Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Всем привет. Тему читаю, познавательно, но страниц много) Подскажите не сильно умному - надо ли припаивать этот провод photos.app.goo.gl/OAXUfLQxuuiPmpJa2 и возможно кто-то знает зачем перекусили этот photos.app.goo.gl/PQKmYLXtx5D37oG13
Не торопитесь впихивать невпихуемое - почитайте немноШко про квадрокоптеры, про радиоволны, про … небось на права по пол-года учиться надо, а тут - сразу рубильник на себя! 😃
… А представляете, как приёмник - то на копе огорчился от проделок хозяина ?! 😁
а чем он должен огорчаться, если бы он был правильно спроектирован?
есть общие правила работы с радиаппаратурой ее модификацией и апгрейдом,
простой нч фильтр в среднем давит -3.0dB на 1.2 GHz и в районе 10dB подавления на 2.4 GHz .
отсюда вопрос, что не так с приемником и передатчиком ру, что он умирает даже с 2мя такими фильтрами, при том что 400mv передатчик задавлен в 4 раза,разминусовка и подача питания на излучатель сделаны по всем канонам питания радиоизлучателей) пысы если что на многих копах и ру и фпв идет по 2.4, это немного другая история,конечно, но для коптера такого ценового диапазона и с такими заявками, че то слишком дофига косяков и недопилок, а именно все через жопу, вы уж извините, накипело…20 минут летаешь, 4 выходных паяешь, без бука под рукой вообще страшно включать в поле.
Тут есть простое решение : то, что я не могу точно измерить или наверняка проверить, я делаю … кака все. А уш потом, когда ВСЁ заработает “кака у всех”, тогда начинаю измыкиваться с эксртеме… сперме… опыты ставить короче. А то получается кака в жизни - говорили взрослые маЛчики : не меняй грины на базаре у цЫган, но ведь меня-то - Орла Надувного - не кинут ! Чай не фуфел сопливый !!! Есть, конечно цифры и справочники, есть теории и предположения, а есть тупая статистика (собранная тут, в ветке в горки пластмассы, на которых иногда можно прочитать СХ … и чёт ещё 😁)
Я в миру - кузнец. У меня нет ни знаний (достаточных для того, что бы вести глубокомысленные теоретические споры по “природе и свойствам радиоволн”, ни времени, ни желания, а уШ тем более соответствующего оборудования (хотя бы элементарного КСВ-метра), что бы аргументировать не нужный мне спор.
Практика … “эксплуатации” … СХ-20 и “Новы” гласит : 2,4 управление. 5,8 ФПВ-ОСД.
Хотите летать, или экскре…мент … пойти своим путём (через асфальт и разочарования 😒) ?
Завтра - лето. Собираем хлам в кучку, отстраиваем последовательно - члено - раздельно (в дневниках у меня и не только покопайтесь - АПМ не любит суеты) и в небо !
Помните: не отстроенные копы асфальт принимает круглосуточно - не торопитесь. 😃
спасибо за советы
Продолжаю мучаться и уперся в калибровку компаса. В MP компас калиброваться не хочет (ошибку выдает) и с пульта тоже в режим калибровки не входит. Как преодолеть этот тупик?))
с пульта тоже в режим калибровки не входит
надо сначала проверить ползунки в МП. Затем откалибровать сам пульт (ищите видео), а затем откалибровать ползунки в МП.
только потом пробовать войти в компас пультом.
MP компас калиброваться не хочет (ошибку выдает)
почитайте про калибровки на этом сайте apmcopter.ru/apm/…/tanec-s-kompasom.html
надо сначала проверить ползунки в МП. Затем откалибровать сам пульт (ищите видео), а затем откалибровать ползунки в МП.
только потом пробовать войти в компас пультом.
Спасибо, буду пробовать
Друзья, кто помнит, напомните пжл.
Питание родного компаса 3.3В же?
Друзья, кто помнит, напомните пжл.
Питание родного компаса 3.3В же?
Совершенно верно. На платке контроллера для этого даже имеется специальный маленький стабилизаторчик 😃
Ага. Спасиб. Я уже у себя в архивах нашел.
