Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich
drdupery:

шлют вроде Post NL, но не указано, что registered, дали трек?

Нет, посылка без трека. Отправлено с гейропейского склада.

drdupery
mfilitovich:

посылка без трека.

странные они слать > 20$ без трека 😃

mfilitovich
drdupery:

странные они слать > 20$ без трека

Даже опции не предлагали…
Они вообще сделали новый интерфейс (давно у них не был) и теперь вообще нифига не понятно…

drdupery

я вот думаю, а чем этот HV лучше обычного по сути, если нам нужны то mAh или ватты
слегка большее рабочее напряжение и немного больше мощности и то, если она вдруг понадобится в конкретный момент времени?

darkcats
drdupery:

я вот думаю, а чем этот HV лучше обычного по сути, если нам нужны то mAh или ватты
слегка большее рабочее напряжение и немного больше мощности и то, если она вдруг понадобится в конкретный момент времени?

маркетинг СЭР))

mfilitovich
drdupery:

а чем этот HV лучше обычного по сути

Насколько я слышал отзывы от людей их использующих, то по сравнению с Lipo меньше просадка напряжения под нагрузкой, т.е. “наверно” можно чуть дольше летать. Практика покажет.
Вот, что пишет продавец:
“High Voltage Lipoly batteries (LiHV) offer greater power density than traditional lipoly batteries allowing you to increase your flight times without the penalty of added weight”
“Provides increased flight times of up to 30% or more when compared to standard LiPoly batteries of the same weight”
Если всё так, то 20 минут легко! )))

Кстати, обновил прошивку своего Imax B6 mini до версии 1.13 - появилась поддержка LiHV:

кому нужно, то вот ссылка (на сайте почему-то есть ссылка только на 1.12):
www.skyrc.com/index.php?route=news/content&news_id…

darkcats
mfilitovich:

Насколько я слышал отзывы от людей их использующих, то по сравнению с Lipo меньше просадка напряжения под нагрузкой, т.е. “наверно” можно чуть дольше летать. Практика покажет.
Вот, что пишет продавец:
“High Voltage Lipoly batteries (LiHV) offer greater power density than traditional lipoly batteries allowing you to increase your flight times without the penalty of added weight”
“Provides increased flight times of up to 30% or more when compared to standard LiPoly batteries of the same weight”
Если всё так, то 20 минут легко! )))

Кстати, обновил прошивку своего Imax B6 mini до версии 1.13 - появилась поддержка LiHV:

кому нужно, то вот ссылка (на сайте почему-то есть ссылка только на 1.12):
www.skyrc.com/index.php?route=news/content&news_id…

а калибровать разве не надо прибор после каждой прошивки? не? там такая заморочка, что я не сильно то и хочу обновлять…

mfilitovich
darkcats:

а калибровать разве не надо прибор после каждой прошивки?

Зачем? Производитель ничего такого не пишет, да и я считаю это бредом. Измерительный прибор при производстве должен быть откалиброван. А прошивка добавила поддержку “отсечки” на 0.2В выше - какая связь с калибровкой?
Кстати, сейчас посмотрел, есть уже даже 1.14 (сразу как-то не нашел), а в ней есть встроенный механизм калибровки (кому хочется). Но для него, естественно, нужен эталонный вольтметр - где его брать? Любой китайский прибор ценой до 5000₽ - такое-же барахло с точки зрения точности измерения напряжения, как и наш imax. Отсюда вывод - не надо загоняться! Обновляемся - радуемся!

darkcats
mfilitovich:

Зачем? Производитель ничего такого не пишет, да и я считаю это бредом. Измерительный прибор при производстве должен быть откалиброван. А прошивка добавила поддержку “отсечки” на 0.2В выше - какая связь с калибровкой?

полная, читал ветки по аймаксу? прошивка это полностью новое ПО, а все измерения и вычисления делаются на основании калибровок, цифровых! которые так же записываются в память…

drdupery

давайте немного посчитаем LiPo и LiPo HV и разберёмся
возьмём две батареи по 5000 mAh 3S
посчитаем, какую мощность в Вт*ч они смогут вместить
знаем, что рабочее напряжение банки LiPo 3.7В, а LiPo HV 3.8В хоть и макимум 4.2В против 4.35В соответственно
возьмём для расчётов всё же рабочее напряжение банки
считаем
P LiPo = 3.7В * 3 * 5 = 55.5 Вт*ч
P LiPo HV = 3.8В * 3 * 5 = 57 Вт*ч
допустим вес химии одинаковый, тогда HV даёт выигрыш всего в 57 / 55.5 = 2.7% при прочих равных условиях, т.е. сосуд HV вмещает всего на 2.7% (хорошо старт ещё на 0.05В больше 3%) больше энергии, которую мы используем

