Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Alex_063
Chizhikoff:

Нужна помощь ваша. После попытки установить BN-880 (неуспешной) вернул все назад стоковое (компас в башню). Взлететь не могу. Калибровал все. Заваливается на бок. Пытаюсь смотреть лог (я правильно вообще смотрю?) ArduCopter
Firmware Version V3.2
Firmware Hash a2a9cbc7
Hardware Type
Free Mem 0
Skipped Lines 0

Test: Autotune = NA -
Test: Brownout = GOOD -
Test: Compass = WARN - WARN: Large compass offset params (X:74.00, Y:-11.00, Z:355.00)
No MAG data, unable to test mag_field interference

Test: Dupe Log Data = GOOD -
Test: Empty = GOOD -
Test: Event/Failsafe = FAIL - ERR found: CRASH
Test: GPS = FAIL - Min satellites: 0, Max HDop: 99.99
Test: IMU Mismatch = UNKNOWN - No IMU log data
Test: Motor Balance = UNKNOWN -
Test: Parameters = GOOD -
Test: PM = NA -
Test: Pitch/Roll = NA -
Test: Thrust = NA -
Test: VCC = GOOD -
Это компас умер? А калибровка в мп проходит. Куда копать не пойму вообще.

Нет не правильно. Перед взлетом:

  1. Посмотреть в МП не завален ли горизонт, как реагирует на наклоны коптера.
  2. Проверить направление моторов(должны крутиться как бы во внутрь, если смотреть спереди и сзади коптера). А то были случаи, что после калибровки ESC моты направление меняли.
    3.проверить в МП совпадают ли стороны света с обычным компасом, и коптерным.
  3. Испытания по взлету проводить только на улице. После подключения питания, не трогать коптер минуты 3 хотя бы для инициализации гирь и акселей, и для ловли спутников.
  4. Взлетать только в стабе.
    Инструкция действительна только после проведения предполетной подготовки: калибровки и тд и тп, внесения изменения параметров по wiki.
MaxRus

Из-за чего может быть такое, при падении напряжения (я так думаю) на 10.6v коптер начинает терять обороты и садиться, мб в новых регулях какая настройка есть на такое? Вот лог если че добавить в лог скажите, я еще раз подлетну. Как отсечка регулей работает? Сейв по батарейке кста у меня поставлен на 10.6, но ведь в логах нету РТЛ и т.д.

MaxRus

Регуляторы дают такой эффект вот такие брал, кста на них акция сейчас, но думаю все на прошиве блхэли дадут такой эффект. Не реклама!

Alex_063
MaxRus:

Из-за чего может быть такое, при падении напряжения (я так думаю) на 10.6v коптер начинает терять обороты и садиться, мб в новых регулях какая настройка есть на такое?

Может в регулях включена отсечка по питанию. Я так думаю она должна плавно как раз так работать, а не резко вырубать, если BLHELI. Подключи один регуль и посмотри. У меня стоит 16.6 вроде версия на ESC, там уже нет такой функции, он выключена по умолчанию. У тебя наверн каккая-нибудь 14.8 стоит…

MaxRus:

Регуляторы дают такой эффект вот такие брал

я такие брал banggood.com/Racerstar-RS20A-Lites-20A-Blheli_S-BB…
Настраиваются просто сказка на последней прошивке. Но по умолчанию включен тормоз, самозатяги DJI с пластмассовой ступицей не откручиваются.
Но вибра зашкаливает после установки марсов, вот такие вот попались…
У тя какие двиги стоят?

MaxRus
Alex_063:

У тя какие двиги стоят?

Стоковое говно сейчас моторки и пропы сток убитые в хлам, но правда у меня виброразвязка запилена высокая и все провода силикон, чтобы не передавали вибрации с корпуса. Скину фотку как разберу корпус завтра.

Прошива на регулях последняя залита 16.6 тоже, в стоке шла 16.5.

Alex_063
MaxRus:

Прошива на регулях последняя залита 16.6 тоже, в стоке шла 16.5.

Ну тогда эт не из-за отсечки. Можт батарее пора уже на пенсию, а забор не включен?

MaxRus

Батарейка подвздутая канешн немного, но если бы падение напруги было бы патовое то срабатывал бы ФС по напруге, датчик тока ведь есть. Думаю стоит в прошиве регулей мягкая отсечка, надо вскрыть покопаться в настройках.

