Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

pww2000
gosha57:

на самом клемнике не соединяются - типа "что подключишь, то и будет

А чем оно мешает?

ЗЫ С Днем Рождения? (прошедшим)

gosha57
pww2000:

А чем оно мешает?

Я бы родными (средними проводами) подключил эти раздельные пины ко входу мозга (в стоке №6 и №7) и НЕ разбирая корпус, перемкнув их внешними короткими перемычками, смог бы крутилкой тюнинговать настройки кака хотел !
apmcopter.ru/…/apm-2-6-nastrojjka-pid-pitch-and-ro… - там в раскрывающимся списке возможных настроек - туева хуча. Мой-то не погибнет собственной смертью - я ему и рамку другую уже выписал … 😁
Кстати - кто МП-англицкий знает - переведите варианты настроек из этого списка - можно попа-робовать и видео снять. “Гибель Нова-ника назовём”.

Следующее выражение в полётную библию :
Без настроек мозга, хорошо летает только
воздушный шарик у Пятачка.
😇

pww2000
gosha57:

Я бы родными (средними проводами) подключил эти раздельные пины ко входу мозга (в стоке №6 и №7) и НЕ разбирая корпус, перемкнув их внешними короткими перемычками, смог бы крутилкой тюнинговать настройки кака хотел !

Ну а плюс чем мешает? Перемыкай сигнальный. Или я опять не понял. Скайп включи.

gosha57:

Без настроек мозга, хорошо летает только
воздушный шарик у Пятачка.

Им Винни управляет:) Там есть баро и гпс, а ФС не настроен:

  • Пятачок, я спускаюсь
  • а как?
  • об этом я не подумал.

Так-что отсутствие начальных настроек налицо.

mornick

Разбил коптер, первый полет.
Имитировал потерю сигнала с пульта. Коптер вернулся комне, завис в воздухе и полетел в сторону. Деревья, земля - корпус в хлам.
Настройки делал по рекомендации вики.
Как в МП снять логи?

Я в шоке от корпуса. Помню, зеро у меня падала много раз с такой же высоты, ничего небыло. А тут в щепки раскололся.

tbsk0x

Подскажите где купить кейс для чирсона в Москве недорогой?

gosha57
gosha57:

Сегодня посетила “очередная мысль” :

Чем сердце успокоилось :
В стоке в Нове каналы крутилок МИМО мозга идут на брюшной разъём для управления китаеподвесом прямо с приёмника.
Если ТОЛЬКО сигнальные (у меня - крайний белый из трёх) проводки подключить ещё и к 7му и 6му ВХОДУ мозга (т.е. - припаянный отвод с джампиком, надевающимся на пин мозга) - можем
и подвесом управлять
и наблюдать изменения крутилок в МП - а значит и :
автотюнить, и настраивать крутикой ПИДы и.т.д
…Ну…серва - работает. Будет погода - испытаем автотюн !

http://www.youtube.com/watch?v=sTJ8mMJHnks&feature=youtu.be

Как к одному проводу припаять ещё кусок провода с пимпочкой на конце - видео по заказу - не умею снимать 😁

mornick

В связи с крашем хочу всю электронику коптера перекинуть на китайскую раму F450. В текущей конфигурации коптер будет нормальнро летать на этой раме?Может что-то порекомендуете?

SteK

я бы поменял ругуляторы на 20-30 амперные. и систему питал бы от 4S аккумулятора (если был только один родной).
да, еще лопасти надо позабористее.

markiz

Приветствую!

Лопачу тему и ни как не могу найтить про калибровку компаса … помогите други пожалуйста, ткните пальцем ,куда мне…) у меня непонятка …при калибровке должен (на сколько я понял) моргать желтый причем как то медленно а когда откалибруется моргает быстро …у меня же сразу моргает красно-желтым и сразу быстро … я сей танец с бубном проделывал раз двадцать))) ничего не меняется… как его понять ? ) Летит как хочется ему ,дрейфует в разные стороны в основном по ветру) даже в режиме ЖыПиЭС… При чем когда получил ,достал из коробки ,воткнул акум , взлетел и…все нормуль с ветром боролся(ветер был 10м/с порывы) в точке висел …а затем я решил калебернуть комПас ,и все…начались глюки …потом сломался об асфальт корпус) ,поменял корпус…но глюки остались …)

SteK

да-да, горе от очумелых рук, это у нас приветствуется 😃.
Владислав, у меня open-source версия. после входа в режим калибровки компаса в поле (стиками), мигание ламп не меняется.
в инструкции на коптер расписано как крутить и сколько. я по 5 оборотов сделал, питание вырубил. потом врубил и полетел.

gosha57
markiz:

ткните пальцем ,куда мне…

У меня в дневниках посмотрите. Только НЕ торрро-пить-ся.

markiz
SteK:

да-да, горе от очумелых рук, это у нас приветствуется 😃.
Владислав, у меня open-source версия. после входа в режим калибровки компаса в поле (стиками), мигание ламп не меняется.
в инструкции на коптер расписано как крутить и сколько. я по 5 оборотов сделал, питание вырубил. потом врубил и полетел.

