Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
при включенном активном торможении у человека стали откручиваться DJI 9450 самозатяги
Прошу прощения, забыл, что здесь на самозатягах летают. Тогда не стоит.
скорее всего, в AT9 используются только две части диапазона 2.4GHz, а AT9S большая часть диапазона и более равномерно
чисто программный ход конём
S проявит себя получше в условиях более занятого и зашумлённого диапазона 2.4GHz чисто из-за такого более лучшего распределения по спектру
Так и есть. У at9s 16 прыжковых каналов FHSS, и еще DSSS, оставшийся от at9. Она должна быть лучше, но пока на тестах отваливается стабильно на 1.5 километрах, хотя at9 иногда на 2-4 ловила. Жду пока кто-нибудь запилит одновременный тест at9 и at9s, чтобы всё прояснилось.
Но зачем радиолинк позволили владельцам at9 обновиться и получить FHSS и все ништяки, которые есть у новой модели? Коммерчески это ни разу не выгодно.
а как тогда понимать заверения китайских друзей, что новая аппа не всасывает старые приемники от простой 9ки?
Этот бред пошел от диванных аналитиков на рцгроупс. Если сам радиолинк заявляет поддержку и DSSS и FHSS, то как at9s может не работать с DSSS-приемниками?
2:30 и дальше. Прекрасно видно, что r6d биндится с at9s.
Спектр at9s. Кусок справа ну очень похож на один из пиков DSSS, поскольку FHSS так далеко не прыгает, у нее каналы сидят кучно.
давайте уж пруфы, а не измышления!
Я ведь писал, что спектр прошитой at9 еще не видел, и мои слова не нужно принимать за истину.
Но если уж на то пошло, то будьте добры пруф, где радиолинк или его представители говорят об отсутствии обратной совместимости между at9s и старыми приемниками.
Тайминг своего рода опережение по фазе. По действию сходно с опережением угла в ДВС и поэтому указывается в градусах. Заводская установка ориентирована на наиболее распространенные БК.
PS. Если на машине неправильно выставлено зажигание, балансировка колёс не поможет.
Отличный пример. Знаете, есть техника, у которой нет ни трамблера, ни МПСЗ с программным ФУОЗом, это в основном мотоциклы. Угол опережения там есть величина постоянная, обычно порядка 20 градусов до ВМТ. И знаете, что произойдет при смещении зажигания в сторону раннего? Полочка момента уедет в сторону более высоких оборотов, сместятся вверх обороты максимального момента и максимальной мощности.
Если не выходить за определенные рамки, с бк моторами всё точно так же. Да, при критически больших углах на низах будут большие индукционные потери, но это расплата за прирост мощности на высоких оборотах.
Лично у вас “плохой” тайминг вызывал проблемы вроде перегрева или нестабильной работы?
Если не ошибаюсь у вас гекса, речь не о стандартных чирсоновских моторах.
Уже не гекса, спасибо АПМу чирсона за это. У 2312 такое же число полюсов, так что с точки зрения тайминга они от констаров ничем не отличаются.
Кто-нибудь пробовал эти аккумы!
ru.aliexpress.com/item/…/32717652190.html
не реклама!
Вот не так давно приобрёл аккум Валкера оригинал Оригинал Walkera QR X350 PRO-Z-14 11.1 В 5200 мАч 15C Lipo Батареи для Walkera QR X350 PRO FPV Мультикоптер Части
www.aliexpress.com/item/…/32250389522.html
(from AliExpress Android) реально отличный аккумулятор, отлетал вчера при минус 6 градусах 17 минут, с 3х осевым подвесом камера сяоми плюс FPV телеметрии осд, не знаю точно какой вес но как то так, начал пищать уже после 12 минут полёта, но я решил не сажать его и проверить на сколько ещё хватит, хватило ещё на 5 минут после писка, сажал при напряжении 10.3 вольт,в общем вот так вот)
У меня результаты точно такие же на свежем были…греется от все таки летом нехило…долго жить будет врятли…(…
Лично у вас “плохой” тайминг вызывал проблемы вроде перегрева или нестабильной работы?
Цитата Сообщение от Evgeny57 Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь у вас гекса, речь не о стандартных чирсоновских моторах.
Уже не гекса, спасибо АПМу чирсона за это. У 2312 такое же число полюсов, так что с точки зрения тайминга они от констаров ничем не отличаются
Число полюсов такое же, но ещё играет роль качество провода и намотки.
Именно сегодня настраивал регули с прошивкой blheli, на стоковой прошивке был дикий расколбас, с увеличением веса он немного уменьшился, но не достаточно для проведения автотюна, ручная настройка пид результата так же не дала, уменьшив тайминг получил ровную работу моторов, по этой причине и отписал.
