Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Сопротивление кто-нибудь померить может этого аккума?
Как можно трчно померять внутреннее сопротивление аккума, кроме как этой китайской поделкой под названием имакс? ))
заметил, при разрядке аккума, что пищать коптер начал сразу и так и не перестовал. но тяга вроде была при этом нормальная. хотя просадки по вольтам были ниже 10 В
imax показывает на банках 3,3*3,5*3,3
надо проверить свой мультиметр. раньше не обманывал
Забейтк вы на этот имакс - это худшее, что может дать китайский пром из зарядок…
При таких показаниях, я бы аккуму уже могилку искал.
Пришёл мне как то новый аккумулятор у которого средня банка не заряжалась выше 4,02в. Понемногу раскачал циклов за семь, в итоге более 60 полётов и одинаковое напряжение на банках.
Как можно трчно померять внутреннее сопротивление аккума, кроме как этой китайской поделкой под названием имакс?
Оригинальная зарядка SkyRC iMAX B6 измеряет параметры более-менее точно, для хобби погрешность допустимая. На крайний случай, можно и просто мультиметром померить.
У сеня оригинальный skyrc d100. На одной и той же батарее меряет сопротивление в последовательных попытках с разбросом ну например так: 6-6-7-10, 8-7-6-6, 10-7-5-8… ну это так доя примера… как по мне так погрешность дерьмовая…
Мультиметром в режиме просто омметра?
Мультиметром в режиме просто омметра?
разве мультиметром можно мерять сопротивление на банке? коротыш же получится
мы с чего то всё начинали, вы же помните
валкиры устали у нас, что покупать был вопрос, валкиры только липа, остальное всё, что предлагал народ не влазит и торчит
а здесь - вес хабсана не маленький, время полёта заявлено хорошее, что было то лучше, почему не давали другие лучшие варианты, если теперь такой забракон пошёл без полётов? 😃
Мультиметром в режиме просто омметра?
так не измерить…
почему не даёте другие лучшие варианты?
Вот погода будет попробую полетать на своих новых 4000mah. Что-то мне подсказывает, что те-же ~15 минут они будут работать в режиме висения.
коротыш же получится
в режиме измерения сопротивления нормальные тестеры имеют входное сопротивление в 10МОм, поэтому не будет короткого замыкания,
но так нельзя измерять сопротивление источника питания
Что-то мне подсказывает, что те-же 15 минут они будут работать.
мы пока не знаем, сколько летает хабсановский
мы пока не знаем, сколько летает хабсановский
Это я с валкировским 5200mah сравнил.
Это я с валкировским 5200mah сравнил.
мои валкировские в таком состоянии, что из них можно вытянуть менее 4000
если та батарея даст 3600, то не факт, что там будет 15 минут, учитывая её вес
но опять же, что рассуждать, нужны реальные полёты, но на дворе айс какой-то 😃
но так нельзя измерять сопротивление источника питания
Насколько я понимаю, что зарядник измеряет не сопротивление, а напряжение открытое и под нагрузкой, которую сам кратковременно создает. Дальше закон Ома. Отсюда и расхождения в последовательных измерениях.
если та батарея даст 3600, то не факт, что там будет 15 минут, учитывая её вес
Емкость там порядка 4100+, поэтому 3800-3900 можно выжать легко. Вес у неё 285гр, что на 10% меньше чем у валкировского. Ещё и токоотдача выше. Думаю, 15 минут реально.
Емкость там порядка 4100+, поэтому 3800-3900 можно выжать легко. Вес у неё 285гр, что на 10% меньше чем у валкировского. Ещё и токоотдача выше. Думаю, 15 минут реально.
больше 85% не рекомендуется разряжать, более 90% проходят для LiPo аккумов не бесследно
больше 85% не рекомендуется разряжать, более 90% опасно
Дану, 100 раз валкиру высаживал по-молодости до 4800-4900 и ничего.
Насколько я понимаю, что зарядник измеряет не сопротивление
так и есть, зная ток и падение напряжения на известной нагрузке, он вычисляет сколько же осталось неучтённого - это и есть вклад внутреннего сопротивления
Дану, 100 раз валкиру высаживал по-молодости до 4800-4900 и ничего.
ха, а могла бы жить дольше 😃
и было бы не 100, а 200 например
при напряжении ниже минимума происходит растворение внутреннего медного электрода, понятно же, что нет резккого порога, а всё начинается постепенно
поэтому чуть более ускоренная деградация - всего то
при напряжении ниже минимума
Напряжение у меня ниже 3.3В на банку даже под нагрузкой никогда не падало, именно поэтому сейчас эти аккумы мало держат - очень быстро напряжение падает к 10В на аккум, а летать так уже опасно.
и было бы не 100, а 200 например
Вполне.
С новыми аккумами буду аккуратнее.
Дану, 100 раз валкиру высаживал по-молодости до 4800-4900 и ничего.
ну где же ничего))) один сезон и ВСЕ))))
моя батарея заряжается уже 2,5 часа. залито в нее 4580 mah, и еще только 11,97 В. думаю 7000 возьмет или около того
Прервать пришлось зарядку, вышел из дома. Остановил зарядку когда в банках было по 4,17 В. К этому моменту вошло в батарею 6105 mah
Похоже аккум не плохой. Вес 384 г. С моим предыдущим акком на 5200, который весил 378 г я летал по 14 - 15 минут. С этим наверно минут 16-17 удастся полетать. Хотел спросить знатоков, что бы этот хубсан поместить в чирик нужно верхнюю часть корпуса подпилить? Чтобы он влез в отверстие для аккума
ну где же ничего))) один сезон и ВСЕ))))
Так это от того, что из аккум постоянно на пределе по току пахал! Была-бы токоотдача выше, дольше-бы жил.