Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
коротыш же получится
в режиме измерения сопротивления нормальные тестеры имеют входное сопротивление в 10МОм, поэтому не будет короткого замыкания,
но так нельзя измерять сопротивление источника питания
Что-то мне подсказывает, что те-же 15 минут они будут работать.
мы пока не знаем, сколько летает хабсановский
мы пока не знаем, сколько летает хабсановский
Это я с валкировским 5200mah сравнил.
Это я с валкировским 5200mah сравнил.
мои валкировские в таком состоянии, что из них можно вытянуть менее 4000
если та батарея даст 3600, то не факт, что там будет 15 минут, учитывая её вес
но опять же, что рассуждать, нужны реальные полёты, но на дворе айс какой-то 😃
но так нельзя измерять сопротивление источника питания
Насколько я понимаю, что зарядник измеряет не сопротивление, а напряжение открытое и под нагрузкой, которую сам кратковременно создает. Дальше закон Ома. Отсюда и расхождения в последовательных измерениях.
если та батарея даст 3600, то не факт, что там будет 15 минут, учитывая её вес
Емкость там порядка 4100+, поэтому 3800-3900 можно выжать легко. Вес у неё 285гр, что на 10% меньше чем у валкировского. Ещё и токоотдача выше. Думаю, 15 минут реально.
Емкость там порядка 4100+, поэтому 3800-3900 можно выжать легко. Вес у неё 285гр, что на 10% меньше чем у валкировского. Ещё и токоотдача выше. Думаю, 15 минут реально.
больше 85% не рекомендуется разряжать, более 90% проходят для LiPo аккумов не бесследно
больше 85% не рекомендуется разряжать, более 90% опасно
Дану, 100 раз валкиру высаживал по-молодости до 4800-4900 и ничего.
Насколько я понимаю, что зарядник измеряет не сопротивление
так и есть, зная ток и падение напряжения на известной нагрузке, он вычисляет сколько же осталось неучтённого - это и есть вклад внутреннего сопротивления
Дану, 100 раз валкиру высаживал по-молодости до 4800-4900 и ничего.
ха, а могла бы жить дольше 😃
и было бы не 100, а 200 например
при напряжении ниже минимума происходит растворение внутреннего медного электрода, понятно же, что нет резккого порога, а всё начинается постепенно
поэтому чуть более ускоренная деградация - всего то
при напряжении ниже минимума
Напряжение у меня ниже 3.3В на банку даже под нагрузкой никогда не падало, именно поэтому сейчас эти аккумы мало держат - очень быстро напряжение падает к 10В на аккум, а летать так уже опасно.
и было бы не 100, а 200 например
Вполне.
С новыми аккумами буду аккуратнее.
Дану, 100 раз валкиру высаживал по-молодости до 4800-4900 и ничего.
ну где же ничего))) один сезон и ВСЕ))))
моя батарея заряжается уже 2,5 часа. залито в нее 4580 mah, и еще только 11,97 В. думаю 7000 возьмет или около того
Прервать пришлось зарядку, вышел из дома. Остановил зарядку когда в банках было по 4,17 В. К этому моменту вошло в батарею 6105 mah
Похоже аккум не плохой. Вес 384 г. С моим предыдущим акком на 5200, который весил 378 г я летал по 14 - 15 минут. С этим наверно минут 16-17 удастся полетать. Хотел спросить знатоков, что бы этот хубсан поместить в чирик нужно верхнюю часть корпуса подпилить? Чтобы он влез в отверстие для аккума
ну где же ничего))) один сезон и ВСЕ))))
Так это от того, что из аккум постоянно на пределе по току пахал! Была-бы токоотдача выше, дольше-бы жил.
Прервать пришлось зарядку, вышел из дома. Остановил зарядку когда в банках было по 4,17 В. К этому моменту вошло в батарею 6105 mah
Похоже аккум не плохой. Вес 384 г. С моим предыдущим акком на 5200, который весил 378 г я летал по 14 - 15 минут. С этим наверно минут 16-17 удастся полетать. Хотел спросить знатоков, что бы этот хубсан поместить в чирик нужно верхнюю часть корпуса подпилить? Чтобы он влез в отверстие для аккума
ну вот, а ты боялся)) правда твоя зарядка, ± километр кажет)) ее калибровать надо по уму, и прошивку сменить… но все же))
а так да, сегодня пихал в чирик, на 2 мм надо пилить, причем потом по любому придется химичить с защелкой… и плату поднимать на 10мм!! в итоге приемник, если родной, убирать с платы вбок, в корпус… вниз, иначе провода и разъемы упираются в верхнюю часть корпуса… ну и если виброразвязка стоит, надо уменьшать ее высоту по максимуму…
Сколько шаманства с этим аккумом конечно, думаю, то ли подавать, то ли садится и начинать готовить чирик к этой батарее. Хорошо хоть зима, время для шаманства есть))
Сколько шаманства с этим аккумом конечно, думаю, то ли подавать, то ли садится и начинать готовить чирик к этой батарее. Хорошо хоть зима, время для шаманства есть))
нормальный акк, своих денег точно стоит, хотя мне достался за 2.5)))
Согласен, не плохой на первый взгляд.
Все почему-то уверены, что аккумулятор хороший, хотя с ним по факту никто не летал. Теория у него “не очень”. Даже банально сопротивление внутреннее никто не измерил, чтобы можно было сравнить с известными “аналогами”.
Теория у него “не очень”.
как раз-таки нет практики, а по теории вроде как всё ok - хабсан имеет такой же вес, время заявлено хорошее, аналоги не подобрали, в фантоме тоже неплохая ёмкость приходится на вес их батареи
Все почему-то уверены, что аккумулятор хороший, хотя с ним по факту никто не летал. Теория у него “не очень”. Даже банально сопротивление внутреннее никто не измерил, чтобы можно было сравнить с известными “аналогами”.
точно так же нельзя утвеждать и обратное… но вроде кроме тя никто не усомнился в его качестве… Я видел по крайней мере сколько он на полном газу придитый к полу проработал и сколько вкачал я тоже видел…
На полном газу до писка сколько времени протянул? Мне кажется пищать он начинает рано
Не прошло и 45 дней как и я наконец-таки получил свой x4 pro аккумулятор.
Сразу решил вставить его вместо валкиры, засунул, но достать не получилось не разбирая cx-20, смотрю, что стоят какие-то прокладки усиливающие (в их торец по сути и упор был при попытке извлечь аккум), в то же время как-то не хотелось опять модифицировать коптер и так как меня огорчил сам факт того, что пришлось попыхтеть, чтобы разобрать коптер, то решил разобрать и сам аккумулятор также, ведь все же хотели знать что там внутри? 😃 разобрал, система 3S2P у него, всего 6 банок, на фото смотрите усиливающую алюминиевую прокладку, её убрал, после этой операции я могу также с небольшим усилием доставать аккум как и валкиру, крышка и то место, куда она прилегает у меня никак не модифицированы.
Теперь поставлю на заряд и выполню главный тест 😃
Жёлтая прозрачная полиамидная изолента - это уже моих рук дело, мне нужно было, чтобы было скольжение хорошее, а в этом месте приклеивалась усиливающая алюминиевая скоба толщиной 0.3 мм и осталась плохая поверхность, итого удалось сократить высоту батареи на 0.3 * 2 + 0.12 (оболочка) * 2 = 0.84 мм
как побочный эффект убирания этого небольшого усилителя - подозреваю меньшая стойкость к вздутиям
аккум пришёл отлично отбалансированным в режиме хранения