Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

snimalko52
gosha57:

надо сначала проверить ползунки в МП. Затем откалибровать сам пульт (ищите видео), а затем откалибровать ползунки в МП.
только потом пробовать войти в компас пультом.

Спасибо, буду пробовать

Nico
Fly_VS:

Этот контроллер у вас уже на руках? Не подскажете массу просто одной платки (без пластиковой коробки), а то нигде такую инфу не могу найти?

Получается, что масса самой платки Radiolink Mini PIX F4 8,3 грамма, в коробочке 15,2 грамма.

MFer

Друзья, кто помнит, напомните пжл.
Питание родного компаса 3.3В же?

Fly_VS
MFer:

Друзья, кто помнит, напомните пжл.
Питание родного компаса 3.3В же?

Совершенно верно. На платке контроллера для этого даже имеется специальный маленький стабилизаторчик 😃

MFer

Ага. Спасиб. Я уже у себя в архивах нашел.

15 days later
Aveng

Как и обещал на прошлой странице протестил аккум zop 5400mah, к сожалению ветер 8-10 м/с, следовательно побоялся выполнять активный полет, но в режиме висения показал 18 мин до разряда 10,4в, при весе 1260г взлетел достаточно бодро и на стоковой силовой установке, движки чуть тепленькие, из побочных эффектов повысилась инерционность в режиме лоитер. Думаю при активных полетах можно рассчитывать на 15 мин.

Fly_VS
Aveng:

Думаю при активных полетах можно рассчитывать на 15 мин.

Моя статистика активного полета на Чирике (просто не могу не похвастаться) 😒. Акк у меня на 5200mAh: ibb.co/mcQKsH

А вот смонтированное видео этого же полета:

Aveng
Fly_VS:

Моя статистика активного полета на Чирике (просто не могу не похвастаться) 😒. Акк у меня на 5200mAh

а какой вес аппарата получился?

Kostya_Prokopovich

Помогите решить проблему.
Взлетел,все хорошо, полетал, схватил пару раз FS из за стен домов.
Когда батарейка была уже 10.7 вольт дрон залетел за препятствие и включил FS. Дрон развернулся полетел ко мне , прилетел , развернулся и вместо того чтобы садится он рванул вперед снижаясь. Перехватил управление и посадил в руку.
Данная проблема была в прошлом году, вылечил сбросом настроек.Как видно не решило проблемы.
прошивка с этой темы 3.1.2 ( Якобы сток). ( скиньте хорошую проверенную прошивку)
Возможно прошивка глючная.
Глянул лог, не чего не разобрался, но заметил что на 5 вольтовой линии были просадки в момент FS
Лог arduplotter.com/view/5ac9113b52c3b737527e046b

Nico
Kostya_Prokopovich:

Помогите решить проблему.

Глянул лог, не чего не разобрался, но заметил что на 5 вольтовой линии были просадки в момент FS
Лог arduplotter.com/view/5ac9113b52c3b737527e046b

Судя по логу, если его смотреть в 3D ( arduplotter.com/map/5ac9113b52c3b737527e046b ), то видно что лог не дописался.
Возможно это был ЖПС глич, от которого не застрахован наш любимый коптер примерно раз в сутки.
У меня тоже первый Чирик улетел без всякого на то основания. И, тоже до этого было всё отлично и первый аккум отлетал штатно (улетел при посадке на втором аккуме). Перехватить в ручном режиме так и не смог, хотя АПМ имеет прерогативу ручного управления.
Я тоже так и не смог разобраться в причине. Тоже перепрошился и перекалибровался - всё работало штатно.
Глюк видимо…

Fly_VS
Aveng:

а какой вес аппарата получился?

Вес сего “чуда техники” был где-то в районе 1050-1100 г 😃

megapolys
Kostya_Prokopovich:

Помогите решить проблему.

Внесу и я свои пять копеек. Тоже сначала все было штатно, потом FS без всякой на то причины, возврат на точку взлета, а дальше снижение с приличной горизонтальной скоростью. Только вот перехватить у меня не вышло:( В логах тоже не нашел проблемы.

Nico
megapolys:

Только вот перехватить у меня не вышло:( В логах тоже не нашел проблемы.

Вот я этого момента тоже не могу понять. Я тоже щёлкал тумблерами, несколько раз переводил в ручной режим, но он улетел и тоже с просадкой по высоте (потом по логам увидел).
Общался с АПМшиками, они в один голос утверждают, что коптер должен был перейти на ручное управление (прерагатива ручного над всеми остальными командами) и можно было вернуться в ручном режиме. Не было перехода в ручной режим!!!
Я даже успел вырубить аппаратуру дождаться FS по потери радиосигнала (не сработал), включил заново аппу и щелкал тумблерами (безрезультатно).
Глюк от которого не один Чирик не застрахован…

gosha57
Nico:

Я даже успел вырубить аппаратуру

Моя ну ОЧ старая пара (пульт-приёмник) просто не биндилась, пока коп не перестартуешь. Попробуйте сначала без пропов на земле - заармить погазовать, отрубить пульт и снова заармить.

Nico
gosha57:

Попробуйте сначала без пропов на земле - заармить погазовать, отрубить пульт и снова заармить.

Делал так, всё работает. Бывало даже отлечу подальше и вырубаю аппу, он сам возвращается по FS. Когда подлетает близко, я включаю аппаратуру и щелкаю тумблером (обычно правым 0-1-0-1, хватает пару щелчков), управление возвращается.
Кстати, этот способ также виден, когда подключаешь коп в Миссион Планер.
У меня два опенсорсных Чирика, способ работает на обоих.
А, так да, если только включить аппу и не переключить режимы, то управление вернётся только после перетыкания аккума.

Kostya_Prokopovich
megapolys:

Только вот перехватить у меня не вышло

У меня обычно с 1 раза перехватывается, но вот тогда помню что с 3 раза только дрон отрубил FS и перешел на пульт.

Aveng

Подскажите пожалуйста кто то здесь печатал под заказ посадочные шасси, что то не могу найти, хотя точно помню что видел? Родные слишком коротки, а якобы фантомофские слишком хлипкие. Заранее спасибо.

Kostya_Prokopovich
Aveng:

Подскажите пожалуйста кто то здесь печатал под заказ посадочные шасси, что то не могу найти, хотя точно помню что видел? Родные слишком коротки, а якобы фантомофские слишком хлипкие. Заранее спасибо.

Прошу, ток там 1 лыжу скопируй.

CX-20_Nova_landing_gear.zip

Aveng
Kostya_Prokopovich:

Прошу, ток там 1 лыжу скопируй.

спасибо, сколько примерно по массе выходит?

megapolys

Кстати, никто не знает, где можно напечатать в Москве за адекватные деньги?