Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Alex_063
dokl36:

Объясните, почему.

Потому что она не работает! Здесь этот вопрос затерли до дыр! Это просто подрожание фантику! Даже опыты ставили, офсеты не меняются после такой калибровки:)

Chizhikoff
Alex_063:

Нет не правильно. Перед взлетом:

  1. Посмотреть в МП не завален ли горизонт, как реагирует на наклоны коптера.
  2. Проверить направление моторов(должны крутиться как бы во внутрь, если смотреть спереди и сзади коптера). А то были случаи, что после калибровки ESC моты направление меняли.
    3.проверить в МП совпадают ли стороны света с обычным компасом, и коптерным.
  3. Испытания по взлету проводить только на улице. После подключения питания, не трогать коптер минуты 3 хотя бы для инициализации гирь и акселей, и для ловли спутников.
  4. Взлетать только в стабе.
    Инструкция действительна только после проведения предполетной подготовки: калибровки и тд и тп, внесения изменения параметров по wiki.

Сейчас проверил - стороны света не совпадают, не пойму как исправить. Калибровка не спасает.
Направление вращения моторов проверю, если не совпадают, то калибровать esc заново? Жена уже шутит, что купил я себе не леталку, а ковырялку ))).

dokl36
Alex_063:

Потому что она не работает! Здесь этот вопрос затерли до дыр! Это просто подрожание фантику! Даже опыты ставили, офсеты не меняются после такой калибровки

Тогда почему вообще “на стиках” квадр входит в этот режим? Такое же налюбилово, как и с “двухступенчатой защитой от переразряда”, когда он после пищания тупо падает кирпичом на землю? 😃

Chizhikoff:

Жена уже шутит, что купил я себе не леталку, а ковырялку ))).

Это не шутка, мой друг… Увы.

Chizhikoff
mfilitovich:

В МП в ориентации компаса, что указано?

Я вернулся к стоковому компасу. Так понимаю, что если отмечаешь встроенный, то все по умолчанию? Или я неверно понимаю?

Alex_063
Chizhikoff:

Сейчас проверил - стороны света не совпадают, не пойму как исправить. Калибровка не спасает.
Направление вращения моторов проверю, если не совпадают, то калибровать esc заново? Жена уже шутит, что купил я себе не леталку, а ковырялку ))).

Компас родной? Как установлен? Есть фотка? Хвостиком из проводов точно вперед должен быть. при калибровке проверь ROTATION_ROLL 0 должен быть если компас сток и установлен чипом вверх и хвостом вперед.

Chizhikoff:

Я вернулся к стоковому компасу. Так понимаю, что если отмечаешь встроенный, то все по умолчанию? Или я неверно понимаю?

Верно, но установлен должен быть как сказал выше. Еще может намагнитился сильно, или находится в поле какого-нибудь электромагнитного излучения.

dokl36:

налюбилово

Верно понял!!😃

dokl36:

когда он после пищания тупо падает кирпичом на землю

Не кирпичем, а чуть быстрее чем плавно! В зависимости какой аккум. Для этого и ставим телеметрию, датчик тока, напряжения, вывод телеметрии на fpv, что б с землей не целоваться:)

MFer
dokl36:

Конечно через стики, в поле.

А, ну Ок. 😃

а по делу - один раз с ноутбуком или windows планшетом откалибровать правильно в поле и забыть про это, в радиусе 400-500 км у меня летал отлично полтора года единожды откалиброванный…

Chizhikoff:

Я вернулся к стоковому компасу. Так понимаю, что если отмечаешь встроенный, то все по умолчанию? Или я неверно понимаю?

если у вас полетный контроллер стоит правильно и параметр AHRS_ORIENTATION стоит 0, то при правильной физической установке компаса (как написали чуть выше), все должно быть по умолчанию.

вот тут подробно расписывал про компас и его ориентацию:
rcopen.com/forum/f135/topic353590/18220

Dmitry_K:

файл пришлось заархивировать, а то не хотел цепляться

на вскидку все ок.

а у вас случайно газ в аппе не реверсирован?

Chizhikoff

Вот стоит как и с завода изначально, вроде не напутал:
Фото.
А зашел через терминал и не понял, чего за крякозябры то бегут?
Скриншот приложил.

