Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Из коробки никуда не лазил…
Потом конечно наткнулся на настройки, ( здесь где то была ссылка) но как всегда изучать проблему начинаешь после её возникновения!
В полёте просто перестал на стики реагировать где то на 1:20 на видео…
Это как - не реагировал вообще или просто сдувало ? Настройки из библии делали ?[/QUOTE]
… руками или Лоитером ? У меня в Лоитере почти не держит ветер при 9,43 пропах и 1400гр веса. Думаю в мозг залесть.
Я в основном в Headless летаю Так как GPS режимы работают не очень хорошо при сильном ветре. =)
просто перестал на стики реагировать где то на 1:20 на видео…
Перестать реагировать на стики мог при потере связи или выходе за геофенс (там три “барьера” и соответственно варианты реакции на них, а высота была выше 100 метров), если стоит “зависание” в МП. Или он всё-таки начал снижаться? Просто на такой высоте не различишь… 😃
…Какие мысли насчёт корпуса ?
Три барьера возврата домой? По высоте гулял - было видно невооружённым взглядом.(только в это время непонятно было по сути отклик на передатчик или сам по себе).
Заменил всю пластмассу и в полёт)) недалеко только)
Если можно ссылку дайте пожалуйста как его настроить через (МП) и где её взять ? Не разобрался в аббревиатуре “МП” … извиняйте.
Кстати … Дома в руках пробовал гонять его, и получилось вывести его в режим такого же зависания. Короче после очередного отключения- включения передатчика при работе двигателей, он его не нашёл и продолжал удерживать высоту и ориентироваться по компасу. Хотел поставить его на пол- так он начал сопротивляться). Продолжалось это всё до отключения силового разъёма. Естественно без фиксации спутников через стены. После включения по новой всё работает как и раньше. Надо разбираться. Походу с завода нужно менять настройки в аппаратной части.
Не разобрался в аббревиатуре “МП”
Mission planner, программа такая. Будет работать, если у Вас опен-версия коптера
Короче после очередного отключения- включения передатчика
Стоковый приёмник, после ОТКЛ питания передатчика повторно НЕ биндиться (мой старовеРсный - точно) !
дайте пожалуйста как его настроить через (МП) и где её взять ? Не разобрался в аббревиатуре “МП” …
У меня в дневниках подкапливается и Вячеслава в библии НО:
Не торопитесь что-то менять - одно неправильно прочитанное или не понятое слово - и прощай лето.
Кто какие подвеса ставил на коптер ? Простои за 2500 подойдет же ?
Простои за 2500
Указывайте ссылку - они все простые, как спинка минтая, только потом сложности. Подключение аккуратно ! - читайте ветку (и Нововскую) и дневники (свой разобрал в пуК и прах) - там всё есть с проверкой, настройкой и “подсобные” видео.
Коллеги, вот у меня мысль - зачем выёживаться с подвесами? есть родной Q-2D. он же G-2D. Есть версия беленького G-2D, который более удобный в установке-снятии. Есть уже Q-3D и G-3D, но я не знаю, как там реализован механизм стабилизации по курсу. Ведь мозг подвеса должен получать сигнал от мозга аппарата, чтоб понять в случае смены курса - это раскалбас или же пожелания пилота.
я про эти подвесы что могу сказать - они, конечно слебоваты, но за свои деньги и отсутствие геморроя при подключении и настройке, отличный выбор.
а самый главный и неоспоримый плюс - это вес. Меньше 120 грамм подвесов не бывает. родные двухосевые весят около 120. все остальные значительно тяжелее. а мы тут за каждый грамм боремся.
Коллеги, вот у меня мысль - зачем выёживаться с подвесами? есть родной Q-2D. он же G-2D. Есть версия беленького G-2D, который более удобный в установке-снятии. Есть уже Q-3D и G-3D, но я не знаю, как там реализован механизм стабилизации по курсу. Ведь мозг подвеса должен получать сигнал от мозга аппарата, чтоб понять в случае смены курса - это раскалбас или же пожелания пилота.
я про эти подвесы что могу сказать - они, конечно слебоваты, но за свои деньги и отсутствие геморроя при подключении и настройке, отличный выбор.
