Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

drdupery
Evgeny57:

Старонники все учитывают и понимают

поэтому и сейчас время именно предоставить результаты тестов, а не мусолить эту идею до дыр 😃
у меня по теории не такие радужные ожидания со стоковыми моторами, у кого да - радужные, чего спорить то
результаты практические нужны полётов с конкретным весом, так как на F450 +200 грамм сразу минус 5 минут

rivaslong:

будет летать не как корова

1280 грамм вполне нормально летает на неушатанном 3S 2312 960KV, корова тут не причём

rivaslong
drdupery:

1280 грамм вполне нормально летает на 2312 960KV, корова тут не причём

Не ))) 2312 тут не причем как раз, а на штатных 2212 тормозит после активного (5 м/с) спуска еле еле … запаса по тяги вообще нет, да и на 2312 скорее всего тоже не будет, 2312 лучше тем что крутящий момент выше ( быстрее наберет макс. обороты, т.е. лучше стабилизация) а чтобы создать подъемную силу нужно либо диаметр/шаг/kV выше/4s )) если я не прав поправьте и объясните мне чем лучше 2312 кроме момента (силы вращения за счет большего плеча) ?

drdupery
rivaslong:

чем лучше 2312 кроме момента

да хотя бы тем, что у них +100 или +200 грамм больше по спекам на мотор 😃 ради этого и брали тогда их - эти dji моторы
а штатные constar явно хилее даже dji 2212

rivaslong
drdupery:

да хотя бы тем, что у них +100 или +200 грамм больше по спекам на мотор

забыл указать при каком пропеллере. при штатных 8 я думаю разница будет минимальна.
На оф. сайте dji в свое время было две таблицы где 2312 (e310) выигрывали у 2212 (e300), только тесты у них были такие : e300 поставлялись с 9443, а e310 с 9450, так вот для e300 на 4s максимум проп был 8045 вроде, а для e310 4s 9450 (больший крутящий момент).
В вашем случае на 3s разница должна быть 2-5% … остальное как у моего знакомого: масло в машине поменял(по пробегу с старого на новое), у него двигатель тише стал работать и машина стала тянуть)))

немного теории:
первые две цифры (22) - обозначают диаметр статора (иногда ротора) в мм
вторые две цифры (12) - обозначают длину каждого магнита в моторе в мм

drdupery
rivaslong:

забыл указать при каком пропеллере. при штатных 8 я думаю разница будет минимальна.

тот, кто что-то вообще делает с cx-20 не летает на штатных пропах, а спеки применительно к фантику 2 были

rivaslong:

разница должна быть 2-5% … остальное как у моего знакомого

примерно так и есть и калькулятор это подтверждает на газе висения, тут немного больший запас именно на максимуме плюс качество (теже подшипники, ровная намотка) получше штатных constar, все тут подушатали свои и решали какой мотор брать на замену, долго мусолили ранее в ветке это всё здешние завсегдатые

rivaslong
drdupery:

тут немного больший запас именно на максимуме плюс качество (теже подшипники, ровная намотка) получше штатных constar, все тут

и расход чуток выше под нашу ВМГ …
к слову о 2212 (e300 штатный набор)старое видео … но очень информативно говорит нам о 2212 и 20 минутах полета по FPV … при том что ВМГ весит больше нашей за счет рамы F450 грамм на 80-100

www.youtube.com/watch?v=o9K2V9KqUVg

drdupery
rivaslong:

к слову о 2212 (e300 штатный набор)старое видео …

опять двадцать пять 😃 засуньте всё это в cx-20 и все пойдут за вами, если cx-20 полетит 30 минут
только не забывать, что здесь все только с подвесами и прочим навесным и соответствующим весом

rivaslong

китайцы все уже засунули за нас ))) про крепление АКБ я говорил уже …согласен на счет дрыготелей )) по качеству они хуже, ну скажем на 10% … чего сувать то ?
Это видео просто показывает эффективность ВМГ практически нашей … за счет более низкого веса у нас но менее качественных ESC и двигателей получится около того на 4s

drdupery
rivaslong:

за счет более низкого веса

неужели непонятно, что вес решает всё, я на голом cx-20 с 5200 летал более 20 минут легко на штатных моторах
реальный эксперимент - +200 грамм на F450 сразу -5 минут

rivaslong
drdupery:

неужели непонятно, что вес решает всё, я на голом cx-20 с 5200 летал более 20 минут легко

