Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

MaxRus

Регуляторы дают такой эффект вот такие брал, кста на них акция сейчас, но думаю все на прошиве блхэли дадут такой эффект. Не реклама!

Alex_063
MaxRus:

Из-за чего может быть такое, при падении напряжения (я так думаю) на 10.6v коптер начинает терять обороты и садиться, мб в новых регулях какая настройка есть на такое?

Может в регулях включена отсечка по питанию. Я так думаю она должна плавно как раз так работать, а не резко вырубать, если BLHELI. Подключи один регуль и посмотри. У меня стоит 16.6 вроде версия на ESC, там уже нет такой функции, он выключена по умолчанию. У тебя наверн каккая-нибудь 14.8 стоит…

MaxRus:

Регуляторы дают такой эффект вот такие брал

я такие брал banggood.com/Racerstar-RS20A-Lites-20A-Blheli_S-BB…
Настраиваются просто сказка на последней прошивке. Но по умолчанию включен тормоз, самозатяги DJI с пластмассовой ступицей не откручиваются.
Но вибра зашкаливает после установки марсов, вот такие вот попались…
У тя какие двиги стоят?

MaxRus
Alex_063:

У тя какие двиги стоят?

Стоковое говно сейчас моторки и пропы сток убитые в хлам, но правда у меня виброразвязка запилена высокая и все провода силикон, чтобы не передавали вибрации с корпуса. Скину фотку как разберу корпус завтра.

Прошива на регулях последняя залита 16.6 тоже, в стоке шла 16.5.

Alex_063
MaxRus:

Прошива на регулях последняя залита 16.6 тоже, в стоке шла 16.5.

Ну тогда эт не из-за отсечки. Можт батарее пора уже на пенсию, а забор не включен?

MaxRus

Батарейка подвздутая канешн немного, но если бы падение напруги было бы патовое то срабатывал бы ФС по напруге, датчик тока ведь есть. Думаю стоит в прошиве регулей мягкая отсечка, надо вскрыть покопаться в настройках.

Alex_063
MaxRus:

Думаю стоит в прошиве регулей мягкая отсечка

А буквы в версии прошивке не помнишь какие?

MaxRus
Alex_063:

А буквы в версии прошивке не помнишь какие?

хз вообще, завтра вскрою думаю ясно будет.

dokl36
MaxRus:

Из-за чего может быть такое, при падении напряжения (я так думаю) на 10.6v коптер начинает терять обороты и садиться

Скажите спасибо, что не выключается и тупо падает камнем, как было у меня и других на старых версиях мозгов, где не было никаких мягких отсечек. 😃 Сначала пищит и мигает, а потом, если не посадить в ближайшие 3-5 минут, просто отрубается и падает. Причем, подлые китайцы в характеристиках заявляли аварийный автовозврат по падежу напруги, но де-факто, кроме тупой бортовой пищалки, нифига больше не было. К слову, и в Mission Planner функции при критическом напряжении тоже можно было варьировать, но на деле ничего не менялось. Решение - паять к ногам проца самодельный резистивный делитель, чтобы срабатывал реальный Fail-Safe по напряжению. На более поздних версиях APM для Кванума/Чирсона это исправили и стали-таки его интегрировать уже с завода - так что, радуйтесь. 😃

Кстати, сегодня довелось впервые протестировать RTL в действии, причем, внепланово. Сели батарейки в пульте (а ведь он еще в прошлый раз предупреждал зуммером…) и коптер стал “вольной птицей в небесах”. 😃
Я уже по привычке приготовился собирать запчасти (и куски новой экшн-камеры заодно) по полю, но к моему внезапному удивлению, аппарат пару раз слегка “болтанулся” в воздухе (видимо, в те пару секунд, пока программа убедилась, что связи нет, и амба - пора на базу), затем долетел до точки взлета, повисел положенные секунды над “ВПП” и стал плавненько снижаться. Сел аккуратно, ровно, не завалившись. Честно говоря, был удивлен - не ожидал, что снизится даже более равномерно, чем сажаю его я, своими кривыми руками. Хэппи-энд.

