Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Я думаю, что это что-то “аля валкира”. Если с емкостью не врут, то для неспешных полетов в теплое время года пойдёт.
Я думаю, что это что-то “аля валкира”. Если с емкостью не врут, то для неспешных полетов в теплое время года пойдёт.
И токоотдача заявлено 20С! Это уж точно вранье. Михаил загляни в личку!
мучаю с новыми моторами …регами…и 4 банками
откалибровал…мощи до дури…на убитых 4S4000 взлет с четверти газа…но раскачка и расколбас нереальные…даже с загрузкой до 1.5кг…((…как советовали ранее…пробовал настройки…но в MP меняется только THR_ACCEL_i…другое не хочет и толка нема…((. может в регах чего понастраивать?? знать бы куда лепить концы с ардунины…
кстати по умолчанию тормоз…винты фантомовские окручиваются легко…(…
п.с. на 3 банках тоже колбасит…(…надо что то делать с регами…
Кто летал на 4 банках…файлом конфигурации не поделитесь??
Стандартные настройки прошивки blheli не рассчитаны для таких моторов, надо понижать тайминг. Если тайминг очень низкий то мотор будет греться и быстро разряжать акк, если очень высокий квадрик будет трясти и не помогут никакие настройки для его стабилизации.
Получил (было дело) регули с надписью blheli, залито в них было не понятно что, при споре мне ответили , что надпись означает поддержку регуляторами данной прошивки и не факт что именно она там установлена .
спс!!.. тайминг сделать low??
Попробуйте MediumLow.
Может пригодится.
Общие параметры:
1. Startup Power - мощность импульса при старте мотора.
2. Startup RPM - частота вращения мотора при старте.
3. Startup Acceleration - ускорение разгона мотора.
4. Startup Method - метод старта мотора. Stepped - постепенно, с учетом предыдущих трех параметров, Direct - сразу.
5. Throttle Change Rate - частота обработки сигнала газа.
6. Programming by ТХ - разрешить программировать регулятор с пульта. Д
7. Motor Direction - направление вращения мотора. Если мотор вращается не в нужную сторону, то просто поменять этот параметр. Для хвостового регулятора есть еще значение Bidirectional - это для систем с изменяемым направлением вращения мотора.
8. Demag Compensation - защита от срыва синхронизации. Для небольших двигателей не актуально.
9. PWM Frequency - частота входящего ШИМ-сигнала. Значение Low- в районе 8кГц, High - в районе 20кГц, Damped и Damped Light.
10. Motor Timing - тайминг двигателя. Low - 0 градусов, MediumLow - 8 градусов, Medium - 15 градусов, MediumHigh - 23 градуса, High - 30 градусов. Если мотор на низких оборотах начинает дергаться при резком увеличении газа, то можно попробовать увеличить тайминг.
11. Temperature Protection - защита от перегрева.
12. Input Polarity - полярность ШИМ сигнала. Если при нулевом газе мотор включает полный газ - значит полярность ШИМ нужно изменить этим параметром.
13. Веер Strenght - громкость сигнала.
14. Beacon Strenght - громкость сигнала при бездействии.
15. Beacon Delay - задержка перед подачей сигнала бездействия.
16. PPM Min Throttle - минимальное значение РРМ-сигнала.
17. PPM Max Throttle - максимальное значение РРМ-сигнала.
Параметры, специфичные для регулятора основного двигателя:
1. Low Voltage Limiter - ограничение напряжения на банку. Если напряжение на аккумуляторе будет ниже этого значения, то сработает плавная отсечка. Нужно учитывать, что под нагрузкой напряжение проседает довольно значительно.
2. Governor Mode - режим гувернера. При значении Off - отключен, режим Тх - гувернер устанавливается полкой газа в передатчике. Режим Setup - гувернер включается при сигнале газа больше половины и задается значением Governor Target RPM, о чем ниже. Режим ARM -отдельный пункт. При этом значение гувернера задается с пульта перед полетом. Это возможно только тогда, когда на регулятор поступает сигнал ШИМ. Если используется РРМ, то режим ARM недоступен.
3. Governor P-Gain - пропорциональный параметр. Отвечает за более “жёсткое” или “мягкое” изменение оборотов. Увеличение значения даст более агрессивную реакцию, уменьшение значения более плавную. На больших диаметрах ротора - можно установить до максимального значения.
4. Governor I-Gain - интегральный параметр. Влияет на скорость, с которой регулятор корректирует изменения оборотов двигателя.
