Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich
ell83:

мой чирсон без аккумулятора, но с подвесом G-2D, блутусом, минимОСД, стоковыми движками, самодельным датчиком напряжения, напечатанными на 3D принтере ногами весит 930 г.

Ну вот если поставить 4S 4500mah и соответствующую ВМГ, будет летать столько-же как и Ф3.

drdupery
mfilitovich:

Ну вот если поставить 4S 4500mah и соответствующую ВМГ, будет летать столько-же как и Ф3.

сомнительно, лучше моторы с меньшим KV
кто что считал на том же eCalc?

Evgeny57

В током случае f450, s500 и прочие , тоже можно назвать клоном фантика. Если не ошибаюсь после фантика клоном называли Walkera .

rivaslong
drdupery:

полный вес?

с 5200 HRB - 1250 (fpv,osd, блюпуп, питание А.Козин 2шт, алегровский ДТ)
пропы китай 9043

drdupery:

в этой раме нет ограничений на размер пропеллеров

ну да 11 встают, но мои двигатели их не потянут (2212), а 9450 спокойно и на cx-20 встают как и 1045.

с подвесом и 3s остановить наш коптер при снижении очень тяжело, может нисходящим потоком воздуха прижать к земле … факт ! поэтому для полетов с 1200-1300г веса 4s, а остальное как тут кто-то сказал “балавство”

drdupery
Evgeny57:

В током случае f450, s500 и прочие , тоже можно назвать клоном фантика. Если не ошибаюсь после фантика клоном называли Walkera .

вовсе не клон, не уходите в теорию абсурда 😃

rivaslong:

с подвесом и 3s остановить наш коптер при снижении очень тяжело, может нисходящим потоком воздуха прижать к земле

вес был 1280 примерно, полистайте ветку, коптер спускался с высоты на скорости 10 м/с (прикладывал скриншоты osd) легко и непринуждённо без какого-либо расколбаса 😃 какие нафиг потоки
мы тогда это всё мусолили долго, пропы, настройки, проблема спуска быстрого

Evgeny57

Подскажите пожалуйста 7000 какие параметры имеет?

drdupery
Evgeny57:

Подскажите пожалуйста 7000 какие параметры имеет?

речь про аккум? если про него, то пару страницами ранее я разбирал его взвешивал, также делал замеры по заливе реальному mAh
также все, у кого он сейчас есть, ждём момента провести реальные тесты, пока по теории всё неплохо, но нужны реальные практические тесты, чтобы забраковать или окончательно одобрить данный аккумулятор от x4 pro

rivaslong

вечером прикину, доброшу вес от 7000 и подлетну в комнате пару минут посмотрю сколько imax вольет … 7000 с подвесом летать собираетесь ?

drdupery
rivaslong:

7000 с подвесом летать собираетесь ?

сейчас вес со всем (подвес, osd, vtx) 1280 грамм примерно (где-то 16 минут на не убитой валкире 5200), на 7000 планируется вес + 52 грамма где-то и некоторое увеличение времени
всё покажут реальные тесты
моторы мы меняли на 2312 960KV, слегка улучшенные и помощнее, которые стали позже ставить на второй фантик с новой версией регулей

mfilitovich
drdupery:

сомнительно, лучше моторы с меньшим KV

Так под “и соответствующую ВМГ” я конечно имею ввиду замену моторов и установку соответствующих пропов. В данном случае 800kv + 9450 будет оптимальным сочетанием для 4S.

drdupery
mfilitovich:

В данном случае 800kv + 9450 будет оптимальным сочетанием для 4S.

именно, так и есть на третьем фантике, не катит 920 и 960 кв, поэтому и сторонники 4S на cx-20 не всё учитывают считаю

rivaslong
Evgeny57:

В током случае f450, s500 и прочие , тоже можно назвать клоном фантика. Если не ошибаюсь после фантика клоном называли Walkera .

Вот и я говорю как можно называть клоном там где отличия во всем ? )) больше подходит слово аналог.
2212 это размер двигателей, общее только ступица(вал) ( у многих моторов одинаковые ступицы(валы)
регуляторы ? ничего общего
ПК apm от dji naza отличается чуть больше чем всем
даже пропы и те другие у чирика в чем клонирование то ?
p.s. хорошо в 1 пункте можно сказать клонирование посадочного вала … только dji их использовал … все на этом одни отличия … если у машин двигатели 1,5л это не значит что они клоны … и по большому счету когда APM имел функции Follow Me, Guided, Circle то у фантика ничего этого небыло … может фантик клон APMа ?

