Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Evgeny57

Брал такой,

родной и bn-880 понравились больше, этот так и не смог заставить нормально работать, спутников 18-20, полно гличей, день летает на второй в неадеквате, 880-только радует

Пропы от ми-дрона при затяжке плотно прилегают к мотору, немного великоваты, чтоб не подрезать подкладывал между пропом и мотором пластиковые шайбы чтоб один был над другим(на двух моторах), выигрыш по времени пара минут, звук моторов мягче, движения плавнее, нагрев родных моторов немного больше но не критично.


mfilitovich

Ты аккуратнее с перехлестом-то! На резком маневре могут лопасти встретиться и привет земная твердь!

MFer
mfilitovich:

Ты аккуратнее с перехлестом-то! На резком маневре могут лопасти встретиться и привет земная твердь!

Да. Запросто. Тем более пропы у мидрона мягковаты…

MaxRus

А этот M8N разве лучше BN880? 880 показывает себя вообще супер, покупал 2 ан банге, оба классненькие с коробки. Сеня пошел запукать квадр, он сальтухи крутит и низвзлетает нихрена, разобрал корпус(заипало разбирать корпус!) а тааааам, все моторы перепутаны, сам с себя в шоке, перетыкнул - перепрошил регули - на улицу впадлу(!) - запустил в комнате, ух как(!) - в стабе висит в точке как прибитый, что блин не так каждый раз при разборке? как такая путаница происходит - непонимаю :\ Дак че там по поводу GPS, хочу пересобрать на открытой раме на dianot white sheep думаю, на стойке наверно збс будет такой модуль или лучше всеж 880?

Alex_063
MaxRus:

А этот M8N разве лучше BN880? 880 показывает себя вообще супер, покупал 2 ан банге, оба классненькие с коробки.

ХЗ. я так понял как нарвешься, много мнений по поводу него. У меня день нормально работает, два дня гличей вагон ловит, хотя до 20 спутников ловит и HDOP даже иногда меньше 1-го был, даже ленд по потере включался, только и успевал по монику высоту отслеживать и в стабе подхватывать…

MaxRus:

(заипало разбирать корпус!

У меня он на пластиковых хомутах за лучи стятут!!! А то много уж болтов в корпусе)

MaxRus:

dianot white sheep

Что за зверь такой?!

MFer
Alex_063:

Что за зверь такой?!

diatone ))

Chizhikoff

Нужна помощь ваша. После попытки установить BN-880 (неуспешной) вернул все назад стоковое (компас в башню). Взлететь не могу. Калибровал все. Заваливается на бок. Пытаюсь смотреть лог (я правильно вообще смотрю?) ArduCopter
Firmware Version V3.2
Firmware Hash a2a9cbc7
Hardware Type
Free Mem 0
Skipped Lines 0

Test: Autotune = NA -
Test: Brownout = GOOD -
Test: Compass = WARN - WARN: Large compass offset params (X:74.00, Y:-11.00, Z:355.00)
No MAG data, unable to test mag_field interference

Test: Dupe Log Data = GOOD -
Test: Empty = GOOD -
Test: Event/Failsafe = FAIL - ERR found: CRASH
Test: GPS = FAIL - Min satellites: 0, Max HDop: 99.99
Test: IMU Mismatch = UNKNOWN - No IMU log data
Test: Motor Balance = UNKNOWN -
Test: Parameters = GOOD -
Test: PM = NA -
Test: Pitch/Roll = NA -
Test: Thrust = NA -
Test: VCC = GOOD -
Это компас умер? А калибровка в мп проходит. Куда копать не пойму вообще.

Alex_063
Chizhikoff:

Нужна помощь ваша. После попытки установить BN-880 (неуспешной) вернул все назад стоковое (компас в башню). Взлететь не могу. Калибровал все. Заваливается на бок. Пытаюсь смотреть лог (я правильно вообще смотрю?) ArduCopter
Firmware Version V3.2
Firmware Hash a2a9cbc7
Hardware Type
Free Mem 0
Skipped Lines 0

Test: Autotune = NA -
Test: Brownout = GOOD -
Test: Compass = WARN - WARN: Large compass offset params (X:74.00, Y:-11.00, Z:355.00)
No MAG data, unable to test mag_field interference

Test: Dupe Log Data = GOOD -
Test: Empty = GOOD -
Test: Event/Failsafe = FAIL - ERR found: CRASH
Test: GPS = FAIL - Min satellites: 0, Max HDop: 99.99
Test: IMU Mismatch = UNKNOWN - No IMU log data
Test: Motor Balance = UNKNOWN -
Test: Parameters = GOOD -
Test: PM = NA -
Test: Pitch/Roll = NA -
Test: Thrust = NA -
Test: VCC = GOOD -
Это компас умер? А калибровка в мп проходит. Куда копать не пойму вообще.

