Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
ну аппа стоит на одном и том же месте, с одинаково расположенной антенной, и по значениям на аппе, вполне видно что к чему… значения именно на 5-10 единиц больше (в минус) чем на фирменой но 5дби…
нет такого режима…
В общем только в боевых условиях значит. Но вообще, замена антенны на AT9 мне кажется бессмысленным занятием - на штатной при прямой видимости 3-4 км легко (в инете полно тестов).
нормальный музон, чё! ))
по поводу антенны 10дби КИТАЙ) вчера подключил, так вот по телеметрии аппы, видно что она ХУЖЕ ЧЕМ установленное на ее место антена от ZYXEL роутера, на 5дби)
РАДИОЛИНК работает на любых акках, от 7.4 до 18 вольт, а как это сказывается на усилении сигнала? или пофиг?
ну я тогда пытался намекнуть, что это 10 китайских dbi 😃
никак не скажется аккум, так как внутри свой собственный стабилизатор, а его напряжение стабилизации меньше допустимого минимума для аккумов
че его бедного так трясет то?))) я так понял только программная стабилизация?
че его бедного так трясет то?))) я так понял только программная стабилизация?
Это Ксюха (Xiaomi YI) не?
Трясёт, ибо камера в стоковом кредле. Что б не трясло…
и тут начнутся затраты 😃
Кто-нибудь пробовал эти аккумы!
ru.aliexpress.com/item/…/32717652190.html
не реклама!
Кто-нибудь пробовал эти аккумы!
ru.aliexpress.com/item/…/32717652190.html
не реклама!
вес ппц… у меня 4С 400гр))
вес ппц… у меня 4С 400гр))
338 гр, валкера 5200 316-320гр. А эт аж 5400!!!
Я думаю, что это что-то “аля валкира”. Если с емкостью не врут, то для неспешных полетов в теплое время года пойдёт.
Я думаю, что это что-то “аля валкира”. Если с емкостью не врут, то для неспешных полетов в теплое время года пойдёт.
И токоотдача заявлено 20С! Это уж точно вранье. Михаил загляни в личку!
мучаю с новыми моторами …регами…и 4 банками
откалибровал…мощи до дури…на убитых 4S4000 взлет с четверти газа…но раскачка и расколбас нереальные…даже с загрузкой до 1.5кг…((…как советовали ранее…пробовал настройки…но в MP меняется только THR_ACCEL_i…другое не хочет и толка нема…((. может в регах чего понастраивать?? знать бы куда лепить концы с ардунины…
кстати по умолчанию тормоз…винты фантомовские окручиваются легко…(…
п.с. на 3 банках тоже колбасит…(…надо что то делать с регами…
Кто летал на 4 банках…файлом конфигурации не поделитесь??
Стандартные настройки прошивки blheli не рассчитаны для таких моторов, надо понижать тайминг. Если тайминг очень низкий то мотор будет греться и быстро разряжать акк, если очень высокий квадрик будет трясти и не помогут никакие настройки для его стабилизации.
Получил (было дело) регули с надписью blheli, залито в них было не понятно что, при споре мне ответили , что надпись означает поддержку регуляторами данной прошивки и не факт что именно она там установлена .
спс!!.. тайминг сделать low??
Попробуйте MediumLow.
Может пригодится.
Общие параметры:
1. Startup Power - мощность импульса при старте мотора.
2. Startup RPM - частота вращения мотора при старте.
3. Startup Acceleration - ускорение разгона мотора.
4. Startup Method - метод старта мотора. Stepped - постепенно, с учетом предыдущих трех параметров, Direct - сразу.
5. Throttle Change Rate - частота обработки сигнала газа.
6. Programming by ТХ - разрешить программировать регулятор с пульта. Д
7. Motor Direction - направление вращения мотора. Если мотор вращается не в нужную сторону, то просто поменять этот параметр. Для хвостового регулятора есть еще значение Bidirectional - это для систем с изменяемым направлением вращения мотора.
8. Demag Compensation - защита от срыва синхронизации. Для небольших двигателей не актуально.
9. PWM Frequency - частота входящего ШИМ-сигнала. Значение Low- в районе 8кГц, High - в районе 20кГц, Damped и Damped Light.
10. Motor Timing - тайминг двигателя. Low - 0 градусов, MediumLow - 8 градусов, Medium - 15 градусов, MediumHigh - 23 градуса, High - 30 градусов. Если мотор на низких оборотах начинает дергаться при резком увеличении газа, то можно попробовать увеличить тайминг.
11. Temperature Protection - защита от перегрева.
12. Input Polarity - полярность ШИМ сигнала. Если при нулевом газе мотор включает полный газ - значит полярность ШИМ нужно изменить этим параметром.
13. Веер Strenght - громкость сигнала.