Evgeny57

Старонники все учитывают и понимают, и будет соответствующий апгрейд, и если на стоке 4s покажет лучший результат то будет от чего отталкиваться.

rivaslong
mfilitovich:

Так под “и соответствующую ВМГ” я конечно имею ввиду замену моторов и установку соответствующих пропов. В данном случае 800kv + 9450 будет оптимальным сочетанием для 4S.

Не отходя от темы (800kV не наш вариант).
ПО теме: есть кто готов противоречить что эффективность нашей ВМГ на 4s с штатными 8" хуже чем на 3s с 9", 10" и любыми другими винтами которые залезут?

Evgeny57:

и если на стоке 4s покажет лучший результат

а оно покажет лучший, и это факт. может не на 5000 mAh, но с 3000-4000mAh будет летать не как корова, и чуток дольше.

drdupery
Evgeny57:

Старонники все учитывают и понимают

поэтому и сейчас время именно предоставить результаты тестов, а не мусолить эту идею до дыр 😃
у меня по теории не такие радужные ожидания со стоковыми моторами, у кого да - радужные, чего спорить то
результаты практические нужны полётов с конкретным весом, так как на F450 +200 грамм сразу минус 5 минут

rivaslong:

будет летать не как корова

1280 грамм вполне нормально летает на неушатанном 3S 2312 960KV, корова тут не причём

rivaslong
drdupery:

1280 грамм вполне нормально летает на 2312 960KV, корова тут не причём

Не ))) 2312 тут не причем как раз, а на штатных 2212 тормозит после активного (5 м/с) спуска еле еле … запаса по тяги вообще нет, да и на 2312 скорее всего тоже не будет, 2312 лучше тем что крутящий момент выше ( быстрее наберет макс. обороты, т.е. лучше стабилизация) а чтобы создать подъемную силу нужно либо диаметр/шаг/kV выше/4s )) если я не прав поправьте и объясните мне чем лучше 2312 кроме момента (силы вращения за счет большего плеча) ?

drdupery
rivaslong:

чем лучше 2312 кроме момента

да хотя бы тем, что у них +100 или +200 грамм больше по спекам на мотор 😃 ради этого и брали тогда их - эти dji моторы
а штатные constar явно хилее даже dji 2212

rivaslong
drdupery:

да хотя бы тем, что у них +100 или +200 грамм больше по спекам на мотор

забыл указать при каком пропеллере. при штатных 8 я думаю разница будет минимальна.
На оф. сайте dji в свое время было две таблицы где 2312 (e310) выигрывали у 2212 (e300), только тесты у них были такие : e300 поставлялись с 9443, а e310 с 9450, так вот для e300 на 4s максимум проп был 8045 вроде, а для e310 4s 9450 (больший крутящий момент).
В вашем случае на 3s разница должна быть 2-5% … остальное как у моего знакомого: масло в машине поменял(по пробегу с старого на новое), у него двигатель тише стал работать и машина стала тянуть)))

немного теории:
первые две цифры (22) - обозначают диаметр статора (иногда ротора) в мм
вторые две цифры (12) - обозначают длину каждого магнита в моторе в мм

drdupery
rivaslong:

забыл указать при каком пропеллере. при штатных 8 я думаю разница будет минимальна.

тот, кто что-то вообще делает с cx-20 не летает на штатных пропах, а спеки применительно к фантику 2 были

rivaslong:

разница должна быть 2-5% … остальное как у моего знакомого

примерно так и есть и калькулятор это подтверждает на газе висения, тут немного больший запас именно на максимуме плюс качество (теже подшипники, ровная намотка) получше штатных constar, все тут подушатали свои и решали какой мотор брать на замену, долго мусолили ранее в ветке это всё здешние завсегдатые

rivaslong
drdupery:

тут немного больший запас именно на максимуме плюс качество (теже подшипники, ровная намотка) получше штатных constar, все тут

и расход чуток выше под нашу ВМГ …
к слову о 2212 (e300 штатный набор)старое видео … но очень информативно говорит нам о 2212 и 20 минутах полета по FPV … при том что ВМГ весит больше нашей за счет рамы F450 грамм на 80-100

www.youtube.com/watch?v=o9K2V9KqUVg