У at9s 16 прыжковых каналов FHSS, и еще DSSS, оставшийся от at9. Она должна быть лучше, но пока на тестах отваливается стабильно на 1.5 километрах, хотя at9 иногда на 2-4 ловила.
моя AT9S дала 2.5 км и явно хотела ещё, а моя же AT9 обычно отваливалась в районе 1 км, но в то же время у Михаила AT9 работает дальше намного, чем 1 км
есть подозрения, что чуть ли не от экземпляра зависит
возможно разброс сильный элементов в согласующих контурах у радиомодуля или ещё что, неизвестно от чего такие странные результаты у разных людей на AT9
в любом случае S использует перемещение по частотам, которое более склонно к спокойному реагированию на внешние помехи
Это что-же получается, что раз я сейчас использую приемник r9ds и последнюю версию прошивки на AT9, у меня FHSS работает как на AT9S? С приемником r9d аппа стабильно работала на 2км+ за городом, с r9ds пока далеко не летал. Интересно будет сравнить, особенно в городе.
Это что-же получается, что раз я сейчас использую приемник r9ds и последнюю версию прошивки на AT9, у меня FHSS работает как на AT9S?
есть очень большая вероятность этого, прошивка сообщает вообще AT12S
смог бы подтвердить сканер спектра в диапазоне 2.4GHz
Вот не так давно приобрёл аккум Валкера оригинал Оригинал Walkera QR X350 PRO-Z-14 11.1 В 5200 мАч 15C Lipo Батареи для Walkera QR X350 PRO FPV Мультикоптер Части
www.aliexpress.com/item/…/32250389522.html
(from AliExpress Android) реально отличный аккумулятор, отлетал вчера при минус 6 градусах 17 минут, с 3х осевым подвесом камера сяоми плюс FPV телеметрии осд, не знаю точно какой вес но как то так, начал пищать уже после 12 минут полёта, но я решил не сажать его и проверить на сколько ещё хватит, хватило ещё на 5 минут после писка, сажал при напряжении 10.3 вольт,в общем вот так вот)
ведет себя почти так же как и 7000, тот тоже пищать рано начинает, при этом летать можно еще минут 8)))
прошивка сообщает вообще AT12S
Никто не проверял - приемник R9DS эти самые 12 каналов переваривает по SBUS?
Никто не проверял - приемник R9DS эти самые 12 каналов переваривает по SBUS?
Не переваривает. Я писал выше, 12-канальный режим только для R12DS подходит. 9-канальные приемники сходят с ума - каналы начинают рандомно прыгать от 1000 до 2000 и вообще принимают случайные значения .
Нижний график - значения каналов от времени. Стики я не трогал 😃
Именно сегодня настраивал регули с прошивкой blheli, на стоковой прошивке был дикий расколбас, с увеличением веса он немного уменьшился, но не достаточно для проведения автотюна, ручная настройка пид результата так же не дала, уменьшив тайминг получил ровную работу моторов, по этой причине и отписал.
Не буду спорить, может я с этим еще не сталкивался.
be1806/2400, x2212 kv980, v2216 kv800, dji2212/920, constar 2212/920 и tarot 4008/380 с таймингом Medium-high у меня работали (и работают) прекрасно. Реги ZTW Spider 30A PRO HV, Xrotor 20A и DYS XS30A.
Может АПМ как-то в этом расколбасе виноват (одновременно и АПМ и тайминги).
Xrotor-20А, 2312 800kv, medium-high- дикий расколбас, не возможно не летать ни настраивать. Medium-lov- плавный полет, но при снижении болтает, при быстром снижении метров с восьми ушол в снег, не помог полный газ. В medium все отлично.
поставил медиум…толка нет…колбасит и на 3 банках…(((…
может прошивки другие залить???
поставил медиум…толка нет…колбасит и на 3 банках…(((…
может прошивки другие залить???
Логи то смотрели? Моторы-то может вибббрррируют ))
Какая залита?
Если можно, скрин настроек скиньте
моторы работаю на вид ровно …((…
вот несколько логов последних …сори что то через прогу не получилось…что то глючит
yadi.sk/d/0aHXYv0q3CbvAi
.блин…мозх уже дымится…(((…не знаю что вертеть…автотюн не хочет автотюнить…пытается дергается…но потом перестает…(
Сброс конфигурации делали, пид на дефолте?
сори…это хде?) пиды пока не трогал…попытка автотюна их не изменила…сравнивал
У меня нормально полетел с такими, пид дефолт
тоже самое вроде…сброс это кнопку на апм давить??)
да
виброразвязка стоит? а то в логах вибраций нету
да стоит…да и ранее проблем с ней не было…может моторы новые с кв 920 повлияли??