14. Beacon Strenght - громкость сигнала при бездействии.
15. Beacon Delay - задержка перед подачей сигнала бездействия.
16. PPM Min Throttle - минимальное значение РРМ-сигнала.
17. PPM Max Throttle - максимальное значение РРМ-сигнала.
Параметры, специфичные для регулятора основного двигателя:
1. Low Voltage Limiter - ограничение напряжения на банку. Если напряжение на аккумуляторе будет ниже этого значения, то сработает плавная отсечка. Нужно учитывать, что под нагрузкой напряжение проседает довольно значительно.
2. Governor Mode - режим гувернера. При значении Off - отключен, режим Тх - гувернер устанавливается полкой газа в передатчике. Режим Setup - гувернер включается при сигнале газа больше половины и задается значением Governor Target RPM, о чем ниже. Режим ARM -отдельный пункт. При этом значение гувернера задается с пульта перед полетом. Это возможно только тогда, когда на регулятор поступает сигнал ШИМ. Если используется РРМ, то режим ARM недоступен.
3. Governor P-Gain - пропорциональный параметр. Отвечает за более “жёсткое” или “мягкое” изменение оборотов. Увеличение значения даст более агрессивную реакцию, уменьшение значения более плавную. На больших диаметрах ротора - можно установить до максимального значения.
4. Governor I-Gain - интегральный параметр. Влияет на скорость, с которой регулятор корректирует изменения оборотов двигателя.
5. Governor Range - диапазон тактов гувернера. Гувернер включается в диапазоне 25-100% газа. При значении High - гувернер работает в диапазоне 70000-208000 тактов. При Middle -в диапазоне 39000-156000. При Low - в диапазоне 20000-89000. Последнее значение актуально для инраннеров с малым количеством полюсов.
6. Governor Target RPM - задает обороты гувернера, если параметр Governor Mode установлен в значение Setup. Для этой цели в программе предусмотрен калькулятор в блоке Motor/Gear Setup. Значения в этом блоке никак не влияют на работу регулятора, просто помогают подобрать оптимальные обороты для работы гувернера в режиме Setup.
7. Spoolup Time - время до стабилизации оборотов двигателя.
8. Rearming every Start - выполнять арминг при каждом старте. Используется при входящем ШИМ-сигнале.
Кстати на прошивке 14,8 на двух различных видах регулей, програмно отключить тормоз не удалось… использую 14,6
Кто подскажет чем АТ9 от AT9S отличается?
Немного слоу, но тем не менее.
AT9S - чистой воды маркетинг. По железу AT9 и AT9S одинаковые если не на 100, то на 99% точно.
Камень F103VCT6, память GT24C128A, трансивер сс2530 (или 2533) от техаса + бустер на 100мВт.
Прошивка (V1.5.2) у at9 и at9s одна на двоих, что недвусмысленно намекает на идентичность железа.
Если прошиться, аппа (неважно, ат9 или ат9с) превратится в AT12S (так написано во вкладке Parameter), получит FHSS протокол и будет иметь 10 или 12 пропорциональных каналов (в 12-канальном режиме 9-канальные приемники сойдут с ума, этот режим только для R12DS).
Если приемник с буквой S, он будет ловить DSSS+FHSS, т.е. прошитая AT9 + R9DS от AT9S + R9DS отличаться не будут ничем.
З.Ы. До спектроанализатора пока не добрался, так что пруфов не будет. Но стм32 не умеет сам детектить железо, поэтому других вариантов я не вижу, тем более буквы в названии прошивки недвусмысленно намекают.
и еще вопрос к знатокам, РАДИОЛИНК работает на любых акках, от 7.4 до 18 вольт, а как это сказывается на усилении сигнала? или пофиг?
Никак. Все кишки, в том числе трансивер и бустер кормятся от 3.3 вольт.
Стандартные настройки прошивки blheli не рассчитаны для таких моторов, надо понижать тайминг.
Очень даже рассчитаны. Сезон летал с таймингом 23 градуса на моторах чирсона на 4S, моторы чувствовали себя прекрасно.
Low и Medium-low тайминг подходит для 2-6-полюсных моторов. Для 12-14-полюсных рекомендуют тайминг 15-20 градусов, стоковый Medium сюда как раз входит.
К тому же увеличение тайминга смещает полку крутящего момента в сторону высоких оборотов, что особенно актуально для перегруженного чирсона, у которого газ висения редко бывает ниже 50% - нет смысла снижать тайминг и увеличивать момент на низких оборотах в ущерб верхам.
тайминг сделать low??
Проблема не в тайминге, а скорее в пидах.
Еще можно включить Damped Light, он добавит устойчивости при снижении и немного уменьшит общую болтанку.
Еще можно включить Damped Light, он добавит устойчивости при снижении и немного уменьшит общую болтанку.
при включенном активном торможении у человека стали откручиваться DJI 9450 самозатяги
тайминг был медиум хай…ну уже разобрал…буду медиум ставить…автотюн сделать пока погода не позволяет…((
AT9S - чистой воды маркетинг. По железу AT9 и AT9S одинаковые если не на 100, то на 99% точно.