5. Governor Range - диапазон тактов гувернера. Гувернер включается в диапазоне 25-100% газа. При значении High - гувернер работает в диапазоне 70000-208000 тактов. При Middle -в диапазоне 39000-156000. При Low - в диапазоне 20000-89000. Последнее значение актуально для инраннеров с малым количеством полюсов.
6. Governor Target RPM - задает обороты гувернера, если параметр Governor Mode установлен в значение Setup. Для этой цели в программе предусмотрен калькулятор в блоке Motor/Gear Setup. Значения в этом блоке никак не влияют на работу регулятора, просто помогают подобрать оптимальные обороты для работы гувернера в режиме Setup.
7. Spoolup Time - время до стабилизации оборотов двигателя.
8. Rearming every Start - выполнять арминг при каждом старте. Используется при входящем ШИМ-сигнале.
Кстати на прошивке 14,8 на двух различных видах регулей, програмно отключить тормоз не удалось… использую 14,6
Кто подскажет чем АТ9 от AT9S отличается?
Немного слоу, но тем не менее.
AT9S - чистой воды маркетинг. По железу AT9 и AT9S одинаковые если не на 100, то на 99% точно.
Камень F103VCT6, память GT24C128A, трансивер сс2530 (или 2533) от техаса + бустер на 100мВт.
Прошивка (V1.5.2) у at9 и at9s одна на двоих, что недвусмысленно намекает на идентичность железа.
Если прошиться, аппа (неважно, ат9 или ат9с) превратится в AT12S (так написано во вкладке Parameter), получит FHSS протокол и будет иметь 10 или 12 пропорциональных каналов (в 12-канальном режиме 9-канальные приемники сойдут с ума, этот режим только для R12DS).
Если приемник с буквой S, он будет ловить DSSS+FHSS, т.е. прошитая AT9 + R9DS от AT9S + R9DS отличаться не будут ничем.
З.Ы. До спектроанализатора пока не добрался, так что пруфов не будет. Но стм32 не умеет сам детектить железо, поэтому других вариантов я не вижу, тем более буквы в названии прошивки недвусмысленно намекают.
и еще вопрос к знатокам, РАДИОЛИНК работает на любых акках, от 7.4 до 18 вольт, а как это сказывается на усилении сигнала? или пофиг?
Никак. Все кишки, в том числе трансивер и бустер кормятся от 3.3 вольт.
Стандартные настройки прошивки blheli не рассчитаны для таких моторов, надо понижать тайминг.
Очень даже рассчитаны. Сезон летал с таймингом 23 градуса на моторах чирсона на 4S, моторы чувствовали себя прекрасно.
Low и Medium-low тайминг подходит для 2-6-полюсных моторов. Для 12-14-полюсных рекомендуют тайминг 15-20 градусов, стоковый Medium сюда как раз входит.
К тому же увеличение тайминга смещает полку крутящего момента в сторону высоких оборотов, что особенно актуально для перегруженного чирсона, у которого газ висения редко бывает ниже 50% - нет смысла снижать тайминг и увеличивать момент на низких оборотах в ущерб верхам.
тайминг сделать low??
Проблема не в тайминге, а скорее в пидах.
Еще можно включить Damped Light, он добавит устойчивости при снижении и немного уменьшит общую болтанку.
Еще можно включить Damped Light, он добавит устойчивости при снижении и немного уменьшит общую болтанку.
при включенном активном торможении у человека стали откручиваться DJI 9450 самозатяги
тайминг был медиум хай…ну уже разобрал…буду медиум ставить…автотюн сделать пока погода не позволяет…((
AT9S - чистой воды маркетинг. По железу AT9 и AT9S одинаковые если не на 100, то на 99% точно.
скорее всего, в AT9 используются только две части диапазона 2.4GHz, а AT9S большая часть диапазона и более равномерно
чисто программный ход конём
S проявит себя получше в условиях более занятого и зашумлённого диапазона 2.4GHz чисто из-за такого более лучшего распределения по спектру
Очень даже рассчитаны. Сезон летал с таймингом 23 градуса на моторах чирсона на 4S, моторы чувствовали себя прекрасно.
Low и Medium-low тайминг подходит для 2-6-полюсных моторов. Для 12-14-полюсных рекомендуют тайминг 15-20 градусов, стоковый Medium сюда как раз входит.
К тому же увеличение тайминга смещает полку крутящего момента в сторону высоких оборотов, что особенно актуально для перегруженного чирсона, у которого газ висения редко бывает ниже 50% - нет смысла снижать тайминг и увеличивать момент на низких оборотах в ущерб
Если не ошибаюсь у вас гекса, речь не о стандартных чирсоновских моторах.
Тайминг своего рода опережение по фазе. По действию сходно с опережением угла в ДВС и поэтому указывается в градусах. Заводская установка ориентирована на наиболее распространенные БК.