Alex_063
Chizhikoff:

А зашел через терминал и не понял, чего за крякозябры то бегут?
Скриншот приложил.

Прошивка 3.2 и выше не поддерживает терминал.

Забей на него, если лог качать, то через FLIGHT DATA, вкладка data flash logs.

Chizhikoff:

Вот стоит как и с завода изначально, вроде не напутал:
Фото.

Норм стоит. не болтается случаем?

Chizhikoff
Alex_063:

Прошивка 3.2 и выше не поддерживает терминал.
Забей на него, если лог качать, то через FLIGHT DATA, вкладка data flash logs.
Норм стоит. не болтается случаем?

А вот оно что, помню изначально в терминале чего-то видел на старой прошивке.
На двустороннем скотче и клеевым пистолетом контрольный - намертво.

Alex_063
Chizhikoff:

На двустороннем скотче и клеевым пистолетом контрольный - намертво.

Тогда настройки смотри, о кот выше писали. Если не поможет,то размагничивать надо.
А по какой причине BN-880 не удалось воткнуть?

Chizhikoff
Alex_063:

Тогда настройки смотри, о кот выше писали. Если не поможет,то размагничивать надо.
А по какой причине BN-880 не удалось воткнуть?

Брак приехал с банггуда. Денег вернули, заказал сейчас в другом месте (www.aliexpress.com/item/…/32664351431.html)

Evgeny57
Alex_063:

Где взять такой конфиг, попробовать залить?

Конфигурацию сохранил в дневнике.
После заливки и сохранения конфигурации, порт модуля будет указывать интерфейс spi не в коем случае ничего не менять, согласно этому интерфейсу контролер сам установит скорость и протокол.

Chizhikoff

Вот читаю: Установить максимальный угол ANGLE_MAX (рекомендуется 35°). Больше - может при полёте потерять высоту, меньше - может не справиться с ветром.
А у меня этот параметр вообще 2200 и не разу не градусов. Какой-то взрыв мозга )

mfilitovich

Если кому-то будет интересно, то могу порекомендовать неплохой аккумулятор для чирика!
3S 4000mah 25C
Отлетал на нём уже около 10 полётов - доволен!
Банки равномерно разряжаются/заряжаются. Честно отдаёт емкость и при этом не сильно проседает напряжение (до 3.5В под нагрузкой при отдаче 3500mah). Не дуется совершенно, после полёта чуть теплый. Ну а форм-фактор вообще сказка! По-моему, даже без подъема платы должен входить как родной.

Alex_063
Chizhikoff:

А у меня этот параметр вообще 2200 и не разу не градусов. Какой-то взрыв мозга )

3500 будет соответствовать 35 градусам!!😉

mfilitovich
Chizhikoff:

Вот читаю: Установить максимальный угол ANGLE_MAX (рекомендуется 35°). Больше - может при полёте потерять высоту, меньше - может не справиться с ветром. А у меня этот параметр вообще 2200 и не разу не градусов. Какой-то взрыв мозга )

2200 - это 22°, в конфигурации задается в таких вот единицах. Надо ставить - 3500.

Alex_063
mfilitovich:

Если кому-то будет интересно, то могу порекомендовать неплохой аккумулятор для чирика!
3S 4000mah 25C

Сколько время полета на нем получается?

mfilitovich
Alex_063:

Сколько время полета на нем получается?

Ну это вещь сугубо индивидуальная. При моём весе около 1350гр, полетное время до 3.5В выходит около 11 минут. Но это спокойным “блинчиком”. Если летать “досуха”, то наверно минут 13 выйдет.

Chizhikoff

Alex.063, mfilitovich спасибо! О сколько еще предстоит узнать об этом ))

Dmitry_K
MFer:

на вскидку все ок.

а у вас случайно газ в аппе не реверсирован?

газ реверсировал т.к. изначально при движении стика вверх показания в МП снижались. по-этому и реверсировал. но движки не армились и до реверсирования газа

dokl36

Товарищи, а какая самая последняя (из стабильных) версия APM для Кванума/Чирсона?
У меня 3.1.2 . Стоит ли обновлять (если есть на что)?