Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Как в МП снять логи?
Тут смотрели? 😃
Подскажите где купить кейс для чирсона в Москве недорогой?
кейс для чирсона в Москве недорогой?
Около 400-500руб в Леруа-Мерлен или ближайшем хозмаге.
Сегодня посетила “очередная мысль” :
Чем сердце успокоилось :
В стоке в Нове каналы крутилок МИМО мозга идут на брюшной разъём для управления китаеподвесом прямо с приёмника.
Если ТОЛЬКО сигнальные (у меня - крайний белый из трёх) проводки подключить ещё и к 7му и 6му ВХОДУ мозга (т.е. - припаянный отвод с джампиком, надевающимся на пин мозга) - можем
и подвесом управлять
и наблюдать изменения крутилок в МП - а значит и :
автотюнить, и настраивать крутикой ПИДы и.т.д
…Ну…серва - работает. Будет погода - испытаем автотюн !
http://www.youtube.com/watch?v=sTJ8mMJHnks&feature=youtu.be
Как к одному проводу припаять ещё кусок провода с пимпочкой на конце - видео по заказу - не умею снимать 😁
В связи с крашем хочу всю электронику коптера перекинуть на китайскую раму F450. В текущей конфигурации коптер будет нормальнро летать на этой раме?Может что-то порекомендуете?
я бы поменял ругуляторы на 20-30 амперные. и систему питал бы от 4S аккумулятора (если был только один родной).
да, еще лопасти надо позабористее.
Приветствую!
Лопачу тему и ни как не могу найтить про калибровку компаса … помогите други пожалуйста, ткните пальцем ,куда мне…) у меня непонятка …при калибровке должен (на сколько я понял) моргать желтый причем как то медленно а когда откалибруется моргает быстро …у меня же сразу моргает красно-желтым и сразу быстро … я сей танец с бубном проделывал раз двадцать))) ничего не меняется… как его понять ? ) Летит как хочется ему ,дрейфует в разные стороны в основном по ветру) даже в режиме ЖыПиЭС… При чем когда получил ,достал из коробки ,воткнул акум , взлетел и…все нормуль с ветром боролся(ветер был 10м/с порывы) в точке висел …а затем я решил калебернуть комПас ,и все…начались глюки …потом сломался об асфальт корпус) ,поменял корпус…но глюки остались …)
да-да, горе от очумелых рук, это у нас приветствуется 😃.
Владислав, у меня open-source версия. после входа в режим калибровки компаса в поле (стиками), мигание ламп не меняется.
в инструкции на коптер расписано как крутить и сколько. я по 5 оборотов сделал, питание вырубил. потом врубил и полетел.
ткните пальцем ,куда мне…
У меня в дневниках посмотрите. Только НЕ торрро-пить-ся.
да-да, горе от очумелых рук, это у нас приветствуется 😃.
Владислав, у меня open-source версия. после входа в режим калибровки компаса в поле (стиками), мигание ламп не меняется.
в инструкции на коптер расписано как крутить и сколько. я по 5 оборотов сделал, питание вырубил. потом врубил и полетел.
Коптер у меня такой же …Да и как крутить то его знаю ,очень у меня это ловко получается уже))) Я не могу понять за мигание ламп …почему у меня лампа которая должна мигать желтым мигает красно-желтым а вот в момент когда крутишь иногда помигивает чисто желтым ,но когда прекращаешь крутить опять красно-желтым мигает … в паспорте написано что когда крутишь вертикально желтый светодиод должен замигать медленно ,а затем вращаешь горизонтально и должны замигать вместе красный и зеленый это значит калибровка прошла верно. А я не могу добиться что бы у меня замигал чисто желтый … ну а одновременное мигание краного и зеленого это из области фантастики ))))
У меня в дневниках посмотрите. Только НЕ торрро-пить-ся.
Спасибо! буду искать.
Интересно ,а вот такую штуковину к чирсу можно приделать? hobbyking.com/…/__64662__2_4GHz_2_Watt_Signal_Ampl…
Всем привет, подскажите пожалуйста какие пропеллеры лучше поставить ? Родные или от фантома 1 ? И скажите пожалуйста для чего на пульте возле джостиков какие-то белые переключатели, когда нажимаешь пульт пикает и все если долго в одну сторону нажимать то звук меняется.
штуковину к чирсу можно
конечно.
если пульт доломаешь, у меня есть новенький. нетроганный 😉.
возле джостиков какие-то белые переключатели
Они называются “Триммеры”. На простых коптерах используются для того, чтобы подстроить нейтральное положение стика управления и тем комперсировать снос в сторону (Для авто это бы значило, что среднему положению руля соответствует положение колес “строго прямо”).
Контроллер АПМ (если у Вас Open-sourse версия) триммируется иначе:
- Выставить триммеры по каждому каналу в ноль - при попадании в нулевое положение пульт издает другой звук.
- Одеваем пропы, подключаем батарею.