PS. Если на машине неправильно выставлено зажигание, балансировка колёс не поможет.
AT9S - чистой воды маркетинг. По железу AT9 и AT9S одинаковые если не на 100, то на 99% точно.
Камень F103VCT6, память GT24C128A, трансивер сс2530 (или 2533) от техаса + бустер на 100мВт.
Прошивка (V1.5.2) у at9 и at9s одна на двоих, что недвусмысленно намекает на идентичность железа.
Если прошиться, аппа (неважно, ат9 или ат9с) превратится в AT12S (так написано во вкладке Parameter), получит FHSS протокол и будет иметь 10 или 12 пропорциональных каналов (в 12-канальном режиме 9-канальные приемники сойдут с ума, этот режим только для R12DS).
Если приемник с буквой S, он будет ловить DSSS+FHSS, т.е. прошитая AT9 + R9DS от AT9S + R9DS отличаться не будут ничем.
а как тогда понимать заверения китайских друзей, что новая аппа не всасывает старые приемники от простой 9ки? давайте уж пруфы, а не измышления!
при включенном активном торможении у человека стали откручиваться DJI 9450 самозатяги
Прошу прощения, забыл, что здесь на самозатягах летают. Тогда не стоит.
скорее всего, в AT9 используются только две части диапазона 2.4GHz, а AT9S большая часть диапазона и более равномерно
чисто программный ход конём
S проявит себя получше в условиях более занятого и зашумлённого диапазона 2.4GHz чисто из-за такого более лучшего распределения по спектру
Так и есть. У at9s 16 прыжковых каналов FHSS, и еще DSSS, оставшийся от at9. Она должна быть лучше, но пока на тестах отваливается стабильно на 1.5 километрах, хотя at9 иногда на 2-4 ловила. Жду пока кто-нибудь запилит одновременный тест at9 и at9s, чтобы всё прояснилось.
Но зачем радиолинк позволили владельцам at9 обновиться и получить FHSS и все ништяки, которые есть у новой модели? Коммерчески это ни разу не выгодно.
а как тогда понимать заверения китайских друзей, что новая аппа не всасывает старые приемники от простой 9ки?
Этот бред пошел от диванных аналитиков на рцгроупс. Если сам радиолинк заявляет поддержку и DSSS и FHSS, то как at9s может не работать с DSSS-приемниками?
2:30 и дальше. Прекрасно видно, что r6d биндится с at9s.
Спектр at9s. Кусок справа ну очень похож на один из пиков DSSS, поскольку FHSS так далеко не прыгает, у нее каналы сидят кучно.
давайте уж пруфы, а не измышления!
Я ведь писал, что спектр прошитой at9 еще не видел, и мои слова не нужно принимать за истину.
Но если уж на то пошло, то будьте добры пруф, где радиолинк или его представители говорят об отсутствии обратной совместимости между at9s и старыми приемниками.
Тайминг своего рода опережение по фазе. По действию сходно с опережением угла в ДВС и поэтому указывается в градусах. Заводская установка ориентирована на наиболее распространенные БК.
PS. Если на машине неправильно выставлено зажигание, балансировка колёс не поможет.
Отличный пример. Знаете, есть техника, у которой нет ни трамблера, ни МПСЗ с программным ФУОЗом, это в основном мотоциклы. Угол опережения там есть величина постоянная, обычно порядка 20 градусов до ВМТ. И знаете, что произойдет при смещении зажигания в сторону раннего? Полочка момента уедет в сторону более высоких оборотов, сместятся вверх обороты максимального момента и максимальной мощности.
Если не выходить за определенные рамки, с бк моторами всё точно так же. Да, при критически больших углах на низах будут большие индукционные потери, но это расплата за прирост мощности на высоких оборотах.
Лично у вас “плохой” тайминг вызывал проблемы вроде перегрева или нестабильной работы?
Если не ошибаюсь у вас гекса, речь не о стандартных чирсоновских моторах.
Уже не гекса, спасибо АПМу чирсона за это. У 2312 такое же число полюсов, так что с точки зрения тайминга они от констаров ничем не отличаются.
Кто-нибудь пробовал эти аккумы!
ru.aliexpress.com/item/…/32717652190.html
не реклама!
