Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
но так нельзя измерять сопротивление источника питания
Насколько я понимаю, что зарядник измеряет не сопротивление, а напряжение открытое и под нагрузкой, которую сам кратковременно создает. Дальше закон Ома. Отсюда и расхождения в последовательных измерениях.
если та батарея даст 3600, то не факт, что там будет 15 минут, учитывая её вес
Емкость там порядка 4100+, поэтому 3800-3900 можно выжать легко. Вес у неё 285гр, что на 10% меньше чем у валкировского. Ещё и токоотдача выше. Думаю, 15 минут реально.
Емкость там порядка 4100+, поэтому 3800-3900 можно выжать легко. Вес у неё 285гр, что на 10% меньше чем у валкировского. Ещё и токоотдача выше. Думаю, 15 минут реально.
больше 85% не рекомендуется разряжать, более 90% проходят для LiPo аккумов не бесследно
больше 85% не рекомендуется разряжать, более 90% опасно
Дану, 100 раз валкиру высаживал по-молодости до 4800-4900 и ничего.
Насколько я понимаю, что зарядник измеряет не сопротивление
так и есть, зная ток и падение напряжения на известной нагрузке, он вычисляет сколько же осталось неучтённого - это и есть вклад внутреннего сопротивления
Дану, 100 раз валкиру высаживал по-молодости до 4800-4900 и ничего.
ха, а могла бы жить дольше 😃
и было бы не 100, а 200 например
при напряжении ниже минимума происходит растворение внутреннего медного электрода, понятно же, что нет резккого порога, а всё начинается постепенно
поэтому чуть более ускоренная деградация - всего то
при напряжении ниже минимума
Напряжение у меня ниже 3.3В на банку даже под нагрузкой никогда не падало, именно поэтому сейчас эти аккумы мало держат - очень быстро напряжение падает к 10В на аккум, а летать так уже опасно.
и было бы не 100, а 200 например
Вполне.
С новыми аккумами буду аккуратнее.
Дану, 100 раз валкиру высаживал по-молодости до 4800-4900 и ничего.
ну где же ничего))) один сезон и ВСЕ))))
моя батарея заряжается уже 2,5 часа. залито в нее 4580 mah, и еще только 11,97 В. думаю 7000 возьмет или около того
Прервать пришлось зарядку, вышел из дома. Остановил зарядку когда в банках было по 4,17 В. К этому моменту вошло в батарею 6105 mah
Похоже аккум не плохой. Вес 384 г. С моим предыдущим акком на 5200, который весил 378 г я летал по 14 - 15 минут. С этим наверно минут 16-17 удастся полетать. Хотел спросить знатоков, что бы этот хубсан поместить в чирик нужно верхнюю часть корпуса подпилить? Чтобы он влез в отверстие для аккума
ну где же ничего))) один сезон и ВСЕ))))
Так это от того, что из аккум постоянно на пределе по току пахал! Была-бы токоотдача выше, дольше-бы жил.
Прервать пришлось зарядку, вышел из дома. Остановил зарядку когда в банках было по 4,17 В. К этому моменту вошло в батарею 6105 mah
Похоже аккум не плохой. Вес 384 г. С моим предыдущим акком на 5200, который весил 378 г я летал по 14 - 15 минут. С этим наверно минут 16-17 удастся полетать. Хотел спросить знатоков, что бы этот хубсан поместить в чирик нужно верхнюю часть корпуса подпилить? Чтобы он влез в отверстие для аккума
ну вот, а ты боялся)) правда твоя зарядка, ± километр кажет)) ее калибровать надо по уму, и прошивку сменить… но все же))
а так да, сегодня пихал в чирик, на 2 мм надо пилить, причем потом по любому придется химичить с защелкой… и плату поднимать на 10мм!! в итоге приемник, если родной, убирать с платы вбок, в корпус… вниз, иначе провода и разъемы упираются в верхнюю часть корпуса… ну и если виброразвязка стоит, надо уменьшать ее высоту по максимуму…
Сколько шаманства с этим аккумом конечно, думаю, то ли подавать, то ли садится и начинать готовить чирик к этой батарее. Хорошо хоть зима, время для шаманства есть))
Сколько шаманства с этим аккумом конечно, думаю, то ли подавать, то ли садится и начинать готовить чирик к этой батарее. Хорошо хоть зима, время для шаманства есть))
нормальный акк, своих денег точно стоит, хотя мне достался за 2.5)))
Согласен, не плохой на первый взгляд.
Все почему-то уверены, что аккумулятор хороший, хотя с ним по факту никто не летал. Теория у него “не очень”. Даже банально сопротивление внутреннее никто не измерил, чтобы можно было сравнить с известными “аналогами”.
Теория у него “не очень”.
как раз-таки нет практики, а по теории вроде как всё ok - хабсан имеет такой же вес, время заявлено хорошее, аналоги не подобрали, в фантоме тоже неплохая ёмкость приходится на вес их батареи
Все почему-то уверены, что аккумулятор хороший, хотя с ним по факту никто не летал. Теория у него “не очень”. Даже банально сопротивление внутреннее никто не измерил, чтобы можно было сравнить с известными “аналогами”.
точно так же нельзя утвеждать и обратное… но вроде кроме тя никто не усомнился в его качестве… Я видел по крайней мере сколько он на полном газу придитый к полу проработал и сколько вкачал я тоже видел…
На полном газу до писка сколько времени протянул? Мне кажется пищать он начинает рано
Не прошло и 45 дней как и я наконец-таки получил свой x4 pro аккумулятор.
Сразу решил вставить его вместо валкиры, засунул, но достать не получилось не разбирая cx-20, смотрю, что стоят какие-то прокладки усиливающие (в их торец по сути и упор был при попытке извлечь аккум), в то же время как-то не хотелось опять модифицировать коптер и так как меня огорчил сам факт того, что пришлось попыхтеть, чтобы разобрать коптер, то решил разобрать и сам аккумулятор также, ведь все же хотели знать что там внутри? 😃 разобрал, система 3S2P у него, всего 6 банок, на фото смотрите усиливающую алюминиевую прокладку, её убрал, после этой операции я могу также с небольшим усилием доставать аккум как и валкиру, крышка и то место, куда она прилегает у меня никак не модифицированы.
Теперь поставлю на заряд и выполню главный тест 😃
Жёлтая прозрачная полиамидная изолента - это уже моих рук дело, мне нужно было, чтобы было скольжение хорошее, а в этом месте приклеивалась усиливающая алюминиевая скоба толщиной 0.3 мм и осталась плохая поверхность, итого удалось сократить высоту батареи на 0.3 * 2 + 0.12 (оболочка) * 2 = 0.84 мм
как побочный эффект убирания этого небольшого усилителя - подозреваю меньшая стойкость к вздутиям
аккум пришёл отлично отбалансированным в режиме хранения
ну вот, теперь точно отличный акк… 2P тем более)) ждем результаты измерений наконец… и скажи наконец сопротивление по банкам)) а то народ уже продавать-выкидывать собрался))
Чем 2p лучше 1p?
На полном газу до писка сколько времени протянул? Мне кажется пищать он начинает рано
не то чтобы рано, вовремя, но вот с момента начала писка 10.2 вольта, он хреначил на полном газу еще минут восемь!!! до начала падения оборотов… это я тоже заметил, он под конец очень медленно разряжается… в самом наале, быстрее… а вот в районе 10 вольт, он очень долго держит…
Чем 2p лучше 1p?
ВСЕМ!)) скоростью разрядки… временем и тд и тп… даже в екальке видно… введи и посмотри, одну и ту же емкость, но 1P и 2P ))) время на половину больше