Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
очень интерессно!!!какой акк и винты???
меня уже часа 3 как интересует его вес)) пока тишина)
Большое спасибо за ссылку. Было также все подключено, но в один момент оранжевый диод перестал гореть (красный диод вобще не горел на мини апм)
Вес 1340, акк 4200 4s 35c, винты 9450, без подвеса, только виброразвязка под камеру. Понравилась его динамика. На этой странице выше, конфигурацию описывал.
летал в разных режимах 17:40, далее ртл немногим больше одной минуты
Я же говорил! А то многие тут говорят - 7000mah, 20 минут… 4S 4000mah практически те самые 20 минут выдают легко! С подвесом будет на 1-2 минуты меньше, но при этом резвость!
Видимо нужно думать как длинный акк, а акк 4200 4s 35c как я понял торчит из лючка, эстетически закрыть крышкой. Видел где то на Youtube вариант. Ну, это для эстетов 😃
И ещё, может есть какие что влезут нормально в чирика, подготовленного под Walkera 5200?
Подождём тест 3s 7000 mah, на 4 s, хорошая динамика, и при разряде даже до 3,2 (12,4в) возможно и в ущерб аккумулятору, но коптер сядет на землю, а на 3s при разряде до 3,2(9,7в) ему уже не хватает мощьности и в результате краш, на 3s, все параметры всегда выставлял с запасом в ущерб времени. аккумчик немного выглядывает, соответственно и провода, но в связи с полученными результатами на это можно не обращать внимания.
Коли получилось на 4 банки…это хорошо… но 35с думаю это много…токи по идее упали…думаю 15-20с хватит…
Ну если 3s,10 c, хватает( имеется такой) для 4s ,15с хватит с лихвой, а там соответственно и вес и габариты поменьше будут. Не хотел ждать из Китая , а у нас нашел только 35c.
[IMG][IMG][/IMG][/IMG]
Итак, HAKRC Storm32, 3 осевой подвес за 56 баксов, весом 190 грамм. И камера, полный аналог GoPro по габаритам, GitUp Git2 за 95 баксов.
На сегодняшний день это выглядит так:
и имеет вес 1049 грамм с коптером без батареи.
Вот, собственно вес батарей:
С ней летает данный сетап 9 минут стабильно
С этой 13-14 минут. Сейчас. Температура около “0”
Из изменений самого подвеса-замена демпферов на более мягкие. И базовое конфигурирование в утилите. До калибровки горизонта и настройки ПИДов руки пока не дошли.
Сейчас совсем не подходящее время для съёмки, так как света очень мало. А матрицы экшен камер малы и шумны. И шум этот заметно снижает детализацию.
В целом и подвесом и камерой я очень доволен. Возможно он не даёт идеальной картинки, и требует более точно настройки, но даже этот результат меня вполне устраивает.
Камера мне тоже гораздо более удобна чем Xiaomi YI и снимает в рабочем разрешении 1080/60.
Ну и собственно, пример съёмки. Как я и сказал, было пасмурно, и света явно не хватало.
Как по мне, вполне достойный кандидат для стабилизации видео на нашем коптере.
Вес 1340, акк 4200 4s 35c, винты 9450, без подвеса, только виброразвязка под камеру. Понравилась его динамика. На этой странице выше, конфигурацию описывал.
А вес батареи какой?
426г размеры135x42х30
Кто недавно покупал камеру Git2 - где брали?
Кто недавно покупал камеру Git2
Я покупал здесь
С купоном b0b98d выходит 96 уе, что очень не дорого. Пришла в Украину за 15 дней. Упаковка в порядке, перемотана пупыркой основательно. Комплект Pro + наклейки GitUp.
Выше видео с этой камеры и подвеса Hakrc Storm32. Лично мне она удобнее намного чем Xiaomi Yi, рабочий режим 1080/60 и замечательный стаб картинки, управляемый гироскопом камеры. При слабом освещении шумит. И это снижает резкость картинки. Летаю с ней по FPV. Очень чувствительна к карте памяти.
Как то так 😃
Я покупал здесь
ссылка битая! а та что не битая, не дает использовать этот купон(
Я покупал здесь
С купоном b0b98d выходит 96 уе,
странно, у меня выходит 103,2…
на гирбесте 95 щас…
Ребят, спасибо вам, форум почитал, откатил на 3.1.5
Теперь вопрос такой - в помещении нормально армится, но выйду на улицу - сейчас минус 8, и все, не армится. (Калибровка стиков сделана в MP, тумблеры стоят в 0) Один полет дал, но когда только-только из машины вынес.
Ребят, спасибо вам, форум почитал, откатил на 3.1.5
Теперь вопрос такой - в помещении нормально армится, но выйду на улицу - сейчас минус 8, и все, не армится. (Калибровка стиков сделана в MP, тумблеры стоят в 0) Один полет дал, но когда только-только из машины вынес.
отчаянный)) в минус летать… мало того что корпус как хрусталь становится, так еще и влагозащиты НОЛЬ! конденсат… ну и аккам хреново на морозе, они от этого дольше не живут))
отчаянный)) в минус летать… мало того что корпус как хрусталь становится, так еще и влагозащиты НОЛЬ! конденсат… ну и аккам хреново на морозе, они от этого дольше не живут))
Вот про конденсат - это верно подмеченно! Я так прошлым летом лишился аппы - летал на поле сразу после дождя, духота была страшная…аппа и погасла. Но нет худа без добра - купил новыу АТ9 и доволен ей теперь как слон! ))
Насчет крепости корпуса не знаю, не падал так ещё т-т-т, а вот акки да, мёрзнут, но летать можно, если не ставить рекордов. Но в любом случае, если холоднее -10, летать лучше даже не пытаться.
сейчас минус 8, и все, не армится. (Калибровка стиков сделана в MP, тумблеры стоят в 0) Один полет дал, но когда только-только из машины вынес.
Скорее всего аккумы в стоковой аппе мерзнут - она (аппа) очень в этом плане “нежная”. У меня её никогда не было, но тут на форуме прошлой зимой многие жаловались.
На счет конденсата - планирую залить все PLASTIC 70
аккумы в стоковой аппе мерзнут
Именно такая и была первая мысль. Но Аккума 3 штуки. Все лежали полностью заряженные во внутреннем кармане куртки (в тепле). Ни с одним не дал разблокировать
В минусовую погоду воздух суше, чем в плюсовую. Чем на улице холоднее, тем воздух суше. А конденсат образуется в основном когда приносим что-то из холода в тепло. Я так думаю