Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
при напряжении ниже минимума
Напряжение у меня ниже 3.3В на банку даже под нагрузкой никогда не падало, именно поэтому сейчас эти аккумы мало держат - очень быстро напряжение падает к 10В на аккум, а летать так уже опасно.
и было бы не 100, а 200 например
Вполне.
С новыми аккумами буду аккуратнее.
Дану, 100 раз валкиру высаживал по-молодости до 4800-4900 и ничего.
ну где же ничего))) один сезон и ВСЕ))))
моя батарея заряжается уже 2,5 часа. залито в нее 4580 mah, и еще только 11,97 В. думаю 7000 возьмет или около того
Прервать пришлось зарядку, вышел из дома. Остановил зарядку когда в банках было по 4,17 В. К этому моменту вошло в батарею 6105 mah
Похоже аккум не плохой. Вес 384 г. С моим предыдущим акком на 5200, который весил 378 г я летал по 14 - 15 минут. С этим наверно минут 16-17 удастся полетать. Хотел спросить знатоков, что бы этот хубсан поместить в чирик нужно верхнюю часть корпуса подпилить? Чтобы он влез в отверстие для аккума
ну где же ничего))) один сезон и ВСЕ))))
Так это от того, что из аккум постоянно на пределе по току пахал! Была-бы токоотдача выше, дольше-бы жил.
Прервать пришлось зарядку, вышел из дома. Остановил зарядку когда в банках было по 4,17 В. К этому моменту вошло в батарею 6105 mah
Похоже аккум не плохой. Вес 384 г. С моим предыдущим акком на 5200, который весил 378 г я летал по 14 - 15 минут. С этим наверно минут 16-17 удастся полетать. Хотел спросить знатоков, что бы этот хубсан поместить в чирик нужно верхнюю часть корпуса подпилить? Чтобы он влез в отверстие для аккума
ну вот, а ты боялся)) правда твоя зарядка, ± километр кажет)) ее калибровать надо по уму, и прошивку сменить… но все же))
а так да, сегодня пихал в чирик, на 2 мм надо пилить, причем потом по любому придется химичить с защелкой… и плату поднимать на 10мм!! в итоге приемник, если родной, убирать с платы вбок, в корпус… вниз, иначе провода и разъемы упираются в верхнюю часть корпуса… ну и если виброразвязка стоит, надо уменьшать ее высоту по максимуму…
Сколько шаманства с этим аккумом конечно, думаю, то ли подавать, то ли садится и начинать готовить чирик к этой батарее. Хорошо хоть зима, время для шаманства есть))
Сколько шаманства с этим аккумом конечно, думаю, то ли подавать, то ли садится и начинать готовить чирик к этой батарее. Хорошо хоть зима, время для шаманства есть))
нормальный акк, своих денег точно стоит, хотя мне достался за 2.5)))
Согласен, не плохой на первый взгляд.
Все почему-то уверены, что аккумулятор хороший, хотя с ним по факту никто не летал. Теория у него “не очень”. Даже банально сопротивление внутреннее никто не измерил, чтобы можно было сравнить с известными “аналогами”.
Теория у него “не очень”.
как раз-таки нет практики, а по теории вроде как всё ok - хабсан имеет такой же вес, время заявлено хорошее, аналоги не подобрали, в фантоме тоже неплохая ёмкость приходится на вес их батареи
Все почему-то уверены, что аккумулятор хороший, хотя с ним по факту никто не летал. Теория у него “не очень”. Даже банально сопротивление внутреннее никто не измерил, чтобы можно было сравнить с известными “аналогами”.
точно так же нельзя утвеждать и обратное… но вроде кроме тя никто не усомнился в его качестве… Я видел по крайней мере сколько он на полном газу придитый к полу проработал и сколько вкачал я тоже видел…
На полном газу до писка сколько времени протянул? Мне кажется пищать он начинает рано
Не прошло и 45 дней как и я наконец-таки получил свой x4 pro аккумулятор.
Сразу решил вставить его вместо валкиры, засунул, но достать не получилось не разбирая cx-20, смотрю, что стоят какие-то прокладки усиливающие (в их торец по сути и упор был при попытке извлечь аккум), в то же время как-то не хотелось опять модифицировать коптер и так как меня огорчил сам факт того, что пришлось попыхтеть, чтобы разобрать коптер, то решил разобрать и сам аккумулятор также, ведь все же хотели знать что там внутри? 😃 разобрал, система 3S2P у него, всего 6 банок, на фото смотрите усиливающую алюминиевую прокладку, её убрал, после этой операции я могу также с небольшим усилием доставать аккум как и валкиру, крышка и то место, куда она прилегает у меня никак не модифицированы.
Теперь поставлю на заряд и выполню главный тест 😃
Жёлтая прозрачная полиамидная изолента - это уже моих рук дело, мне нужно было, чтобы было скольжение хорошее, а в этом месте приклеивалась усиливающая алюминиевая скоба толщиной 0.3 мм и осталась плохая поверхность, итого удалось сократить высоту батареи на 0.3 * 2 + 0.12 (оболочка) * 2 = 0.84 мм
как побочный эффект убирания этого небольшого усилителя - подозреваю меньшая стойкость к вздутиям
аккум пришёл отлично отбалансированным в режиме хранения
ну вот, теперь точно отличный акк… 2P тем более)) ждем результаты измерений наконец… и скажи наконец сопротивление по банкам)) а то народ уже продавать-выкидывать собрался))
Чем 2p лучше 1p?
На полном газу до писка сколько времени протянул? Мне кажется пищать он начинает рано
не то чтобы рано, вовремя, но вот с момента начала писка 10.2 вольта, он хреначил на полном газу еще минут восемь!!! до начала падения оборотов… это я тоже заметил, он под конец очень медленно разряжается… в самом наале, быстрее… а вот в районе 10 вольт, он очень долго держит…
Чем 2p лучше 1p?
ВСЕМ!)) скоростью разрядки… временем и тд и тп… даже в екальке видно… введи и посмотри, одну и ту же емкость, но 1P и 2P ))) время на половину больше
Чем 2p лучше 1p?
при прочих равных условиях меньшее внутреннее сопротивление, так как при параллельном подключении сопротивлений общее уменьшается в два раза, если они равны
при прочих равных условиях меньшее внутреннее сопротивление, так как при параллельном подключении сопротивлений общее уменьшается в два раза, если они равны
ты не по теории , ты по факту, тоесть то что можно почувствовать,увидеть расскажи))
разрядил с режима хранения током примерно 4А до 3.2В на банку
аккум нагрелся до 36 градусов, сейчас ставлю на заряд током 4.4А, посмотрим сколько вольётся
только учитываем, что это первый цикл
ты не по теории , ты по факту, тоесть то что можно почувствовать,увидеть расскажи))
допустим у нас есть две - если их подключить параллельно, то они могут дать вместе в два раза больший ток, чем по отдельности, это и вытекает из того, что теперь они вместе дают в два раза меньшее внутреннее сопротивление, чем каждая по отделности
так проще делать аккумы из более дешёвых банок 😃
так проще делать аккумы из более дешёвых банок
и только то? а че в екальке так сильно отличаются значения при равной емкости? 1P и 2P причем реально на 2P гораздо больше время полета
хренли нам его сопротивление, ты на пальцах расскажи, дольше полет, меньше разряд и тд и тп))