Вот не так давно приобрёл аккум Валкера оригинал Оригинал Walkera QR X350 PRO-Z-14 11.1 В 5200 мАч 15C Lipo Батареи для Walkera QR X350 PRO FPV Мультикоптер Части
www.aliexpress.com/item/…/32250389522.html
(from AliExpress Android) реально отличный аккумулятор, отлетал вчера при минус 6 градусах 17 минут, с 3х осевым подвесом камера сяоми плюс FPV телеметрии осд, не знаю точно какой вес но как то так, начал пищать уже после 12 минут полёта, но я решил не сажать его и проверить на сколько ещё хватит, хватило ещё на 5 минут после писка, сажал при напряжении 10.3 вольт,в общем вот так вот)
У меня результаты точно такие же на свежем были…греется от все таки летом нехило…долго жить будет врятли…(…
Лично у вас “плохой” тайминг вызывал проблемы вроде перегрева или нестабильной работы?
Цитата Сообщение от Evgeny57 Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь у вас гекса, речь не о стандартных чирсоновских моторах.
Уже не гекса, спасибо АПМу чирсона за это. У 2312 такое же число полюсов, так что с точки зрения тайминга они от констаров ничем не отличаются
Число полюсов такое же, но ещё играет роль качество провода и намотки.
Именно сегодня настраивал регули с прошивкой blheli, на стоковой прошивке был дикий расколбас, с увеличением веса он немного уменьшился, но не достаточно для проведения автотюна, ручная настройка пид результата так же не дала, уменьшив тайминг получил ровную работу моторов, по этой причине и отписал.
У at9s 16 прыжковых каналов FHSS, и еще DSSS, оставшийся от at9. Она должна быть лучше, но пока на тестах отваливается стабильно на 1.5 километрах, хотя at9 иногда на 2-4 ловила.
моя AT9S дала 2.5 км и явно хотела ещё, а моя же AT9 обычно отваливалась в районе 1 км, но в то же время у Михаила AT9 работает дальше намного, чем 1 км
есть подозрения, что чуть ли не от экземпляра зависит
возможно разброс сильный элементов в согласующих контурах у радиомодуля или ещё что, неизвестно от чего такие странные результаты у разных людей на AT9
в любом случае S использует перемещение по частотам, которое более склонно к спокойному реагированию на внешние помехи
Это что-же получается, что раз я сейчас использую приемник r9ds и последнюю версию прошивки на AT9, у меня FHSS работает как на AT9S? С приемником r9d аппа стабильно работала на 2км+ за городом, с r9ds пока далеко не летал. Интересно будет сравнить, особенно в городе.
Это что-же получается, что раз я сейчас использую приемник r9ds и последнюю версию прошивки на AT9, у меня FHSS работает как на AT9S?
есть очень большая вероятность этого, прошивка сообщает вообще AT12S
смог бы подтвердить сканер спектра в диапазоне 2.4GHz
Вот не так давно приобрёл аккум Валкера оригинал Оригинал Walkera QR X350 PRO-Z-14 11.1 В 5200 мАч 15C Lipo Батареи для Walkera QR X350 PRO FPV Мультикоптер Части
www.aliexpress.com/item/…/32250389522.html
(from AliExpress Android) реально отличный аккумулятор, отлетал вчера при минус 6 градусах 17 минут, с 3х осевым подвесом камера сяоми плюс FPV телеметрии осд, не знаю точно какой вес но как то так, начал пищать уже после 12 минут полёта, но я решил не сажать его и проверить на сколько ещё хватит, хватило ещё на 5 минут после писка, сажал при напряжении 10.3 вольт,в общем вот так вот)
ведет себя почти так же как и 7000, тот тоже пищать рано начинает, при этом летать можно еще минут 8)))
прошивка сообщает вообще AT12S
Никто не проверял - приемник R9DS эти самые 12 каналов переваривает по SBUS?
Никто не проверял - приемник R9DS эти самые 12 каналов переваривает по SBUS?
Не переваривает. Я писал выше, 12-канальный режим только для R12DS подходит. 9-канальные приемники сходят с ума - каналы начинают рандомно прыгать от 1000 до 2000 и вообще принимают случайные значения .
Нижний график - значения каналов от времени. Стики я не трогал 😃
Именно сегодня настраивал регули с прошивкой blheli, на стоковой прошивке был дикий расколбас, с увеличением веса он немного уменьшился, но не достаточно для проведения автотюна, ручная настройка пид результата так же не дала, уменьшив тайминг получил ровную работу моторов, по этой причине и отписал.
Не буду спорить, может я с этим еще не сталкивался.
be1806/2400, x2212 kv980, v2216 kv800, dji2212/920, constar 2212/920 и tarot 4008/380 с таймингом Medium-high у меня работали (и работают) прекрасно. Реги ZTW Spider 30A PRO HV, Xrotor 20A и DYS XS30A.
Может АПМ как-то в этом расколбасе виноват (одновременно и АПМ и тайминги).