Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
но уже возникают мысли продать этот аккум, так как низкая токоотдача
еще никто толком его не проверил! реально, я свои выводы только на земле сделал! на полном газу, 13 минут с пропами телеметрией осд и видеолинком!!! не полностью заряженый! это очень хорошо… но погода полетать не позволяет!
полный газ и 13 минут - это конечно хороший результат…возможно и продавать не нужно будет))
полный газ и 13 минут - это конечно хороший результат…возможно и продавать не нужно будет))
вот и не спеши с выводами… а то развели тут) еще нет реальных практических выводов! но косвенно акк лучший из того что можно выбрать, по времени полета…
Кнопку я спереди врезал уже, хотя в глаз конечно тоже поставить можно.
Кнопка тока некий post индикатор, фикс он не показывает. Лед модуль лишним не будет.
Кнопка тока некий post индикатор, фикс он не показывает. Лед модуль лишним не будет.
ну если начала мигать медленно (можно армиться) значит и фикс появился, ну 3.5$ не так уж и много за лед модуль, можно и его 😃
у кого тут радиолинк, можно облегчить коптер, выбросив PRM-02 😉
rcopen.com/forum/f4/topic416311/1786
Кароче от делать нехер разрядил-зарядил хабсана, при разряде током 0.5А было 3.03 3.04 3.27 зарядил током 1А (целую жизнь заряжал) взял 5437 4.2 4.2 4.2 вот такие дела.
Кстати imax у меня не оригинальный, и стоковую батарейку заряжает на 2378 причем цифра не меняется по ходу использования батарейки, а емкость я предположительно убил стоковой зарядкой, заряжал ею раз 15. А еще я скажу что крышка из-за ее длинны почти не закрывается, ищу способ чтоб заталкать провода как то.
Проблему с защелкой кстати решил раз плюнуть, зажигалкой разогрел и слегка разогнул, стала как родная 😃
Если разряжать литий до трех вольт на банку хоть самой крутой зарядкой-батарея очень скоро убьется
У меня зарядник в режиме Discharge разряжает банки до 3.2В. Это как раз “0” аккума, ниже уже путь в могилу для него.
ну мб я че перепутал и было 3.2 дело вечером было
очень странно, каким образом у меня взял 6480?? оригинальным аймаксом! заряжал 1C то есть 5000ма
очень странно, каким образом у меня взял 6480?? оригинальным аймаксом! заряжал 1C то есть 5000ма
ну явно бывают подделки и тут получается, приедет мой, протестирую, заказал раньше всех, а до сих пор в пути, но уже на подходе
при ёё весе ну явно должно быть больше, чем 5400
у кого тут радиолинк, можно облегчить коптер, выбросив PRM-02 😉
он такой маленький, что почти ничего не весит 😃
при ёё весе ну явно должно быть больше, чем 5400
Так она и взяла 5437mah. Что-то в общем с этим хабсаном не так - или левака много или аккум шлак.
Так она и взяла 5437mah. Что-то в общем с этим хабсаном не так - или левака много или аккум шлак.
грубо говоря, она если у неё допустим такой же C, как у валкиры, то ёмкость должна быть 380*5200/320 = 6200 примерное
пока самый верный результат нам дал darkcats
эти все 5000-5400 - явно какой-то подвох, там должно быть больше
Я дико извиняюсь! Но я опять потерял ссылку на прошивку minimOSD, ну той где активная доработки идёт… )))
Я дико извиняюсь! Но я опять потерял ссылку на прошивку minimOSD, ну той где активная доработки идёт… )))
чет я расстроен тем что так мало батарейка взяла, где покупал твой друг darkcats батарейку?
ну если начала мигать медленно (можно армиться) значит и фикс появился
Насколько я понимаю, это только в режимах с GPS (Loiter, PosHold и т.п.).
Ну а так по сути, при наличии OSD все эти индикации вообще не нужны. Но я планирую первые полеты с новым ПК выполнять без подвеса и камеры, по этому информация будет только от АТ9. Можно конечно ещё Tower включить. Ну в общем раз заказал - надо поставить! )
Только сейчас понял - даже без подвеса и камеры OSD-то будет! 😆
чет я расстроен тем что так мало батарейка взяла, где покупал твой друг darkcats батарейку?
на банге, из первых выпусков… вчера ее перевел в режим хранения, с полного заряда, разряжал 1А целый день)) вылило более 4200ма
чет я расстроен тем что так мало батарейка взяла, где покупал твой друг darkcats батарейку?
у тебя зарядник то оригинал? аймакс?
не знаю я, нету на нем голограммы, а вскрывать его я не хочу, но был бы imax херовый он бы убивал батарейку, а я стоковую уже раз 30-40 перезаряжал и емкость батарейки не уменьшается. На гербесте короче еще раз убеждаюсь что лучше ничего не покупать, бангуд рулит - не реклама.
Сегодня чуть-чуть полетал на аккуме от hubsan на 7000мач. Чуть-чуть, потому что пошёл снег и долго я летать не решился. Да, сразу скажу, летал не на cx20, так как на нём сдох один esc и новый до сих пор не приехал, а на своём самопальном квадрике примерно 500го размера с 3-х осевым подвесом и камерой Yi.
Результат меня немного расстроил, но пока только немного.
Итак. Ток висения примерно 15А. Напряжение сразу после взлёта и входа в висение - 11.5В, то есть проседание 1.1В. Висел 3 минуты, к концу напряжение просело до 11.1В, то есть на 0.4В.
Для сравнения взял лог полёта на аккумуляторе Fluoreon 5500mah. По массе отличается на 5г, то есть ни о чём. Ток висения такой же. Напряжение сразу после взлёта - 11.8В, то есть проседание 0.8В. К третьей минуте полёта напряжение просело до 11.2В, то есть на 0.6В
Аккумулятор не сильно тренированный - после получения зарядил, разрядил и еще раз зарядил в балансирующем режиме. Влилось примерно 6.5Ач - точно не зафиксировал.
Посмотрим на дальнейшее поведение - может разработается, но пока мне не нравится сильное проседание на токе висения - 1.1В сразу - это очень много. Ёмкость, похоже, достаточно правдоподобна, но из-за сильной просадки воспользоваться ею полностью будет трудно.
Да, аккумулятор уже зарядился, влилось 758мач, что отлично коррелирует с логами (15А*3/60=0,75Ач).