а самый главный и неоспоримый плюс - это вес. Меньше 120 грамм подвесов не бывает. родные двухосевые весят около 120. все остальные значительно тяжелее. а мы тут за каждый грамм боремся.
Они и дороже выходят. За деньги мы тут тоже (некоторые) боремся. Мой сборный из запчастей под мобиус, когда доллар был за 60 с коп, вышел мне менее чем в 2500р. Да и переделываю я его теперь как мне удобно. Не предел совершенства и веса конечно, но вполне нормально вроде снимает. А для серьезной съемки все равно другой коптер нужен.
Ну а на счет команд от мозга, то снова возвращаясь к “нашим баранам”, такое учитывает вроде как только подвес с прошивкой Алексмос, да и то не всегда корректно выходит. По крайней мере, на старых сломаных прошивках. Новые конечно совсем другой разговор, но и цена вопроса только под 2 оси вместе с остальным железом там где то под 6-7 тысяч выйдет! Опять же,не под игрушечный коптер такое покупать
мозг подвеса должен получать сигнал от мозга аппарата, чтоб понять в случае смены курса
Есть некий режим “слежения” - там яв и титл, резкие перемещения демпфируют, а длительную фиксацию положения - считают “операторской работой” и выводят ось в среднюю точку. У меня такого нет ещё, но , думаю что мозг (коптера) для такой работы не нужен.
… А кака я летаю - мне пластмасски на одну посадку и хватит ! 😁
мне пластмасски на одну посадку и хватит
Игорь, из двух одинаковых подвесов Q(G)-2D у меня был и железный и “пластик”. Так вот, запаса прочности в обоих одинаково по-моему. В пластиковом пластика не много на самом деле. рычаги железные.
Кто какие подвеса ставил на коптер ? Простои за 2500 подойдет же ?
Такой брал- всё работает из коробки.
ru.aliexpress.com/item/…/32231802003.html
В пластиковом пластика не много на самом деле. рычаги железные
Я почти всё железо убрал, только крышки остались и то - покоцанные - осталось 150 гр + камера. Надысь посмотрим. Три дня убил на установку МП на бук! Вымучил меня - на компе работает, на буке ушёл в терминал и не вернулся. Не хочет конектится и всё. И с ноля переустанавливал, и версии менял, и …и… убью камнём, короче. 😁 А поле было так близко !
Стоковый приёмник, после ОТКЛ питания передатчика повторно НЕ биндиться (мой старовеРсный - точно) !
Только что проверял всё работает. Коп на балконе, через удлинитель к компу. В МП проверял режимы и компас.
Два раза проверил - SWA в позицию “0”, затем в “1” и снова в “0”. Управление восстанавливается.
Забыл что отключил вчера колодку компаса в башне:o Покрутил коп, горизонт ходит как обычно. Только сторона света другая, в том же положении. Я так понимаю компас отвечает только за направление. Гиры и аксель за ориентацию в пространстве. Подключил колодку и в МП сориентировал нос копа на север. Рядом положил аналоговый компас… с войны еще)
Колеги помогите настроит управление китайским подвесом с пульта для коптера. На “крутилки” никак не реагирует попытался в МР задать каналы на управление подвесом, не знаю что менять… на калибровке тоже не реагирует на эти каналы. может в “Flight Modes” над что-то поменять?
rcopen.com/forum/f107/topic391523
Только выкладывал видео с проверкой каналов, настройка там же и пины подключения - читайте ветки.
пины подключения
Вы это имеете в виду в качестве ответа на вопрос?
Очень долго мучился как подключить подвес, что бы работали аукс 4 и 5 для наклона roll и pit. Через много страниц интернета переподключил провода на передатчике методом тыка и небольшой логики все так подключил, и все работало.
Да. Для управления китайским подвесом с пульта крутилками ни МП ни мозг (коптера) НЕ нужен.
На видео есть всё (снято, конечно не айс 😁).
Последовательность:
1.проверяем каналы крутилок сервой сервой, подключённой в стоке к брюху.
2.подключаем с пуза 12В (+ и -)
3.ОДНИМ проводом подключаем только СИНХР - управление с пульта.