Коптер у меня такой же …Да и как крутить то его знаю ,очень у меня это ловко получается уже))) Я не могу понять за мигание ламп …почему у меня лампа которая должна мигать желтым мигает красно-желтым а вот в момент когда крутишь иногда помигивает чисто желтым ,но когда прекращаешь крутить опять красно-желтым мигает … в паспорте написано что когда крутишь вертикально желтый светодиод должен замигать медленно ,а затем вращаешь горизонтально и должны замигать вместе красный и зеленый это значит калибровка прошла верно. А я не могу добиться что бы у меня замигал чисто желтый … ну а одновременное мигание краного и зеленого это из области фантастики ))))

gosha57:

У меня в дневниках посмотрите. Только НЕ торрро-пить-ся.

Спасибо! буду искать.

Интересно ,а вот такую штуковину к чирсу можно приделать? hobbyking.com/…/__64662__2_4GHz_2_Watt_Signal_Ampl…

sound

Всем привет, подскажите пожалуйста какие пропеллеры лучше поставить ? Родные или от фантома 1 ? И скажите пожалуйста для чего на пульте возле джостиков какие-то белые переключатели, когда нажимаешь пульт пикает и все если долго в одну сторону нажимать то звук меняется.

SteK
markiz:

штуковину к чирсу можно

конечно.
если пульт доломаешь, у меня есть новенький. нетроганный 😉.

Theselect
sound:

возле джостиков какие-то белые переключатели

Они называются “Триммеры”. На простых коптерах используются для того, чтобы подстроить нейтральное положение стика управления и тем комперсировать снос в сторону (Для авто это бы значило, что среднему положению руля соответствует положение колес “строго прямо”).
Контроллер АПМ (если у Вас Open-sourse версия) триммируется иначе:

  1. Выставить триммеры по каждому каналу в ноль - при попадании в нулевое положение пульт издает другой звук.
  2. Одеваем пропы, подключаем батарею.
  3. Стик газа переводим вправо-вниз и держим так секунд 10 - левая лампа на коптере должна загореться попеременно красно-желтым.
  4. Взлетаем. Висим на месте на высоте 1-2м. Снос коптера компенсируем работой стиком. Контроллер при этом обрабатывает наши команды и понимает, что ему нужно подкорректировать.
  5. Когда лампочка загорится просто красным - садимся и дизармим коптер. Может стоит выдернуть батарею.
OTR1UM

Появилось несколько вопросов по подвесу (у меня G-2D), вопросы возможно довольно тупые.

  1. В рандомные моменты времени подвес резко уводит камеру мордой в землю (по питчу), затем плавно выводит в положение, установленное крутилкой AUX.
    Происходит это в случайные моменты времени и сопровождается довольно резким звуком работы мотора. В чем причина?
    По 2 оси такого не наблюдается.

  2. Очень резко реагирует на вращение потенциометров AUX. Достаточно повернуть крутилку на пол деления, чтобы подвес отклонил камеру на 35-40 градусов относительно текущего положения.
    Это особо сильно заметно в “нулевом” положении крутилок.

  3. У канала AUX2 сбит ноль… или хрен знает, как сказать.
    Втыкаю в этот канал roll - камера висит не параллельно горизонту (градусов на 10-15 примерно), хотя потенциометры AUX оба в “нуле”.
    Затем втыкаю туда pitch - камера висит параллельно горизонту, но объектив наклонен вниз.
    Вырубаю пульт - камера висит в нуле по двум осям.
    Можно конечно найти нулевое положение, немного повернув потенциометр, но меня это как-то не очень устраивает, особенно с учетом 2 пункта.

Что с этим можно сделать? Или я подвес подключил неправильно?
В брюхо воткнул 2 3-пиновых коннектора в соответствующие каналы, питание подвеса временно сделал от баланс.разъема акка.

markiz
SteK:

конечно.
если пульт доломаешь, у меня есть новенький. нетроганный 😉.

) С компасом разобрался,спасибо! я оказывается не тот паспорт читал)))…читал от зеро))) теперь все понятно! А за усилитель сигнала ,я чот подумал что его на коптер ставят… а он для аппы что ли?

SteK
markiz:

а он для аппы что ли

конечно. чтоб не только своим коптером управлять, а еще и десятком других - в соседних городах 😃

sound
Theselect:

Они называются “Триммеры”. На простых коптерах используются для того, чтобы подстроить нейтральное положение стика управления и тем комперсировать снос в сторону (Для авто это бы значило, что среднему положению руля соответствует положение колес “строго прямо”).
Контроллер АПМ (если у Вас Open-sourse версия) триммируется иначе:

  1. Выставить триммеры по каждому каналу в ноль - при попадании в нулевое положение пульт издает другой звук.
  2. Одеваем пропы, подключаем батарею.
  3. Стик газа переводим вправо-вниз и держим так секунд 10 - левая лампа на коптере должна загореться попеременно красно-желтым.
  4. Взлетаем. Висим на месте на высоте 1-2м. Снос коптера компенсируем работой стиком. Контроллер при этом обрабатывает наши команды и понимает, что ему нужно подкорректировать.
  5. Когда лампочка загорится просто красным - садимся и дизармим коптер. Может стоит выдернуть батарею.

Скажи пожалуйста, а как все настройки на пульте скинуть, а то как купил коптер сразу же натыкал эти тримеры но сам коптер был выключен, мог ли я что нибудь накасячить?