Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
наконец-то налетался я. даже повадки начали откладываться в рефлексах.
погонял в режиме Drift. понравилось. но просто для интереса. ощущение самолета.
как-нить позже освою и акро.
единственное, что не понравилось - монитор.
антенны эта и эта. на передатчике вот такая красота.
короче, на удалении до 100 метров даже без приемных антенн картинка читабельна (то есть передатчик то работает отлично). а дальше просто никакая антенна не помогает. и местами менял и ориентацию квадрика в воздухе менял. жуть какая-то. так мечтал прокатиться до гаража (700 метров…) но дальше 200 так и не получиловь.
буду разбираться с монитором. с антеннами. может еще и таранис наводит на телек шумы какие-нибудь… но что-то тут не то.
монитор RC732-DVR 7
попробовал разнести пульт управления (у меня taranis) и телек. всего метр-два друг от друга и уже на расстоянии 600 метров видео отличное.
сейчас вот думу думаю, как бы так сделать, чтоб вернуть моник на пульт. уж очень удобно, когда они вместе.
в поле еще раз провел калибровку компаса, отлетел метров на 100, проверил RTL - отлично.
поменял аккум и в бой - полетел метров на 600 от меня (высота больше сотни). погонял там, вернулся с помощью того же волшебгоно тумблера RTL.
я в восторге.
тем, кто начинает, советую четко контролировать высоту и скорость снижения. попробовал снижаться быстро, при этом очень долго после возвращения 100% газа квадр просаживается. один раз даже травой уже брюшко пощикотал (заодно и мне нервы…).
все-таки при моих-то 1120 граммах это очень страшновато. я молчу о тех мамонтах, которые ставят тяжеленные и здоровенные кумы. аккуратно надо.
успел покоцать карбоновые пропы при кувырке на посадке. теперь посадка только в руки. подлетаю, подвожу, хвать за ногу, газ в ноль и дизарм.
и еще, обкатал пропы аля-фантом за такую цену считаю их сносными. запасными. даже желе нет на видео.
даже желе нет на видео.
Ну, где же ОНО ? 😒 В студи-йУ !!
услышать компетентное мнение по этому вопросу
rcopen.com/forum/f134/topic238736/3068 например. …
любое видео удачное. Хотя-бы тем, что как минимум флешка нашлась, и живая
Эт да - никака подвес не добью - “матыгу” 2м сделал - завтра “полетаю” и копом вплотную !!
Игорь, я не хочу весь понос выкладывать тут. я немного скомпилирую самые-самые моменты и обязательно покажу.
😃 Интересно сравнить - у маЛЧика 1400гр х 10х45пр х 5200мА х Н-450 рамка средний ветер “не видит” !!! 😃 ЭтыЖ овца как … по проруби скачет со стоковыми настройками, но низким ЦТ. 😵
Может было у кого? Племянник взял Чирсона, летал мало - пять-шесть раз, аккуратно, учил “восьмерку” на высоте 2-3 метра, не падал. Последний раз опрокинул квадр на взлете. Теперь при включении короткие сигналы, моторы не вращаются, слегка подрагивают (напряжение на входе регулей проверял - есть). Светодиоды не горят.
И на одном регуляторе (к которому подходят четыре провода с основной платы вот такая странная пайка, белые провод откушен, первый красный и второй красный спаяны) и для сравнения на другом регуляторе.
Теперь при включении короткие сигналы, моторы не вращаются
Если опен-версия то надо к миссион планеру подключить, и там смотреть. (Если не поняли, чего я написал, то надо читать эту ветку или искать разбирающегося знакомого, который поможет)
Да, open.
С Мишшен-планером знаком немного.
С Мишшен-планером знаком немного.
Ну значит подключайте и смотрите, что пишет. А также что показывает (горизонт, компас итд)
Кто-нибудь использовал аккумы повышенной емкости в чирсоне?
Какое оптимальное соотношение емкость-вес-время полета выбрали?
Брал на 4000mah, прироста времени полета нет вообще.
на 4000mah, прироста времени полета нет вообще.
😃
4200мА - в стоке 24 минуты повисеть …
Повисеть или полетать?
зато падает красивее и быстрее…
Еще раз прошу. Кому не трудно и кто шарит в этом квадрике. Постучите в ВК vk.com/rbstexrus ( не реклама) Некая помощь нужна, советы
Сегодня получил своего Чирика 😃
Был заказан на Банггуде 16 апреля, отправлен 25 апреля (EMS), т.е. доставка заняла чуть меньше месяца, что для банга неплохо.
Собрал, откалибровал в МП компас и аксель+гиро (все настройки - сток), отлетал (точнее отвисел) 1 акк в комнате в мануал-мод (GPS не смог поймать спутники в помещении).
В целом поведение квадра понравилось (напомню, до этого на мультироторах не летал), в мануале висит довольно стабильно (дрейфовал на собственном воздушном потоке), управление ничуть не “резкое”, как кто-то говорил, даже наоборот, немного вялое. Газ да, весьма чувствительный.
На свежем акке отлетал 11 минут до начала пищания, через 15 минут полета квадр оффнул моторы и упал (висел специально на уровне 20-30см), видимо акк еще не набрал емкость.
Появилось несколько вопросов:
- Нашел единственный косяк - не закрывается (точнее не фиксируется) крышка батарейного отсека 😠
Закрытый отсек открывается 1 пальцем без нажатия на фиксатор, ну и сам акк тоже его без проблем открывает. Как лечить? - Имело место небольшое вращение по руддеру против часовой, приходилось компенсировать его стиком. Как его лучше убрать - триммированием или перекалибровкой компаса? Вообще, в мануал-моде компас работает или только аксель/гиро?
