Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Но по аппе на авиа, по туринге, скажу,что она держала у меня день два!
Не скажу по авиа, не летал. Однозначно штатная аппа на Duracell жила больше чем полгода и не пищала. С августа по март примерно. Потом перевёл её на lipo который заряжал всего пару раз. То есть расход у неё минимальный. Сейчас раз в 5-6 полётов заряжаю lipo от Radiolink (стоит 2100 mah). и она посажена чуть больше чем на треть. Так что лично я с конским аппетитом апаратур не сталкивался. Я думаю, Александру не стоит совать туда никакие акки, пока не научится летать на батарейках (их хватит точно(конечно если не брать полную муть для этих целей)). А потом придёт понимание что именно для управления ему нужно.
Получил сегодня ещё один аккум 4000mah 20С. Цикл зарядки-разрядки показал емкость 4370mah (!), сопротивление 6 2 2. Сейчас ставлю в режим хранения и ждать погоду…в Москве обещают до -33.
Получил сегодня ещё один аккум 4000mah 20С
А как он влазит в недра чирика? Каков вес? Ну и ссылочку напомните plz…
А как он влазит в недра чирика? Каков вес? Ну и ссылочку напомните plz…
Так я уже писал об испытаниях аналогичного - аккум отличный!
LI-PO 4000 мАч CNHL 11.1 В 20C Макс 40С 3 S Lipo Аккумулятор для Мульти-Ротора с бесплатной доставкой
www.aliexpress.com/item/…/32672076650.html
(from AliExpress Android)
На 25 грамм легче Walkera 5200
Интересно, каково будет время полёта? По сравнению с 5200.
Может посмотреть в его сторону? Если минус минута максимум, и реальные 20С, то стоит взять и его…
Акум то тяжеловат. А реально ли он будет прибавлять время полета? …к примеру после блекмэджик 3000? Жаль, не до тестов ((
Случайно обновился в МП до последней версии. Может есть у кого стоковая прошивка или желательно 3.2.0 версия?
…к примеру после блекмэджик 3000
Если С реальное-то минут 12 должен летать.
Случайно нарыл в инете стоковую прошивку 3.1.2 на наш аппарат
Может кому надо.
ПО идее, вернётся “якобы калибровка” компаса со стиков. Мне лично на не подходит, по причине GPS M8N
Если кто может, проверьте как работает. Тут же есть гуру, что частенько АПМ перешивают 😉
Цикл зарядки-разрядки показал емкость 4370mah
разрядка до скольки вольт была?
12 минут с мэджиком и у меня летает до первого писка)
а вес полный с аккумом какой?
На 25 грамм легче Walkera 5200
Интересно, каково будет время полёта? По сравнению с 5200.
Может посмотреть в его сторону? Если минус минута максимум, и реальные 20С, то стоит взять и его…
Тут еще важна долговечность этого акума.
У меня валкировские батареи не долго емкость 5200 имели. Совсем недолго.
Не расчитаны они под наши токи всё-таки…
У двух оставшихся батарей через год из 5300мАч осталось около 3700.
А к началу сезона и того меньше будет наверно.
Если у этого акума реальная токоотдача лучше валкеровского, есть вероятность, что проживет он дольше
Судя по внутреннему сопротивлению банок, которое написал Михаил - 6 2 2 - он гораздо круче
разрядка до скольки вольт была?
До 3.3В
Кстати, такой-же аккум у меня на испытаниях отдал 3500mah (дальше я разряжать не стал), при этом напряжение под нагрузкой лишь до 10.5В просело! Пусть я там без подвеса был, но всё равно - валкира так даже с новья не могла!
С тоотдачей у него всё в порядке!
12 минут с мэджиком и у меня летает до первого писка) Будем ждать тепла и тестов.
Верится ОЧЕНЬ слабо. Ибо 2 black magic 3000. C новыми до писка при весе коптера до 1200 грамм летал до писка максимум до 10 минут. У вас подвес куда тяжелее, +трекер. Думаю грамм 1300-1350. До 9 минут при таком весе-более реально
С тоотдачей у него всё в порядке!
Тогда ещё один кандидат для чирика. Ждём весны. 7000, 4000. Есть что тестировать
Главное, не психануть и не купить Мавика 😃
Верится ОЧЕНЬ слабо. Ибо 2 black magic 3000. C новыми до писка при весе коптера до 1200 грамм летал до писка максимум до 10 минут. У вас подвес куда тяжелее, +трекер. Думаю грамм 1300-1350. До 9 минут при таком весе-более реально
до 9 минут я летал тут в середине декабря на морозе -4 со стандартными винтами и акумом годичной давности. (правда без трекера)
У меня валкировские батареи не долго емкость 5200 имели. Совсем недолго.
У двух оставшихся батарей через год из 5300мАч осталось около 3700.
странно, у моих ёмкость практически не поменялась, а выросло сильно внутреннее сопротивление
странно, у моих ёмкость практически не поменялась, а выросло сильно внутреннее сопротивление
Ну так наверно имеется ввиду, что не сама емкость изменилась, а эффективная емкость уменьшилась. Я свои тоже в последний раз мог в полете разрядить только на 3000-3500mah, а дальше просадка напряжения до 9В, т.е. считай эффективная емкость упала.
Новый аккумы (4000mah 20C) показывают очень хороший результат даже на холоде (около 0С) - отдают 3500mah при напряжении не ниже 10.5В
Новый аккумы (4000mah 20C) показывают очень хороший результат даже на холоде (около 0С) - отдают 3500mah при напряжении не ниже 10.5В
почему столько цифр, а время не указано? 😃
почему столько цифр, а время не указано? 😃
Так я же писал ранее уже, там полет-то был испытательный для новых мозгов - висение в очень сильный ветер фактически на месте в STAB. Поэтому время там не совсем корректное, но получилось 16 минут.
Вот потеплеет градусов хотя-бы до -5, попробую ещё полетать на исправленных ПИДах - надо понять, что происходит с высотой в Althold, толи это из-за кривых пидов, толи с барометром что-то.
Пришёл ко мне квадрик, с актом о вскрытии на таможне, с экспертизой и фотографиями, могу выложить сканы если кому интересно - заключение “нарушения таможенного законодательства отсутствуют”.
Все коробки обмотаны скотчем, сломана башня с компасом и штатный подвес для камеры, там и там трещины. всё можно склеить.
Вежливо попросил поставщика о маленькой компенсации.
GPS наклеен на приёмник и весь бутерброд стоит немного криво - GPS буду поднимать под купол.
В башне только компас.