Мораль: не ленитесь перед каждым полетом настраивать компас - раз; дождаться (обязательно!) отлова спутников - два, ну и настроить Фэил-Сэйв по алгоритму, описанному в разделе “How-to” на Apmcopter.РУ - это три.
Истины прописные, да - но небо, как известно, ошибок не прощает. Уж я-то, разбивший 1 корпус и 3 рамы, знаю не по-наслышке. )))))

Kostya_Prokopovich

Как на чирике со стоковой аппой произвести автотюн (прошивка сток)? Смотрел видос Юлиана, но с чирсоновской аппой так не прокатит (если можно, то мне лень разбирать его и подключать крутилки к контролеру).

MFer
dokl36:

не ленитесь перед каждым полетом настраивать компас - раз

это ни к чему, поверьте…

Kostya_Prokopovich:

Как на чирике со стоковой аппой произвести автотюн (прошивка сток)? Смотрел видос Юлиана, но с чирсоновской аппой так не прокатит (если можно, то мне лень разбирать его и подключать крутилки к контролеру).

если лень, то никак…

Evgeny57

Заметил одну мелоч в бн-880, если сбросить на дефолт, залить конфиг, сохранить то он замечательно работает, но если после заливки внести какие либо изменения в конфигурацию то начинают проскакивать глитчи.

Alex_063
Evgeny57:

Заметил одну мелоч в бн-880, если сбросить на дефолт, залить конфиг, сохранить то он замечательно работает, но если после заливки внести какие либо изменения в конфигурацию то начинают проскакивать глитчи.

Где взять такой конфиг, попробовать залить?

MFer
dokl36:

А, ну Ок.

а вы, кстати, как его каждый раз калибруете?
через стики? или через МП?

dokl36

Конечно через стики, в поле. Вы же понимаете, что калибровка в квартире или доме, в полуметре от компьютера и десятка других устройств, запишет показания, имеющие крайне-приблизительные значения.

Alex_063
dokl36:

Конечно через стики, в поле. Вы же понимаете, что калибровка в квартире или доме, в полуметре от компьютера и десятка других устройств, запишет показания, имеющие крайне-приблизительные значения.

А калибровка компаса через стики - в лучшем случае ничего не изменит, если речь идет о чирикомозге и вообще о АПМ, естеестно…

dokl36
Alex_063:

А калибровка компаса через стики - в лучшем случае ничего не изменит

Объясните, почему.

Alex_063
dokl36:

Объясните, почему.

Потому что она не работает! Здесь этот вопрос затерли до дыр! Это просто подрожание фантику! Даже опыты ставили, офсеты не меняются после такой калибровки:)

Chizhikoff
Alex_063:

Нет не правильно. Перед взлетом:

  1. Посмотреть в МП не завален ли горизонт, как реагирует на наклоны коптера.
  2. Проверить направление моторов(должны крутиться как бы во внутрь, если смотреть спереди и сзади коптера). А то были случаи, что после калибровки ESC моты направление меняли.
    3.проверить в МП совпадают ли стороны света с обычным компасом, и коптерным.
  3. Испытания по взлету проводить только на улице. После подключения питания, не трогать коптер минуты 3 хотя бы для инициализации гирь и акселей, и для ловли спутников.
  4. Взлетать только в стабе.
    Инструкция действительна только после проведения предполетной подготовки: калибровки и тд и тп, внесения изменения параметров по wiki.

Сейчас проверил - стороны света не совпадают, не пойму как исправить. Калибровка не спасает.
Направление вращения моторов проверю, если не совпадают, то калибровать esc заново? Жена уже шутит, что купил я себе не леталку, а ковырялку ))).

dokl36
Alex_063:

Потому что она не работает! Здесь этот вопрос затерли до дыр! Это просто подрожание фантику! Даже опыты ставили, офсеты не меняются после такой калибровки

Тогда почему вообще “на стиках” квадр входит в этот режим? Такое же налюбилово, как и с “двухступенчатой защитой от переразряда”, когда он после пищания тупо падает кирпичом на землю? 😃

Chizhikoff:

Жена уже шутит, что купил я себе не леталку, а ковырялку ))).

Это не шутка, мой друг… Увы.