Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Отключаю питания мозгов от приемника. Подключаю мозги по усб, врубаю аппу, троттл макс, резет мозгов кнопкой - красный диод не переливается с желтым
А на приемнике в это время подается питание?
Похоже у меня дело не в регуле. Когда рукой начинаешь наклонять его в разные стороны, именно в сторону сваливания мотор намного слабее крутит. В другие стороны “дует” сильнее. Может мотор поддохнуть? Или они сразу вырубаются? Спасибо
Да, на приемник идет питание.
Так он и должен реагировать на наклоны. Проверь порядок подключения сигнальных проводов от регулей к мозгу. Ссылку с распиновкой я где то пару страниц выше давал.
Да, а понимаю что он должен выравнить квадр таким способом. Первое что было сделано - сверился какой мотор куда подключен. Сейчас все перепроверю
Мать его за ногу. Затупил при колибровке регулей. Откалибровал, взлетает норм в офисе, собака =)
Спасибо Alex.063!
Ну так в чем причина то была?
хорошо,попробую.спасибо
Похоже на межвитковое замыкание. Если крепёжный винтик снизу пережали, то он упирается в обмотку и коротит её.
Вчера коптер сразу после взлета сделал сальто и в землю. Хорошо высота всего метр. Пока не разобрался, но скорее всего мотор или регуль сдох.
Похоже на резкую просадку акб.
Выяснил причину своего краша - отвалился один провод от регуля к мотору. Пайщик из меня ещё тот…(
Корпус склеил обычным суперклеем, а все паяные соединения регулей обильно облил “китайскими соплями”! Но выяснил также, что во время краша помер контроллер подвеса Storm32. Теперь даже по usb не определяется…( Пока буду разбираться с подвесом, в небо поднимется старенький G-2D! Благо его я продать не успел!)
Вообщем, клей и “сопли” - наше всё! )))
“китайскими соплями”
Что за сопли такие? Термоклей что ль?!
Что за сопли такие? Термоклей что ль?!
Ну да )
Но выяснил также, что во время краша помер контроллер подвеса Storm32
Тю блин! С каких соображений то? может трещина в плате образовалась? Но она там так запрятана, что не должно.
Не неисповедимы пути китайпрома…
Вроде как сами контроллеры есть в продаже за вменяемую сумму
Да, плату закажу новую. Вроде диоды все светятся, а юсб не подключается и сам подвес не инициализируется. Во время краша, подвес оторвало с резинок…надо стяжки обязательно ставить страховочные!
Кстати, регули на cx-20 можно калибровать без разборки корпуса и отключения питания с приёмника 😉
подвес оторвало с резинок
ага тоже выркало, сеня залью как я пи3#%$ся об асфальт, прикольно молотком выправил подвес - работает зараза такая 😃
Кстати, регули на cx-20 можно калибровать без разборки корпуса и отключения питания с приёмника
это как?
ага тоже выркало, сеня залью как я пи3#%$ся об асфальт, прикольно молотком выправил подвес - работает зараза такая
Ну так вылечил падение чирика новой батарейкой?😃 аль нет?
ага тоже выркало, сеня залью как я пи3#%$ся об асфальт, прикольно молотком выправил подвес - работает зараза такая 😃
это как?
Включаем папу, сток газа вверх, включаем коптер, начинает мигать желто красная лампа, тут же передергиваем батарею и коптер входит в режим калибровки издавая сначала одну серию писков, затем ждём немного, вторая серия писков и после переводим стих аппы вниз ещё одна серия писков, ну а дальше газуем до максимума и стик газа вниз, все, откл аккумулятор,вся калибровка)
Какой то сомнительный способ калибровки ESC…
Че это сомнительный? То же самое что и на видео с отверткой, трлько перезапуск АПМ происходит не кнопкой, а передергиванием батареи. Вполне штатный способ…
И армить не надо?
Нет.
Отсюда кстати возможны у новичков проблемы с регулями, сами того не понимая входят в режим калибровки регулей, потом там надергивают стиками не то что надо и все… готов непонятно пишащий регуль… ))
Че это сомнительный? То же самое что и на видео с отверткой, трлько перезапуск АПМ происходит не кнопкой, а передергиванием батареи. Вполне штатный способ…
Сомнителен он тем, что если сперва включить аппу а затем приемник, связи между ними нету ( на родной аппе). а так этот метод известен всем, это стандартная калибровка с любой другой аппаратурой.