Alex_063
MaxRus:

Думаю стоит в прошиве регулей мягкая отсечка

А буквы в версии прошивке не помнишь какие?

MaxRus
Alex_063:

А буквы в версии прошивке не помнишь какие?

хз вообще, завтра вскрою думаю ясно будет.

dokl36
MaxRus:

Из-за чего может быть такое, при падении напряжения (я так думаю) на 10.6v коптер начинает терять обороты и садиться

Скажите спасибо, что не выключается и тупо падает камнем, как было у меня и других на старых версиях мозгов, где не было никаких мягких отсечек. 😃 Сначала пищит и мигает, а потом, если не посадить в ближайшие 3-5 минут, просто отрубается и падает. Причем, подлые китайцы в характеристиках заявляли аварийный автовозврат по падежу напруги, но де-факто, кроме тупой бортовой пищалки, нифига больше не было. К слову, и в Mission Planner функции при критическом напряжении тоже можно было варьировать, но на деле ничего не менялось. Решение - паять к ногам проца самодельный резистивный делитель, чтобы срабатывал реальный Fail-Safe по напряжению. На более поздних версиях APM для Кванума/Чирсона это исправили и стали-таки его интегрировать уже с завода - так что, радуйтесь. 😃

Кстати, сегодня довелось впервые протестировать RTL в действии, причем, внепланово. Сели батарейки в пульте (а ведь он еще в прошлый раз предупреждал зуммером…) и коптер стал “вольной птицей в небесах”. 😃
Я уже по привычке приготовился собирать запчасти (и куски новой экшн-камеры заодно) по полю, но к моему внезапному удивлению, аппарат пару раз слегка “болтанулся” в воздухе (видимо, в те пару секунд, пока программа убедилась, что связи нет, и амба - пора на базу), затем долетел до точки взлета, повисел положенные секунды над “ВПП” и стал плавненько снижаться. Сел аккуратно, ровно, не завалившись. Честно говоря, был удивлен - не ожидал, что снизится даже более равномерно, чем сажаю его я, своими кривыми руками. Хэппи-энд.

Мораль: не ленитесь перед каждым полетом настраивать компас - раз; дождаться (обязательно!) отлова спутников - два, ну и настроить Фэил-Сэйв по алгоритму, описанному в разделе “How-to” на Apmcopter.РУ - это три.
Истины прописные, да - но небо, как известно, ошибок не прощает. Уж я-то, разбивший 1 корпус и 3 рамы, знаю не по-наслышке. )))))

Kostya_Prokopovich

Как на чирике со стоковой аппой произвести автотюн (прошивка сток)? Смотрел видос Юлиана, но с чирсоновской аппой так не прокатит (если можно, то мне лень разбирать его и подключать крутилки к контролеру).

MFer
dokl36:

не ленитесь перед каждым полетом настраивать компас - раз

это ни к чему, поверьте…

Kostya_Prokopovich:

Как на чирике со стоковой аппой произвести автотюн (прошивка сток)? Смотрел видос Юлиана, но с чирсоновской аппой так не прокатит (если можно, то мне лень разбирать его и подключать крутилки к контролеру).

если лень, то никак…

Evgeny57

Заметил одну мелоч в бн-880, если сбросить на дефолт, залить конфиг, сохранить то он замечательно работает, но если после заливки внести какие либо изменения в конфигурацию то начинают проскакивать глитчи.

Alex_063
Evgeny57:

Заметил одну мелоч в бн-880, если сбросить на дефолт, залить конфиг, сохранить то он замечательно работает, но если после заливки внести какие либо изменения в конфигурацию то начинают проскакивать глитчи.

Где взять такой конфиг, попробовать залить?

MFer
dokl36:

А, ну Ок.

а вы, кстати, как его каждый раз калибруете?
через стики? или через МП?

dokl36

Конечно через стики, в поле. Вы же понимаете, что калибровка в квартире или доме, в полуметре от компьютера и десятка других устройств, запишет показания, имеющие крайне-приблизительные значения.

Alex_063
dokl36:

Конечно через стики, в поле. Вы же понимаете, что калибровка в квартире или доме, в полуметре от компьютера и десятка других устройств, запишет показания, имеющие крайне-приблизительные значения.

А калибровка компаса через стики - в лучшем случае ничего не изменит, если речь идет о чирикомозге и вообще о АПМ, естеестно…