какой, нафиг, ощутимый прирост 😃

mfilitovich
darkcats:

прошивка это полностью новое ПО, а все измерения и вычисления делаются на основании калибровок, цифровых! которые так же записываются в память…

Да пофигу. Уверен, что ничем отличаться точность не будет. Не той точности это прибор изначально. Да и калибровки 100% не в прошивке, а если так, то они 100% у всех одинаковые - неужели ты веришь, что каждый зарядник китайцы на конвеере калибруют отдельно? )))

drdupery:

какой, нафиг, ощутимый прирост

Почти минута!
Я так думаю, что тут главное не чистые цифры, а то, что другая химия может позволить (надеюсь) полнее использовать имеющуюся емкость, т.е. КПД у неё выше. А в чистых цифрах преимущество конечно мизерное.

MaxRus

Сегодня наконец получил подвес HAKRC Storm32 щас будем колхозить, думаю лаком плату покрыть, гироскоп можно ведь замазывать?

MFer

LIHV даст больше тяги в первые/ую минуту полета за счет больших оборотов двигателей )))

drdupery
mfilitovich:

а то, что другая химия может позволить (надеюсь) полнее использовать имеющуюся емкость, т.е. КПД у неё выше. А в чистых цифрах преимущество конечно мизерное.

цифры не врут, на то они и цифры
описанное выше возможно только при условии более низкого внутреннего сопротивления (т.е. мы меньше потеряли энергии, которое перешло в тепло) и соответственно большего C, но никто не обещает для кандидата HV хороший C, поэтому реальное преимущество будет в пределах расчётов, если LiPo условно 15 минут, то LiPo HV = 15 с половиной примерно
это при условии, что внутреннее сопротивление не лучше LiPo аналогичной по ёмкости и весу

mfilitovich
MFer:

LIHV даст больше тяги в первые/ую минуту полета за счет больших оборотов двигателей )))

Ну так и во все другие моменты также будет чуть-чуть больше тяги. А это значит, будет стабильнее полет и лучше поведение в ветер.

drdupery
MFer:

LIHV даст больше тяги в первые/ую минуту полета за счет больших оборотов двигателей )))

безусловно, но посчитаем в процентах 😃

4.35 / 4.2 = 3.5% т.е. будет не 920 * 4.2 * 3 = 11592 оборота, а 12006 разница всего + 414 оборотов в минуту или + 3.5% или уже при нормальном рабочем напряжении + 2.7%
будет ли ощутим такой прирост тяги и нужна ли она, так как это только при полном газу, а при висении нужно будет столько, чтобы висеть и, как раньше и говорил, тут больше интересно, что влазит в батарею на 3% примерно больше энергии, которую можем использовать, но это реально мало

Evgeny57
mfilitovich:

Да пофигу. Уверен, что ничем отличаться точность не будет. Не той точности это прибор изначально. Да и калибровки 100% не в прошивке, а если так, то они 100% у всех одинаковые - неужели ты веришь, что каждый зарядник китайцы на конвеере калибруют

Насчёт оригинала не знаю, а Китайские без калибровки заряжают не правильно, либо вообще сгорают.

mfilitovich
Evgeny57:

Насчёт оригинала не знаю, а Китайские без калибровки заряжают не правильно, либо вообще сгорают.

У меня оригинальная зарядка. Не думаю, что производитель будет выкладывать прошивку от которой зарядник перестаёт работать или даже сгорает (как это вообще может быть?). Сегодня проверю - заряжу маленький 2S аккум от машины.
Если зарядник изначально правильно работает - смена прошивки ухудшить его работу не может.

Evgeny57

Тоже думаю что с оригиналом ничего не должно произойти, ну а Китайский сгорает также как и полетник чирсона при перепрошивки на АПМовскую прошивку теряет некоторые функции, так что с китайским экспериментировать не стоит.

mfilitovich

Ну так зарядник-клон, зачастую только внешне клон, а схема внутри “своя”, от этого и проблемы при перепрошивке.

Evgeny57

LIHV имеет больший ток, от которого мы получим немного лучшую тяговооружонность. Судить о приросте по времени можно только в сравнении, если он по весу, по объёму,одинаков с тем на смену которого вы его берёте возможен прирост до 1 минуты, если тяжелее возможно и минус.