Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
- OSD Хватит питания от APM? Читал где то что ОСД прожорливый, и нужно подкручивать питание к АРМ чтобы держалось стабильно 5v.
Лично я + брал от приемника.
- При такой схеме подключения на экран будет выводится информация о состоянии аккумулятора? (Стоит вот такой Power module)
Если в в МР показывает напряжение и ты в OSD поставил показание батареи то да.
Как я понял его можно подключить к тем же контактам что и OSD одновременно? (просто вывести разьем от кабеля OSD к Bluetooth)
Вроде да.
- По инструкции: подключаю OSD в UART разьем - понятно , потом камера будет питатся от своего аккума и красный провод от камеры к передатчику тогда ненужен как я понял, правильно? Остается питание передатчика, - подключается к G+12V на пузе, правильно?
от камеры к передатчику
Да он не нужен если хочешь чтобы камера от своего аккума питалась.
Да и взял бы ты просто MiniOSD с ней проблем меньше. Я даже не представляю как ее перепрошивать и настраивать, припаивать программатор чтоли?
Да и взял бы ты просто MiniOSD с ней проблем меньше. Я даже не представляю как ее перепрошивать и настраивать, припаивать программатор чтоли?
У меня Micro OSD распаян полностью (не реклама)
Лично я + брал от приемника.
Как? Там же 12 v. Мне от приемника не прокатит, Micro mini OSD похоже только 5v…
www.banggood.com/FPV-2_4G-2W...l для запитки надо перейти на аккумулятор, ибо батарейки в аппе он моментом выжрет, а может и не включится от них.
я такой использую со стоковой аппой. 2 км - пока мой рекорд, но дальше сам не полетел, планирую дотянуть до 3-х км. думаю. он без проблем справится
Как? Там же 12 v. Мне от приемника не прокатит, Micro mini OSD похоже только 5v…
На приемник и АПМ идёт 5v со штатного бек, микро менее прожорлива чем мини, у меня(микро) запитана с самого кантроллера, все хорошо работает, настраивается так же как и мини.
- OSD Хватит питания от APM? Читал где то что ОСД прожорливый, и нужно подкручивать питание к АРМ чтобы держалось стабильно 5v.
запитывать всё дополнительное, что требует 5В, желательно, если не лень паять провода, непосредственно с выхода преобразователя на распределительной плате питания, так как в этом случае меньше будет помех.
Для OSD мощности штатного преобразователя на 5В более чем достаточно, ничего не проседает
Заметил что при взлете(ещё на земле) квадрокоптер начинает сильно шатать в стороны(видно как шасси на земле носится по сторонам). Нужно калибровать моторы, или это норма?
И ещё заметил что когда моторы останавливаются, то 3 останавливаются одновременно, а один на 1-2 сек быстрее. Нужно как то лечить?
Моторы не калибруются. Сними все навесное оборудование в то числе и шасси. Подлети где-нибудь над травой и посмотри на его поведение.
Такая вот штука. При включении квадрокоптера, моторы издают стартовый писк, но один продолжает пищать пока есть питание. Пищит подергивается и не работает. Что могло случится, как лечить?
Надо пробовать калибровать ESC, если не поможет то перепрошивать. 2.4b версии перешиваются., 1.6 пока никому не удалось.
Прошиться можно вот такrcopen.com/blogs/249571/22386
Прошивать необходимо все регули, а не тот который барахлит. Если безрезультатно, то покупать новые. И не стоит брать стоковые регули только что бы сохранить подсветку.
Кто знает как решить проблему желе? В ветряную погоду чирик желит (когда летишь вперед ,особенно) Демпферы у меня китайкие мягкие якобы от Phantom 3
1.6 пока никому не удалось
Проблема только в том, что у меня такого нету 😃 Наверняка там только небольшие отличия по распиновке.
Кто знает как решить проблему желе? В ветряную погоду чирик желит (когда летишь вперед ,особенно) Демпферы у меня китайкие мягкие якобы от Phantom 3
Nd фильтры помочь должны!
Может кому из новичков интересно будет, кто рассматривает к покупке, все по себестоимости, сам квадр получается не дороже 5 т.р. avito.ru/…/kvadrokopter_cheerson_cx-20_versiya_ope…
Nd фильтры помочь должны!
Ссылочки для примера есть у кого на эти фильтры для спорт камер?
Ссылочки для примера есть у кого на эти фильтры для спорт камер?
От GOProшки подойдут к объективу sj4000? И каким образом они помогают от желе, это же светофильтры?
Ребят. Купил квадр, немного полетал. После краша коптер стал странно себя вести:
Взлетаю в стабилайзе, правый нижний двигатель дает максимальный газ.
Если взлетать в лоитере, то взлетает, но “туалетит”.Грешил на регуль, но при калибровке он крутит нормально. Двиг тож проверил. Проблема в мозгах.
Но телеметрия показывает что он стоит ровно, поэтому “выпрямится” он не пытается. А что он делает?
Что может быть? Куда рыть?Лог прилагаю, я по нему ничего не смог понять.(не взлетал, просто газовал, правый нижний вращается почти на максимум).
UP
Не кто не скажет ничего по логам?..
Компас, гиросоп, регули коллебровал.
И каким образом они помогают от желе, это же светофильтры?
Вероятно повлияют на выдержку, а именно её увеличит
изменение выдержки изменит период считывания с матрицы и если “карты” лягут хорошо, то возможно и скажется на том, как камера и в какие моменты захватывает кадр, типа частота вибраций попадёт в захват кадра или не попадёт 😃
Не кто не скажет ничего по логам?
Странное там что-то.
Первое, что бросается в глаза - DesPitch и DesRoll всё время лежат в упор - 12. Должны быть около 0. Система управления видит это как “максимально наклоняйся вперёд влево”. Смотрим причины.
RC_IN нормальные, то есть около 1500, как и должно быть. Смотрим настройки RC.
А вот далее - очень странные значения RC_TRIM - по всем каналам они равны 1760 или около того, тогда как должны быть около 1500.
Судя по всему - калибровку аппы пропустили? Для начала - откалибровать аппу.
После этого проверить RC_TRIM значения.
Заменил сток моторы на Марсы
Теперь инициализация одного из регулей выглядит вот так:
Что делать?
Что делать?
поменять моторы местами. Если проблема переедет вместе с мотором - проблема в моторе (межвитковое замыкание или что-то подобное).
Если останется - проблема в регуле.