Как и обещал на прошлой странице протестил аккум zop 5400mah, к сожалению ветер 8-10 м/с, следовательно побоялся выполнять активный полет, но в режиме висения показал 18 мин до разряда 10,4в, при весе 1260г взлетел достаточно бодро и на стоковой силовой установке, движки чуть тепленькие, из побочных эффектов повысилась инерционность в режиме лоитер. Думаю при активных полетах можно рассчитывать на 15 мин.
Думаю при активных полетах можно рассчитывать на 15 мин.
Моя статистика активного полета на Чирике (просто не могу не похвастаться) 😒. Акк у меня на 5200mAh: ibb.co/mcQKsH
А вот смонтированное видео этого же полета:
Моя статистика активного полета на Чирике (просто не могу не похвастаться) 😒. Акк у меня на 5200mAh
а какой вес аппарата получился?
Помогите решить проблему.
Взлетел,все хорошо, полетал, схватил пару раз FS из за стен домов.
Когда батарейка была уже 10.7 вольт дрон залетел за препятствие и включил FS. Дрон развернулся полетел ко мне , прилетел , развернулся и вместо того чтобы садится он рванул вперед снижаясь. Перехватил управление и посадил в руку.
Данная проблема была в прошлом году, вылечил сбросом настроек.Как видно не решило проблемы.
прошивка с этой темы 3.1.2 ( Якобы сток). ( скиньте хорошую проверенную прошивку)
Возможно прошивка глючная.
Глянул лог, не чего не разобрался, но заметил что на 5 вольтовой линии были просадки в момент FS
Лог arduplotter.com/view/5ac9113b52c3b737527e046b
Помогите решить проблему.
Глянул лог, не чего не разобрался, но заметил что на 5 вольтовой линии были просадки в момент FS
Лог arduplotter.com/view/5ac9113b52c3b737527e046b
Судя по логу, если его смотреть в 3D ( arduplotter.com/map/5ac9113b52c3b737527e046b ), то видно что лог не дописался.
Возможно это был ЖПС глич, от которого не застрахован наш любимый коптер примерно раз в сутки.
У меня тоже первый Чирик улетел без всякого на то основания. И, тоже до этого было всё отлично и первый аккум отлетал штатно (улетел при посадке на втором аккуме). Перехватить в ручном режиме так и не смог, хотя АПМ имеет прерогативу ручного управления.
Я тоже так и не смог разобраться в причине. Тоже перепрошился и перекалибровался - всё работало штатно.
Глюк видимо…
прошивка с этой темы 3.1.2
Считается 3.1.5 наиболее стабильной, но было несоответствие - надо переназначить - по ОСД ка-ца (сейчас уШ и не вспомню). В теме есть этот нью-анус.
тут посмотрите apmcopter.ru/downloads
или тут …apmcopter.ru/…/xranilische-proshivok-arm.146/
а какой вес аппарата получился?
Вес сего “чуда техники” был где-то в районе 1050-1100 г 😃
Помогите решить проблему.
Внесу и я свои пять копеек. Тоже сначала все было штатно, потом FS без всякой на то причины, возврат на точку взлета, а дальше снижение с приличной горизонтальной скоростью. Только вот перехватить у меня не вышло:( В логах тоже не нашел проблемы.
Только вот перехватить у меня не вышло:( В логах тоже не нашел проблемы.
Вот я этого момента тоже не могу понять. Я тоже щёлкал тумблерами, несколько раз переводил в ручной режим, но он улетел и тоже с просадкой по высоте (потом по логам увидел).
Общался с АПМшиками, они в один голос утверждают, что коптер должен был перейти на ручное управление (прерагатива ручного над всеми остальными командами) и можно было вернуться в ручном режиме. Не было перехода в ручной режим!!!
Я даже успел вырубить аппаратуру дождаться FS по потери радиосигнала (не сработал), включил заново аппу и щелкал тумблерами (безрезультатно).
Глюк от которого не один Чирик не застрахован…
Я даже успел вырубить аппаратуру
Моя ну ОЧ старая пара (пульт-приёмник) просто не биндилась, пока коп не перестартуешь. Попробуйте сначала без пропов на земле - заармить погазовать, отрубить пульт и снова заармить.