Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Мэрт

Может было у кого? Племянник взял Чирсона, летал мало - пять-шесть раз, аккуратно, учил “восьмерку” на высоте 2-3 метра, не падал. Последний раз опрокинул квадр на взлете. Теперь при включении короткие сигналы, моторы не вращаются, слегка подрагивают (напряжение на входе регулей проверял - есть). Светодиоды не горят.
И на одном регуляторе (к которому подходят четыре провода с основной платы вот такая странная пайка, белые провод откушен, первый красный и второй красный спаяны) и для сравнения на другом регуляторе.

pww2000
Мэрт:

Теперь при включении короткие сигналы, моторы не вращаются

Если опен-версия то надо к миссион планеру подключить, и там смотреть. (Если не поняли, чего я написал, то надо читать эту ветку или искать разбирающегося знакомого, который поможет)

Мэрт

Да, open.

С Мишшен-планером знаком немного.

pww2000
Мэрт:

С Мишшен-планером знаком немного.

Ну значит подключайте и смотрите, что пишет. А также что показывает (горизонт, компас итд)

mornick

Кто-нибудь использовал аккумы повышенной емкости в чирсоне?
Какое оптимальное соотношение емкость-вес-время полета выбрали?
Брал на 4000mah, прироста времени полета нет вообще.

gosha57
mornick:

на 4000mah, прироста времени полета нет вообще.

😃
4200мА - в стоке 24 минуты повисеть …

SteK

зато падает красивее и быстрее…

remmark1997

Еще раз прошу. Кому не трудно и кто шарит в этом квадрике. Постучите в ВК vk.com/rbstexrus ( не реклама) Некая помощь нужна, советы

OTR1UM

Сегодня получил своего Чирика 😃
Был заказан на Банггуде 16 апреля, отправлен 25 апреля (EMS), т.е. доставка заняла чуть меньше месяца, что для банга неплохо.
Собрал, откалибровал в МП компас и аксель+гиро (все настройки - сток), отлетал (точнее отвисел) 1 акк в комнате в мануал-мод (GPS не смог поймать спутники в помещении).
В целом поведение квадра понравилось (напомню, до этого на мультироторах не летал), в мануале висит довольно стабильно (дрейфовал на собственном воздушном потоке), управление ничуть не “резкое”, как кто-то говорил, даже наоборот, немного вялое. Газ да, весьма чувствительный.
На свежем акке отлетал 11 минут до начала пищания, через 15 минут полета квадр оффнул моторы и упал (висел специально на уровне 20-30см), видимо акк еще не набрал емкость.

Появилось несколько вопросов:

  1. Нашел единственный косяк - не закрывается (точнее не фиксируется) крышка батарейного отсека 😠
    Закрытый отсек открывается 1 пальцем без нажатия на фиксатор, ну и сам акк тоже его без проблем открывает. Как лечить?
  2. Имело место небольшое вращение по руддеру против часовой, приходилось компенсировать его стиком. Как его лучше убрать - триммированием или перекалибровкой компаса? Вообще, в мануал-моде компас работает или только аксель/гиро?
seregamsk

Всем привет.
Являюсь владельцем cx-20 уже неделю. После покупки сделал все настройки и калибровки по советам с форума, поставил самозатяги 9443 от фантома и начал летать. Первый тестовый полет прошел нормально, единственный баг был связан со снижением с высоты в режиме RTL. Квад практически падал, а не плавно снижался болтаясь при этом по крену и тангажу. Придя домой ещё раз проделал все калибровки в MP и убедился, что на все отклонения реакция адекватная.

После было еще полетов 6, все в ручном режиме (отрабатывал управление). Но даже в ручном режиме было проблематично плавно снижаться с высоты. Квад сначала сопротивляется и не хочет переходить в снижение, а на дальнейшее снижение тяги реагирует очень нервно. В результате вчера он у меня все-таки упал с высоты метров 10 😦 с подвесом и sj4000, не помогло даже увеличение газа до максимального… Итог: минус 1 нога.

Придя домой еще раз проверил все в MP, но проблем не выявил. И тогда мне в голову пришла мысль, что я ни разу не летал на штатных пропеллерах… Установив их я решился взлететь прямо в комнате и как только квад оторвался от пола, я сразу заметил насколько более стабильно он это делает. Получалось висеть даже в паре см от пола несмотря на болтанку. Позже это подтвердилось полетом на улице, проблема с неконтролируемым снижением исчезла!
Отсюда совет новичкам: Не спешите ставить на аппарат 9443 от Фантома тем более, что 99% их на Ali , BG и пр. это дешевый неоригинал сомнительного качества.

Также сегодня заколхозил временные ноги из 4-ех одноразовых шприцев и 2 вязальных спиц… Получился такой наркокоптер 😃) :

OTR1UM:

Сегодня получил своего Чирика 😃
2. Имело место небольшое вращение по руддеру против часовой, приходилось компенсировать его стиком. Как его лучше убрать - триммированием или перекалибровкой компаса? Вообще, в мануал-моде компас работает или только аксель/гиро?

Если вращение по руддеру не получается компенсировать триммером, то скорее всего необходимо откалибровать регуляторы. Вот видео, где очень доступно объясняют как это сделать:

П.С. Предварительно нужно откалибровать аппаратуру в MP.