скорее всего, в AT9 используются только две части диапазона 2.4GHz, а AT9S большая часть диапазона и более равномерно
чисто программный ход конём
S проявит себя получше в условиях более занятого и зашумлённого диапазона 2.4GHz чисто из-за такого более лучшего распределения по спектру
Очень даже рассчитаны. Сезон летал с таймингом 23 градуса на моторах чирсона на 4S, моторы чувствовали себя прекрасно.
Low и Medium-low тайминг подходит для 2-6-полюсных моторов. Для 12-14-полюсных рекомендуют тайминг 15-20 градусов, стоковый Medium сюда как раз входит.
К тому же увеличение тайминга смещает полку крутящего момента в сторону высоких оборотов, что особенно актуально для перегруженного чирсона, у которого газ висения редко бывает ниже 50% - нет смысла снижать тайминг и увеличивать момент на низких оборотах в ущерб
Если не ошибаюсь у вас гекса, речь не о стандартных чирсоновских моторах.
Тайминг своего рода опережение по фазе. По действию сходно с опережением угла в ДВС и поэтому указывается в градусах. Заводская установка ориентирована на наиболее распространенные БК.
PS. Если на машине неправильно выставлено зажигание, балансировка колёс не поможет.
AT9S - чистой воды маркетинг. По железу AT9 и AT9S одинаковые если не на 100, то на 99% точно.
Камень F103VCT6, память GT24C128A, трансивер сс2530 (или 2533) от техаса + бустер на 100мВт.
Прошивка (V1.5.2) у at9 и at9s одна на двоих, что недвусмысленно намекает на идентичность железа.
Если прошиться, аппа (неважно, ат9 или ат9с) превратится в AT12S (так написано во вкладке Parameter), получит FHSS протокол и будет иметь 10 или 12 пропорциональных каналов (в 12-канальном режиме 9-канальные приемники сойдут с ума, этот режим только для R12DS).
Если приемник с буквой S, он будет ловить DSSS+FHSS, т.е. прошитая AT9 + R9DS от AT9S + R9DS отличаться не будут ничем.
а как тогда понимать заверения китайских друзей, что новая аппа не всасывает старые приемники от простой 9ки? давайте уж пруфы, а не измышления!
при включенном активном торможении у человека стали откручиваться DJI 9450 самозатяги
Прошу прощения, забыл, что здесь на самозатягах летают. Тогда не стоит.
скорее всего, в AT9 используются только две части диапазона 2.4GHz, а AT9S большая часть диапазона и более равномерно
чисто программный ход конём
S проявит себя получше в условиях более занятого и зашумлённого диапазона 2.4GHz чисто из-за такого более лучшего распределения по спектру
Так и есть. У at9s 16 прыжковых каналов FHSS, и еще DSSS, оставшийся от at9. Она должна быть лучше, но пока на тестах отваливается стабильно на 1.5 километрах, хотя at9 иногда на 2-4 ловила. Жду пока кто-нибудь запилит одновременный тест at9 и at9s, чтобы всё прояснилось.
Но зачем радиолинк позволили владельцам at9 обновиться и получить FHSS и все ништяки, которые есть у новой модели? Коммерчески это ни разу не выгодно.
а как тогда понимать заверения китайских друзей, что новая аппа не всасывает старые приемники от простой 9ки?
Этот бред пошел от диванных аналитиков на рцгроупс. Если сам радиолинк заявляет поддержку и DSSS и FHSS, то как at9s может не работать с DSSS-приемниками?
2:30 и дальше. Прекрасно видно, что r6d биндится с at9s.
Спектр at9s. Кусок справа ну очень похож на один из пиков DSSS, поскольку FHSS так далеко не прыгает, у нее каналы сидят кучно.
давайте уж пруфы, а не измышления!
Я ведь писал, что спектр прошитой at9 еще не видел, и мои слова не нужно принимать за истину.
Но если уж на то пошло, то будьте добры пруф, где радиолинк или его представители говорят об отсутствии обратной совместимости между at9s и старыми приемниками.
Тайминг своего рода опережение по фазе. По действию сходно с опережением угла в ДВС и поэтому указывается в градусах. Заводская установка ориентирована на наиболее распространенные БК.
PS. Если на машине неправильно выставлено зажигание, балансировка колёс не поможет.
Отличный пример. Знаете, есть техника, у которой нет ни трамблера, ни МПСЗ с программным ФУОЗом, это в основном мотоциклы. Угол опережения там есть величина постоянная, обычно порядка 20 градусов до ВМТ. И знаете, что произойдет при смещении зажигания в сторону раннего? Полочка момента уедет в сторону более высоких оборотов, сместятся вверх обороты максимального момента и максимальной мощности.
Если не выходить за определенные рамки, с бк моторами всё точно так же. Да, при критически больших углах на низах будут большие индукционные потери, но это расплата за прирост мощности на высоких оборотах.
Лично у вас “плохой” тайминг вызывал проблемы вроде перегрева или нестабильной работы?
Если не ошибаюсь у вас гекса, речь не о стандартных чирсоновских моторах.
Уже не гекса, спасибо АПМу чирсона за это. У 2312 такое же число полюсов, так что с точки зрения тайминга они от констаров ничем не отличаются.