Всем привет.
Являюсь владельцем cx-20 уже неделю. После покупки сделал все настройки и калибровки по советам с форума, поставил самозатяги 9443 от фантома и начал летать. Первый тестовый полет прошел нормально, единственный баг был связан со снижением с высоты в режиме RTL. Квад практически падал, а не плавно снижался болтаясь при этом по крену и тангажу. Придя домой ещё раз проделал все калибровки в MP и убедился, что на все отклонения реакция адекватная.
После было еще полетов 6, все в ручном режиме (отрабатывал управление). Но даже в ручном режиме было проблематично плавно снижаться с высоты. Квад сначала сопротивляется и не хочет переходить в снижение, а на дальнейшее снижение тяги реагирует очень нервно. В результате вчера он у меня все-таки упал с высоты метров 10 😦 с подвесом и sj4000, не помогло даже увеличение газа до максимального… Итог: минус 1 нога.
Придя домой еще раз проверил все в MP, но проблем не выявил. И тогда мне в голову пришла мысль, что я ни разу не летал на штатных пропеллерах… Установив их я решился взлететь прямо в комнате и как только квад оторвался от пола, я сразу заметил насколько более стабильно он это делает. Получалось висеть даже в паре см от пола несмотря на болтанку. Позже это подтвердилось полетом на улице, проблема с неконтролируемым снижением исчезла!
Отсюда совет новичкам: Не спешите ставить на аппарат 9443 от Фантома тем более, что 99% их на Ali , BG и пр. это дешевый неоригинал сомнительного качества.
Также сегодня заколхозил временные ноги из 4-ех одноразовых шприцев и 2 вязальных спиц… Получился такой наркокоптер 😃) :
Сегодня получил своего Чирика 😃
2. Имело место небольшое вращение по руддеру против часовой, приходилось компенсировать его стиком. Как его лучше убрать - триммированием или перекалибровкой компаса? Вообще, в мануал-моде компас работает или только аксель/гиро?
Если вращение по руддеру не получается компенсировать триммером, то скорее всего необходимо откалибровать регуляторы. Вот видео, где очень доступно объясняют как это сделать:
П.С. Предварительно нужно откалибровать аппаратуру в MP.
Как лечить?
покупкой большого аккумулятора, который будет немного торчать из отсека и оттого крышку демонтировать, как ненужную деталь 😃
У меня крышка нормально работает, мож защелку разогнуть путем вставки в изгиб какой-нить паралонки?
вращение по руддеру против часовой
аппа вероятно не откалибрована. или же триммером на аппе в режиме висения подработай.
А как себя ведет, если в висении газу дать? ровно в верх идет или так же его крутит? может один из моторов тяжелее крутится? да, действительно, и регули откалибровать не помешает.
Но даже в ручном режиме было проблематично плавно снижаться с высоты. Квад сначала сопротивляется и не хочет переходить в снижение, а на дальнейшее снижение тяги реагирует очень нервно
в одном из рассказов про наш квадр было акцентировано внимание на том, что газ после 50% и к 0% ведет себя резко, поэтому тренировка и еще раз тренировка.
не забываем контролировать 50% газа при переключении режимов полета и еще не мешает откалибровать газ висения 50% при нагруженном камерой и подвесом квадре.
мож защелку разогнуть путем вставки в изгиб какой-нить паралонки?
Пробовал, вставлял и изоленту, и фольгу, безрезультатно.
Зато будет лишний повод купить большой акк 😃
А как себя ведет, если в висении газу дать?
Кстати да, вращение наблюдается только при работе газом, в висении его нет. Видимо стоит регули откалибровать.
скорее всего необходимо откалибровать регуляторы
Скорее всего так и есть, спасибо.
в одном из рассказов про наш квадр было акцентировано внимание на том, что газ после 50% и к 0% ведет себя резко, поэтому тренировка и еще раз тренировка.
не забываем контролировать 50% газа при переключении режимов полета и еще не мешает откалибровать газ висения 50% при нагруженном камерой и подвесом квадре.
Про 50% газа я в курсе, я пока его ждал всю ветку в форуме не один раз прочитал 😉. И все же на штатных пропах он стабильнее…
вращение наблюдается только при работе газом
Проверьте “наосчЮпь” - т.е. пальчиком вращение пропов - мож движок заедает или “ещё или … уже не разработался” - чина …
Сначала апу калибрануть в МП, потом только регули. Тримы при этом НЕ трогать.
И ещё - у меня был “уникальный” случай :
при вскрытии пульта обнаружил (случайно !!) не пропаянный стик и именно ЯВ - он натягивал выскочившиий из крепления провод и обрывал его постепенно, пока коп не рухнул винтом. Причём свиду (при разборке пульта) - всё ОК, а работаешь стиком и проводок цепляется 😈. Восток дело … (…Мать! … мать…- Эхо.)
вставлял и изоленту, и фольгу, безрезультатно
За башню и за питание цепляйте резинку - попа-дались фотки летящих …вниз аккумов (наперегонки с копами) …
Был заказан на Банггуде 16 апреля, отправлен 25 апреля (EMS),
аналогично. 25 был отправлен. Вот только показывает до сих пор,что на экспорте. Сволочи! =\
аналогично. 25 был отправлен. Вот только показывает до сих пор,что на экспорте. Сволочи! =\
Ууу, да я не один такой… Отправлен 27, до сих пор экспорт.