Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

megapolys
Kostya_Prokopovich:

Помогите решить проблему.

Внесу и я свои пять копеек. Тоже сначала все было штатно, потом FS без всякой на то причины, возврат на точку взлета, а дальше снижение с приличной горизонтальной скоростью. Только вот перехватить у меня не вышло:( В логах тоже не нашел проблемы.

Nico
megapolys:

Только вот перехватить у меня не вышло:( В логах тоже не нашел проблемы.

Вот я этого момента тоже не могу понять. Я тоже щёлкал тумблерами, несколько раз переводил в ручной режим, но он улетел и тоже с просадкой по высоте (потом по логам увидел).
Общался с АПМшиками, они в один голос утверждают, что коптер должен был перейти на ручное управление (прерагатива ручного над всеми остальными командами) и можно было вернуться в ручном режиме. Не было перехода в ручной режим!!!
Я даже успел вырубить аппаратуру дождаться FS по потери радиосигнала (не сработал), включил заново аппу и щелкал тумблерами (безрезультатно).
Глюк от которого не один Чирик не застрахован…

gosha57
Nico:

Я даже успел вырубить аппаратуру

Моя ну ОЧ старая пара (пульт-приёмник) просто не биндилась, пока коп не перестартуешь. Попробуйте сначала без пропов на земле - заармить погазовать, отрубить пульт и снова заармить.

Nico
gosha57:

Попробуйте сначала без пропов на земле - заармить погазовать, отрубить пульт и снова заармить.

Делал так, всё работает. Бывало даже отлечу подальше и вырубаю аппу, он сам возвращается по FS. Когда подлетает близко, я включаю аппаратуру и щелкаю тумблером (обычно правым 0-1-0-1, хватает пару щелчков), управление возвращается.
Кстати, этот способ также виден, когда подключаешь коп в Миссион Планер.
У меня два опенсорсных Чирика, способ работает на обоих.
А, так да, если только включить аппу и не переключить режимы, то управление вернётся только после перетыкания аккума.

Kostya_Prokopovich
megapolys:

Только вот перехватить у меня не вышло

У меня обычно с 1 раза перехватывается, но вот тогда помню что с 3 раза только дрон отрубил FS и перешел на пульт.

Aveng

Подскажите пожалуйста кто то здесь печатал под заказ посадочные шасси, что то не могу найти, хотя точно помню что видел? Родные слишком коротки, а якобы фантомофские слишком хлипкие. Заранее спасибо.

Kostya_Prokopovich
Aveng:

Подскажите пожалуйста кто то здесь печатал под заказ посадочные шасси, что то не могу найти, хотя точно помню что видел? Родные слишком коротки, а якобы фантомофские слишком хлипкие. Заранее спасибо.

Прошу, ток там 1 лыжу скопируй.

CX-20_Nova_landing_gear.zip

Aveng
Kostya_Prokopovich:

Прошу, ток там 1 лыжу скопируй.

спасибо, сколько примерно по массе выходит?

megapolys

Кстати, никто не знает, где можно напечатать в Москве за адекватные деньги?

Kostya_Prokopovich
Aveng:

спасибо, сколько примерно по массе выходит?

Да не взвешивал, но они легкие.Печатал самым дешевым способом, внутри пустоты ,каркас.

HDDR
Fly_VS:

Вес сего “чуда техники” был где-то в районе 1050-1100 г

расскажите про свою конфигурацию: радио, мозг, GPS, компас, телеметрия, видео, подвес
проставки под плату использовали, чтобы вместить такую АКБ? штатные саморезы короткие тогда

lights

Приветствую много уважаемые форумчане.
Прошу сильно не пинать меня, ибо новичок я в хобби квадрокоптерном, и в целом, привела меня сюда беда нелегкая, пренебрегая инструкциями по настройке коптера, был запущен из коробки в воздух, на третей попытке произошло, суть повествования моего очень схожа с ниже изложенном тексте.

Пост 1284
Посмотрел логи, попытался разобраться. Сделал вывод, что управление потеряно ввиду “Battery issue” (картинку прикладываю). Т.е., тупо кончился аккум, мозг коптера глюканул, ушел в неадекват. На графике видно адское расхождение команды по газу с ее фактическим значением в последние секунды полета. Также, недвусмысленно и название последней записи “самописца” в полете - ERR.

Напряжение на отогретом уже аккумуляторе по приходу домой - 10.1 V. Полагаю, в момент краша, на морозе в -16, оно тем более было зашкаливающе-низким. Со всеми вытекающими.
Непонятно только одно - какого хрена коптер не пошел на посадку, как было запланировано, а высосал батарею в ноль и грохнулся…

Все бы хорошо да вот какая вещь обнаружилась,уже после смены кузова.



Серьезные повреждения получил только лишь кузов, и датчик gps, последний теперь в МР показывает погоду на Марсе.
Китайцы за новый датчик gps просят 54юсд в связи с этим имеются ли подобные датчики более низкой ценовой категории, без ущерба качеству.
П.С Полетный контроллер у меня такой, который у меня не получи индефицировать.

Evgeny57

Полетник АПМ, скорее всего версия2,6, следовательно и все запчасти для стандартного апм , gps модуль в среднем 1000₽, а вы его на страивали чтобы он на посадку шёл при разряде акка?

У вас кванум про?

lights
Evgeny57:

Полетник АПМ, скорее всего версия2,6, следовательно и все запчасти для стандартного апм , gps модуль в среднем 1000₽, а вы его на страивали чтобы он на посадку шёл при разряде акка?

У вас кванум про?

Нет не настраивал на возврат по разряду, в тот момент он летел домой на сток настройках.
Да, кванум про.

Evgeny57

При сильной разрядке( да ещё и при морозе) очень сильно и резко просаживается акк, а если ещё и попробовать газку дать, ему просто не хватает мощьности крутить 4 мотора, и привет матушке земле.
Не ищите и не смотрите оригинальные запчасти, на них сильно необаснованно завышена цена( цена за название) любые комплектующие для кантроллера апм это его родные.

Какой акк? Токоотдача указанна 15с?

lights

акк 2200 сколько ц не помню, под рукой его нет.