SteK
OTR1UM:

Как лечить?

покупкой большого аккумулятора, который будет немного торчать из отсека и оттого крышку демонтировать, как ненужную деталь 😃
У меня крышка нормально работает, мож защелку разогнуть путем вставки в изгиб какой-нить паралонки?

OTR1UM:

вращение по руддеру против часовой

аппа вероятно не откалибрована. или же триммером на аппе в режиме висения подработай.
А как себя ведет, если в висении газу дать? ровно в верх идет или так же его крутит? может один из моторов тяжелее крутится? да, действительно, и регули откалибровать не помешает.

seregamsk:

Но даже в ручном режиме было проблематично плавно снижаться с высоты. Квад сначала сопротивляется и не хочет переходить в снижение, а на дальнейшее снижение тяги реагирует очень нервно

в одном из рассказов про наш квадр было акцентировано внимание на том, что газ после 50% и к 0% ведет себя резко, поэтому тренировка и еще раз тренировка.
не забываем контролировать 50% газа при переключении режимов полета и еще не мешает откалибровать газ висения 50% при нагруженном камерой и подвесом квадре.

OTR1UM
SteK:

мож защелку разогнуть путем вставки в изгиб какой-нить паралонки?

Пробовал, вставлял и изоленту, и фольгу, безрезультатно.
Зато будет лишний повод купить большой акк 😃

SteK:

А как себя ведет, если в висении газу дать?

Кстати да, вращение наблюдается только при работе газом, в висении его нет. Видимо стоит регули откалибровать.

seregamsk:

скорее всего необходимо откалибровать регуляторы

Скорее всего так и есть, спасибо.

seregamsk
SteK:

в одном из рассказов про наш квадр было акцентировано внимание на том, что газ после 50% и к 0% ведет себя резко, поэтому тренировка и еще раз тренировка.
не забываем контролировать 50% газа при переключении режимов полета и еще не мешает откалибровать газ висения 50% при нагруженном камерой и подвесом квадре.

Про 50% газа я в курсе, я пока его ждал всю ветку в форуме не один раз прочитал 😉. И все же на штатных пропах он стабильнее…

gosha57
OTR1UM:

вращение наблюдается только при работе газом

Проверьте “наосчЮпь” - т.е. пальчиком вращение пропов - мож движок заедает или “ещё или … уже не разработался” - чина …
Сначала апу калибрануть в МП, потом только регули. Тримы при этом НЕ трогать.
И ещё - у меня был “уникальный” случай :
при вскрытии пульта обнаружил (случайно !!) не пропаянный стик и именно ЯВ - он натягивал выскочившиий из крепления провод и обрывал его постепенно, пока коп не рухнул винтом. Причём свиду (при разборке пульта) - всё ОК, а работаешь стиком и проводок цепляется 😈. Восток дело … (…Мать! … мать…- Эхо.)

OTR1UM:

вставлял и изоленту, и фольгу, безрезультатно

За башню и за питание цепляйте резинку - попа-дались фотки летящих …вниз аккумов (наперегонки с копами) …

tbsk0x
OTR1UM:

Был заказан на Банггуде 16 апреля, отправлен 25 апреля (EMS),

аналогично. 25 был отправлен. Вот только показывает до сих пор,что на экспорте. Сволочи! =\

mornick
tbsk0x:

аналогично. 25 был отправлен. Вот только показывает до сих пор,что на экспорте. Сволочи! =\

Ууу, да я не один такой… Отправлен 27, до сих пор экспорт.

Pompag
tbsk0x:

аналогично. 25 был отправлен. Вот только показывает до сих пор,что на экспорте. Сволочи! =\

Там же заказал 22 апреля, 27.04. отправили и уже 10.05 получил.

Парни, что то тупанул я, где в МП сохранить новые параметры.

gosha57
Pompag:

где в МП сохранить новые параметры

Аккуратнее с МП - НЕ загружайте новые прошивки ! 😈
Параметры - параметрам рознь. Есть общее сохранение ВСЕХ настроек (что желательно делать с описанием всех изменений с указанием даты) , а после просто изменение любого параметра, его надо “передать копу” в мозг. Для этого есть кнопки “записать параметр”.

SteK
mornick:

Отправлен 27, до сих пор экспорт

потом просто сразу позвонят и домой принесут. у меня так было.

OTR1UM
gosha57:

Проверьте

Моторы вращаются одинаково легко, аппу калибранул. Небольшое вращение всё равно осталось, как будет время, откалибрую регули.
Насчет резинки, спасибо за идею. Пока креплю крышку крестом из изоленты, выглядит как-то не эстетично 😁

tbsk0x:

аналогично. 25 был отправлен. Вот только показывает до сих пор,что на экспорте. Сволочи! =\

Могло быть и хуже. Друг 15 апреля заказал (тоже опенсурс с банга, mode2), отправили 8 мая 😃 Сейчас висит на экспорте.

SteK:

потом просто сразу позвонят и домой принесут. у меня так было.

У меня по-другому было, после импорта посылка проехала через пару цехов и уже после этого добралась до пункта назначения.