном камерой и подвесом квадре.
мож защелку разогнуть путем вставки в изгиб какой-нить паралонки?
Пробовал, вставлял и изоленту, и фольгу, безрезультатно.
Зато будет лишний повод купить большой акк 😃
А как себя ведет, если в висении газу дать?
Кстати да, вращение наблюдается только при работе газом, в висении его нет. Видимо стоит регули откалибровать.
скорее всего необходимо откалибровать регуляторы
Скорее всего так и есть, спасибо.
в одном из рассказов про наш квадр было акцентировано внимание на том, что газ после 50% и к 0% ведет себя резко, поэтому тренировка и еще раз тренировка.
не забываем контролировать 50% газа при переключении режимов полета и еще не мешает откалибровать газ висения 50% при нагруженном камерой и подвесом квадре.
Про 50% газа я в курсе, я пока его ждал всю ветку в форуме не один раз прочитал 😉. И все же на штатных пропах он стабильнее…
вращение наблюдается только при работе газом
Проверьте “наосчЮпь” - т.е. пальчиком вращение пропов - мож движок заедает или “ещё или … уже не разработался” - чина …
Сначала апу калибрануть в МП, потом только регули. Тримы при этом НЕ трогать.
И ещё - у меня был “уникальный” случай :
при вскрытии пульта обнаружил (случайно !!) не пропаянный стик и именно ЯВ - он натягивал выскочившиий из крепления провод и обрывал его постепенно, пока коп не рухнул винтом. Причём свиду (при разборке пульта) - всё ОК, а работаешь стиком и проводок цепляется 😈. Восток дело … (…Мать! … мать…- Эхо.)
вставлял и изоленту, и фольгу, безрезультатно
За башню и за питание цепляйте резинку - попа-дались фотки летящих …вниз аккумов (наперегонки с копами) …
Был заказан на Банггуде 16 апреля, отправлен 25 апреля (EMS),
аналогично. 25 был отправлен. Вот только показывает до сих пор,что на экспорте. Сволочи! =\
аналогично. 25 был отправлен. Вот только показывает до сих пор,что на экспорте. Сволочи! =\
Ууу, да я не один такой… Отправлен 27, до сих пор экспорт.
аналогично. 25 был отправлен. Вот только показывает до сих пор,что на экспорте. Сволочи! =\
Там же заказал 22 апреля, 27.04. отправили и уже 10.05 получил.
Парни, что то тупанул я, где в МП сохранить новые параметры.
где в МП сохранить новые параметры
Аккуратнее с МП - НЕ загружайте новые прошивки ! 😈
Параметры - параметрам рознь. Есть общее сохранение ВСЕХ настроек (что желательно делать с описанием всех изменений с указанием даты) , а после просто изменение любого параметра, его надо “передать копу” в мозг. Для этого есть кнопки “записать параметр”.
Отправлен 27, до сих пор экспорт
потом просто сразу позвонят и домой принесут. у меня так было.
Проверьте
Моторы вращаются одинаково легко, аппу калибранул. Небольшое вращение всё равно осталось, как будет время, откалибрую регули.
Насчет резинки, спасибо за идею. Пока креплю крышку крестом из изоленты, выглядит как-то не эстетично 😁
аналогично. 25 был отправлен. Вот только показывает до сих пор,что на экспорте. Сволочи! =\
Могло быть и хуже. Друг 15 апреля заказал (тоже опенсурс с банга, mode2), отправили 8 мая 😃 Сейчас висит на экспорте.
потом просто сразу позвонят и домой принесут. у меня так было.
У меня по-другому было, после импорта посылка проехала через пару цехов и уже после этого добралась до пункта назначения.
Полетал с 2хосевым подвесом, камерой Yi, 600mw FPV передатчиком на стоковом аккуме и винтах. Полетное время менее 10 минут, и в общем чувствуется что ему тяжеловато.
Были 2 краша. 1 по моей вине, не сильно. Второй - отрубилось питание в воздухе (вина квада, отпаялся разьем на питание).
Поделитсь ссылкой на аккумы большой емкости, которые подходят без переделок, или с какими то переделками.
Пришел квадр с бангуда с правосторонним стиком газа - тот что с более дешевой доставкой на 35 баксов.
На диске, что был в комлекте, ничего кроме видео. Это нормально или может быть это урезаная версия?