- Стик газа переводим вправо-вниз и держим так секунд 10 - левая лампа на коптере должна загореться попеременно красно-желтым.
- Взлетаем. Висим на месте на высоте 1-2м. Снос коптера компенсируем работой стиком. Контроллер при этом обрабатывает наши команды и понимает, что ему нужно подкорректировать.
- Когда лампочка загорится просто красным - садимся и дизармим коптер. Может стоит выдернуть батарею.
Появилось несколько вопросов по подвесу (у меня G-2D), вопросы возможно довольно тупые.
-
В рандомные моменты времени подвес резко уводит камеру мордой в землю (по питчу), затем плавно выводит в положение, установленное крутилкой AUX.
Происходит это в случайные моменты времени и сопровождается довольно резким звуком работы мотора. В чем причина?
По 2 оси такого не наблюдается. -
Очень резко реагирует на вращение потенциометров AUX. Достаточно повернуть крутилку на пол деления, чтобы подвес отклонил камеру на 35-40 градусов относительно текущего положения.
Это особо сильно заметно в “нулевом” положении крутилок. -
У канала AUX2 сбит ноль… или хрен знает, как сказать.
Втыкаю в этот канал roll - камера висит не параллельно горизонту (градусов на 10-15 примерно), хотя потенциометры AUX оба в “нуле”.
Затем втыкаю туда pitch - камера висит параллельно горизонту, но объектив наклонен вниз.
Вырубаю пульт - камера висит в нуле по двум осям.
Можно конечно найти нулевое положение, немного повернув потенциометр, но меня это как-то не очень устраивает, особенно с учетом 2 пункта.
Что с этим можно сделать? Или я подвес подключил неправильно?
В брюхо воткнул 2 3-пиновых коннектора в соответствующие каналы, питание подвеса временно сделал от баланс.разъема акка.
конечно.
если пульт доломаешь, у меня есть новенький. нетроганный 😉.
) С компасом разобрался,спасибо! я оказывается не тот паспорт читал)))…читал от зеро))) теперь все понятно! А за усилитель сигнала ,я чот подумал что его на коптер ставят… а он для аппы что ли?
а он для аппы что ли
конечно. чтоб не только своим коптером управлять, а еще и десятком других - в соседних городах 😃
Они называются “Триммеры”. На простых коптерах используются для того, чтобы подстроить нейтральное положение стика управления и тем комперсировать снос в сторону (Для авто это бы значило, что среднему положению руля соответствует положение колес “строго прямо”).
Контроллер АПМ (если у Вас Open-sourse версия) триммируется иначе:
- Выставить триммеры по каждому каналу в ноль - при попадании в нулевое положение пульт издает другой звук.
- Одеваем пропы, подключаем батарею.
- Стик газа переводим вправо-вниз и держим так секунд 10 - левая лампа на коптере должна загореться попеременно красно-желтым.
- Взлетаем. Висим на месте на высоте 1-2м. Снос коптера компенсируем работой стиком. Контроллер при этом обрабатывает наши команды и понимает, что ему нужно подкорректировать.
- Когда лампочка загорится просто красным - садимся и дизармим коптер. Может стоит выдернуть батарею.
Скажи пожалуйста, а как все настройки на пульте скинуть, а то как купил коптер сразу же натыкал эти тримеры но сам коптер был выключен, мог ли я что нибудь накасячить?
сразу же натыка
Таким же образом и обратно натыкайте, каждый триммер до продолжительного писка, это центр будет. А в целом ничего страшного.
как все настройки на пульте скинуть
Сейчас посчитал: от средней точки до крайней 32 пика. Когда “упираешься” в край и дальше тыкаешь в ту же сторону пульт пищит более высоким тоном, чем обычно. А при прохождении середины будет только один высокий писк, дальше снова обычные.
Соответственно, делайте как сказал Methad83:
каждый триммер до продолжительного писка,
А если упретесь в край - то тыкайте в другую сторону.
Внекласное чтение
quad-copter.ru/manual-quanum-nova.html 😃
Всем привет. Друзья, нужна помощь в разборе полета, точнее краша. На днях получил коптер, первый раз летал пустой, только ноги. Полет был отличный, даже скучноватый, все работало как часики, даже скучно 😁 Сегодня сделал настройки в Mission Planer как написано здесь rcopen.com/blogs/196665/19604 поставил и настроил “китайский подвес за 50$” и пошел летать. На месте произвел калибровку компаса и автотрим. Подключил питание подвеса дождался захвата спутников и взлетел. После взлета переключился в режим удержания позиции и заметил, что траектория полета напоминает спираль Фибоначчи, видимо это называется “унитазит”. Когда он начал приближаться к деревьям, я переключил в режим RTL, но, видимо уже зря, потому что через секунду коптер влетел в дерево. Прилагаю лог полета, если кто может разобрать причину этого, прошу помочь. Я склоняюсь к тому, что подвес изменил центр тяжести аппарата.