Нет не правильно. Перед взлетом:

  1. Посмотреть в МП не завален ли горизонт, как реагирует на наклоны коптера.
  2. Проверить направление моторов(должны крутиться как бы во внутрь, если смотреть спереди и сзади коптера). А то были случаи, что после калибровки ESC моты направление меняли.
    3.проверить в МП совпадают ли стороны света с обычным компасом, и коптерным.
  3. Испытания по взлету проводить только на улице. После подключения питания, не трогать коптер минуты 3 хотя бы для инициализации гирь и акселей, и для ловли спутников.
  4. Взлетать только в стабе.
    Инструкция действительна только после проведения предполетной подготовки: калибровки и тд и тп, внесения изменения параметров по wiki.
MaxRus

Из-за чего может быть такое, при падении напряжения (я так думаю) на 10.6v коптер начинает терять обороты и садиться, мб в новых регулях какая настройка есть на такое? Вот лог если че добавить в лог скажите, я еще раз подлетну. Как отсечка регулей работает? Сейв по батарейке кста у меня поставлен на 10.6, но ведь в логах нету РТЛ и т.д.

MaxRus

Регуляторы дают такой эффект вот такие брал, кста на них акция сейчас, но думаю все на прошиве блхэли дадут такой эффект. Не реклама!

Alex_063
MaxRus:

Из-за чего может быть такое, при падении напряжения (я так думаю) на 10.6v коптер начинает терять обороты и садиться, мб в новых регулях какая настройка есть на такое?

Может в регулях включена отсечка по питанию. Я так думаю она должна плавно как раз так работать, а не резко вырубать, если BLHELI. Подключи один регуль и посмотри. У меня стоит 16.6 вроде версия на ESC, там уже нет такой функции, он выключена по умолчанию. У тебя наверн каккая-нибудь 14.8 стоит…

MaxRus:

Регуляторы дают такой эффект вот такие брал

я такие брал banggood.com/Racerstar-RS20A-Lites-20A-Blheli_S-BB…
Настраиваются просто сказка на последней прошивке. Но по умолчанию включен тормоз, самозатяги DJI с пластмассовой ступицей не откручиваются.
Но вибра зашкаливает после установки марсов, вот такие вот попались…
У тя какие двиги стоят?

MaxRus
Alex_063:

У тя какие двиги стоят?

Стоковое говно сейчас моторки и пропы сток убитые в хлам, но правда у меня виброразвязка запилена высокая и все провода силикон, чтобы не передавали вибрации с корпуса. Скину фотку как разберу корпус завтра.

Прошива на регулях последняя залита 16.6 тоже, в стоке шла 16.5.

Alex_063
MaxRus:

Прошива на регулях последняя залита 16.6 тоже, в стоке шла 16.5.

Ну тогда эт не из-за отсечки. Можт батарее пора уже на пенсию, а забор не включен?

MaxRus

Батарейка подвздутая канешн немного, но если бы падение напруги было бы патовое то срабатывал бы ФС по напруге, датчик тока ведь есть. Думаю стоит в прошиве регулей мягкая отсечка, надо вскрыть покопаться в настройках.

Alex_063
MaxRus:

Думаю стоит в прошиве регулей мягкая отсечка

А буквы в версии прошивке не помнишь какие?

MaxRus
Alex_063:

А буквы в версии прошивке не помнишь какие?

хз вообще, завтра вскрою думаю ясно будет.

dokl36
MaxRus:

Из-за чего может быть такое, при падении напряжения (я так думаю) на 10.6v коптер начинает терять обороты и садиться

Скажите спасибо, что не выключается и тупо падает камнем, как было у меня и других на старых версиях мозгов, где не было никаких мягких отсечек. 😃 Сначала пищит и мигает, а потом, если не посадить в ближайшие 3-5 минут, просто отрубается и падает. Причем, подлые китайцы в характеристиках заявляли аварийный автовозврат по падежу напруги, но де-факто, кроме тупой бортовой пищалки, нифига больше не было. К слову, и в Mission Planner функции при критическом напряжении тоже можно было варьировать, но на деле ничего не менялось. Решение - паять к ногам проца самодельный резистивный делитель, чтобы срабатывал реальный Fail-Safe по напряжению. На более поздних версиях APM для Кванума/Чирсона это исправили и стали-таки его интегрировать уже с завода - так что, радуйтесь. 😃

Кстати, сегодня довелось впервые протестировать RTL в действии, причем, внепланово. Сели батарейки в пульте (а ведь он еще в прошлый раз предупреждал зуммером…) и коптер стал “вольной птицей в небесах”. 😃
Я уже по привычке приготовился собирать запчасти (и куски новой экшн-камеры заодно) по полю, но к моему внезапному удивлению, аппарат пару раз слегка “болтанулся” в воздухе (видимо, в те пару секунд, пока программа убедилась, что связи нет, и амба - пора на базу), затем долетел до точки взлета, повисел положенные секунды над “ВПП” и стал плавненько снижаться. Сел аккуратно, ровно, не завалившись. Честно говоря, был удивлен - не ожидал, что снизится даже более равномерно, чем сажаю его я, своими кривыми руками. Хэппи-энд.

Мораль: не ленитесь перед каждым полетом настраивать компас - раз; дождаться (обязательно!) отлова спутников - два, ну и настроить Фэил-Сэйв по алгоритму, описанному в разделе “How-to” на Apmcopter.РУ - это три.
Истины прописные, да - но небо, как известно, ошибок не прощает. Уж я-то, разбивший 1 корпус и 3 рамы, знаю не по-наслышке. )))))