Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Конечно через стики, в поле. Вы же понимаете, что калибровка в квартире или доме, в полуметре от компьютера и десятка других устройств, запишет показания, имеющие крайне-приблизительные значения.
Конечно через стики, в поле. Вы же понимаете, что калибровка в квартире или доме, в полуметре от компьютера и десятка других устройств, запишет показания, имеющие крайне-приблизительные значения.
А калибровка компаса через стики - в лучшем случае ничего не изменит, если речь идет о чирикомозге и вообще о АПМ, естеестно…
А калибровка компаса через стики - в лучшем случае ничего не изменит
Объясните, почему.
Объясните, почему.
Потому что она не работает! Здесь этот вопрос затерли до дыр! Это просто подрожание фантику! Даже опыты ставили, офсеты не меняются после такой калибровки:)
Нет не правильно. Перед взлетом:
- Посмотреть в МП не завален ли горизонт, как реагирует на наклоны коптера.
- Проверить направление моторов(должны крутиться как бы во внутрь, если смотреть спереди и сзади коптера). А то были случаи, что после калибровки ESC моты направление меняли.
3.проверить в МП совпадают ли стороны света с обычным компасом, и коптерным.- Испытания по взлету проводить только на улице. После подключения питания, не трогать коптер минуты 3 хотя бы для инициализации гирь и акселей, и для ловли спутников.
- Взлетать только в стабе.
Инструкция действительна только после проведения предполетной подготовки: калибровки и тд и тп, внесения изменения параметров по wiki.
Сейчас проверил - стороны света не совпадают, не пойму как исправить. Калибровка не спасает.
Направление вращения моторов проверю, если не совпадают, то калибровать esc заново? Жена уже шутит, что купил я себе не леталку, а ковырялку ))).
Потому что она не работает! Здесь этот вопрос затерли до дыр! Это просто подрожание фантику! Даже опыты ставили, офсеты не меняются после такой калибровки
Тогда почему вообще “на стиках” квадр входит в этот режим? Такое же налюбилово, как и с “двухступенчатой защитой от переразряда”, когда он после пищания тупо падает кирпичом на землю? 😃
Жена уже шутит, что купил я себе не леталку, а ковырялку ))).
Это не шутка, мой друг… Увы.
В МП в ориентации компаса, что указано?
Я вернулся к стоковому компасу. Так понимаю, что если отмечаешь встроенный, то все по умолчанию? Или я неверно понимаю?
Сейчас проверил - стороны света не совпадают, не пойму как исправить. Калибровка не спасает.
Направление вращения моторов проверю, если не совпадают, то калибровать esc заново? Жена уже шутит, что купил я себе не леталку, а ковырялку ))).
Компас родной? Как установлен? Есть фотка? Хвостиком из проводов точно вперед должен быть. при калибровке проверь ROTATION_ROLL 0 должен быть если компас сток и установлен чипом вверх и хвостом вперед.
Я вернулся к стоковому компасу. Так понимаю, что если отмечаешь встроенный, то все по умолчанию? Или я неверно понимаю?
Верно, но установлен должен быть как сказал выше. Еще может намагнитился сильно, или находится в поле какого-нибудь электромагнитного излучения.
налюбилово
Верно понял!!😃
когда он после пищания тупо падает кирпичом на землю
Не кирпичем, а чуть быстрее чем плавно! В зависимости какой аккум. Для этого и ставим телеметрию, датчик тока, напряжения, вывод телеметрии на fpv, что б с землей не целоваться:)
Конечно через стики, в поле.
А, ну Ок. 😃
а по делу - один раз с ноутбуком или windows планшетом откалибровать правильно в поле и забыть про это, в радиусе 400-500 км у меня летал отлично полтора года единожды откалиброванный…
Я вернулся к стоковому компасу. Так понимаю, что если отмечаешь встроенный, то все по умолчанию? Или я неверно понимаю?
если у вас полетный контроллер стоит правильно и параметр AHRS_ORIENTATION стоит 0, то при правильной физической установке компаса (как написали чуть выше), все должно быть по умолчанию.
вот тут подробно расписывал про компас и его ориентацию:
rcopen.com/forum/f135/topic353590/18220
файл пришлось заархивировать, а то не хотел цепляться
на вскидку все ок.
а у вас случайно газ в аппе не реверсирован?
А зашел через терминал и не понял, чего за крякозябры то бегут?
Скриншот приложил.
Прошивка 3.2 и выше не поддерживает терминал.
Забей на него, если лог качать, то через FLIGHT DATA, вкладка data flash logs.
Вот стоит как и с завода изначально, вроде не напутал:
Фото.
Норм стоит. не болтается случаем?
Прошивка 3.2 и выше не поддерживает терминал.
Забей на него, если лог качать, то через FLIGHT DATA, вкладка data flash logs.
Норм стоит. не болтается случаем?
А вот оно что, помню изначально в терминале чего-то видел на старой прошивке.
На двустороннем скотче и клеевым пистолетом контрольный - намертво.
На двустороннем скотче и клеевым пистолетом контрольный - намертво.
Тогда настройки смотри, о кот выше писали. Если не поможет,то размагничивать надо.
А по какой причине BN-880 не удалось воткнуть?
Тогда настройки смотри, о кот выше писали. Если не поможет,то размагничивать надо.
А по какой причине BN-880 не удалось воткнуть?
Брак приехал с банггуда. Денег вернули, заказал сейчас в другом месте (www.aliexpress.com/item/…/32664351431.html)
Где взять такой конфиг, попробовать залить?
Конфигурацию сохранил в дневнике.
После заливки и сохранения конфигурации, порт модуля будет указывать интерфейс spi не в коем случае ничего не менять, согласно этому интерфейсу контролер сам установит скорость и протокол.
Вот читаю: Установить максимальный угол ANGLE_MAX (рекомендуется 35°). Больше - может при полёте потерять высоту, меньше - может не справиться с ветром.
А у меня этот параметр вообще 2200 и не разу не градусов. Какой-то взрыв мозга )
Если кому-то будет интересно, то могу порекомендовать неплохой аккумулятор для чирика!
3S 4000mah 25C
Отлетал на нём уже около 10 полётов - доволен!
Банки равномерно разряжаются/заряжаются. Честно отдаёт емкость и при этом не сильно проседает напряжение (до 3.5В под нагрузкой при отдаче 3500mah). Не дуется совершенно, после полёта чуть теплый. Ну а форм-фактор вообще сказка! По-моему, даже без подъема платы должен входить как родной.
А у меня этот параметр вообще 2200 и не разу не градусов. Какой-то взрыв мозга )
3500 будет соответствовать 35 градусам!!😉
Вот читаю: Установить максимальный угол ANGLE_MAX (рекомендуется 35°). Больше - может при полёте потерять высоту, меньше - может не справиться с ветром. А у меня этот параметр вообще 2200 и не разу не градусов. Какой-то взрыв мозга )
2200 - это 22°, в конфигурации задается в таких вот единицах. Надо ставить - 3500.
Если кому-то будет интересно, то могу порекомендовать неплохой аккумулятор для чирика!
3S 4000mah 25C
Сколько время полета на нем получается?
Сколько время полета на нем получается?
Ну это вещь сугубо индивидуальная. При моём весе около 1350гр, полетное время до 3.5В выходит около 11 минут. Но это спокойным “блинчиком”. Если летать “досуха”, то наверно минут 13 выйдет.