а с другим весом(подвес и т.п.) Вам в другую ветку или вы хотите открытие какое-то сделать ? )))
Наша цель 20 минут с подвесом, если я ничего не путаю. Чтобы к ф3 приблизиться … до 27 точно не дотянем … но 20 реально, что и обсуждаем.
Или я Вас не понял, вы что именно хотите обсудить ?

drdupery
rivaslong:

Вам в другую ветку или вы хотите открытие какое-то сделать ? )))

это вы планируете сделать открытие с 4S и нашими всеми навесами под 30 минут я так понимаю, вот ждём же 😃
с ихним весом и батареей почему и бы и не 30 минут?
зачем какие-то видео
у нас своя кухня, есть план у вас с 4S, его и ждём, какая разница что там на F450 летает или F600 по 40 минут

rivaslong
drdupery:

это вы планируете сделать открытие с 4S и нашими всеми навесами под 30 минут

Цитату в студию где я говорил о 30 минутах с навесным ? Это плод Вашей фантазии + недостаток общения видимо, т.к. по делу от Вас я ничего не услышал к сожалению.

drdupery
rivaslong:

Цитату в студию где я говорил о 30 минутах с навесным ?

но зачем-то же лезет всё в эту ветку и всё не про cx-20
решили, собрались, сделали, предоставили, зачем демагогия про что-то другое и не cx-20?
все будут благодарны только здесь и я тоже, когда будут положительные результаты

кстати, мы тут ранее прикидывали, наш бюджет по весу с нашим любимым навесным - это 1300-1350 грамм, более нельзя, как говориться корова и газ висения плохой, если есть возможность сделать больше время пусть и при большем весе и не корова при этом, то все просто закидают лайками и спасибо

rivaslong

Хоть калькулятор иногда ошибается, чаще в меньшую сторону … время полета немного отличается в +
20 минут с полетным весом 1500г. на 4s, винты 9443, двигатели указал Dji 2212, вес акка 568г.

форум жмет картинки, но кому интересно смотрите ecalc yadi.sk/i/rSnlFuJpzHv4r

drdupery:

1300-1350 грамм, более нельзя,

на 4s можно ) кто вам сказал что нельзя.

drdupery
rivaslong:

на 4s можно ) кто вам сказал что нельзя.

дочитывайте предложения до конца

ждём рабочий вариант cx-20 на 4s, только менять всё в нём не предлагать, большинству думаю - это будет не интересно скорее всего, если нужно будет менять и платить за другие внутренности
у кого-то торчит что-то из отсека, но некоторым и мне это некрасиво, предпочитаем закрытый, вот поэтому и интересно как именно будет всё при вашем 4s, чтобы понять надо оно или нет
но не суть, сейчас интересна больше не красота, а сам факт cx-20 на 4S и время полёта

rivaslong

рабочий вариант есть в ютубе, что Вас там смутило ?
Меня интересует только спортивный интерес, т.к. с подвесом полетать мне и 5-10 минут хватает, а на 5200 к пузу по FPV около 19 минут на сток пропах …
Будет 20 с подвесом, если жабу задушу, перейду на 4s … дорого сейчас, ипотека, все дорожает … так вот … =)

drdupery
rivaslong:

рабочий вариант есть в ютубе, что Вас там смутило ?

вы вызвались нам продемонстрировать ваш вариант, чтобы мы могли расспросить, уточнить, вес узнать. прикинуть, попросить проверить что, ютюб и без вас смотрим
сливаетесь что ли уже?

rivaslong

еще раз(уже 3 раз говорю), Вам лично повторю, не имею сейчас возможности попробовать 4s. С Вами лично диалог закончен, спасибо.

drdupery
rivaslong:

еще раз(уже 3 раз говорю), Вам лично повторю, не имею сейчас возможности попробовать 4s. С Вами лично диалог закончен, спасибо.

всё понятно, оказывается всё дело в ипотека, жабе… без комментариев дальнейших
своё сообщение изменили, ипотеку убрали

кто-то вроде ещё собирался, я не шучу, реально интересно же
Михаил, 4S будет от тебя?

mfilitovich
rivaslong:

на 4s можно ) кто вам сказал что нельзя.

Куда в новачирике пихать 6000mah 4S ??? В теории много чего можно…

ell83

[QUOTE=Evgeny57;6693570]

ell83:

у меня на 5200 обо 25С - весит 378 г, хотя заявлено 353 г.
air-hobby.ru/…/979-onbo-5200mah-3s-25c-lipo-pack.h…[/QUOTE
У вас 3 s. Как впечатления от данного акка?

мне нравится в целом. летает 14 - 15 минут полностью обвешенный коптер. с батареей вес 1310 г